пряжки на 130 кг. А эта пряжка опасна.
@stalgorn 2020.04.24 21:51:16
Пряжка то выдержала😃
@mixixi 2020.04.24 21:59:57
🤣
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.24 21:51:16
Пряжка то выдержала😃
@id20633079 2020.04.25 06:54:59
+
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.24 18:46:42
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.24 17:20:19
Плюсуем, кто за розыгрыш
@stalgorn 2020.04.25 07:58:56
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.25 07:58:46
10 человек набрали. Если есть ещё желающие, плюсуйте, я добавлю во второй розыгрыш
Материалы:
@bnn1979 2020.04.25 09:01:21
+
@bodypsiholog 2020.04.25 09:44:16
Правила чата

Цель чата - делиться опытом работы на ПравИло и развивать свое мастерство.

1. В дискуссии не переходим на личности, а обсуждаем конкретные технические и методические вопросы. Проявляеем уважение к коллегам даже если с ваших позиций они ошибаются.
2. Посты с ненормативной лексикой не допустимы и будут удаляться.
3. Рекламу своих изделий в чате размещаем один раз без указания цены. Обсуждение сделок переносится в личку.
Реклама может быть размещена в https://vk.com/krygpravilo.
4 Преимущество отдается обсуждению темы ПравИла.
5. Участники могут попросить перенести тему на отдельную площадку.
6. Участники могут попросить обсудить тему (на прямую не связанную с ПравИлом ) в чате если она интересует большинство.
7. Не рекомендуется затрагивать религиозные чувства других.
8. Не рекомендуем размещать посты в аудио формате.

Группа "Самоделкин" https://vk.me/join/AJQ1dxogpQ6GwHfWaVpeyBjJ

Отзывы
vk.com/pravilo_comments

Список инструкторов ПравИло.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10XARrkbxv1DdTZi56jzJiY7AS51Y9WYpe7xhtDsUGFU

Чистка организма.
Приглашение в беседу
https://vk.me/join/AJQ1dxogpQ6GwHfWaVpeyBjJ
https://vk.me/join/AJQ1d3Z10g5wXIUSuRg91ZP/
Приглашение в беседу https://vk.me/join/AJQ1d3Z10g5wXIUSuRg91ZP/
Материалы:
@bodypsiholog 2020.04.25 09:44:50
"chat_pin_message"
@bodypsiholog 2020.04.25 09:45:29
В пост добавлена ссылка на чат Чистка организма.
@grizlimedved 2020.04.25 21:48:53
Пересланные сообщения:
@zarator 2020.04.25 23:38:00
Материалы:
[photo56264199_457240910] (1280x720)
@id115834811 2020.04.25 23:40:48
есть такой момент в фильмах Царёвой🙄
@stalgorn 2020.04.26 09:16:32
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.26 09:12:59
Всем здравия. Через месяц , начинаю делать ПравИло, будет разборное, 3,22х2(золотое сечение), высота 2. Возможность работы на 3 уровнях: по полу, 1,5 и 2 метра.

Кто хочет принять участие в разработке, кому есть, что добавить, пишите в личку, сделаю отдельный чат, там все обсудим
@bodypsiholog 2020.04.26 10:07:37
Я сейчас делаю дома. Хочу попробовать вот такую схему на 11 блоках. Так как рама у меня профильная труба 60х60 (и толщина 3 мм) установленная на анкерах между стенами, то основная нагрузка по центру трубы будет допустима. Такую систему блоков выбрал для создания симметричного растягивания. Для тягового устройства купил тельфер (электролебедку) питания 220.

Тельфер КАЛИБР ЭТФ- 250 510Вт 125кг 12м 250кг 6м электро
цена = 5 739.00
Материалы:
[photo177140611_457249495] (1504x2048)
[photo177140611_457249575] (1536x2048)
[photo177140611_457249576] (1536x2048)
@bodypsiholog 2020.04.26 10:15:00
По мимо золотой пропорции заложил места крепления под золотой угол или угол ветвления молнии (ваджры))) - 42°
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.20 21:31:56
Математически был выявлен "малый золотой угол " - угол ветвления молнии, а значит угол по которому протекают энергетические процессы, он равняется 42.5°.
Вопрос как его рассчитать ?
На квартире я сделал перекладины и рассчитал по ним золотую пропорцию , как обычно. Заложил по ним петли крепления под блоки.
Потом я рассчитал "золотой угол". Он оказался уже золотой пропорции. (На это указывают и маговеевцы.) Зная стороны равнобедренного треугольника мы можем рассчитать угол вершины. Между балками натянул верёвку и измерил стороны. С помощью калькулятора (см. ссылку) подогнал стороны под получения угла 42° . Подогнать точно очень сложно. Поэтому сделал близко к 42°. В моем случае получилась ширина 130 на диагональ 362.
Можете использовать подобный способ.

калькулятор посчитать вершину равнобедренного треугольника по сторонам
https://www.calc.ru/raschet-treugolnika.html
Материалы:
@svechkarev1971 2020.04.26 12:13:06
На 250 кг слабоват будет. У меня на 500 кг и то впритык, пожалел , что на тонну не взял...
@demin_sk 2020.04.26 12:48:00
Можно сделать систему полиспастов и увеличить грузоподъёмность
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.04.26 12:13:06
На 250 кг слабоват будет. У меня на 500 кг и то впритык, пожалел , что на тонну не взял...
@bodypsiholog 2020.04.26 12:56:15
Да придется наверно с систему полиспастов делать. Также у нас в системе один блок подвижный, а значит мощность должна увеличится, правда в ущерб скорости. Попробуем найти подходящее решение.
@bodypsiholog 2020.04.26 15:39:06
Павел Бахарев поделился мнением, что подобная система блоков имеет более быструю скорость движения части б. из-за чего одна частей тела (ноги или руки) поднимается выше. Павел нашел решение установив с одной стороны тормозную пружину.
Правда в этих моделях есть небольшие различия у Павла блоков меньше. Мы добавили дополнительно 4 блока дабы система не провисала сильно и не "распадалась" при отсоединения от манжетов.
Подумалось, что можно попробовать выровнить силу тяги сделав разные стороны из разныз систем. Но возможно что это не даст результата.
@bodypsiholog 2020.04.26 15:41:18
@grizlimedved 2020.04.26 16:18:32
У тебя ещё блока не хватает, горизонт в вертикаль как выводить,этот блок и выровняет систему
@bodypsiholog 2020.04.26 17:45:20
Планируется электролебедку к балке прикрепить и тогда блок не нужен
@grizlimedved 2020.04.26 17:50:34
К потолку,а как ее обслуживать?ползать по полку,как то не логично,все продумали кроме этой важной мелочи
@bodypsiholog 2020.04.26 17:59:49
На месте разберемся. Многое просто в планах или в теории, придется корректировать.
@grizlimedved 2020.04.26 18:02:19
Ну что можно сказать,в полное в традиции,свяжемся в драку,а там как попрет,стоило ли золотые углы так тщательно считать
@bodypsiholog 2020.04.26 18:05:55
Не стоит так эмоционально реагировать. Я тебя услышал и когда лебедка придет, то увижу как лучше поступить. Возможно твой совет и хорош. Ещё не размышлял на тему обслуживания.
@grizlimedved 2020.04.26 18:07:22
Может быть я как то не так думаю,но рассчитать все углы купить лебёдку почти за 25000,ввалить нормально бабла, в каркас, блоки и все пусть на самотёк,зная слабые места и что где подлежит обслуживанию и не рассчитать что куда вешать ,как то не по-взрослому,зачем тогда все эти разговоры разговариваем?
@bodypsiholog 2020.04.26 18:30:25
Лебедка слава богу всего пять тысяч стоит. А все предусмотреть сложно. Я все же гуманитарий, а не техник. Я когда комп покупаю не думаю, как его ремонтировать буду или обслуживать, а как использовать. Если что техника всегда вызвать смогу.
А делюсь специально, чтоб выявить вещи упущенные. А вы все помогаете, тем более кто шишек уже набил.
@id38258725 2020.04.26 18:34:05
Если на стационарных тренажерах такое огромное значение имеют углы, то как их достигают в полевых условиях?
@grizlimedved 2020.04.26 18:35:13
Ну если такая постановка,честно электролебедка за пять ? Напрягает хорошая ручная под десятку,походу геморойчик ты себе купил,а вот с техником у тебя с такой лебедкой тоже вопрос ,а не дай бог ее при таком развесе вклинит,а ты под потолком и что?
@id38258725 2020.04.26 18:35:45
Как найти четыре правильно посаженых дерева? Или на природе уже не правильные занятия? Допустим вопрос решают коромысла и привязывают к двум деревьям, почему на стационарном нельзя так же?
@id115834811 2020.04.26 18:35:50
и поэтому Классика на грузах проста до хохоту и улудшать уже нечего, пользуйся и думай о вечном а не о доп блоках и пружинках😉моё мнение 😁необязательно верное
@grizlimedved 2020.04.26 18:36:04
Техника по ходу надо на каждое занятие приглашать для подстраховки/(
@grizlimedved 2020.04.26 18:38:52
Ну на самом деле все не так страшно,но крепить ее лебёдку,надо в таком месте чтоб доступная была легко
@id38258725 2020.04.26 18:41:13
Как техник, которого иногда вызывают, иногда спрашиваю, кто догадался сделать такой монтаж? Вот кто туда спрятал, тот пусть теперь и ремонтирует...
@grizlimedved 2020.04.26 18:41:16
И булочек вырисовывает стабилизационный на углу по любому да это ещё и страховка на всякий случай если что отрезал конец и в ручную плавно опустил тушку,вот так как то
@grizlimedved 2020.04.26 18:41:25
Блочек
@id38258725 2020.04.26 18:43:46
На элетро системе, нужен аварийный вариант, просто если электричество отключат или автомат выбьет, пусть сейчас это редкость, но возможно.
@grizlimedved 2020.04.26 18:44:03
Материалы:
Стикер #876
@grizlimedved 2020.04.26 18:44:21
Материалы:
Стикер #859
@grizlimedved 2020.04.26 18:44:22
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.26 18:41:13
Как техник, которого иногда вызывают, иногда спрашиваю, кто догадался сделать такой монтаж? Вот кто туда спрятал, тот пусть теперь и ремонтирует...
@id38258725 2020.04.26 18:46:41
Плюс система натяжения, то есть предел до которого двигатель тянет. То есть как привод в дверях лифта или стекло подъемник в машине... То есть при определенной нагрузке, срабатывает обратное движение и окно опускается... В дешевой лебедке такой защиты явно нет.
@id38258725 2020.04.26 18:49:19
Все это конечно разовые случаи, но выход из строя кнопок, не такая уж и редкость... Тем более что человек а не железо поднимается, и не просто а на разрыв.
@id38258725 2020.04.26 18:51:32
При использовании робота, в данном случае электро лебедка, важнее просчитать аварийную систему, чем углы золотого сечения, электрика часто дает сбой
@grizlimedved 2020.04.26 18:57:20
страховочная ручная вот вообще не лишняя ,опыт такой был, кроме этого в одну каску тянуться можно только на Ванином варианте сам себя не порвешь,эксперименты конечно никто не отменял,но Володя мы к тебе уже привыкли )) может голосанем за Владимира))))) + он нам уже дорог,- пусть делает как хочет гуманитарий)))))
@grizlimedved 2020.04.26 18:58:18
+
@id38258725 2020.04.26 19:03:39
Вместо Эл лебедки все же лучше полиспаст. Всегда есть обратная связь с висящим.
@id188157621 2020.04.26 19:11:29
Владимир, я резко против применения электропривода. По соображениям безопасности. Просто могут пригореть контакты и вовремя не разомкнуться. И тебя порвет.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.26 17:45:20
Планируется электролебедку к балке прикрепить и тогда блок не нужен
@stalgorn 2020.04.26 19:13:21
Берёшь лебедку на 800 кг и не порвёт. Проверено на себе
@id38258725 2020.04.26 19:19:29
Почему?
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.26 19:13:21
Берёшь лебедку на 800 кг и не порвёт. Проверено на себе
@stalgorn 2020.04.26 19:20:07
Потому что не хватает мощности
@id38258725 2020.04.26 19:21:03
А скачек напряжения?
@id38258725 2020.04.26 19:22:00
Если сам движек слабый, то да, возможно не вытянет... Но больно будет)
@id38258725 2020.04.26 19:22:57
Защиту можно придумать и поставить, те же теплушки, как говорится, все возможно)
@id38258725 2020.04.26 19:23:59
Для это как бы и писали, просчитать и продумать))
@id154646447 2020.04.26 19:26:30
Тоже боялся электрики, пока не попробовал. На 250кг очень слабо...В ЕКБ ребята на тонну за месяц ушатали
@id38258725 2020.04.26 19:27:26
А в чем преимущество электрики?
@id154646447 2020.04.26 19:28:09
Сама крутит
@id38258725 2020.04.26 19:29:21
Ну это понятно) а кто от этого выигрывает?
@id154646447 2020.04.26 19:29:40
Инструктор
@id38258725 2020.04.26 19:30:37
Не факт... инструктор проигрывает) он становится слабее)) пока я поднимаю руками, я прокачивать свои руки))
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.04.26 19:29:40
Инструктор
@id38258725 2020.04.26 19:32:47
Есть одна история, жили кузнецы в одной деревне, сильные и мощные ребята были, но кузница, была далеко, решили рядом с домом построить, построили и со временем стали чахнуть, оказалось, что пока они ходили километры от и до кузницы, они проветривали свои легкие...
@id154646447 2020.04.26 19:33:21
Всё зависит от размера ПравИла...длины веревок и потока людей...руки и устать могут
@stalgorn 2020.04.26 19:33:56
На тельфере только сам занимаюсь, с прихожанами на ручной
@id38258725 2020.04.26 19:38:00
Но согласись, это не полноценный вариант, самостоятельная тренировка. Не можешь выложиться на полную, ты должен оставить силы и контроль чтоб спустить себя сам. Полностью ты можешь выложиться когда есть рядом тот кто тебя отпустит.
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.26 19:33:56
На тельфере только сам занимаюсь, с прихожанами на ручной
@id38258725 2020.04.26 19:39:10
То есть, вариант Ивана ничуть не уступает, а даже превосходит по простоте и эффективности.
@id154646447 2020.04.26 19:39:53
Можно тельфером мешки подымать...Напрямую человека тянуть лучше вручную...а если не тянуть то без разницы какой привод
@stalgorn 2020.04.26 19:42:12
Согласен
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.26 19:38:00
Но согласись, это не полноценный вариант, самостоятельная тренировка. Не можешь выложиться на полную, ты должен оставить силы и контроль чтоб спустить себя сам. Полностью ты можешь выложиться когда есть рядом тот кто тебя отпустит.
@stalgorn 2020.04.26 19:42:57
Лесенка тоже есть, тема крутая, но я предпочетаю тельфер
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.26 19:39:10
То есть, вариант Ивана ничуть не уступает, а даже превосходит по простоте и эффективности.
@id38258725 2020.04.26 19:43:06
Можно и тельфером поднимать и курить бамбук)) а потом чтоб прокачаться самому пойти на тренажер, а можно и принимая людей самому прокачаться и укреплять свои мышцы)
@stalgorn 2020.04.26 19:43:31
Да шумит он, ручками и тихо и безопасно
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.04.26 19:39:53
Можно тельфером мешки подымать...Напрямую человека тянуть лучше вручную...а если не тянуть то без разницы какой привод
@id38258725 2020.04.26 19:43:52
Ни что не истинно, все возможно)
@id38258725 2020.04.26 19:45:59
Это про индивидуальные занятия, ну а про поток желающих повисеть, это отдельная тема, в большом потоке уже все другое.
@id38258725 2020.04.26 19:49:05
Ручной подъем, он пусть и тяжелее но он полезнее для инструктора, он не позволяет инструктору зачахнуть и заставляет держать себя в форме, чтоб быть сильнее.
@id190786917 2020.04.26 20:04:51
Согласен. Ты включаешься в то что происходит и телом и сознанием. Чувствуешь натяг. Тело в тонусе, особенно когда на верх поднимаешь. Осознанность в моменте🌞
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.26 19:49:05
Ручной подъем, он пусть и тяжелее но он полезнее для инструктора, он не позволяет инструктору зачахнуть и заставляет держать себя в форме, чтоб быть сильнее.
@id190786917 2020.04.26 20:05:20
Обратная связь.
@id190786917 2020.04.26 20:07:11
Можно ещё один вопрос обсудить.
Инструктор находиться в контуре или ему лучше выходить за пределы тренажёра?
@bodypsiholog 2020.04.26 20:07:46
Ну это все для клиентов, а не для меня. Уж как-то клиента сниму. Поделюсь потом если что интересное будет.
Пересланные сообщения:
@grizlimedved 2020.04.26 18:35:13
Ну если такая постановка,честно электролебедка за пять ? Напрягает хорошая ручная под десятку,походу геморойчик ты себе купил,а вот с техником у тебя с такой лебедкой тоже вопрос ,а не дай бог ее при таком развесе вклинит,а ты под потолком и что?
@bodypsiholog 2020.04.26 20:11:42
Спасибо за заботу. Постараюсь все ваши пожелания учесть. Заготовлю и топор, чтоб провода рубить и багор, чтоб снимать клиента. Сам обещаю не тянуться, а только под руководством и надзором брата.
Пересланные сообщения:
@id188157621 2020.04.26 19:11:29
Владимир, я резко против применения электропривода. По соображениям безопасности. Просто могут пригореть контакты и вовремя не разомкнуться. И тебя порвет.
@id38258725 2020.04.26 20:12:00
Вне контрура возможно находится только тогда когда чел сам знает что и как делать, он сам по себе занимается и инструктор ему не нужен... А когда ты выступаешь проводником, то тебе надо быть рядом, иначе что это за проводник если не идет рядом с тобой? Когда чел в первый раз, ты хочешь не хочешь, в любом случае подходишь, помогаешь, подсказываешь, направляешь.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2020.04.26 20:07:11
Можно ещё один вопрос обсудить.
Инструктор находиться в контуре или ему лучше выходить за пределы тренажёра?
@id38258725 2020.04.26 20:13:17
Поддерживаешь, чтоб резко из скрутки не выхолил
@id38258725 2020.04.26 20:16:27
Ручная работа тут тоже инструктору помощь дает, пока поднимаешь, сам начинаешь потеть, прогоняешь в себе силу, приходит жар, не тот что в накале, но достаточно чтоб не стать жертвой).
@id188157621 2020.04.26 20:22:05
Вот тут соглашусь!
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.04.26 19:39:53
Можно тельфером мешки подымать...Напрямую человека тянуть лучше вручную...а если не тянуть то без разницы какой привод
@bodypsiholog 2020.04.26 20:23:30
Все зависит от подхода в рамках которого вы работаете, системы ПравИла и даже помещения, а также от энергетики самого клиента.
Когда я устаю работать, то в контур не очень тянет входить. А есть клиенты с которым хочется поработать.
Если клиент тренируется, то запросто вхожу и помогаю делать упражнения. Если релакс провожу, то редко бываю в контуре. Тогда идёт внутренняя работа и присутствие не всегда необходимо. Если что плохое из клиента выходит, то выхожу за контур. Применять чаши вне контура плохо получается, там по центрам проходить надо.
Если необходимо конечность подтянуть/ выровнить то захожу внутрь, так как помещение сейчас узкое. Это просто необходимость.
Если клиентов много, то лучше в контур не входить, чтобы силы сохранить.
С удовольствием вхожу в контур если знаю, что при взаимодействии с клиентом возникнут синергии. Тогда силы увеличиваются.
@id38258725 2020.04.26 20:41:47
В любом случае, пока чел привязан, несешь ответственность за человека, и находишься с этим человеком всегда рядом, пусть не физически, но постоянно наблюдаешь и держишь его во внимании и поле зрения, телом может и вышел из контура, но внимание твое в контуре по любому. Вне контура только в режиме самообслуживания, чел сам зашел, сам надел манжеты, сам пристегнулся, сам по висел, сам отстегнулся, развязался и вышел. Тогда есть смысл что ты не работал в контуре, все другие случаи, уже есть то что ты работаешь в контуре, и не важно плюс минус сколько минут, все зависит от твоей силы, слаб, быстро сдуешся.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.26 20:23:30
Все зависит от подхода в рамках которого вы работаете, системы ПравИла и даже помещения, а также от энергетики самого клиента.
Когда я устаю работать, то в контур не очень тянет входить. А есть клиенты с которым хочется поработать.
Если клиент тренируется, то запросто вхожу и помогаю делать упражнения. Если релакс провожу, то редко бываю в контуре. Тогда идёт внутренняя работа и присутствие не всегда необходимо. Если что плохое из клиента выходит, то выхожу за контур. Применять чаши вне контура плохо получается, там по центрам проходить надо.
Если необходимо конечность подтянуть/ выровнить то захожу внутрь, так как помещение сейчас узкое. Это просто необходимость.
Если клиентов много, то лучше в контур не входить, чтобы силы сохранить.
С удовольствием вхожу в контур если знаю, что при взаимодействии с клиентом возникнут синергии. Тогда силы увеличиваются.
@id38258725 2020.04.26 20:50:49
Лично для меня это хороший показатель, когда нужно себя приводить в порядок. Если есть упадок во время работы, это не значит что чел плохой или не мой пришел, это значит что моя так сказать имунная система ослабла, и надо приводить себя в порядок. Смотрю когда могу выехать на природу и следующее занятие назначаю после работы над собой. Выехал, походил босиком, посидел у костра, медитация, сам по висел прожарился, а потом прием, и тот же чел, а состояние от работы уже в удовольствие)
@bodypsiholog 2020.04.26 20:57:50
Если я слабну, то это или клиент совсем пустой или психическая буря началась либо геомагнитная))))
@id38258725 2020.04.26 21:00:39
Для меня лучший показатель контакта, это когда у меня в тот же вечер начинает болеть то место, которое болело у пришедшего, болела нога у меня начинает болеть, рука, у меня рука... И тогда я ему говорю, отдыхай пока, ты мне пока не нужен, боль начинает спадать, говорю приходи и пока поднимаю наблюдаю на себе, на какие именно движения реагирует больное место
@id38258725 2020.04.26 21:02:26
Реакция на бури и есть показатель слабости, чем слабее деревце, тем на малейшее дуновение оно реагирует, чем сильнее, тем меньше реакции на бури
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.26 20:57:50
Если я слабну, то это или клиент совсем пустой или психическая буря началась либо геомагнитная))))
@id38258725 2020.04.26 21:04:02
Да, ветки шевелятся, листва отлетает, но буря не пригибает мощный дуб к земле, не несет ему опасности как молодому деревцу))
@bodypsiholog 2020.04.26 21:06:56
Это показатель утонченности сознания. Чем тоньше энергия тем она проникает сильнее, а магнитно-торсионная связь уходит в бесконечность.
Это как индийская вина и армейский барабан. Вина звучит почти на колебания воздуха, а борабану только палкой удар нужен для звучания.
Я м выше развито сознание, тем выше чувствительность. Миларепа например, слышал звуки дальних миров.
@id38258725 2020.04.26 21:10:38
Одно дело слышать и понимать, дуб тоже слышит малейшее дуновение ветерка, его листочки ему это передают. Но бури при этом не склоняет его и не влияет на его самочувствие, он не слабеет в этот момент, он становится сильнее, но чуствительность при этом не теряет)
@id38258725 2020.04.26 21:12:34
То есть, ты понимаешь что идет магнитная буря, ты ее слышешь, но она не уменьшает твою работоспособность, влияние происходит только когда сам ослаблен.
@id38258725 2020.04.26 21:16:33
Да, пока ты силен и крепок, ты можешь не понимать что это буря магнитная или какая другая, для это и входят в ослабленнное состояние, в том числе и с помощью голодовок. Тогда нет естественного и автоматического сопротивления организма, и ты все эти тонкие моменты начинаешь чувствовать как никогда раньше, организм их начинает различать и понимать, что это, полнолуние, или магнитные бури, он начинает видеть разницу от воздействия того или иного момента, потом когда становишься сильнее, организм уже не так остро на это реагирует, но продолжает понимать, дуновение легкого ветерка, теплое оно или холодное, магнитное или лунное...
@bodypsiholog 2020.04.26 21:16:35
Это твои представления о дубе. Как чувствует себя дуб ты не знаешь. Люди любят приписывать природе человеческие черты.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.26 21:10:38
Одно дело слышать и понимать, дуб тоже слышит малейшее дуновение ветерка, его листочки ему это передают. Но бури при этом не склоняет его и не влияет на его самочувствие, он не слабеет в этот момент, он становится сильнее, но чуствительность при этом не теряет)
@bodypsiholog 2020.04.26 21:18:11
Пока сам не начнёшь это чувствовать, то все это интеллектуальные спекуляции и предположения. Увы, есть вещи которые сложно объяснить, а только можно в свое время пережить.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.26 21:16:33
Да, пока ты силен и крепок, ты можешь не понимать что это буря магнитная или какая другая, для это и входят в ослабленнное состояние, в том числе и с помощью голодовок. Тогда нет естественного и автоматического сопротивления организма, и ты все эти тонкие моменты начинаешь чувствовать как никогда раньше, организм их начинает различать и понимать, что это, полнолуние, или магнитные бури, он начинает видеть разницу от воздействия того или иного момента, потом когда становишься сильнее, организм уже не так остро на это реагирует, но продолжает понимать, дуновение легкого ветерка, теплое оно или холодное, магнитное или лунное...
@id38258725 2020.04.26 21:19:15
Так я и описал свои ощущения))
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.26 21:18:11
Пока сам не начнёшь это чувствовать, то все это интеллектуальные спекуляции и предположения. Увы, есть вещи которые сложно объяснить, а только можно в свое время пережить.
@id38258725 2020.04.26 21:22:28
Раз дуб, некорректное описание, возмем твой пример про барабан))) чем тоньше тем он звонче... Но если ты не слышешь как звучит толстый, это не значит что он не звучит. Ухо не воспринимает а вибрация идет. Тонкий звук имеет короткую волну, не далеко распространяется и не долго звучит, чем тяжелее, тем ниже его частота, но распространяется намного дальше и дольше. То что его не слышно, не значит что его нет)
@id38258725 2020.04.26 21:25:06
Тонкий и верещит как резаный, есть опасность его повреждения, а толстый он так же принял удар,передает вибрации и выглядит так словно ничего не произошло, опасности разрушения для него нет, но он все почувствовал и передал.
@id38258725 2020.04.26 21:29:48
Причем про звуки, вибрации и частоты, это не моя фантазия, а конкретные факты, инструментально подтвержденные не одним каким то человеком, устно утвердившим якобы тысяча лет назад, это подтвердили много людей, и сам можешь проверить доступными инструментами. В отличии от гуру, который якобы написал это на языке на котором только говорили...
@id38258725 2020.04.26 21:39:28
Еще этой осенью, я четко понимал, когда полнолуние, когда будет похолодание когда потепление, за пару дней чувствовал перепад погоды, а в предгорном районе резкие перепады очень часты. Понимал что вспышки на солнце и магнитные бури меня укладывали в постель. И я так же оправдывал себя высокими материями, высокая и тонкая у меня чуствительность и сильно развитая эмпатия, типа это мой крест и мне с этим надо смириться, чтоб не потерять светлую и высокую частоту. Но прошло пару месяцев после операции, рак меня не кушает и я стал становиться сильнее. Я так же ощущаю перемены, но уже не так остро, башка не разрывается, грудь не распирает, в постель не складывает, я знаю что меняется погода, но это не сказывается на мою текущую деятельность
@bodypsiholog 2020.04.26 21:42:05
Твоя чувствительность была вызвана болезнью, а не открытыми центрами и это большая разница, которую ты отметил. При выздоровлении чувствительность проходит, а при открытых центрах только увеличивается.
@id38258725 2020.04.26 21:43:24
Я просто и дальше продолжаю это чувствовать, но уже не могу сказать, что от этого я себя неважно чувствую, мне не нужен перерыв или отдых, у меня эти ощущения не вызывают никакого дискомфорта, так же обыденно как подул обычный ветерок или пошел дождь или снег, это такие же перемены как перемены погоды.
@id38258725 2020.04.26 21:44:04
Так чуствительность и реакция организма
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.26 21:42:05
Твоя чувствительность была вызвана болезнью, а не открытыми центрами и это большая разница, которую ты отметил. При выздоровлении чувствительность проходит, а при открытых центрах только увеличивается.
@id38258725 2020.04.26 21:45:25
Чуствительность то осталась. Чувствовать и при этом не обязательно быть ослабленым
@id38258725 2020.04.26 21:46:24
Речь то про это была))) не внешний источник виновен в слабости)))
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.26 20:57:50
Если я слабну, то это или клиент совсем пустой или психическая буря началась либо геомагнитная))))
@id38258725 2020.04.26 21:48:11
То есть, если ты в тонусе, геомагнитная буря не влияет на самочувствие, она проходит так же как дождь за окном, ты ее видишь, но при этом тебе не надо ложиться и наполняться
@id38258725 2020.04.26 21:51:20
Тот же дождь, очень много людей чувствуют перепад погоды, потому как это следствия тех же перемен в давлении и прочих колебаний, в основном это гипертоники, но мы же не говорим что эта их чуствительность очень божественная высокая и светлая, все говорят что это ослабленный организм .
@bodypsiholog 2020.04.26 21:51:29
Чувствительность может восприниматься эфирным телом как у медиумов и открытыми центрами как у йогов. В первом случае это реакция на погодные/природные процессы, во втором на космические. Космические также влияют на природу и происходит накладка. Это примерно так как чувствовать торсионные излучения и электромагнитные. Обычно эти проявления идут совместно, но есть разница между ними. Также когда мы говорим о слабости то можем говорить о падении эфирной энергии или витальной , а также об огненной. Это разные ощущения. Но полученный тобой опыт важный, так как подводит к пониманию взаимосвязи сущего и расширяет сознание в целом.
@ya_esmm 2020.04.26 21:53:20
Нынче видел кто-нибудь луну?
@id38258725 2020.04.26 21:54:40
Так же чуствительность ног, каждый замечает разницу когда идет по камням, или по асфальту или по травке, разницу замечают все, но остро на это реагируют те у кого есть проблемы в суставах, у них очень острый дискомфорт, вплоть до остановки и отдыха...
@id38258725 2020.04.26 21:56:07
То есть болезненый дискомфорт, не есть показатель высокой чуствительности, это показатель определенной слабости, можно чувствовать без требования на время чтоб прийти в себя.
@bodypsiholog 2020.04.26 21:56:12
Некоторые люди замечают, что при присутствии свещенника или старца они как бы слабеют и их пронизывает проникающая энергия. Происходит сгорание витальной и низкочастотной энергии под излучениям намоленой и более тонкой. Это говорит о том, что витальное здоровье даже снижается от духовного приближения, это о скществование разных энергий. Все не так однозначно.
@id38258725 2020.04.26 21:57:14
Конечно, если они сильнее) чья енергия слабее тот и оказывается побежден.
@id38258725 2020.04.26 21:58:06
А один из способов прокачки это и есть здоровое тело) в здоровом теле здоровый дух)
@bodypsiholog 2020.04.26 21:58:21
Чем тоньше та и побеждает.
@bodypsiholog 2020.04.26 22:05:46
Увы, но такой вывод можно сделать если не знаешь об огненных процессах. Последние исследования огненного опыта показали, что при духовном(огненном) развитии. Астральное тело и особенно физическое тело не выдерживают божественных вибраций и тело страдает. В современных условиях невозможно иметь истинно духовный опыт и иметь здоровое тело. Поэтому по эволюционному плану физическое тело будет преобразовываться в три разных состояние, (В основном в сгущеный астрал) так как не будет выдерживать приближение божественных энергий. Также сохраняется опасность огненной смерти если открытые центры получат возгорание. Огненные болезни уже становятся бичом нашего времени. Зато короновирус не страшен людям с открытыми центрами.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.26 21:58:06
А один из способов прокачки это и есть здоровое тело) в здоровом теле здоровый дух)
@id38258725 2020.04.26 22:14:27
Возможно, когда отдельные практики для тела и для огненной энергии... тренажер правило хороший в этом плане показатель, и работа с огненными центрами и подготовка тела.
@id38258725 2020.04.26 22:15:28
Если мы чего то не знаем, это не значит, что этого нет. Есть разные описания, но нельзя сказать что это истина первой инстанции, все учились и подходили своими путями
@id38258725 2020.04.26 22:16:51
Те знания которые передали из Индии они явно не полные, так как современники, обладающие эти знаниями не сильно преуспели в их освоении, видимо в них чего то не хватает.
@id38258725 2020.04.26 22:28:44
Многие, кто начинает увлекаться духовностью, начинают забывать свое тело, перестают ему уделять должного внимания, в силу нехватки времени и много чего еще... Но чем больше у человека энергии, тем телу сложнее его удерживать. Много ли кто видел, практикующих эзотерику кто ходит в зал и прокачивать свое тело? Все считают что мышцы это не важно, в энергетике сила. Йога, ближе, они все же через тело работают, и есть ассаны которые со слабыми мышцами не выполнишь)
@id449259004 2020.04.26 22:31:45
Всем доброго времени суток!
...тело и эзотерика идут только вместе!!!
-По рознь-это уже фигня...
@id38258725 2020.04.26 22:34:16
Ни кто не спорит, что тело сосуд, для вместилища энергии, духа, души и тд. Но сколько может вместить в себя слабый сосуд? Почему никто не укрепляет сосуд а начинает прокачивать энергию и наполнять сосуд... А потом приходит состояние, как будто что то разрывает изнутри, начинается реакция на малейшие влияния из вне, вместо укрепления тела, вешают на себя защитные амулеты и ритуалы для защиты. Но когда начинаешь укреплять тело, начинаешь замечать, что обычный сглаз он сам отскакивает без всяких красных ниточек на запястье... И проблема была не в завистниках а в собственной слабости))))
@id38258725 2020.04.26 22:36:11
В этом и прелесть правИло, работает и с энергией и с телом одномоментно, не дает больше чем тело готово выдержать. Развивает как энергетическую так и физическую устойчивость...
@bodypsiholog 2020.04.26 22:39:42
Да, это хорошая сторона
@id449259004 2020.04.26 23:05:57
Согласна с предыдущим оратором!
...только это мало кто понимает...называю таких людей "спящими" и пояснения они не слышат-как со стеной говоришь...
Верно сказа'ние
-здоровый Дух
-в здоровом Теле!!!
Ибо это не разрывно!!!
Только совместно и Тело и Дух(Душа)
-дадут здоровье и светлый разум.
ПравИло это делает-согласна!
@bodypsiholog 2020.04.27 06:58:16
Мы год назад обсуждали эту тему и эту максиму. Не очень хочется разъяснять все ещё раз.
Во первых "в здоровом теле...." заканчивается словами "большая редкость".
Во вторых такое понимание возможно только в "обыденном сознании".
Здесь необходимо разобраться с понятием Дух. Если брать за основу понимание духовных практиков, а не ментальные спекуляции современных философов, которые путуют витал и эстетизм с духовностью, то духовные(огненные) проявление повреждают эго и тело духовного практика и интеграция основной триады всегда было исключительно сложной задачей.
Это легко выясняется при изучении духовных опытов Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Елены Рерих и т.д.
Поэтому кто утверждает, что на тренажёре развивает дух, просто реально не сталкивался с Агни. Но это действительно редкий опыт и по молодости это естественно. Повторюсь ещё раз мы работаем на психофизическом тренажёре, а не на духовном тренажёре. И большинство феноменов возникающих на нем психофизической природы. Так как духовные проявления с основания самой Индии не могли достигаться физическими воздействиями. Растяжкой тела или вращения , пранаямой. Поэтому, заявляя о духовном лучше поясняйте, что под духом вы имеете ввиду. (говорите , что в философском плане берете понятие).
Я сейчас интегрирую работу на тренажёре с юнгианской песочницей в которой идёт интеграция триады: дух-душа-тело, но клиентам я поясняю, что дух это ваши принципы. В психоанализа это инстанция супер-эго. Ощутите разницу.
Кому надо глубже понять эту тему, поищите подробности нашей прошлой беседы.
Могу также сбросить некоторые первоисточники объясняющие понятие триады.
@id115834811 2020.04.27 07:00:56
достаточно ✋
@svechkarev1971 2020.04.27 09:47:46
Сегодня день рождения у нашего соРАтника Александра)) https://vk.com/id154646447 Счастья, здоровья, добра!!!
Материалы:
[photo120199227_457242817] (2560x1707)
@id115834811 2020.04.27 09:53:28
поздравляю с днем рождения и желаю здоровья счастья любви благополучия и процветания тебе и твоим близким УРА ✊
@bodypsiholog 2020.04.27 09:53:35
С Днём Рождения. Желаю всего Светлого и Счастливого)))
@droval777 2020.04.27 10:26:19
Всех Благ! Здрав будь Александр
@aromaperm 2020.04.27 10:30:51
💕🌠счасья.силы
@id26363103 2020.04.27 10:43:44
Александр, поздравляю с Днём Явления на эту землю. Здоровья, успехов, удачи и счастья такого,про которое ты сам понимаешь....💪👍🙏
@demin_sk 2020.04.27 10:45:59
Александр с днем рождения!!! Здоровья любви благополучия и успехов!!!
@danilov_healing 2020.04.27 10:49:18
Присоединяюсь.Александр с Днюхой! Всех благ!
@id154646447 2020.04.27 12:43:04
💥🔆Друзья - соратники сердешно всех благодарю !!!🔆💥
@platonandrey 2020.04.27 20:17:55
""
@di_vas 2020.04.27 20:47:16
Братишка с днюхой, будь силен и здрав) 🤘😁🤘
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.04.27 12:43:04
💥🔆Друзья - соратники сердешно всех благодарю !!!🔆💥
@stalgorn 2020.04.29 07:06:13
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2020.04.29 06:25:57
Пошили вот такой комплектик
Материалы:
@alexeyprosvirykov 2020.04.29 16:12:19
""
@grizlimedved 2020.04.30 08:51:03
Материалы:
[wall338621793_9080]
На зло печенегам😎
Материалы:
@bodypsiholog 2020.04.30 09:04:52
Это старое видео.
@bodypsiholog 2020.04.30 09:08:39
Тема коронавируса затрагивает всех и это отражается на нашем чате. Но нам надо сконцентрироваться на нашей теме.
@bodypsiholog 2020.04.30 09:09:28
Давайте лучше обсуждать как будем работать в новых условиях.
@bodypsiholog 2020.04.30 09:12:55
На мой взгляд надо уходить из фитнеса на квартиры или в офисы (на турбазы, на природу в деревню) и делать у кого нет мобильные тренажёры.
@aromaperm 2020.04.30 09:13:52
Фантазер
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.30 09:12:55
На мой взгляд надо уходить из фитнеса на квартиры или в офисы (на турбазы, на природу в деревню) и делать у кого нет мобильные тренажёры.
@ruslan13tomsk 2020.04.30 09:18:31
Мобильный тренажёр считаю обязательная тема, сейчас условия мобильности и выживания ставятся на первое место для многих людей!
@ruslan13tomsk 2020.04.30 09:19:35
Мы правим на мобильном тренажёре сейчас и делаем ещё один, тоже мобильный только 3х уровневый!
@sineus72 2020.04.30 09:19:47
""
@bodypsiholog 2020.04.30 09:20:25
У меня также трехуровневый
@id115834811 2020.04.30 09:21:28
пятиступенчатый и оч мобильный😁
Материалы:
[photo115834811_457254072] (810x1080)
@vasiansun 2020.04.30 09:46:36
Кто будет приходить на новое место в условиях карантина? Медиков вызывать будешь на потягушки?!)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.30 09:12:55
На мой взгляд надо уходить из фитнеса на квартиры или в офисы (на турбазы, на природу в деревню) и делать у кого нет мобильные тренажёры.
@id190786917 2020.04.30 09:48:28
Вопрос актуальный
@id190786917 2020.04.30 09:50:38
Всё зависит когда разрешат занятия в залах.
@id414883455 2020.04.30 09:53:15
Примерно,с середины мая начнут снимать некоторые ограничения,но всё зависит от ситуации в регионе
@bodypsiholog 2020.04.30 09:54:39
Я работаю в кабинете. Офисы не блокировали. Меня и клиентов пропускают в здание. Конечно в основном приезжают люди на автомобилях, на общественном транспорте приезжают не многие. Кто-то живёт близко и ходит пешком.
@vasiansun 2020.04.30 09:54:43
Снимут наверняка для строителей и каких то локальных учреждений.
Нам придется ждать дольше всех.
@vasiansun 2020.04.30 09:54:54
Как и большинству
@id190786917 2020.04.30 09:55:45
Летом ещё как-то можно наприроду выбраться и то, по погоде. В нашем регионе от лета поллета погода так себе. И не всегда в выходные дни солнце.
Совсем на всё лето не переедешь.
Фестивалей, так понимаю, в этом году или не будет вовсе, или будет малочисленно.
Время рассудит.
@id414883455 2020.04.30 09:56:38
Роспотребнадзор не ходил?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.30 09:54:39
Я работаю в кабинете. Офисы не блокировали. Меня и клиентов пропускают в здание. Конечно в основном приезжают люди на автомобилях, на общественном транспорте приезжают не многие. Кто-то живёт близко и ходит пешком.
@id414883455 2020.04.30 09:56:50
Ждём🙏
Пересланные сообщения:
@id190786917 2020.04.30 09:55:45
Летом ещё как-то можно наприроду выбраться и то, по погоде. В нашем регионе от лета поллета погода так себе. И не всегда в выходные дни солнце.
Совсем на всё лето не переедешь.
Фестивалей, так понимаю, в этом году или не будет вовсе, или будет малочисленно.
Время рассудит.
@bodypsiholog 2020.04.30 09:57:06
Для Москвичей все серьезнее, чем в других регионах. В Волгограде работает стрижка, сетевые магазины и строительные. Открылись ИП с электроникой. Электронные пропуска вводить не будут. Можно ездить на дачу.
@id190786917 2020.04.30 09:58:09
Ждём с нетерпением открытия Торгового центра, где у нас студия. Есть возможность и сейчас заходить, но очень трудозатратно(договориться,заявление,итд).
@vasiansun 2020.04.30 09:58:33
Это положение не устойчиво и все зависит от динамики заболевания.
@id190786917 2020.04.30 09:58:55
В Москве круто гайки закрутили. Как в зоне.
@aromaperm 2020.04.30 09:59:19
Аналогично...так и будем работать
Намолено👌у меня тоже мобильный..поэтому фестивали..ивана купала..веник фест..участвую..это не проблема
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.30 09:54:39
Я работаю в кабинете. Офисы не блокировали. Меня и клиентов пропускают в здание. Конечно в основном приезжают люди на автомобилях, на общественном транспорте приезжают не многие. Кто-то живёт близко и ходит пешком.
@sineus72 2020.04.30 09:59:34
У нас на природу тоже не особо выберешься! Нынешний год весна особо удалась))))
Материалы:
[video393100482_456239188] Безъимянная (0:24)
Пересланные сообщения:
@id190786917 2020.04.30 09:55:45
Летом ещё как-то можно наприроду выбраться и то, по погоде. В нашем регионе от лета поллета погода так себе. И не всегда в выходные дни солнце.
Совсем на всё лето не переедешь.
Фестивалей, так понимаю, в этом году или не будет вовсе, или будет малочисленно.
Время рассудит.
@id414883455 2020.04.30 10:01:04
Материалы:
Стикер #83
@bodypsiholog 2020.04.30 10:01:26
У нас дней 15-20 назад открылся киоск изготовления ключей. Я спросил работника как он смог открыться. Он говорит начал работать и два раза полицаи приходили с желанием закрыть. Он отправлял всех позвонить в администрацию на предмет запрета ему работать. Звонили и сразу ретировались. Видимо на официальном уровне запрета не было.
@id414883455 2020.04.30 10:01:40
У меня тоже снег был,но не в таком количестве)
@sineus72 2020.04.30 10:02:35
У нас каждый день, по чуть-чуть да подсыпет😃