@alexanderpravilo 2019.11.25 22:18:20
Ааа
Пересланные сообщения:
@veltgo 2019.11.25 22:18:09
Нормально. Я на Правиле с грузами и сторожами тренируюсь.
@alexanderpravilo 2019.11.25 22:19:05
Что-то вроде этого?
@alexanderpravilo 2019.11.25 22:19:07
Что-то вроде этого?
@veltgo 2019.11.25 22:20:31
Вроде этого)
https://youtu.be/Sjk9L8YzxN8
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.11.25 22:19:05
Что-то вроде этого?
@veltgo 2019.11.25 22:21:56
Кстати, на этом видосе тестовые манжеты были сделаны мной для руки и ноги. И старые манжеты.
@veltgo 2019.11.25 22:23:09
Да. И странно, но ручки с трубкой мне как-то так и не зашли. Пальцепы подогнал для манжета и просто без пальцепов не представляю себе тренировки)
@veltgo 2019.11.25 22:24:15
Хотя ручки на правиле висят) удобно служат для подъёма и фиксации груза. Удобно ногой опереться о ручку и держать груз пока не встегнул сторожок
@alexanderpravilo 2019.11.25 22:24:50
Круто! Благодарю Виталий за идею👍
Пересланные сообщения:
@veltgo 2019.11.25 22:20:31
Вроде этого)
https://youtu.be/Sjk9L8YzxN8
@veltgo 2019.11.25 22:25:25
Всех благ!)
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.11.25 22:24:50
Круто! Благодарю Виталий за идею👍
@id190786917 2019.11.25 22:43:04
Хороший вариант.👍
@stalgorn 2019.11.25 23:09:35
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.11.25 23:08:36
450мм и 330мм
Материалы:
@stalgorn 2019.11.25 23:17:25
Материалы:
[photo22695225_457248656] (1600x1200)
@sineus72 2019.11.26 06:36:33
Виталий, а можно фото сторожков?
Пересланные сообщения:
@veltgo 2019.11.25 22:18:09
Нормально. Я на Правиле с грузами и сторожами тренируюсь.
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.11.25 22:16:07
Как получается самому?😳
@sineus72 2019.11.26 08:19:13
""
@bodypsiholog 2019.11.26 09:41:44
Мне тоже сторожки интересны
@zarator 2019.11.26 10:23:26
В качестве сторожка отлично подходит: https://leroymerlin.ru/product/kryuchok-gah-alberts-8x200-mm-cvet-zheltyy-10829525/
Материалы:
@bodypsiholog 2019.11.26 14:42:47
Отправляю некоторых клиентов коллегам. У них также лебедочная конструкция. И клиенты говорят, что у меня тянет мягче. Могу объяснить это только использованием инфракрасного коврика. Клиенты говорят, что расслабление начинается ещё при одевании манжет. Стоит это использовать в работе.
Коврик конечно дорогой, но можно заменить термо - простынью.
Материалы:
[photo177140611_457248034] (2560x1920)
@bodypsiholog 2019.11.26 14:48:40
https://textiletrend.ru/domashniy-tekstil/dlya-spalni/postelnoe/kak-vyibrat-elektroprostyin.html
Материалы:
@stalgorn 2019.11.26 14:59:28
Тепло помогает. Например , совмещая баню и ПравИло - разминка не нужна!
@id115834811 2019.11.26 15:36:22
Теплый пол
Материалы:
[photo115834811_457252108] (1200x1600)
@id115834811 2019.11.26 15:37:12
500х600 66ватт
@stalgorn 2019.11.26 15:38:23
О, эбонитовый тыльник , с год назад о них говорил)
@veltgo 2019.11.26 16:48:34
Из электрода ф4
Материалы:
[photo166435094_457239581] (810x1080)
@veltgo 2019.11.26 16:49:46
Сторожок прост. Типа птички, хвост перевешивает при подъёме и
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.11.26 06:36:33
Виталий, а можно фото сторожков?
@sineus72 2019.11.26 17:04:32
Благодарю!
Пересланные сообщения:
@veltgo 2019.11.26 16:49:46
Сторожок прост. Типа птички, хвост перевешивает при подъёме и
@veltgo 2019.11.26 17:06:21
Хочется из ф5, но как-то не куплю, а у сварщиков нет( но и ф4 работает.
@stalgorn 2019.11.27 00:13:11
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.11.26 23:57:55
Смотрите какие малыши! По 250гр!
Материалы:
@bodypsiholog 2019.11.27 03:39:28
👍
@bodypsiholog 2019.11.27 03:47:33
9.050. "Каждое усилие выполнимо трояко - или внешне-мускульным напряжением, или внешненервным центром, или сердечной огненной энергией. Если первое усилие будет животным, второе будет человеческим, то третье будет от Тонкого Мира. Третье усилие могло бы применяться гораздо чаще, если бы люди сознательно могли прилагать понятия сердца и Огня.
Но, к сожалению, это напряжение возникает лишь в исключительные случаи. Конечно, когда мать спасает ребенка, она действует превыше земных условий. Когда герой полагает себя на спасение человечества, он удесятеряет мощь свою, но это бессознательное воспламенение происходит редко. Мы же заботимся о постоянном умножении сил через сознание сил сужденных. Не так трудно переменить и возжечь сознание, когда к тому приложено постоянное внимание. Постоянство есть тоже качество Огня."

У нас были ярые дискуссии по Братине и даже Зайцеву.
Какой путь более правильный? Приведенный отрывок является ключом к пониманию, которое примиряет разные подходы.
Мы видим последовательный путь как через физическое усилие можно приблизится к тонкому усилию и огню. И также нам дают понять, что можно возжечь сознание настороженностью и вниманием к чему стремится Зайцев. Любой путь правильный если понять суть. В любом случае это путь героя.
@bodypsiholog 2019.11.27 11:40:28
Разрешите, затронуть дискуссионную тему. Насколько вам мешают в мануальной работе лифчики дам и просите ли вы их снять? Также нужно ли его снимать занимаяст на ПравИло?
https://youtu.be/5Z4XftWCdqQ
Материалы:
@rarog.sokol 2019.11.27 11:47:01
Да, перед тренировкой за день предупреждаю по одежде и чтоб лифон на топ меняла. Так и с чашами поющими удобнее.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.11.27 11:40:28
Разрешите, затронуть дискуссионную тему. Насколько вам мешают в мануальной работе лифчики дам и просите ли вы их снять? Также нужно ли его снимать занимаяст на ПравИло?
https://youtu.be/5Z4XftWCdqQ
Материалы:
@bodypsiholog 2019.11.27 11:48:11
Ну значит я не один такой)))
@stalgorn 2019.11.27 12:12:42
Снимаем
@skobkindim 2019.11.28 02:28:24
Материалы:
[wall198011785_51272]
Очередной эксперимент над здоровьем. Главное название загадочное. То ли гала, то ли голым.
@stalgorn 2019.11.28 05:08:06
Я это видео, не соврать, пару лет назад, уже видел
@bodypsiholog 2019.11.28 05:21:32
Как я говорил, что бывает "причины сверху" искривления осанки. В этом случае это поможет.
Пересланные сообщения:
@skobkindim 2019.11.28 02:28:24
Материалы:
[wall198011785_51272]
Очередной эксперимент над здоровьем. Главное название загадочное. То ли гала, то ли голым.
@id172447582 2019.11.28 17:12:02
""
@stalgorn 2019.11.28 20:14:07
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.11.28 20:13:57
Новый год близко! На ПравИльные подарки!
Материалы:
@id30306897 2019.11.29 07:46:50
""
@stalgorn 2019.11.29 15:15:54
Занимаемся, проблем небыло)
@stalgorn 2019.11.29 15:18:19
А с дуру можно и повеситься, как один несчастный, о котором в новостях писали...
@stalgorn 2019.11.29 15:21:25
А про порваный манжет, я видео сниму, где объясню, как ты его рвал и какое место)
@alexanderpravilo 2019.11.29 15:29:51
Значит Роман под твои практики петля не подходит. Я например совершенно по другому работаю... Каждому свое🙏
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.11.29 15:04:10
Кто, ты, Антон? Петля подьебет под взрывную подсечку... хваты твои так же просто не напрягаясь разорвар при потянушах без правил.
@id115834811 2019.11.29 15:32:01
Материалы:
[video-37696344_456241278] Лазарев С.Н. - Почему лечить опасно? Какие профессии в медицине наиболее опасны? Главная цель С.Н. Лазарева (3:57)
@id186504105 2019.11.29 15:32:16
Сними, на один комплект хватов 400 р уходит, только по ниткам, уже без кривляний
@id190786917 2019.11.29 16:17:11
Здравия, Роман. Было бы познавательно поглядеть на твои манжеты. Реально интересно.
Сам тоже делаю, для ладных занятий.
Чувствую скоро и для ражных пора будет делать.
Скинь фотографии глянуть. Если есть возможность крупным планом.
Благодарю🌞
@bodypsiholog 2019.11.29 18:29:10
Посты со сквернословием удаляю.
@id115834811 2019.11.29 21:57:32
Материалы:
[video243240023_456239838] "ЖИВОРОЖДЕННЫЙ" - КЛЕЙМО НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ (11:57)
@id115834811 2019.11.29 21:59:22
Фантазёров и разоблачителей развелось🤔и неразберёшся
@id172447582 2019.11.29 22:27:39
Куда видео удалил?)) Дай ссылку))
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.11.29 21:59:22
Фантазёров и разоблачителей развелось🤔и неразберёшся
@id115834811 2019.11.29 22:35:59
Кто удалил я?
@id115834811 2019.11.29 22:36:25
Я его вижу и оно открывается
@id115834811 2019.11.29 22:37:02
Там про рой клуб и призм есть с 8 мин
@id172447582 2019.11.29 22:56:08
Всё вижу.
@id172447582 2019.11.29 22:58:54
Призм к рою ни какого отношения не имеет, они просто на этом инструменте выстроили свой пул. Женщина просто не допонимает о монете.
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.11.29 22:37:02
Там про рой клуб и призм есть с 8 мин
@id115834811 2019.11.29 23:01:31
Зато не о монете понимает
@mixixi 2019.11.29 23:07:38
Сколько должны выдерживать на разрыв хваты?
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.11.29 15:32:16
Сними, на один комплект хватов 400 р уходит, только по ниткам, уже без кривляний
@id115834811 2019.11.29 23:16:50
Я себе и приходящим такие заказывал в ателье.от петель отказался ,трещать со временем начинают.а эти молчат. Редко на них поднимаюсь.больше всё на лестнице.лень мотаться да и приходящие тоже сами.самообслужиыание у меня для второходов😂
Материалы:
[photo115834811_457252144] (1080x810)
@bodypsiholog 2019.11.30 00:40:01
Мне кажется хваты надо комбинировать с пальцепами.
@mixixi 2019.11.30 00:43:30
мы так и работаем уже давно!) очень хорошо получается.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.11.30 00:40:01
Мне кажется хваты надо комбинировать с пальцепами.
@bodypsiholog 2019.11.30 01:28:16
👍
@id8009912 2019.11.30 08:54:05
Всем привет, Андрею написал в личных сообщениях, в вк он заходит но без ответа( прошло 5 дней), может у кого есть с ним более личная связь? Может случилось что важное у него?
Пересланные сообщения:
@id8009912 2019.11.24 18:12:24
Тогда может подскажите чьё это объявление -https://www.avito.ru/user/1995a48baf17a145871eec18892b0570/profile?id=1300700337&src=item
Материалы:
@id8009912 2019.11.24 18:13:10
Знакомые хотели купить правило, перевели ему деньги и тишина, может случилось что с ним
@id172447582 2019.11.24 18:17:18
Судя по товарам в объявлении это Андрей Чернышов. Могу конечно ошибаться. Андрей тут есть, думаю прояснит ситуацию.
Пересланные сообщения:
@id8009912 2019.11.24 18:13:10
Знакомые хотели купить правило, перевели ему деньги и тишина, может случилось что с ним
@id8009912 2019.11.25 15:36:55
Написал ему, пока молчит
@sineus72 2019.11.30 08:58:35
Не думаю, что случилось что-то! Мне кажется, это закономерность. У меня был с ним неприятный случай при покупке петли Глиссона, тогда тоже думал, что случай. А беря в расчёт, что те же манжеты перепродаёт, а выдаёт их за свои....
@bodypsiholog 2019.11.30 10:00:48
Писал А. в личку он не ответил. Что-то такие истории стали повторятся.
Пересланные сообщения:
@id8009912 2019.11.30 08:54:05
Всем привет, Андрею написал в личных сообщениях, в вк он заходит но без ответа( прошло 5 дней), может у кого есть с ним более личная связь? Может случилось что важное у него?
@bodypsiholog 2019.11.30 10:03:18
Мой друг 1,5 месяца добивался заказанной доски и потом забрал деньги. Самое неприятное, что А. не разъясняет причины и клиенты прибывают в неизвестности.
@id115834811 2019.11.30 10:04:39
Мне доску отправил но тоже что то с заминкой подобной припоминаю🤔
@id115834811 2019.11.30 10:05:42
У меня нет претензий .это к общей картине
@bodypsiholog 2019.11.30 10:07:32
В любом случае придется подождать. А или выполняет заказ или возвращает деньги.
@id154646447 2019.11.30 15:14:18
Два с половиной года назад заказывал хваты и шапку у Андрея. Получил сразу через 5-7дней....А сами изделия не понравились. Выглядят красиво, но я их не использую. Пользуюсь хватами и шапками Романа Казанцева
@sineus72 2019.11.30 15:39:45
Походу производитель швах, но пользуясь тем, что все молчали, довольно-таки неплохо продвигал товар (((
@id8009912 2019.11.30 16:11:36
Товарищи пишут, что это с сентября идёт
@stalgorn 2019.11.30 17:00:14
Охота услышать, комментарий Чернышева Андрея
@id154646447 2019.11.30 21:59:23
Что значит практики Романа ? ...Есть практики работы с петлёй Глиссона на ПравИло...Есть петли которые можно использовать только для лёгкой поддержки головы....Есть техника безопасности , и задумываясь о ней лучше заложить добавочную прочность. Антон делает хорошие веники и логотип на шапках красивый....но лямочки визуально слабоваты и я понимаю ругань Романа по этому поводу....Вы понимаете опасность резкого схлопывания позвоночника во время растяжки ?
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.11.29 15:29:51
Значит Роман под твои практики петля не подходит. Я например совершенно по другому работаю... Каждому свое🙏
@alexanderpravilo 2019.11.30 22:00:42
Все понимаю работаю 4 года, сейчас каждый день по 5-8 человек в день
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.11.30 21:59:23
Что значит практики Романа ? ...Есть практики работы с петлёй Глиссона на ПравИло...Есть петли которые можно использовать только для лёгкой поддержки головы....Есть техника безопасности , и задумываясь о ней лучше заложить добавочную прочность. Антон делает хорошие веники и логотип на шапках красивый....но лямочки визуально слабоваты и я понимаю ругань Романа по этому поводу....Вы понимаете опасность резкого схлопывания позвоночника во время растяжки ?
@id154646447 2019.11.30 22:02:50
Лично ты пережил это хоть раз?
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.11.30 22:00:42
Все понимаю работаю 4 года, сейчас каждый день по 5-8 человек в день
@stalgorn 2019.11.30 22:04:13
Которые лямочки слабоваты, на моих петлях, простите?
@stalgorn 2019.11.30 22:04:42
Те, которые 30мм нейлоновая стропа?
@alexanderpravilo 2019.11.30 22:08:41
Я не делаю на правиле то что делают некоторые правщики. Разные в корне подходы. Все в порядке🙏 ко мне тут приходил один правщик, пытался свой подход преподать, я так не хочу и не буду, мне петля Антона подходит. Все в порядке, спорить не о чем... Принимаю людей с проблемами и острыми болями
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.11.30 22:02:50
Лично ты пережил это хоть раз?
@stalgorn 2019.11.30 22:11:41
Прошито капроновыми нитками
Материалы:
[photo22695225_457248744] (1200x1600)
@stalgorn 2019.11.30 22:32:44
Мои практики, безусловно, отличаются от практик Романа. Изделия, которые мы делаем, изначально делались для себя и наших практик, всегда рады замечаниям и исправляем недочеты. Попросят петлю, чтоб можно было уазик буксировать, - сделаем и такую)
@id154646447 2019.11.30 22:48:49
Антон, это чьи руки на фото?
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.11.30 22:11:41
Прошито капроновыми нитками
Материалы:
@stalgorn 2019.11.30 22:49:19
Супруги
@id154646447 2019.11.30 22:50:18
)))))))) слава богам )))
@stalgorn 2019.11.30 22:54:42
Ты думал, это я такой модный?!
@stalgorn 2019.11.30 22:56:17
Петли шьет Юля и ее огорчает, что их считают надувными, вот и принесла стропу)
@id154646447 2019.11.30 23:20:15
Можете считать моё мнение не корректным, т.к я вашими изделиями не пользовался.
@evgenii_pravilo_kerch 2019.12.01 08:03:35
Привет с Байкала)
Материалы:
[photo474134078_457242973] (1280x605)
[video474134078_456239377] VID-20191201-WA0002.mp4 (0:55)
@stalgorn 2019.12.01 08:17:44
Понадобится доска с вениками, петлю - в подарок
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.11.30 23:20:15
Можете считать моё мнение не корректным, т.к я вашими изделиями не пользовался.
@id26363103 2019.12.01 09:01:06
Соглашусь с Александром по поводу"схлопывания позвонков" в позвоночнике при резком отрыве петель...!?!
...Александр Юрков привет,хотелось бы посмотреть ТВОИ петли Глисона,можно в личкупожалуйста??🙏🏻
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.11.30 21:59:23
Что значит практики Романа ? ...Есть практики работы с петлёй Глиссона на ПравИло...Есть петли которые можно использовать только для лёгкой поддержки головы....Есть техника безопасности , и задумываясь о ней лучше заложить добавочную прочность. Антон делает хорошие веники и логотип на шапках красивый....но лямочки визуально слабоваты и я понимаю ругань Романа по этому поводу....Вы понимаете опасность резкого схлопывания позвоночника во время растяжки ?
@alexeyprosvirykov 2019.12.01 09:02:17
Я считаю это очень хороший поток.
Это всегда так по 5-8 человек в день?
Или с какого этапа начался такой поток?
Что ты для этого сделал, создал, решил?
Что, по твоему мнению, повлияло на такой поток?

Держись, не "перегори"))
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.11.30 22:00:42
Все понимаю работаю 4 года, сейчас каждый день по 5-8 человек в день
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.11.30 21:59:23
Что значит практики Романа ? ...Есть практики работы с петлёй Глиссона на ПравИло...Есть петли которые можно использовать только для лёгкой поддержки головы....Есть техника безопасности , и задумываясь о ней лучше заложить добавочную прочность. Антон делает хорошие веники и логотип на шапках красивый....но лямочки визуально слабоваты и я понимаю ругань Романа по этому поводу....Вы понимаете опасность резкого схлопывания позвоночника во время растяжки ?
@id26363103 2019.12.01 09:05:43
А вообще есть сдесь в группе мануалисты - ПравИльщики???Откликнитесь в Личку,пожалуйста.....🙏🏻
@bodypsiholog 2019.12.01 09:08:15
Для меня 5 человек это нормальный поток. Сильно не упахиваешься. Работал полтора месяца по 10 человек, сильно похудел и потом прям отвращение от вида ПравИло было))) А по 5 можно работать бесконечно долго и в радость. Но это для меня.
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.12.01 09:02:17
Я считаю это очень хороший поток.
Это всегда так по 5-8 человек в день?
Или с какого этапа начался такой поток?
Что ты для этого сделал, создал, решил?
Что, по твоему мнению, повлияло на такой поток?

Держись, не "перегори"))
@bodypsiholog 2019.12.01 09:12:08
Правда я работаю почти без перерыва. По правильному необходимо между людьми делать перерыв 16-30 минут. Это чтобы выгорание не наступило. Это важно на самом деле.
@stalgorn 2019.12.01 09:21:49
Я беру, не более 3 человек, и до результата.
@stalgorn 2019.12.01 09:22:06
На потоке не работаю
@alexeyprosvirykov 2019.12.01 09:31:31
Перерыв важен.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.12.01 09:12:08
Правда я работаю почти без перерыва. По правильному необходимо между людьми делать перерыв 16-30 минут. Это чтобы выгорание не наступило. Это важно на самом деле.
@alexanderpravilo 2019.12.01 09:42:35
Со временем пришел поток, реклама работает+люди советуют, но правда сарафанное радио с правилом не всегда работает - всё-таки даже если кому-то очень помогло - друзья и родственники этих людей побаиваются "распятия"... Отзывы у меня все честные в группе и на странице. + притягивает энергия, работать над своей энергетикой надо, божественный поток все включает
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.12.01 09:02:17
Я считаю это очень хороший поток.
Это всегда так по 5-8 человек в день?
Или с какого этапа начался такой поток?
Что ты для этого сделал, создал, решил?
Что, по твоему мнению, повлияло на такой поток?

Держись, не "перегори"))
@alexanderpravilo 2019.12.01 09:47:16
Чтобы не прогореть нам особенно важно следить за питанием, практики желательно делать энергетические, медитация, можно тантру подключить у кого любимая в теме. Яма и нияма из йоги - укрепляет энергетику и ауру... Честность, искренность. Любовь к людям. Если есть за что зацепиться - пробоина в энергетике. Любой негатив, недовольство, напряжение - в минус при работе с людьми
@alexanderpravilo 2019.12.01 09:48:04
И + я в Питере тут людей очень много впринципе😄
@alexanderpravilo 2019.12.01 09:50:10
+ гибкость, если в голове есть фанатизм любого характера, непринятие мира и других людей - это все сжирает уйму энергии...
@sineus72 2019.12.01 09:53:46
По 10 человек???? Я, простите, всё время поражался, други, как вы успеваете поработать с человеком?! У меня на одного порядка 2-х часов уходит!
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.12.01 09:08:15
Для меня 5 человек это нормальный поток. Сильно не упахиваешься. Работал полтора месяца по 10 человек, сильно похудел и потом прям отвращение от вида ПравИло было))) А по 5 можно работать бесконечно долго и в радость. Но это для меня.
@stalgorn 2019.12.01 09:54:36
А порой и 3
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 09:53:46
По 10 человек???? Я, простите, всё время поражался, други, как вы успеваете поработать с человеком?! У меня на одного порядка 2-х часов уходит!
@id154646447 2019.12.01 09:54:43
Большой город - большой поток....Соратники ,поделитесь, как сделать поток в городе с населением 60 тыс. чел.
@id154646447 2019.12.01 09:56:24
может в Танру податься ? так их нет у нас
@sineus72 2019.12.01 09:57:39
У меня сарафанное радио работает и только! В неделю от 15-до 20 человек. Население чуть меньше 60 тыс.
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.12.01 09:54:43
Большой город - большой поток....Соратники ,поделитесь, как сделать поток в городе с населением 60 тыс. чел.
@alexanderpravilo 2019.12.01 09:57:46
1 час на правиле, если с массажем на столе по методике ЮрияТюрина(русский массаж) то 1час40мин, некоторые просто на массаж приходят -45 минут. Да получается у меня больше 8часового рабочего дня)))
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 09:53:46
По 10 человек???? Я, простите, всё время поражался, други, как вы успеваете поработать с человеком?! У меня на одного порядка 2-х часов уходит!
@id26363103 2019.12.01 09:58:24
Ну я думаю что ,10 чел. нельзя проработать НОРМАЛЬНО(!),это получится типа побыстрому -в полчасаи всё(!!!).😜
У меня тоже уходит на процедуру в 1,5-2 часа!!!
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 09:53:46
По 10 человек???? Я, простите, всё время поражался, други, как вы успеваете поработать с человеком?! У меня на одного порядка 2-х часов уходит!
@alexanderpravilo 2019.12.01 09:59:18
Изменения у людей идут! 2 раза в неделю приходят... И 50летние, даже старше
Пересланные сообщения:
@id26363103 2019.12.01 09:58:24
Ну я думаю что ,10 чел. нельзя проработать НОРМАЛЬНО(!),это получится типа побыстрому -в полчасаи всё(!!!).😜
У меня тоже уходит на процедуру в 1,5-2 часа!!!
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:00:00
Я считаю нельзя сравнивать, нет шаблонов на правиле, каждый по своему работает
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:00:24
Шаблонность и работа по шаблонам других - тупиковый путь
@id26363103 2019.12.01 10:02:07
Ну надо ещё учитывать и физиологию человека.!?! Оно тоже быстро НЕ МОЖЕТ отпустить старые проблемы за секунды ! Если тело дрялое то и психосоматика "выползает" мееедлееено из тела😜😉
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:07:30
Да есть физиология, согласен. Есть ещё такие знания
Материалы:
[photo359983498_457250519] (1200x1600)
[photo359983498_457250520] (1200x1600)
[photo359983498_457250521] (1200x1600)
[photo359983498_457250522] (1200x1600)
Пересланные сообщения:
@id26363103 2019.12.01 10:02:07
Ну надо ещё учитывать и физиологию человека.!?! Оно тоже быстро НЕ МОЖЕТ отпустить старые проблемы за секунды ! Если тело дрялое то и психосоматика "выползает" мееедлееено из тела😜😉
@sineus72 2019.12.01 10:12:08
Саша, а в электронном виде есть эти книги?
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:07:30
Да есть физиология, согласен. Есть ещё такие знания
Материалы:
@bodypsiholog 2019.12.01 10:12:45
Я в тот период работал в формате соматического психолога, а формат психолога это 1 час. Там работа идёт не столько на тело сколько на осознание и тонкое тело. Это в некотором роде психотерапия под растяжкой. А когда работаю при сколиозе, то и 2 часа может быть.
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 09:53:46
По 10 человек???? Я, простите, всё время поражался, други, как вы успеваете поработать с человеком?! У меня на одного порядка 2-х часов уходит!
@id26363103 2019.12.01 10:16:37
Александр я не просто знаком с этими практиками. Я когдато сам Целителем работал в течении 15 лет. !
... И знаю что это такое!?Но люди разные приходят сменталитетом Советского Союза😆, ибабушку ПравИть 87 лет за полчасика не получится ....?🤣🤣🤣
И мне удалось через полтора месяца из 1.40 см, сделать 1.47 -немного выпрямит позвоночник -3 стадия сколиоза...😨😨😨
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:07:30
Да есть физиология, согласен. Есть ещё такие знания
Материалы:
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:17:09
Остальные искать надо
Материалы:
Барбара Энн Бреннан - Руки света (части 1-5).doc
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 10:12:08
Саша, а в электронном виде есть эти книги?
@bodypsiholog 2019.12.01 10:18:38
Тут дело в том, что можно растягивать мышцу и идти через тело, а это физиология со своими законами как в массаже, а если идёшь через психику, то если комплекс поднял, то расслабление может и мгновенно наступить. Конечно до комплекса докопаться надо, но у некоторых он уже активирован бывает. Это как человек приходит плакаться в жилетку и ему говорят "ну рассказывай" и он сразу в слезы, тут и расслабление тела сразу идёт. На самом деле не все так просто, но когда с двух концов работаешь, то все же быстрее получается
Пересланные сообщения:
@id26363103 2019.12.01 10:02:07
Ну надо ещё учитывать и физиологию человека.!?! Оно тоже быстро НЕ МОЖЕТ отпустить старые проблемы за секунды ! Если тело дрялое то и психосоматика "выползает" мееедлееено из тела😜😉
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:19:36
Согласен возможно более длительное время более эффективно, обычно приходят люди которые более проблемные им заранее 30 минут просчитываю в плюс в ежедневнике
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.12.01 10:12:45
Я в тот период работал в формате соматического психолога, а формат психолога это 1 час. Там работа идёт не столько на тело сколько на осознание и тонкое тело. Это в некотором роде психотерапия под растяжкой. А когда работаю при сколиозе, то и 2 часа может быть.
@id26363103 2019.12.01 10:20:32
Владимир согласен.Психотерапия тут полюбомудолжна присутствовать! и Энерго практики в паралель!!
@bodypsiholog 2019.12.01 10:21:38
Ещё замечал, что твоя психика со временем людей на час настраивает. В психологии можно одну работу за 45 минут делать или за 1.5 часа. Дело в интенсивности и в твоей скорости субъективного течения времени.
@sineus72 2019.12.01 10:22:19
Благодарю!
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:17:09
Остальные искать надо
Материалы:
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:22:29
А вообще совсем проблемным я безоплатно даю знания что и как делать и какие привычки в питание ввести, чтобы подготовится к правке на правило, пусть включаются в процесс... Пешком по лесу ходят, упражнения лёгкие дома(согласно больным местам) и т.д.
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:22:56
Прежде, чем вы возьметесь лечить кого-либо, спросите, готов ли он оставить все то, что сделало его больным?

Гиппократ
@bodypsiholog 2019.12.01 10:23:24
Это системная триада: информация (психотерапия), энергия (каналы, чакры) и тело (тракция, массаж и т.д.)
Пересланные сообщения:
@id26363103 2019.12.01 10:20:32
Владимир согласен.Психотерапия тут полюбомудолжна присутствовать! и Энерго практики в паралель!!
@id154646447 2019.12.01 10:31:47
Со всеми так разговариваю...хотя Гиппократа не читал. Редко встречаю людей желающих реально измениться. Обычно ПравИло используют ,как компенсацию вредным привычкам.
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:22:56
Прежде, чем вы возьметесь лечить кого-либо, спросите, готов ли он оставить все то, что сделало его больным?

Гиппократ
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:32:54
Да у меня также, редко
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.12.01 10:31:47
Со всеми так разговариваю...хотя Гиппократа не читал. Редко встречаю людей желающих реально измениться. Обычно ПравИло используют ,как компенсацию вредным привычкам.
@sineus72 2019.12.01 10:34:56
Я думаю, в большинстве, у всех так!
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.12.01 10:32:54
Да у меня также, редко
@id190786917 2019.12.01 10:45:15
Редко, кто ходит постоянно. Люди придумывают себе "курсы" по 10-20 занятий. А то что это образ жизни, не все осознают. Кто понимает, ставит себе контур и занимается. И с другими делится.🌞
@sineus72 2019.12.01 10:46:58
👍🏻🙌🏻☀
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.12.01 10:45:15
Редко, кто ходит постоянно. Люди придумывают себе "курсы" по 10-20 занятий. А то что это образ жизни, не все осознают. Кто понимает, ставит себе контур и занимается. И с другими делится.🌞
@id208857693 2019.12.01 13:27:24
""
@bodypsiholog 2019.12.01 13:49:12
Втянуть человека в саморазвитие это давать ему домашнии задания.
@evgenii_pravilo_kerch 2019.12.01 13:50:56
У кого-то, на ком-то петли рвались?
@id115834811 2019.12.01 13:54:09
140 кг чел подвисал держась руками за петлю
@alexanderpravilo 2019.12.01 13:59:26
С таким весом впринципе не опасно ли поднимать так?
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.12.01 13:54:09
140 кг чел подвисал держась руками за петлю
@id115834811 2019.12.01 14:00:44
Он сам вертикально ножки подгибал
@id115834811 2019.12.01 14:01:15
И на лестнице висел сам
@evgenii_pravilo_kerch 2019.12.01 15:46:57
И как? Все нормально? Расскажи пожалуйста поподробнее
@droval777 2019.12.01 15:52:27
Роман проверяет свою петлю https://www.instagram.com/p/Bu3zQMJAn_9/?igshid=lgg0s506bdsm
Материалы:
[photo26545773_457240321] (720x720)
@id115834811 2019.12.01 15:53:00
Счас использую резинку. С человеком 140 кг всё нормально .он ещё на бокс и на футбол ходит.петля тоже целая
Материалы:
[photo115834811_457252150] (810x1080)
[photo115834811_457252151] (810x1080)
@evgenii_pravilo_kerch 2019.12.01 15:57:27
Здорово, очень круто) Уровень!
Пересланные сообщения:
@droval777 2019.12.01 15:52:27
Роман проверяет свою петлю https://www.instagram.com/p/Bu3zQMJAn_9/?igshid=lgg0s506bdsm
Материалы:
@sineus72 2019.12.01 16:57:15
Всего два вопроса у меня. Для чего данная практика предназначена? И, как много людей (помимо Романа) это практикуют?
Пересланные сообщения:
@droval777 2019.12.01 15:52:27
Роман проверяет свою петлю https://www.instagram.com/p/Bu3zQMJAn_9/?igshid=lgg0s506bdsm
Материалы:
@praviloyugorsk 2019.12.01 17:10:24
Мне тоже нравится эта практика, хорошо укрепляет и прорабатывает шейный отдел.
Материалы:
[video338908661_456239684] Live (12:19)
@pavel_rabtsun 2019.12.01 17:27:55
други простейший способ повышение ph организма. три продышки, через рот, после каждой задержка на выдохе
https://youtu.be/tybOi4hjZFQ
Материалы:
[video32191595_456239885] Guided Wim Hof Method Breathing (11:01)
@bodypsiholog 2019.12.01 18:46:36
Для такой практики очень надёжные петли нужны. Какая конструкция используется? И как зубы это все переносят?
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2019.12.01 17:10:24
Мне тоже нравится эта практика, хорошо укрепляет и прорабатывает шейный отдел.
Материалы:
@praviloyugorsk 2019.12.01 18:49:34
Петлю брал у Андрея чернышова, держит хорошо, но материал не очень удобный.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.12.01 18:46:36
Для такой практики очень надёжные петли нужны. Какая конструкция используется? И как зубы это все переносят?
@praviloyugorsk 2019.12.01 18:49:59
Конструкция чего интересует?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.12.01 18:46:36
Для такой практики очень надёжные петли нужны. Какая конструкция используется? И как зубы это все переносят?
@praviloyugorsk 2019.12.01 18:50:31
На зубы обязательно капу, иначе дискомфорт
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.12.01 18:46:36
Для такой практики очень надёжные петли нужны. Какая конструкция используется? И как зубы это все переносят?
@bodypsiholog 2019.12.01 18:51:23
Петли
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2019.12.01 18:49:59
Конструкция чего интересует?
@bodypsiholog 2019.12.01 18:52:11
Благодарю
@id154646447 2019.12.01 19:05:38
Эта практика для проработки страхов своих.
Материалы:
[video-147117201_456239036] Воскресная тренировка 3 (2:02)
@id154646447 2019.12.01 19:08:39
Занимаюсь без капы зубы целы . Можно вместо капы использовать кусочек ткани
@bodypsiholog 2019.12.01 19:10:52
Воздушное плавание)))
@lubvi 2019.12.01 19:37:40
Материалы:
[wall45623353_5997]
Материалы:
@id154646447 2019.12.01 20:01:51
Объясните мне это для чего ?
Материалы:
[video70470917_456239090] ПравИло Араксов (1:23)
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 16:57:15
Всего два вопроса у меня. Для чего данная практика предназначена? И, как много людей (помимо Романа) это практикуют?
@id154646447 2019.12.01 20:10:22
Братья из Братины расскажите
@droval777 2019.12.01 20:33:11
Это знает только Роман, я лично такого не видел больше. Беседа была про качество петли
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 16:57:15
Всего два вопроса у меня. Для чего данная практика предназначена? И, как много людей (помимо Романа) это практикуют?
@sineus72 2019.12.01 20:46:47
Ясно, благодарю!
Пересланные сообщения:
@droval777 2019.12.01 20:33:11
Это знает только Роман, я лично такого не видел больше. Беседа была про качество петли
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.12.01 16:57:15
Всего два вопроса у меня. Для чего данная практика предназначена? И, как много людей (помимо Романа) это практикуют?
@id115834811 2019.12.01 21:54:02
Сколько раз смотрю столько раз представляю как на мужчине выкидывает в верх женщину акробатку которая делает сальто и приземляется на мужчину итд.🤔😊никого ни хочу задеть ,воображение такое😉😊
@id190786917 2019.12.01 22:20:58
Материалы:
Стикер #63
@danilov_healing 2019.12.01 23:17:41
Почитайте книгу Штоля "СоТворец"
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.12.01 20:10:22
Братья из Братины расскажите
@id26363103 2019.12.01 23:20:21
Кое что расскажу...Кратко.
Якобы при резком сдёргивании грузов(это примерно доходит до 1000кги более при жёских тренировках) в человеке включается сразу резервные силы(это подробно многабукфф)где меняет сознание в уровень бывших воинов Араксов. Которые когда то могли переносить сложные перегрузки нервной системы и физиологии.Где в свою очередь тело пребывает в постоянном потоке энергии.Ну а там он управляет этой энергией на различные ресурсы куда необходимо при бое с противником или в быту или .....ну это кратко🙏🏻
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.12.01 20:10:22
Братья из Братины расскажите
@id26363103 2019.12.01 23:21:29
Да он там тоже описывает некоторые вещи каки у Алексеева!?.😉
Пересланные сообщения:
@danilov_healing 2019.12.01 23:17:41
Почитайте книгу Штоля "СоТворец"
@id21135181 2019.12.01 23:34:06
СОТВОРЕЦ чистовой
Материалы:
СОТВОРЕЦ чистовой.pdf