ss="msg_item">
@nikto_nik 2019.04.22 23:46:21
Направьте вектор не на то,чего вы против..а за..мир не слышит частички нет...
@id7564383 2019.04.22 23:56:19
Конечно, за мир очень важно) просто во многих семьях это актуальный вопрос, думаю нужно знать, чтобы придумать как обойти систему
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.04.22 23:46:21
Направьте вектор не на то,чего вы против..а за..мир не слышит частички нет...
@pavel.saveliev 2019.04.22 23:57:22
Здоровые, гармоничные, радостные дети бегают по земле Русской и по всей Земле, зелёная трава, чистая вода, чистая душа, истина внутри☀
@olegsvoi 2019.04.23 07:18:07
Нет ни одного исследования по частичке "не"
Всё мир прекрасно слышит!)
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.04.22 23:46:21
Направьте вектор не на то,чего вы против..а за..мир не слышит частички нет...
@v7v7p 2019.04.23 09:16:39
Миров много. Если кому-то нужна информация по поводу слова и частицы отвечу в личку
@nikto_nik 2019.04.23 11:33:19
В Курске есть кто с правилом?
@nikto_nik 2019.04.23 11:48:23
Вот ещё немного о прививках
Материалы:
[wall174679377_4345]
У меня в планах было много спать. Но сделать этого я не смогла – слишком много мыслей и впечатлений. Значит, буду рассказывать. Круглый стол в ГосДуме, тема: «Отказ от вакцинации — серьезная угроза XXI века. Как избежать эпидемий?». Хочу сразу подчеркнуть: я не являюсь «антипрививочником». Более того, я скорее «запрививочник». Была. Эта тема взбудоражила меня, скорее, как тема опасного и очевидного нарушения родительских прав. И наше обращение я видела не как обращение «против прививок», а как обращение за права родителей. PS. Прилагаю ссылку на само обращение по многим просьбам. https://www.citizengo.org/ru/fm/169696-ne-dopustim-ogranicheniya-prav-roditeley-v-sfere-vakcinacii Я очень хорошо понимала, что прививаться или нет - это всегда выбор между двумя потенциальными рисками; риском заболеть или получить осложнения. И ответственный родитель всегда выбирает и взвешивает, потому что и в том, и в другом случае именно он будет разбираться с последствиями своего выбора. И очень разумно в таком случае это право выбора подкреплять законом (и это так и есть!). А еще я знаю, что родители любят своих детей как никто другой в этом мире. И любой их выбор обусловлен этой любовью. Непривитые же дети меня не пугали – как они могут угрожать привитым? Если прививки эффективны, то чего тогда бояться? Младшую, кстати, я привила после переезда в сельскую местность - некоторое количество свободно перемещающихся гастарбайтеров в округе заставили меня нервничать. Ибо. Некие нервы мне доставила прививка от гриппа, которую мы сделали, но отчего-то пережили очень серьезную болезнь. Правда, нам сообщили, что это был не грипп, но... К чему я это? К тому, что более 36 тысяч подписей нес человек не ангажированный и совсем не склонный к теориям заговоров. По окончанию действия я позвонила Павлу Парфентьеву и сказала: "Что я сейчас видела? Где я была?!". Он ответил: "Я специально не предупреждал Вас, что будет именно так. Я знал Ваше упрямство и хотел, чтобы Вы своими глазами, без предварительной накачки, увидели, как обстоит все на самом деле". Эксперимент был жестоким, но я благодарна ему. Что я умею делать очень хорошо? Я умею слушать и слышать. Я умею понимать, ЧТО на самом деле говорит человек. Где его "боль", где его "интерес", в какой логике он мыслит. Выступления для меня - это всегда болезненный процесс: я скорее писатель, чем выступающий. Тем более, что прослушав многих, мне нужно некоторое время, чтобы переосмыслить услышанное. На этом круглом столе ничего переосмысливать не пришлось. Никаких подводных камней я не увидела. Я видела кристально чистые и прямо высказываемые решения, которые приняты давно. Все договорились и все очень хорошо понимали друг друга. И нужно было формально соблюсти процедуру, «обсудить с общественностью», чтобы без помех двигать это решение дальше. Во-первых, все отчитались друг перед другом. Ладно. Такой формат работы чиновников мне понятен. Они всегда так делают. Хотя я не очень поняла, зачем дублировать то, что они регулярно делают на своих внутренних совещаниях. Но мне было это весьма интересно, потому что в начале речи я слышала о том, что возможная эпидемия - это ужасный ужас, но следом звучало: "Как здорово, что у нас все не так". Отлично, выдыхала я. Угрозы эпидемий в нашей стране нет, мы - редкостные молодцы! Параллельно с объявлением, что у нас все хорошо, звучало предложение (точнее план действий) - расширять прививочный календарь. Прививки от ветрянки и ротавируса и т.д. очень нужны нашему населению. Выделены средства, надо действовать. Здесь моя логика давала некий сбой. Иногда звучало полусомнение-полунамек, что "прививочный календарь несколько перегружен… люди из одной прививки прыгают в другую... есть ослабленные дети... есть некоторые противопоказания...". У пожилой дамы с внешностью педиатра мечты, которая была очевидным лидером дискуссии, дергалось веко... и человек почтительно затыкался. Все это было похоже на сюр. Товарищи говорили, что победили эпидемии, по крайней мере, в нашей стране. Потом они говорили, что у нас все очень неплохо в плане статистики. А потом они говорили, что нужно больше и больше прививок. Причем дополнительных, от всех болезней! Прививать всех: и новорожденных, и взрослых, и стариков. Всех и по кругу! Застенчиво прозвучало: мигранты являются настоящей угрозой, подтвержденной документально. Дама тяжело посмотрела на говорившего. Тот понял, что говорит что-то неприличное и перешел к другим проблемам. Какие эти проблемы? А вот здесь у меня волосы начинали вставать дыбом. Первая и самая главная: могущественное антипрививочное лобби. Родители сомневаются, родители обмениваются информацией, они задают вопросы. Они отказываются вакцинироваться, потому что не доверяют и боятся. Они беспокоятся. Они объединяются. Они мешают работать. Решение? Разъяснительная (здесь, кстати, нет возражений) и пропагандистская работа + наказание. Наказания, начиная от мягкой или жесткой дискриминации до административной и уголовной ответственности. Чем выше была должность, тем более страшные предлагались наказания. Главное, чтобы не собирались по трое и знали, что будут страшно наказаны - это центральное предложение. Вторая проблема. Врачи. Некоторые врачи сами не верят в прививки. Некоторые врачи рекомендуют подождать с прививками. Они настаивают на доп. обследованиях. Они находят противопоказания и пишут медотворы детям. Решение: увольнять, сажать, изгонять. В медвузах проводить жесткий отбор. Прозвучало: "Если ты не за вакцинацию, ты не врач!". Третье. Сайты, блоги, соцсети. Закрывать, уничтожать, сажать. Использовать все ресурсы, выделять больше средств для уничтожения любых сомнений и любых дискуссий на эту тему. Торжественно было объявлено, что две соцсети теперь будут закрывать противо-прививочные сайты и дискуссии. Они договорились. Иногда их отпускало, и они мягко говорили - ну мы еще не так страшно лютуем. Вот в других странах... И любовно смотрели на таблицу стран с тоталитарным уклоном. "Вот у них это дааааа..... мечта просто!". Выделился Геннадий Онищенко, который на их фоне позволил себе выглядеть разумно. Вероятно, старая школа, целью которой было благо человека, сохранилась в нем. Он говорил: Вы что делаете? Вы же знаете, что эта прививка еще с мохнатых годов и у нее есть противопоказания, но вы ее за столько лет не доработали! Вы же знаете, что такие действия нужны только в африканских странах, у нас совсем другая ситуация! Вам выделили деньги на разработку своих вакцин, а вы их закупаете. Методы террора недопустимы!... и т.д. Ему аплодировали люди, сидящие на задних рядах и не допущенные к дискуссии. И я. Он ушел. Присутствующие посмотрели ему в спину, как дедушке, который все время всех ругает, и продолжили обсуждение в своем ключе. Послушайте! Я не увидела НИКОГО, кто по-настоящему был бы за человека. Кто беспокоился бы о здоровье людей, о семьях и детях. Я видела деньги. Огромные деньги сейчас и еще бОльшие в будущем. Я искренне пыталась увидеть хоть что-то еще. Я старалась изо всех сил, я умоляла небеса, чтобы прозвучало хоть что-то человеческое! Нет. Есть множество вакцин. А завтра их будет больше. Мы будем их внедрять. Нам мешают их внедрять. Тех, кто мешает - нужно уничтожить. Естественно, звучало - больше пропаганды, медицинский ТВ-канал, телефоны доверия и т.д. Но оно шло как некая полумера, некая дань этим глупым людям... Все понимали, что «настоящую проблему» так решить нельзя. Я не очень поняла позиции присутствующих по введению доп.обследований перед вакцинацией. Потому что прозвучали жесткие предложения по поводу сокращения списка противопоказаний! А то "ишь ты, ишь ты". Что??? Вы говорите о том, что люди волнуются, и хотите уменьшить при этом противопоказания?? А доп. обследования... этот вопрос обсуждать никто не хотел, это было очевидно. Была еще жутковатая картинка. "Вот в США все прививки делают до полугода. Ничего страшного - живут обколотые. А у нас до года тянут все". При том, что буквально только что отрапортовали о снижении детской смертности! Я чего-то не понимаю? У нас эпидемии буйствуют так сильно, что малышу до полугода надо обязательно-принудительно вкатить лошадиные дозы всех вакцин? Потом была моя личная бомба. Председатель РОО «Объединение многодетных семей города Москвы» Наталья Карпович выступила «от лица» более 20 тысяч многодетных семей Москвы и предложила увеличить число прививок! Мол, многодетные семьи волнуются и просят еще одну прививку от коклюша перед школой и от папилломовируса к 12 годам. И просят электронные прививочные паспорта. И принудительно изолировать непривитых детей, не пускать их в бесплатные школы. «Не нарушая прав, конечно» (????). Интересно, московские многодетные знают, что от их общего лица звучат такие предложения? Лицо модератора просветлело: "Что же я Вас на конец передвинул? Знал бы - Вы бы раньше выступили! Спасибо за чудесные предложения!". Уважаемые многодетные семьи Москвы, Вы правда это просите? Я искренне интересуюсь, потому что ни разу не слышала таких предложений от родителей! Меня трясло от возмущения. Меня накрыло ужасом. Меня, родителя, накрыло ужасом. Я была не против вакцинации, я в целом была за нее. Я хотела услышать подтверждение моей позиции. Где-то в глубине души я мечтала, чтобы меня успокоили, и я продолжила жить в своем прежнем мире. В мире, где «антипрививочники», разумеется, имеют право на свой выбор, но они в целом, наверное, заблуждаются, или перестраховываются. В мире, где врачи волнуются за пациентов. Врачи волнуются, да. А эти люди? Я выступила. Сейчас я думаю, что надо было так. И так. И этак. И вот так. Но одновременно я понимаю, что... да им пофиг было! Им никак не надо было, кроме "хотим много прививок и чем больше, тем лучше!" Будем ли мы услышаны? Да. Но не этими людьми. По окончанию стола ко мне подошли несколько человек. Одна дама сказала: "Я была одна из тех, кто подписала обращение. Вы - молодец. Правда слабоватое выступление – Вы, наверное, в первый раз их видите и готовились к диалогу? Я сама врач и я знаю этих людей". И ласково улыбнулась мне. Подошла и вторая девушка, Уполномоченная по правам человека Челябинска: "Удивились? Понимаете теперь все сами? Вообще, антипрививочного лобби не существует. Есть пропрививочное лобби". Меня потрясла моя наивность, что есть\будет\возможен какой-то диалог. И я рада, что после этого стола, я стала человеком, который четко знает – право родителя решать должно быть неизменным! Меня не пропагандировали «антипрививочники». Я просто слушала и слышала тех, кто "волнуется" за нас всех. Что делать? Продолжать бороться. Как? Будем думать, решать, искать и находить стратегии. Но самое главное, что я поняла: информированное добровольное согласие - это самый главный наш щит. Мы должны его отстоять. Потому что, на самом деле, мы имеем дело не с врачами, а с корпорацией, которая толкает товар, которую интересуют только свои интересы – не наши, не общества, не семьи, не детей. И это касается всех семей, даже тех, кто за вакцинацию! Потому что решать должны мы – а не дорвавшиеся до власти дельцы вместо нас. И еще - важное! Это все ПРЕДЛОЖЕНИЯ от Минздрава. Не окончательное решение! Они будут приняты, если наше общество будет с ними согласно. И наша с вами задача, различными способами донести информацию, что, мягко говоря, наше общество совсем не согласно с таким подходом! Мы должны это сделать. Дорогие друзья. На своей странице я описываю, в первую очередь, свои человеческие эмоции. Перед коллегами я о своем походе и проделанной работе уже «отчиталась». И CitizenGO, как организация, обязательно выступит с «официальным» рассказом и своей позицией. Хочу, чтобы Вы понимали это. Вот здесь полная запись заседания круглого стола. Хочу заметить, что камера не передает всей атмосферы, которая была крайне напряженной и совсем не дружественной. http://duma.gov.ru/multimedia/video/events/42742/
Материалы:
@nikto_nik 2019.04.23 11:53:34
Что то контакты мастеров не открывается..не могу заглянуть
@v7v7p 2019.04.23 19:17:02
Не благодарите)) https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Hanging-Scale-1000KG-2000LBS-LCD-Crane-Scale-High-Precision-Heavy-Duty/32819168560.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.4.72d652ccFaVHuh&pvid=9bce7bd7-9b74-4c7c-b0c1-d0c0e5ce056b&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.122670.0&scm-url=1007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0
Материалы:
@v7v7p 2019.04.23 19:18:10
Там же есть другие варианты.
@v7v7p 2019.04.23 19:20:39
Войди в профиль Google И где-то в настройках браузера галочку отображать документы
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.04.23 11:53:34
Что то контакты мастеров не открывается..не могу заглянуть
@v7v7p 2019.04.23 19:44:07
https://ru.aliexpress.com/item/300kg-Mini-Industrial-Crane-Scale-Portable-LCD-Digital-Electronic-Hook-Hanging-Digital-Scale-Weight-NG4S/32800885184.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.4.42324435SNhfZN&pvid=d608a07b-c65d-4a28-b933-aa1c5ae2a614&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.122670.0&scm-url=1007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0
Материалы:
@v7v7p 2019.04.23 19:44:49
Бизнесменам на полку
@id115834811 2019.04.23 23:54:40
для всех 👏👏👏
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2019.04.24 07:46:38
это здорово!!! А Кочкин а тя тя не сделает за распространение.
@id115834811 2019.04.24 08:02:09
У нас здесь правила свои.делимся знаниями без оплаты .
@id172447582 2019.04.24 08:23:30
Я же не украл её у него)) честно купил. Дал друзьям почитать, так как считаю книга будет полезна.
Пересланные сообщения:
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2019.04.24 07:46:38
это здорово!!! А Кочкин а тя тя не сделает за распространение.
@id115834811 2019.04.24 08:25:19
ПравИльно считаешь😊
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2019.04.24 08:26:26
так то так, но эт о статья)))
@id115834811 2019.04.24 08:29:18
Прими таблетку храбрости😉
@id172447582 2019.04.24 08:29:55
Тогда скоро донесут))
Пересланные сообщения:
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2019.04.24 08:26:26
так то так, но эт о статья)))
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2019.04.24 08:30:44
Ха да мне то вообще по большому счету без разницы! я книженку то сразу скачал😉
@olegsvoi 2019.04.24 08:57:56
Халява ещё никому знания и пользу не принесла.
Ни тому кто её распространяет, ни тому кто пользуется халявой.
Каждый выбирает свой поступок по себе.
Мерилом является совесть.
Пересланные сообщения:
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2019.04.24 07:46:38
это здорово!!! А Кочкин а тя тя не сделает за распространение.
@id115834811 2019.04.24 09:03:16
Кто считает нужным закинет денег автору.
@id172447582 2019.04.24 09:07:05
Согласен. Если совесть из нутри не жрёт, значит всё верно поступил👍
Пересланные сообщения:
@olegsvoi 2019.04.24 08:57:56
Халява ещё никому знания и пользу не принесла.
Ни тому кто её распространяет, ни тому кто пользуется халявой.
Каждый выбирает свой поступок по себе.
Мерилом является совесть.
@danilov_healing 2019.04.24 10:10:45
Здравия Всем! Для меня правильщик -целитель и первый признак истинного целителя это когда он проработал гордыню.Не буду переходить на личности как принято в этом чате,но я думаю Вы понимаете о чём пойдёт речь.Я один из первых кто вошел в этот чат и отношусь с глубоким уважением ко всём Вам и я много полезного получил здесь ,многому научился у Вас.Сам не принимал участия потому что я ученик по жизни и считаю что знания передаются от учителя ученику напрямую ,но это подчеркиваю мои убеждения.Когда Евгений размещал ссылку предполагаю он думал что Труд заинтересует глубоко нравственных людей .Я считаю себя членом Братины хотя правлю и лебёдочным правилом .ПравИло - моя жизнь.И книгу приобрел в числе первых ,хотя понимаете что мне не стоило труда получить её без оплаты.Оплата это уважение к многолетнему труду Евгения.С БОЛЬШИМ сожалением покидаю чат,так как находится в одном пространстве с человеком у которого нет чести мне не комфортно.Желаю Вам успехов в продвижении правИльного искусства,Вы все делаете благое дело,если кому буду полезен приезжайте в Крым или пишите в личку буду рад повидаться лично и поделиться своими наработками.Всех благ.Честь имею🙏🏻
@danilov_healing 2019.04.24 10:11:03
""
@id172447582 2019.04.24 10:41:30
Друзья, сожалею о своём поступке, если он расценивается как без нравственный! Книгу выкладывал по просьбе участников группы. Сообщение удалил. Книга действительно интересна и полезна. Идея этого чата объединение и делиться информацией без оплатно.
@olegsvoi 2019.04.24 11:00:10
Тогда правильным было бы уведомить автора что вы разместили книгу.
А то как он узнает и примет решение удалять или оставить.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.24 10:56:37
Здравия всем!
Жалко терять каждого сотрудника даже если мы и не сходимся в понятиях. Но у каждого свои взгляды и опыт жизни и уровень развития.
Мы все хотим сделать что-то хорошее, но судим по своим меркам.
Следует помнить, что мы собрались здесь для совместного развития и чем выше сознание тем больше оно старается развивать других и нести за это ответственность. Также "высокое сознание не обижается". Очень прошу, кто понимает глубже оставаться в наших рядах.
Мы живём в полярном мире и все наши действия несут и добро и зло. Мудрость в том, как использовать такие событие на пользу. Это тактика адверза. Мудрость также в том, что каждый несёт ответственность за свои поступки (и не стоит покидать чат за чужие действия если нет других причин). Мерило поступка это мотив. Даже если действие не правильное, духовно оно оценивается по внутреннему побуждению. (а по карме заплатить придется) Думаю, когда наш сотрудник размещал книгу он действовал из лучших побуждений.
Также каждый из нас волен скачивать ее или нет и это личное решение каждого. Наше сообщество закрытое и это не повлечет к попаданию книги в ненадлежащие руки.
Действие сделано и книга размещена, а остальное это дело совести каждого и понимания действительности.
Также замечу, что если автор книги попросит ее удалить, то мы это сделаем.
@olegsvoi 2019.04.24 11:07:36
Благодарю за мужество в признании своей ошибки.
Не каждый способен на это.
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.04.24 10:41:30
Друзья, сожалею о своём поступке, если он расценивается как без нравственный! Книгу выкладывал по просьбе участников группы. Сообщение удалил. Книга действительно интересна и полезна. Идея этого чата объединение и делиться информацией без оплатно.
@bodypsiholog 2019.04.24 13:23:07
У Евгения на 32 и 41 странице (работа в двойках) используется понятие не "динамический удар", а "импульсная сила" и это близко к понятию "импульс растягивания" .
У его учеников есть комментарии по этому поводу?
@id38258725 2019.04.24 13:53:57
А чего многие так накинулись на Антона?
Почему размещение книги Вашего друга зацепило, а размещение других книг только радовало?
Почему когда размещали другие книги, особенно зарубежных авторов, никто не говорил, что халява к добру не приводит?
Чем другие не менее практичные книги и их авторы хуже?
Почему такая реакция именно на эту книгу?
Потому что автор свой а другие чужие?
Почему раньше все молчали и никто даже не намекал, что бесплатно выкладывать это не хорошо, что книги надо только покупать?
А сейчас начали давить на совесть, что ни к чему хорошему халявные книги не приведут, вспомнили про карму, что придется заплатить...
Чего накинулись на парня и стали вдруг его осуждать?
Те кто давит сейчас ему на совесть, почему раньше, на другие книги, других авторов, почему вы раньше молчали?
Что, все такие правильные и обходят стороной халявные книги? Прям, а эта книга бесплатная, я ее читать не буду, я пойду куплю и потом почитаю?
@olegsvoi 2019.04.24 13:58:14
Я раньше в этом чате не был, соответственно не видел книги которые кто-либо сбрасывал.
Моего осуждения Антону не было, я написал своё отношение к этому поступку.
Моё отношение не является истиной.
И возможно я ошибаюсь.
Вольные люди пусть поступают так как им велит совесть.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 13:53:57
А чего многие так накинулись на Антона?
Почему размещение книги Вашего друга зацепило, а размещение других книг только радовало?
Почему когда размещали другие книги, особенно зарубежных авторов, никто не говорил, что халява к добру не приводит?
Чем другие не менее практичные книги и их авторы хуже?
Почему такая реакция именно на эту книгу?
Потому что автор свой а другие чужие?
Почему раньше все молчали и никто даже не намекал, что бесплатно выкладывать это не хорошо, что книги надо только покупать?
А сейчас начали давить на совесть, что ни к чему хорошему халявные книги не приведут, вспомнили про карму, что придется заплатить...
Чего накинулись на парня и стали вдруг его осуждать?
Те кто давит сейчас ему на совесть, почему раньше, на другие книги, других авторов, почему вы раньше молчали?
Что, все такие правильные и обходят стороной халявные книги? Прям, а эта книга бесплатная, я ее читать не буду, я пойду куплю и потом почитаю?
@id38258725 2019.04.24 14:06:25
А если посмотреть с другой стороны?
Вот Антон, купил книгу, и поделился ей со своими друзьями. Не в открытый доступ кому попало, а именно с друзьями! Понимаете? Он вас всех считал своими друзьями! Он хотел оказать поддержку тем у кого нет возможности сейчас купить. Он оказал поддержку своим друзьям. И эти други, стали выражать свое отношение взглянув только с одной своей стороны... Он что, книгу украл? Никто не дает своему другу почитать дорогую книгу? Все духовные но цепляемся за деньги? Ай ай он дал своим друзьям бесплатно почитать...
Антон к вам отнесся как своим друзьям, он считал вас своими друзьями, он хотел как лучше. И его намерения были чисты, и никакую денежную карму вы на него не навесите.
@olegsvoi 2019.04.24 14:08:15
Каждый волен поступать так как ему велит совесть
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 14:06:25
А если посмотреть с другой стороны?
Вот Антон, купил книгу, и поделился ей со своими друзьями. Не в открытый доступ кому попало, а именно с друзьями! Понимаете? Он вас всех считал своими друзьями! Он хотел оказать поддержку тем у кого нет возможности сейчас купить. Он оказал поддержку своим друзьям. И эти други, стали выражать свое отношение взглянув только с одной своей стороны... Он что, книгу украл? Никто не дает своему другу почитать дорогую книгу? Все духовные но цепляемся за деньги? Ай ай он дал своим друзьям бесплатно почитать...
Антон к вам отнесся как своим друзьям, он считал вас своими друзьями, он хотел как лучше. И его намерения были чисты, и никакую денежную карму вы на него не навесите.
@id38258725 2019.04.24 14:11:59
И главное, что я хотел сказать, помимо денежных отношений, есть еще и другие энергии... Все всегда приходит к равновесию. Не думайте что кто то обокрал автора выложив его книгу бесплатно, автору придет вознаграждение за его труд другим путем.
@id38258725 2019.04.24 14:14:27
Недавно случай был, вскрыли акаунт и выложили от лица нашего участника просьбу о помощи, откликнулся наш друг и перекинул деньги. Потом выяснилось что это мошенники были. В итоге, как написал наш друг, он от этой кражи больше приобрел, чем потерял. Пришел ответ на долгий и сложный вопрос.
@bodypsiholog 2019.04.24 14:17:09
Читал статью где говориться о обмане покупателей. Покупая раньше Виндовс ты покупал диск с программой и становился владельцем. Теперь платя деньги ты покупаешь право на установку копии и права владения не наступает. Возможно это особенности нашего времени, но как-то печалит.
Если ты купил вещь, то можешь её использовать как хочешь и дарить также. А сейчас это право отобрали. Задаешься вопросом, а если ты не
владелец то кто?
Больше вопросов чем ответов.
@id38258725 2019.04.24 14:19:30
Это точно, ограничение на купленый продукт...
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.24 14:17:09
Читал статью где говориться о обмане покупателей. Покупая раньше Виндовс ты покупал диск с программой и становился владельцем. Теперь платя деньги ты покупаешь право на установку копии и права владения не наступает. Возможно это особенности нашего времени, но как-то печалит.
Если ты купил вещь, то можешь её использовать как хочешь и дарить также. А сейчас это право отобрали. Задаешься вопросом, а если ты не
владелец то кто?
Больше вопросов чем ответов.
@id38258725 2019.04.24 14:20:55
Честно, вот как то заморочили с этими правами на продукт, еще и совесть включили, вообще понять сложно...
@id38258725 2019.04.24 14:23:27
За все требуют оплаты, ничего брать бесплатно нельзя, ничем чужим бесплатно пользоваться нельзя... Это же чужой труд, ты его не ценишь. А ценность только в деньгах выражается? Что кроме денег нет другой более высшей ценности?
@id38258725 2019.04.24 14:23:56
Никто ни кому бесплатно не помогает? Если услуга то только платная????
@id38258725 2019.04.24 14:29:02
Вот у меня на этой неделе. Три человека пришли с болью в спине, вышли прямые и без боли. Сказали просто спасибо. Они меня обокрали?
Я от этого обеднел?
У меня даже мысли не возникло что они совершили что то плохое
Ну нет возможности у них заплатить деньгами, и что, ценность моей работы упала? Да в таких случаях, простое искреннее спасибо стоит намного больше, чем мне бы принесли их деньги.
Я занимаюсь этим не за деньги, мне приятно смотреть в глаза человеку, которому помог справиться с недугом, и это намного приятнее.
@alexanderpravilo 2019.04.24 14:33:18
Помогать нужно чувствуя и понимая не медвежью услугу ли ты предлагаешь... Есть много манипуляторов которые сами могут, но просят других + главное паразитов не плодить готорые любят все бесплатное и не умеют благодарить. Я готов бесплатно помочь только когда чувствую что человек старается и просто сейчас денег нет. Иисус(я не православный🤣) не помогал людям если полностью не понимал что человек готов меняться сам. Готовых меняться и идущих по этому пути - единицы. Я лично всегда стараюсь отблагодарить человека, никогда не ищу бесплатное - это мне не по нутру. Сам был в ситуациях безденежья - всегда сам был в этом виноват и осознавал это. Чувствование развивать надо, чтобы понимать где можно беЗоплатно помочь, а где БЕС платит🙏😊
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 14:23:56
Никто ни кому бесплатно не помогает? Если услуга то только платная????
@id38258725 2019.04.24 14:34:15
Не сожалей, ты отнесся к участникам как к друзьям, ты это делал с открытым сердцем без задних мыслей и коварных планов. А то что твоим бескорыстным поступком может воспользоваться кто то хитрожопый, то это его личная ответственность.
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.04.24 10:41:30
Друзья, сожалею о своём поступке, если он расценивается как без нравственный! Книгу выкладывал по просьбе участников группы. Сообщение удалил. Книга действительно интересна и полезна. Идея этого чата объединение и делиться информацией без оплатно.
@alexanderpravilo 2019.04.24 14:37:11
Смотря как ты воспринимаешь причины болей... Боль пришла что-то сказать человеку, что он неправильно живёт, а тут раз и халявно ему сняли боль, никакого осознавания и полная безответственность за свое здоровье
Материалы:
[audio359983498_456239246] Лазарев С. Н. - Про целительство. (5:39)
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 14:29:02
Вот у меня на этой неделе. Три человека пришли с болью в спине, вышли прямые и без боли. Сказали просто спасибо. Они меня обокрали?
Я от этого обеднел?
У меня даже мысли не возникло что они совершили что то плохое
Ну нет возможности у них заплатить деньгами, и что, ценность моей работы упала? Да в таких случаях, простое искреннее спасибо стоит намного больше, чем мне бы принесли их деньги.
Я занимаюсь этим не за деньги, мне приятно смотреть в глаза человеку, которому помог справиться с недугом, и это намного приятнее.
@bodypsiholog 2019.04.24 15:03:02
Исса помогал всем, но не все брали помощь. Немного свою интерпретацию наложили.
@id38258725 2019.04.24 15:09:57
Я тоже как то так думал, тоже мнил себя богом вправе решать и судить кто достоин моей помощи а кто нет, был такой период...
А потом дошло, кто я такой чтоб спорить со вселенной?
Если человек ко мне пришел, я помогаю, если человек не осознал, то он и не дойдет до меня, у вселенной есть много способов воспитать человека, могут срочные дела появиться и прочее. А если человек до меня дошел, значит ему дали шанс. И не мне судить кто достоин помощи а кто нет.
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.04.24 14:33:18
Помогать нужно чувствуя и понимая не медвежью услугу ли ты предлагаешь... Есть много манипуляторов которые сами могут, но просят других + главное паразитов не плодить готорые любят все бесплатное и не умеют благодарить. Я готов бесплатно помочь только когда чувствую что человек старается и просто сейчас денег нет. Иисус(я не православный🤣) не помогал людям если полностью не понимал что человек готов меняться сам. Готовых меняться и идущих по этому пути - единицы. Я лично всегда стараюсь отблагодарить человека, никогда не ищу бесплатное - это мне не по нутру. Сам был в ситуациях безденежья - всегда сам был в этом виноват и осознавал это. Чувствование развивать надо, чтобы понимать где можно беЗоплатно помочь, а где БЕС платит🙏😊
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 14:23:56
Никто ни кому бесплатно не помогает? Если услуга то только платная????
@id172447582 2019.04.24 15:37:28
Автор к сожалению удалился из чата. Собственно, о выходе книги в массы, многие узнали с появлением самого автора в этом чате. Владимиром было предложено обсудить книгу здесь в чате. Когда вопрос затронули о динамическом ударе, брат Владимира постарался описать процессы, происходящие в теле- организме человека . На что произошло шапка-закидательство в его сторону(под видом подмены понятий).
Повторюсь, то что прочитал в книге, всё отзывается. Благодарность автору🙏 рекомендовал кое-какие моменты прочесть своей второй половинке. Как по твоему, я должен был ей дать ссылку на покупку книги? А раз это не так. Чем участники этого чата хуже. Я ко всем здесь отношусь с уважением и даже к тем кто удалился. По разным политическим взглядам. Повторюсь, чат создавался Виталием для обмена информацией и опытом безвозмездно. Если Кто то считает это не здравой идеей, как правило просто удаляются. здесь мы все одна семья.
Пересланные сообщения:
@olegsvoi 2019.04.24 11:00:10
Тогда правильным было бы уведомить автора что вы разместили книгу.
А то как он узнает и примет решение удалять или оставить.
@alexanderpravilo 2019.04.24 15:39:09
Кто ты такой чтобы не слушать свое сердце?)))
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 15:09:57
Я тоже как то так думал, тоже мнил себя богом вправе решать и судить кто достоин моей помощи а кто нет, был такой период...
А потом дошло, кто я такой чтоб спорить со вселенной?
Если человек ко мне пришел, я помогаю, если человек не осознал, то он и не дойдет до меня, у вселенной есть много способов воспитать человека, могут срочные дела появиться и прочее. А если человек до меня дошел, значит ему дали шанс. И не мне судить кто достоин помощи а кто нет.
@id172447582 2019.04.24 15:43:23
Благодарю Денис🙏 всё отлично 👍 сожаление для тех , кто считает этот поступок безнравственным. Дабы не обидеть чувств верующих.
Внутренне я спокоен. Не хватало ещё что бы заплатив за книгу, в дагонку приходилось читать ее ночью под одеялом, малоли кто подглядит.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 14:34:15
Не сожалей, ты отнесся к участникам как к друзьям, ты это делал с открытым сердцем без задних мыслей и коварных планов. А то что твоим бескорыстным поступком может воспользоваться кто то хитрожопый, то это его личная ответственность.
@demin_sk 2019.04.24 15:43:30
Антон, мы получаем не за действие, а за мотивацию, с которой это действие совершили. Ты все сделал так, как тебе подсказало твое сердце, твоя душа и твой разум, а значит сделал все правильно. А судей у нас всегда хватает.... Тебе не за что себя винить и оправдываться)))
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.04.24 15:37:28
Автор к сожалению удалился из чата. Собственно, о выходе книги в массы, многие узнали с появлением самого автора в этом чате. Владимиром было предложено обсудить книгу здесь в чате. Когда вопрос затронули о динамическом ударе, брат Владимира постарался описать процессы, происходящие в теле- организме человека . На что произошло шапка-закидательство в его сторону(под видом подмены понятий).
Повторюсь, то что прочитал в книге, всё отзывается. Благодарность автору🙏 рекомендовал кое-какие моменты прочесть своей второй половинке. Как по твоему, я должен был ей дать ссылку на покупку книги? А раз это не так. Чем участники этого чата хуже. Я ко всем здесь отношусь с уважением и даже к тем кто удалился. По разным политическим взглядам. Повторюсь, чат создавался Виталием для обмена информацией и опытом безвозмездно. Если Кто то считает это не здравой идеей, как правило просто удаляются. здесь мы все одна семья.
@alexanderpravilo 2019.04.24 15:43:32
Думаю так Русь и захватили когда-то, добрые мы слишком, манипуляторам и вампирам раздолье😐 сам добрый очень, но научился говорить нет(правда таких случаев 1-2 на памяти
@id38258725 2019.04.24 15:47:36
Вот мое сердце мне и подсказало - не выеживайся, сними нимб и помогай людям раз тебе дали такую возможность, сверху намного виднее кто заслужил, кто отстрадал, кто осознал, кто вымолвил и прочее.
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.04.24 15:39:09
Кто ты такой чтобы не слушать свое сердце?)))
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 15:09:57
Я тоже как то так думал, тоже мнил себя богом вправе решать и судить кто достоин моей помощи а кто нет, был такой период...
А потом дошло, кто я такой чтоб спорить со вселенной?
Если человек ко мне пришел, я помогаю, если человек не осознал, то он и не дойдет до меня, у вселенной есть много способов воспитать человека, могут срочные дела появиться и прочее. А если человек до меня дошел, значит ему дали шанс. И не мне судить кто достоин помощи а кто нет.
@id38258725 2019.04.24 15:53:32
А может наоборот благодаря этому, она столько и продержалась? Когда не судили а помогали страждущим? Ты уверен что это не новомодная иллюзия для удержания людей в боли и муках? Когда каждый начинает судить кто чего достоин, не зная о человеке ничего, который не прошел тот путь в обуви того человека, который не стоял с ним в трудную минуту, но готов судить насколько мучающийся развился, и достоин ли этот горемыка моей помощи... Он мол недостаточно развит для моей поддержки, пусть еще помучается)))
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.04.24 15:43:32
Думаю так Русь и захватили когда-то, добрые мы слишком, манипуляторам и вампирам раздолье😐 сам добрый очень, но научился говорить нет(правда таких случаев 1-2 на памяти
@alexanderpravilo 2019.04.24 16:00:10
нимб - это от ума понятие. Безоценочное восприятие гораздо выше уровнем. Когда ты личность свою удаляешь и действуешь не понятиями хорошо/плохо от ума исходящих а чувствуешь... Иногда пинок под зад лучше бывает и полезнее чем "помощь", когда думаешь(от ума) что помогаешь... Тут я могу и про тебя сказать что ты нимб надел и думаешь что ты спаситель помогая каждому... Но не будем спорить, я согласен что если ты от сердца делаешь и чувствуешь что на пользу - то ты прав!🙏😊
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 15:47:36
Вот мое сердце мне и подсказало - не выеживайся, сними нимб и помогай людям раз тебе дали такую возможность, сверху намного виднее кто заслужил, кто отстрадал, кто осознал, кто вымолвил и прочее.
@id172447582 2019.04.24 16:05:57
Сергей, ты как всегда, не в бровь а в глаз бьешь)) зришь в корень👍 оправдания я не искал. Чувство желания поделиться во мне по-прежнему остаётся. Знаю, что некоторые участники чата принципиально не хотят покупать, но не от того что книга "дурная", а поличному опыту с самим автором. Но книга то достойна внимания.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.04.24 15:43:30
Антон, мы получаем не за действие, а за мотивацию, с которой это действие совершили. Ты все сделал так, как тебе подсказало твое сердце, твоя душа и твой разум, а значит сделал все правильно. А судей у нас всегда хватает.... Тебе не за что себя винить и оправдываться)))
@id38258725 2019.04.24 16:07:20
А как может быть безоценочное если ты определяешь насколько чел достоин? Это как раз и есть оценка, а вот то что ты думаешь раз это не умом а по энергиям, раз я не думаю а чувствую, то это не оценка. Все это оценка, инструмент просто другой. Но суть он не меняет...
В моем случае я не рассуждаю, достоин чел или нет, великий я или нет, я обычный смертный и с удовольствием делаю то что у меня получается, я это делаю не для них, я сам от этого получаю удовольствие, потому что позитивный результат меня радует!
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.04.24 16:00:10
нимб - это от ума понятие. Безоценочное восприятие гораздо выше уровнем. Когда ты личность свою удаляешь и действуешь не понятиями хорошо/плохо от ума исходящих а чувствуешь... Иногда пинок под зад лучше бывает и полезнее чем "помощь", когда думаешь(от ума) что помогаешь... Тут я могу и про тебя сказать что ты нимб надел и думаешь что ты спаситель помогая каждому... Но не будем спорить, я согласен что если ты от сердца делаешь и чувствуешь что на пользу - то ты прав!🙏😊
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 15:47:36
Вот мое сердце мне и подсказало - не выеживайся, сними нимб и помогай людям раз тебе дали такую возможность, сверху намного виднее кто заслужил, кто отстрадал, кто осознал, кто вымолвил и прочее.
@alexanderpravilo 2019.04.24 16:12:27
Смотрел фильм Остров? Я не раз встречал истории о том когда целители в деревнях отказывали в помощи человеку, настоящие аскеты целители как в фильме показано было так и в жизни происходит. У меня был случай когда я отказал человеку предварительно пообщавшись с ним - каждая клеточка меня говорила - нет! И я отказал... По жизни прислушиваясь к интуиции и иногда действуя от ума всегда обращал внимание на то что моя интуиция не просто так мне дана, когда ее не слушаю что-то не так идёт
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 16:07:20
А как может быть безоценочное если ты определяешь насколько чел достоин? Это как раз и есть оценка, а вот то что ты думаешь раз это не умом а по энергиям, раз я не думаю а чувствую, то это не оценка. Все это оценка, инструмент просто другой. Но суть он не меняет...
В моем случае я не рассуждаю, достоин чел или нет, великий я или нет, я обычный смертный и с удовольствием делаю то что у меня получается, я это делаю не для них, я сам от этого получаю удовольствие, потому что позитивный результат меня радует!
@id38258725 2019.04.24 16:12:53
Кстати, про нимб, я это про себя и писал))) это не был намек что ты или кто то еще его надел, это я описывал свою ситуацию и свои ощущения.
Если чем то задел, или показалось что критикую тебя, извини. У каждого свой путь и свои мотивы. Я описал что происходило в моей голове, ни на кого не намекая.
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.04.24 16:00:10
нимб - это от ума понятие. Безоценочное восприятие гораздо выше уровнем. Когда ты личность свою удаляешь и действуешь не понятиями хорошо/плохо от ума исходящих а чувствуешь... Иногда пинок под зад лучше бывает и полезнее чем "помощь", когда думаешь(от ума) что помогаешь... Тут я могу и про тебя сказать что ты нимб надел и думаешь что ты спаситель помогая каждому... Но не будем спорить, я согласен что если ты от сердца делаешь и чувствуешь что на пользу - то ты прав!🙏😊
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 15:47:36
Вот мое сердце мне и подсказало - не выеживайся, сними нимб и помогай людям раз тебе дали такую возможность, сверху намного виднее кто заслужил, кто отстрадал, кто осознал, кто вымолвил и прочее.
@alexanderpravilo 2019.04.24 16:14:57
И ты если что прости🙏☀
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 16:12:53
Кстати, про нимб, я это про себя и писал))) это не был намек что ты или кто то еще его надел, это я описывал свою ситуацию и свои ощущения.
Если чем то задел, или показалось что критикую тебя, извини. У каждого свой путь и свои мотивы. Я описал что происходило в моей голове, ни на кого не намекая.
@id38258725 2019.04.24 16:18:38
Были и у меня такие случаи... приходили хитрожопые, в магию наиграются, порчи понаделают, а потом весь бедный и несчастный приходит, помоги... Вот тут блин засада так засада)))
А когда я перестал играть в судью, такие просто не доходят до меня, или я куда поеду или у них что то не складывается... В общем вселенная намного мудрее нас!
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.04.24 16:12:27
Смотрел фильм Остров? Я не раз встречал истории о том когда целители в деревнях отказывали в помощи человеку, настоящие аскеты целители как в фильме показано было так и в жизни происходит. У меня был случай когда я отказал человеку предварительно пообщавшись с ним - каждая клеточка меня говорила - нет! И я отказал... По жизни прислушиваясь к интуиции и иногда действуя от ума всегда обращал внимание на то что моя интуиция не просто так мне дана, когда ее не слушаю что-то не так идёт
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 16:07:20
А как может быть безоценочное если ты определяешь насколько чел достоин? Это как раз и есть оценка, а вот то что ты думаешь раз это не умом а по энергиям, раз я не думаю а чувствую, то это не оценка. Все это оценка, инструмент просто другой. Но суть он не меняет...
В моем случае я не рассуждаю, достоин чел или нет, великий я или нет, я обычный смертный и с удовольствием делаю то что у меня получается, я это делаю не для них, я сам от этого получаю удовольствие, потому что позитивный результат меня радует!
@id38258725 2019.04.24 16:21:09
Аскетам я не очень доверяю) есть одно высказывание - хорошо быть святым на одной из вершин тяньшаня, а ты попробуй в толпе на базаре....
Это же один из способов избежать соблазнов...
@id38258725 2019.04.24 16:31:11
На всякий случай, поясню) я это не как нравоучение и осуждение писал... Это я делился своим опытом, ощущениями и мыслями которые были у меня. Возможно через чур разоткровенничался и слишком много понаписал, тут да меня понесло)))
@id38258725 2019.04.24 16:33:17
Чет у меня комплекс стал расти, что я агрессивный стал и мне любви нехватает...
@id172447582 2019.04.24 16:43:13
Всё отлично Денис. Достаточно ясно выражаешь себя. Бывает такое в чате , не допонимание, но это издержки переписки, не более.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 16:33:17
Чет у меня комплекс стал расти, что я агрессивный стал и мне любви нехватает...
@id38258725 2019.04.24 16:53:52
Мозгами то я понимаю почему возникает такая реакция на меня, меня больше начинает волновать, почему я настолько за это стал переживать) я реально на это стал вестись) мозгом потом тоже понимаю) что то это связано с чувством вины, комплекс виноватого.. И следовательно скрытое или подсознательное желание быть виноватым или считать себя таким...
@a.taranov0303 2019.04.24 16:55:31
Так а от кого(и почему) ты воспринял эту мысль?
Было что-то в чате раньше
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 16:33:17
Чет у меня комплекс стал расти, что я агрессивный стал и мне любви нехватает...
@id38258725 2019.04.24 16:56:17
Впринципе, тут парень в гости заходил, предлагал технику прощения, но мне она как то не зашла. Не смог даже представить себя стоящим часами на коленях, про несколько дней даже не говорю
@bodypsiholog 2019.04.24 16:58:40
Вина часто формируется в воспитании с 2 до 4 лет, когда родители часто винят. Если таз подвернут вперёд и кулаки тыльной стороной направлены вперёд, то скорее оттуда)))) Ещё челюсть нижняя под верхними зубами обычно)))))
@a.taranov0303 2019.04.24 16:58:51
У него свои смыслы и практики у тебя свои
Почему эта практика должна быть мерилом твоего пути?
@svechkarev1971 2019.04.24 18:56:22
Согласен с Денисом!!! Система что за всё нужно платить деньгами - это навязываемая западом (вражеская) система ценностей, которая разъединяет людей (в первую очередь богатеют паразиты, а обычный человек даже покупкой своей не может распорядится). Мы славяне (арии) другие, у нас всё общее (ещё не давно в сёлах дома не закрывали - чурку прислонят, что бы было видно, что дома хозяев нет, и можно было войти и взять нужную вещь - вообще без проблем). Жили дружно, друг другу помогали и доверяли, и были СИЛЬНЫ!!! А как навязали нам систему хитрую, мы и стали слабеть, да друг дружку кусать.
Наша сила в сплочённости, их паразитарная сила - в нашей разобщенности.
Пришёл в нашу беседу - делись своими знаниями безоплатно!!! Никто тебя тут насильно не держит!!!
@id38258725 2019.04.24 18:56:31
Да не, не мерилом) ну хочется как то помочь себе)
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.04.24 16:58:51
У него свои смыслы и практики у тебя свои
Почему эта практика должна быть мерилом твоего пути?
@id38258725 2019.04.24 18:58:18
Да вроде руки с тазом в порядке, зубы вроде верхние чуть в перед.
А делать то что? Не к стоматологу же идти)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.24 16:58:40
Вина часто формируется в воспитании с 2 до 4 лет, когда родители часто винят. Если таз подвернут вперёд и кулаки тыльной стороной направлены вперёд, то скорее оттуда)))) Ещё челюсть нижняя под верхними зубами обычно)))))
@svechkarev1971 2019.04.24 19:02:37
В моём понятии есть вещи которые не продаются и не покупаются - это ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА, СЧАСТЬЕ, МЫСЛИ (КНИГИ)... и многое другое...
@svechkarev1971 2019.04.24 19:03:49
Когда то я написал стих и пообещал свою книгу по правИло подарить всем ЛЮДЯМ!!!
@svechkarev1971 2019.04.24 19:04:41
Летая на правИло

Давно меня правИло не бодрило,
Давно я не мечтал когда летал,
Сегодня я крутился на правИло,
И много нового своим нутром познал.

Я чувствовал себя орлом на взлёте,
Я слышал шёпот звёзд в своём мозгу,
Я получал те знания в полёте,
И я поведать их теперь могу.

Сложились знанья, опыт, ощущенья,
В единую систему на миру,
И стали мне понятны – натяженья,
углы, размеры, формы – что к добру…

И буду править я на радость роду,
И новое правИло сам сварю,
И напишу я книгу для народа,
И эту книгу всем я подарю…
@id115834811 2019.04.24 19:04:41
Легко быть святым в горах. Так говорил Заратустра .😉Фридрих Ницше.. Антон ! Бы по Братски поделился с нами книжкой ,думаю ты не один её купил в чате, а поделился со всеми ты. Моё почтение тебе👍 Наши поступки и формируют наше сознание .
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 16:21:09
Аскетам я не очень доверяю) есть одно высказывание - хорошо быть святым на одной из вершин тяньшаня, а ты попробуй в толпе на базаре....
Это же один из способов избежать соблазнов...
@svechkarev1971 2019.04.24 19:08:02
Согласен с Иваном!
@alexanderpravilo 2019.04.24 19:32:28
Про книги, информацию и т.д. я согласен🙏😊 Было бы здорово на земле без денег меняться плодами труда. Вопросы появляются про безоплатные практики. Виталий что скажешь про безоплатную помощь - сеанс массажа или "правила". Интересно твое мнение
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2019.04.24 18:56:22
Согласен с Денисом!!! Система что за всё нужно платить деньгами - это навязываемая западом (вражеская) система ценностей, которая разъединяет людей (в первую очередь богатеют паразиты, а обычный человек даже покупкой своей не может распорядится). Мы славяне (арии) другие, у нас всё общее (ещё не давно в сёлах дома не закрывали - чурку прислонят, что бы было видно, что дома хозяев нет, и можно было войти и взять нужную вещь - вообще без проблем). Жили дружно, друг другу помогали и доверяли, и были СИЛЬНЫ!!! А как навязали нам систему хитрую, мы и стали слабеть, да друг дружку кусать.
Наша сила в сплочённости, их паразитарная сила - в нашей разобщенности.
Пришёл в нашу беседу - делись своими знаниями безоплатно!!! Никто тебя тут насильно не держит!!!
@grizlimedved 2019.04.24 19:34:17
Материалы:
[wall202628829_11732]
@bodypsiholog 2019.04.24 19:37:51
Опознавать что за чувством вины находятся фигуры людей и вина не твое чувство, а внушённое. За виной может маскироваться гнев и тогда делать разрывающие движение как будто шубу с плеча сбрасываешь. Если гнева нет, то глубоко дышать раскрываясь в солнечном сплетении.
Хотя бы так.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 18:58:18
Да вроде руки с тазом в порядке, зубы вроде верхние чуть в перед.
А делать то что? Не к стоматологу же идти)
@id38258725 2019.04.24 19:42:35
Буду пробовать!
Благодарю!
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.24 19:37:51
Опознавать что за чувством вины находятся фигуры людей и вина не твое чувство, а внушённое. За виной может маскироваться гнев и тогда делать разрывающие движение как будто шубу с плеча сбрасываешь. Если гнева нет, то глубоко дышать раскрываясь в солнечном сплетении.
Хотя бы так.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 18:58:18
Да вроде руки с тазом в порядке, зубы вроде верхние чуть в перед.
А делать то что? Не к стоматологу же идти)
@danilov_healing 2019.04.24 19:43:56
""
@svechkarev1971 2019.04.24 20:23:29
Платить нужно по сердцу... Для кого то 100 рублей большие деньги, а кому то и лимон не сумма. Я часто правлю (и помогаю) просто за благодарность сердечную...
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.04.24 19:32:28
Про книги, информацию и т.д. я согласен🙏😊 Было бы здорово на земле без денег меняться плодами труда. Вопросы появляются про безоплатные практики. Виталий что скажешь про безоплатную помощь - сеанс массажа или "правила". Интересно твое мнение
@id115834811 2019.04.24 21:12:34
Не спрашиваю про оплату ни у кого из путников😊предлагют беру😊
@id8009912 2019.04.24 21:57:36
Согласен
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.24 13:53:57
А чего многие так накинулись на Антона?
Почему размещение книги Вашего друга зацепило, а размещение других книг только радовало?
Почему когда размещали другие книги, особенно зарубежных авторов, никто не говорил, что халява к добру не приводит?
Чем другие не менее практичные книги и их авторы хуже?
Почему такая реакция именно на эту книгу?
Потому что автор свой а другие чужие?
Почему раньше все молчали и никто даже не намекал, что бесплатно выкладывать это не хорошо, что книги надо только покупать?
А сейчас начали давить на совесть, что ни к чему хорошему халявные книги не приведут, вспомнили про карму, что придется заплатить...
Чего накинулись на парня и стали вдруг его осуждать?
Те кто давит сейчас ему на совесть, почему раньше, на другие книги, других авторов, почему вы раньше молчали?
Что, все такие правильные и обходят стороной халявные книги? Прям, а эта книга бесплатная, я ее читать не буду, я пойду куплю и потом почитаю?
@id8009912 2019.04.24 22:01:37
Рад что Виктор Данилов вернулся к нам
@v7v7p 2019.04.25 06:25:53
@pavel_rabtsun 2019.04.25 09:44:56
Пребывание в большинстве это всегда повод задуматься
@pavel_rabtsun 2019.04.25 09:46:35
Или ещё обширнее- пребывание это повод задуматься)
@id172447582 2019.04.25 12:02:51
Здравия Виктор! Твой выход из чата воспринял на свой счёт. Если есть вопросы по моей чести и совести, я открыт. А привычку не переходить на личности, взяли те, кому сказать по существу нечего, только воздух сотрясают. Среди людей принято в глаза всё говорить. Таким меня воспитал дед и улица)) Я как и ты, один из первых в этом чате и ты помнишь почему и для чего создавался этот чат. когда в чате кто то выходил с очень серьезными обвинениями в адрес участников, я всегда просил называть имена. Здесь, я считал и считаю собрались достойные люди. Готовые обсуждать, делиться и признавать свои ошибки. Кто не готов, удаляются. А то у нас получается, что кто то один, весь свой безпорядок внутренний вытрехнит сюда, кто то это подхватит, а отражается на весь чат.
Пересланные сообщения:
@danilov_healing 2019.04.24 10:10:45
Здравия Всем! Для меня правильщик -целитель и первый признак истинного целителя это когда он проработал гордыню.Не буду переходить на личности как принято в этом чате,но я думаю Вы понимаете о чём пойдёт речь.Я один из первых кто вошел в этот чат и отношусь с глубоким уважением ко всём Вам и я много полезного получил здесь ,многом