="">
@demin_sk 2019.01.18 14:07:02
Я бы не стал так категорично... Любой опыт важен, даже отрицательный, чтобы другие прошли это без шишек))
@id154646447 2019.01.18 14:09:52
Плюсы весомее
@demin_sk 2019.01.18 14:13:27
Мы же все идем по наитию, ошибки тоже возможны. А чат и создан Виталием, чтобы делиться опытом и предостерегать друг друга от ошибок)) А о своих ошибках могут говорить только сильные люди)) Как-то так)) Я думаю слабаков здесь нет
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.01.18 14:09:13
Почему отрицательный ?
@veltgo 2019.01.18 14:55:14
Нужна помощь)
Правило есть, а места в Киеве нет где правиться. Сам в Киеве. Есть ПравИло на грузах. Занимаюсь промышленным альпинизмом) было ПравИло в Питере на Гражданском. Переехал😉 в Украину. И что-то пока место ему а Киеве не найду)
Иметь правило и не висеть - устал)
@grabchuk2013 2019.01.18 14:56:23
К Серому Волку пойди потянись 😃
Пересланные сообщения:
@veltgo 2019.01.18 14:55:14
Нужна помощь)
Правило есть, а места в Киеве нет где правиться. Сам в Киеве. Есть ПравИло на грузах. Занимаюсь промышленным альпинизмом) было ПравИло в Питере на Гражданском. Переехал😉 в Украину. И что-то пока место ему а Киеве не найду)
Иметь правило и не висеть - устал)
@veltgo 2019.01.18 15:03:13
Иногда в Житомир заезжаю. Есть в комнате анкера в потолке и груза. С правилом приехал, повисел, уехал. 130 км. От Киева. И веревки с собой 30 метров да карабины с блочками и манжеты) много места не занимает. Безкаркасное правило
Пересланные сообщения:
@grabchuk2013 2019.01.18 14:56:23
К Серому Волку пойди потянись 😃
@veltgo 2019.01.18 15:05:29
Но к Серому Волку зайти - мысль мне нравится) дякую)
@grabchuk2013 2019.01.18 16:12:44
Вы знакомы или слыхал за него ?
Пересланные сообщения:
@veltgo 2019.01.18 15:05:29
Но к Серому Волку зайти - мысль мне нравится) дякую)
@veltgo 2019.01.18 16:23:19
Материалы:
[photo166435094_456239512] (1599x2160)
[photo166435094_456239513] (2560x1896)
@veltgo 2019.01.18 16:23:29
Лучше в личке дальше)
Пересланные сообщения:
@grabchuk2013 2019.01.18 16:12:44
Вы знакомы или слыхал за него ?
@alexeyprosvirykov 2019.01.18 16:44:48
Это ты вытяжку шеи делаешь или что то я не могу разобрать?
А с женщиной на заднем плане, что то не пошло.
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.01.18 16:45:24
Или тут два слоя наложенно?
@id115834811 2019.01.18 16:50:00
дорога в мир духов и призраков🙄😎😁
@veltgo 2019.01.18 16:58:53
Прикольно) не замечал с бабулей косяк какой-то вышел)
Это вытяжка шеи на ремне для пояса. Вокруг головы на удавку. Точки: брови, уши, затылок.
Материалы:
[photo166435094_456239514] (810x1080)
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.01.18 16:44:48
Это ты вытяжку шеи делаешь или что то я не могу разобрать?
А с женщиной на заднем плане, что то не пошло.
@nikto_nik 2019.01.18 17:10:34
ну коль за вытяжку шеи речь зашла🙂
Материалы:
[video134296733_456239275] петля глиссона кваманга (1:16)
@rarog.sokol 2019.01.18 17:12:26
Да. Я до того как купил себе петлю Глиссона, также шею вытягивал. Даже думал свою заделать, но потом купил и уже не до самоделки было.
Пересланные сообщения:
@veltgo 2019.01.18 16:58:53
Прикольно) не замечал с бабулей косяк какой-то вышел)
Это вытяжка шеи на ремне для пояса. Вокруг головы на удавку. Точки: брови, уши, затылок.
Материалы:
@id7564383 2019.01.18 17:45:29
Привет! А есть здесь правильщики из Екатеринбурга? Еду в гости на недельку - буду рада знакомству))
@rarog.sokol 2019.01.18 18:06:20
Тренера со стажем! Вопрос. Были ли у вас люди с пупочной грыжой?
@id115834811 2019.01.18 18:16:46
Могу сказать за себя . Борюсь с паховой давно и можно сказать она(грыжа) победила так как я задался и ложусь на операцию(лапараскопическая герниопластика) так вот☝ заниматься на правИло грыжа не мешает( не дуется) так как в живот подтянут внутри давления нет
@id115834811 2019.01.18 18:17:53
А вот бороться не дает😏
@id190786917 2019.01.18 18:21:26
Здравия всем. Присутствовал при этом занятии. Статика 3 яруса по 10 минут в обоих положениях. Предложена нашим соратником. На полную сдачу мышц. Была огромная поддержка со стороны присутствующих на ней. Каждый помогал и поддерживал. Александр как будто перешёл некий предел для себя. Если ничего не путают, дело было после "офицерских правок", довольно жёсткий процесс. Одно на одно. Но почитайте о результате. Побочка всегда присутствует, если подойти кардинально. Согласен с Соколом, что всё должно быть плавно. Сейчас использую эту методику со статикой. Правда по времени урезаю, 3 яруса по 5 минут. Не все готовы. Александр молодец, справился. Думаю есть кому об этом подробнее написать. Он здесь в беседе. 🌞
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.01.18 12:20:11
Жесткую практику прошёл на ,,Возрождении". Плюсы Изменилось мировидение...развернулась грудная клетка ...отпустила астма..Минусы :месяц хворал, уменьшилась чувствительность тела , прошло 4 мес. немного восстанавливается.Ощущения грани струны смазанные(ПравИло на лебёдке).....Сейчас занимаюсь понемногу, на жилы давно не вставал ))))
@rarog.sokol 2019.01.18 18:21:38
Благодарю.
А висцералка не помогает в этом случае?
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.01.18 18:16:46
Могу сказать за себя . Борюсь с паховой давно и можно сказать она(грыжа) победила так как я задался и ложусь на операцию(лапараскопическая герниопластика) так вот☝ заниматься на правИло грыжа не мешает( не дуется) так как в живот подтянут внутри давления нет
@stalgorn 2019.01.18 18:31:54
Если мышцы разъехались , хрен поможешь, она обратно выпадет
@bodypsiholog 2019.01.18 18:32:32
Пупочную грыжу в детстве хорошо заговаривают и ещё чистая медь прикладывается.
Паховая грыжа в основном лечится операцией. Опять же в детстве можно поправить, а взрослым нужна операция. У висцеральщика знакомого спрошу по поводу грыж.
Паховая грыжа может быть у детей если в семье сексуальность подавляется
@stalgorn 2019.01.18 18:33:29
У детей одно дело, медь , висцералку, клубок. У взрослых уже не Так просто
@rarog.sokol 2019.01.18 18:36:46
Узнай у знакомого висцеральщика, будь добр.
Расскажешь потом, что сказал.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.01.18 18:32:32
Пупочную грыжу в детстве хорошо заговаривают и ещё чистая медь прикладывается.
Паховая грыжа в основном лечится операцией. Опять же в детстве можно поправить, а взрослым нужна операция. У висцеральщика знакомого спрошу по поводу грыж.
Паховая грыжа может быть у детей если в семье сексуальность подавляется
@stalgorn 2019.01.18 18:39:28
Сколько лет?
@stalgorn 2019.01.18 18:39:43
Какое состояние?
@rarog.sokol 2019.01.18 18:40:08
Как это вижу Я. Может Я не прав, поправьте если что.
При грыже происходит выход через слабые мышечные ткани кишечника. Если его обратно запихнуть, а потом плавно укрепить мышцы, чтоб держало.
@rarog.sokol 2019.01.18 18:40:46
За 40-50. Не спрашивал.
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.01.18 18:39:28
Сколько лет?
@stalgorn 2019.01.18 18:41:29
Скорее всего без операции не обойтись
@rarog.sokol 2019.01.18 18:41:52
Не безпокоящее.
Когда то присяд делал, вылезла и потом говорит стал аккуратнее.
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.01.18 18:39:43
Какое состояние?
@stalgorn 2019.01.18 18:43:23
Попробовать заправить, корсет, медь
@stalgorn 2019.01.18 18:44:05
Медь приложить и внутрь препараты с медью
@id115834811 2019.01.18 18:44:11
Так и было
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 18:40:08
Как это вижу Я. Может Я не прав, поправьте если что.
При грыже происходит выход через слабые мышечные ткани кишечника. Если его обратно запихнуть, а потом плавно укрепить мышцы, чтоб держало.
@id115834811 2019.01.18 18:45:33
Держало 😏 сколько то лет но не всегда всё контролируешь
@stalgorn 2019.01.18 18:46:32
Можно годами бороться
@afradate 2019.01.18 18:46:41
""
@stalgorn 2019.01.18 18:46:52
В возрасте проще операцию
@rarog.sokol 2019.01.18 18:47:26
А как заправил? Сам или кто помог?
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.01.18 18:45:33
Держало 😏 сколько то лет но не всегда всё контролируешь
@stalgorn 2019.01.18 18:48:27
По стандартной схеме, ручками, в висцералке большой тайны нет
@id115834811 2019.01.18 18:50:20
Раз по 20 на дню 😏тут станешь профиком😂
@bodypsiholog 2019.01.18 19:00:58
Замечал, что люди с паховой грыжей лучше чувствовали себя после клизм.
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 18:40:08
Как это вижу Я. Может Я не прав, поправьте если что.
При грыже происходит выход через слабые мышечные ткани кишечника. Если его обратно запихнуть, а потом плавно укрепить мышцы, чтоб держало.
@stalgorn 2019.01.18 19:01:55
Конечно лучше, кишки сдуваются и на место встают
@bodypsiholog 2019.01.18 19:03:20
У меня был клиент-пенсионер с паховой грыжей. Я ему сразу сказал, что ПравИло может и не помочь. Он эту грыжу часто вставлял сам. Тянуться не мешало но и помощь была условная.
@bodypsiholog 2019.01.18 19:04:02
Значит висцералка должна помочь
@rarog.sokol 2019.01.18 19:10:19
Услышал. Благодарю.
@rudakov_art 2019.01.18 19:26:16
Если с грыжей сразу поработать, как вылезла. То всё проходит. У меня такие обращались неоднократно. А вот если подзапустить, то тут всё сложно.
@rudakov_art 2019.01.18 19:26:34
Клизмы помогают при свежих грыжах.
@rarog.sokol 2019.01.18 19:26:49
Это уже давнешняя.
Пересланные сообщения:
@rudakov_art 2019.01.18 19:26:16
Если с грыжей сразу поработать, как вылезла. То всё проходит. У меня такие обращались неоднократно. А вот если подзапустить, то тут всё сложно.
@rudakov_art 2019.01.18 19:28:21
Тут надо смотреть. Есть варианты висцеральной остеопатией убрать. Но бывает - операция. Хотя возможности организма безпредельны.
@rudakov_art 2019.01.18 19:31:18
Я только вернулся с обучения. Был на семинаре остеопата А. Е. Смирнова. Очень крутой дядька. На наших глазах опухоль щитовидки убрал. Пупочную тоже сказал можно убрать. Так что если поискать хорошего остеопата - могут помочь, думаю.
@rarog.sokol 2019.01.18 19:41:00
Вот тут мне пишут, что ущемлённую грыжу заправлять нельзя, может быть острый перитонит.
@stalgorn 2019.01.18 19:41:53
С ущемленной в больничку
@rarog.sokol 2019.01.18 19:42:11
В интернете про него есть инфа?
Пересланные сообщения:
@rudakov_art 2019.01.18 19:31:18
Я только вернулся с обучения. Был на семинаре остеопата А. Е. Смирнова. Очень крутой дядька. На наших глазах опухоль щитовидки убрал. Пупочную тоже сказал можно убрать. Так что если поискать хорошего остеопата - могут помочь, думаю.
@rudakov_art 2019.01.18 19:43:46
Да. У него и ролики есть на ютюб.
@rarog.sokol 2019.01.18 19:44:01
Добро.
Пересланные сообщения:
@rudakov_art 2019.01.18 19:43:46
Да. У него и ролики есть на ютюб.
@rudakov_art 2019.01.18 19:44:49
Да, ущемленная - это опасно. Перитонит действительно может быть.
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 19:41:00
Вот тут мне пишут, что ущемлённую грыжу заправлять нельзя, может быть острый перитонит.
@art.smolensk 2019.01.18 20:44:52
Материалы:
[video156008577_456239599] Безъимянная (1:13)
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 13:39:42
Фото есть? Мы должны знать своих "героев" в лицо.
@art.smolensk 2019.01.18 20:46:25
Я-знай меня в лицо!
@rarog.sokol 2019.01.18 20:49:47
Буду. Хорошо, что обозвался.
Пересланные сообщения:
@art.smolensk 2019.01.18 20:46:25
Я-знай меня в лицо!
@art.smolensk 2019.01.18 21:05:07
Первая волна- боль , ты хочешь вниз , паника ( стресс), встреча с болью.
Вторая волна , если у тебя духу хватит , то начинается борьба с болью. За веревки тянешь чтоб хоть как то уйти от боли, а веревка то тянет другие конечности.
Третья волна-сдача, смирение, прощение. Это твоя боль, за твоё отношение к телу, только сдаться( слезы беспомощности.) ломается эго.
После такой практики человек очень сильно повышает свою стрессоустойчивость , приобретает язык с телом( долго расписывать),и главное осанку...( изменение осанки и есть долгое восстановление организма)и много много происходит.
Моё мнение -тренажёр правило, может намного больше чем многие тут представляют. Но давать каждый из нас может столько на сколько сами знаете и умеете.Спасибо за внимание.
@id190786917 2019.01.18 21:07:29
👍
Пересланные сообщения:
@art.smolensk 2019.01.18 21:05:07
Первая волна- боль , ты хочешь вниз , паника ( стресс), встреча с болью.
Вторая волна , если у тебя духу хватит , то начинается борьба с болью. За веревки тянешь чтоб хоть как то уйти от боли, а веревка то тянет другие конечности.
Третья волна-сдача, смирение, прощение. Это твоя боль, за твоё отношение к телу, только сдаться( слезы беспомощности.) ломается эго.
После такой практики человек очень сильно повышает свою стрессоустойчивость , приобретает язык с телом( долго расписывать),и главное осанку...( изменение осанки и есть долгое восстановление организма)и много много происходит.
Моё мнение -тренажёр правило, может намного больше чем многие тут представляют. Но давать каждый из нас может столько на сколько сами знаете и умеете.Спасибо за внимание.
@art.smolensk 2019.01.18 21:08:49
Большенство тут на первой волне и буксуют.
@id115834811 2019.01.18 21:15:36
Звуковое сопровождение конечно способствует просветлению😂или к прорыву ( рвать) ци😏не понимаю как я раньше такое слушал🙄 как гусли с варганом заимел так гужу и вибрирующий сам и музыка не нужна .лучше тишина или звуки леса природы. Но к этому надо самому придти😊
Пересланные сообщения:
@art.smolensk 2019.01.18 20:44:52
Материалы:
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 13:39:42
Фото есть? Мы должны знать своих "героев" в лицо.
@art.smolensk 2019.01.18 21:17:07
Я уволил диджея в тот же день)))
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.01.18 21:15:36
Звуковое сопровождение конечно способствует просветлению😂или к прорыву ( рвать) ци😏не понимаю как я раньше такое слушал🙄 как гусли с варганом заимел так гужу и вибрирующий сам и музыка не нужна .лучше тишина или звуки леса природы. Но к этому надо самому придти😊
@id115834811 2019.01.18 21:19:01
☺
@id115834811 2019.01.18 21:21:14
Без выходного пособия😂
@rarog.sokol 2019.01.18 21:23:04
И Ты считаешь адекватно проводить в полевых условиях фестиваля такую практику?
Не зная человека, не понимая на что он способен. А если человек не доконца честен с Тобой или может он сам не знает за свои травмы...
Это спокойно может привести к тому, что человек уже своими ногами не уйдёт от Тебя.
Это адекватно по Твоему?
Пересланные сообщения:
@art.smolensk 2019.01.18 21:05:07
Первая волна- боль , ты хочешь вниз , паника ( стресс), встреча с болью.
Вторая волна , если у тебя духу хватит , то начинается борьба с болью. За веревки тянешь чтоб хоть как то уйти от боли, а веревка то тянет другие конечности.
Третья волна-сдача, смирение, прощение. Это твоя боль, за твоё отношение к телу, только сдаться( слезы беспомощности.) ломается эго.
После такой практики человек очень сильно повышает свою стрессоустойчивость , приобретает язык с телом( долго расписывать),и главное осанку...( изменение осанки и есть долгое восстановление организма)и много много происходит.
Моё мнение -тренажёр правило, может намного больше чем многие тут представляют. Но давать каждый из нас может столько на сколько сами знаете и умеете.Спасибо за внимание.
@id190786917 2019.01.18 21:24:29
Тема на самом деле интересная. Попробуйте. Можно совместить с дыханием по "Маговею". Всё через свой опыт. Помогает уйти глубже(кто с чем работет).
@art.smolensk 2019.01.18 21:26:07
Да я сам прошёл такую правку и результат меня очень сильно изменил. Да я адекватно иду на это и не одну сотню раз. Если ты не сглазишь , все ушли и приходят обратно.
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 21:23:04
И Ты считаешь адекватно проводить в полевых условиях фестиваля такую практику?
Не зная человека, не понимая на что он способен. А если человек не доконца честен с Тобой или может он сам не знает за свои травмы...
Это спокойно может привести к тому, что человек уже своими ногами не уйдёт от Тебя.
Это адекватно по Твоему?
@art.smolensk 2019.01.18 21:26:27
Все через опыт.
@id190786917 2019.01.18 21:26:41
Человек знал,что будет не просто.
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 21:23:04
И Ты считаешь адекватно проводить в полевых условиях фестиваля такую практику?
Не зная человека, не понимая на что он способен. А если человек не доконца честен с Тобой или может он сам не знает за свои травмы...
Это спокойно может привести к тому, что человек уже своими ногами не уйдёт от Тебя.
Это адекватно по Твоему?
Пересланные сообщения:
@art.smolensk 2019.01.18 21:05:07
Первая волна- боль , ты хочешь вниз , паника ( стресс), встреча с болью.
Вторая волна , если у тебя духу хватит , то начинается борьба с болью. За веревки тянешь чтоб хоть как то уйти от боли, а веревка то тянет другие конечности.
Третья волна-сдача, смирение, прощение. Это твоя боль, за твоё отношение к телу, только сдаться( слезы беспомощности.) ломается эго.
После такой практики человек очень сильно повышает свою стрессоустойчивость , приобретает язык с телом( долго расписывать),и главное осанку...( изменение осанки и есть долгое восстановление организма)и много много происходит.
Моё мнение -тренажёр правило, может намного больше чем многие тут представляют. Но давать каждый из нас может столько на сколько сами знаете и умеете.Спасибо за внимание.
@rarog.sokol 2019.01.18 21:27:55
Я не против интересных и глубоких практик. Это круто! И мне тоже интересно попробовать.
Но. Я категорически против таких эспериментов на природе с незнакомыми людьми.
Пересланные сообщения:
@art.smolensk 2019.01.18 21:05:07
Первая волна- боль , ты хочешь вниз , паника ( стресс), встреча с болью.
Вторая волна , если у тебя духу хватит , то начинается борьба с болью. За веревки тянешь чтоб хоть как то уйти от боли, а веревка то тянет другие конечности.
Третья волна-сдача, смирение, прощение. Это твоя боль, за твоё отношение к телу, только сдаться( слезы беспомощности.) ломается эго.
После такой практики человек очень сильно повышает свою стрессоустойчивость , приобретает язык с телом( долго расписывать),и главное осанку...( изменение осанки и есть долгое восстановление организма)и много много происходит.
Моё мнение -тренажёр правило, может намного больше чем многие тут представляют. Но давать каждый из нас может столько на сколько сами знаете и умеете.Спасибо за внимание.
@rarog.sokol 2019.01.18 21:28:32
Это не оправдание для эксперимента на природе. В условиях фестиваля.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.01.18 21:26:41
Человек знал,что будет не просто.
@id115834811 2019.01.18 21:29:02
Кто какие образы держит (визуализирует? Во время правки?
@art.smolensk 2019.01.18 21:29:24
О каком эксперименте идёт речь??
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 21:28:32
Это не оправдание для эксперимента на природе. В условиях фестиваля.
@id190786917 2019.01.18 21:29:32
Он постоянно на Правиле, один из нас.
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 21:28:32
Это не оправдание для эксперимента на природе. В условиях фестиваля.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.01.18 21:26:41
Человек знал,что будет не просто.
@id190786917 2019.01.18 21:30:29
Разные. Зависит от задачи.
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.01.18 21:29:02
Кто какие образы держит (визуализирует? Во время правки?
@id190786917 2019.01.18 21:32:05
Вопрос внимания. Куда направишь, там и работает. Что в данный момент ближе, насущнее.
@id172447582 2019.01.18 21:32:57
Иван, у меня раз девочка Мальдивы визуализировала, через месяц уехала в Эмираты, подруга путёвку подарила😂
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.01.18 21:29:02
Кто какие образы держит (визуализирует? Во время правки?
@id115834811 2019.01.18 21:33:29
Волшебница😂
@id190786917 2019.01.18 21:56:25
Ещё одна тонкость. Подъёмы между высотами, через скрутки.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.01.18 21:24:29
Тема на самом деле интересная. Попробуйте. Можно совместить с дыханием по "Маговею". Всё через свой опыт. Помогает уйти глубже(кто с чем работет).
@dapushkar 2019.01.18 21:59:54
Поддерживаю
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 21:27:55
Я не против интересных и глубоких практик. Это круто! И мне тоже интересно попробовать.
Но. Я категорически против таких эспериментов на природе с незнакомыми людьми.
@id190786917 2019.01.18 22:02:43
После спуска размять руки, ноги, скулы. Не прозвучало, что вытяжение было за 5 точек. Дать хорошо отдохнуть, попить, одеялко, подбодрить между сменой положения. Начинаем лицом вниз.
@miffrandir 2019.01.18 22:07:22
Я иногда даю медитацию подъёма на гору по отвесной стене. Когда подвешенный работает поочерёдно руками и ногами, словно цепляется за уступы и когда до вершины остаётся метр, делает огненное дыхание, накачивает энергию и на выбросе натягивает все крепления, словно прыжком преодолевает последний участок и на вершине говорит, что увидел. Обычно приходит глубинный образ человека, либо происходит встреча с предком, либо он получает подарок... Потом в течении месяца с человеком происходят метаморфозы
@miffrandir 2019.01.18 22:08:08
эту медитацию обычно делаем с повязкой
@miffrandir 2019.01.18 22:08:29
и не сразу, а после комплекса и разогрева
@rarog.sokol 2019.01.18 22:09:35
Интересно. Надо попробовать.
Пересланные сообщения:
@miffrandir 2019.01.18 22:07:22
Я иногда даю медитацию подъёма на гору по отвесной стене. Когда подвешенный работает поочерёдно руками и ногами, словно цепляется за уступы и когда до вершины остаётся метр, делает огненное дыхание, накачивает энергию и на выбросе натягивает все крепления, словно прыжком преодолевает последний участок и на вершине говорит, что увидел. Обычно приходит глубинный образ человека, либо происходит встреча с предком, либо он получает подарок... Потом в течении месяца с человеком происходят метаморфозы
@rarog.sokol 2019.01.18 22:11:15
Про визуализвцию образов, как то практиковал с некоторыми желающими. Было задумано как исполнение желания. В срок, не более полу года, у всех образы сбывались.
Самому себе не получалось почему то.
@miffrandir 2019.01.18 22:11:41
Да, и ещё, после этой медитации, сразу снимаю с правила укрываю и не трогаю, чтобы он глубже вошёл в состояние и закрепил изменения в теле, духе и душе
@miffrandir 2019.01.18 22:14:01
Изредка на гуслях играю пока человек идёт вовнутрь, чтобы не заплутал
@id190786917 2019.01.18 22:14:46
👏👏👏
Пересланные сообщения:
@miffrandir 2019.01.18 22:14:01
Изредка на гуслях играю пока человек идёт вовнутрь, чтобы не заплутал
@artemiorus 2019.01.19 00:49:48
На фестивале Александру зашло жестковато тк по хорошему перерыв надо неделю. А он на сколько помню на 2-3 день второй раз завис. Возможно отсюда и были просадки в состоянии. А так техника интересная я тоже ездил к Владу и зависал так по полчаса с каждой стороны.
@id186504105 2019.01.19 04:43:56
Александра пиши звони 8 922 117 117 9 будем рады гостям по адресу 8 марта 205 а спортзал на территории скорой помощи🌍
Пересланные сообщения:
@id7564383 2019.01.18 17:45:29
Привет! А есть здесь правильщики из Екатеринбурга? Еду в гости на недельку - буду рада знакомству))
@id186504105 2019.01.19 05:03:50
Саня надсаду с живота можно убрать: хозяйственным сабдеповским мылом животного происхождения. Обмыливаем живот выравниваем напряжение путем протаскивающего обдавливания ... ставим внутренние органы на свое место центруем пуп ... если девушка, сначала подтягиваем матку до расстояния двух пальцев не доходя пупка ... если матка встала на место то появится пульсация бой в обе стороны от центра матки вдоль позвоночника, вверх и вниз бой должен быть одинаковый... после также центруем пуп. Пульсация при надавливания пупа строго по центру. При онкологии работаем немного по другому.
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.01.18 18:06:20
Тренера со стажем! Вопрос. Были ли у вас люди с пупочной грыжой?
@id186504105 2019.01.19 05:42:35
Иван у меня пахавую грыжу резали в 9 месяцев от рождения с двух сторон... из за спаек низ живота брюшины в провалах и неровных перенапряжениях до сих пор... особенно сказывается когда идешь в жесткие развертки... при болях я прикладывал плотные желтые мячики от большого тенниса к мягким тканям паха и обматывал их эластичными бинтами вокруг тела... тянущие боли уходят за ночь. Живот не должен выпячиваться наружу перед лобковой костью...если спать на спине стопы вмести пятками к копчику раскинув ноги и наоборот колени вместе и согнуты а стопы разведены в разные стороны живот вниз от пупа становится плоским .
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.01.18 18:16:46
Могу сказать за себя . Борюсь с паховой давно и можно сказать она(грыжа) победила так как я задался и ложусь на операцию(лапараскопическая герниопластика) так вот☝ заниматься на правИло грыжа не мешает( не дуется) так как в живот подтянут внутри давления нет
@id186504105 2019.01.19 06:27:19
Николай смена позиций у Александра были и на спине и вверх спиной ... хваты я эму сам стягивал вниз чтоб конечности отдохнули, это уже на последней сессии... ему надо было прокручивать конечности в разные стороны по осям чтоб витые мышцы тоже протягивались так же прокручивать шею для равномерной протяжки прямых косых и витых мышц и тем самым сбрасывать напряжение с проблемных зон. Сессия в подвесе на сколько я помню длилась около часа да и бубен немного отрешил его сознание в измененную реальность. Тут еще надо учитывать что он к Виктору Зайцеву ходил на офицерские правки не раз и не два и в Варе участвовал... Симптомы жестких откатов нужно снимать сразу по фасциям (эффективный тайландский массаж) с разбивкой и растресанием мышц ... что и было сделано только не по полной программе потому как скидка на предпенсионный возраст не была сделана.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.01.18 22:02:43
После спуска размять руки, ноги, скулы. Не прозвучало, что вытяжение было за 5 точек. Дать хорошо отдохнуть, попить, одеялко, подбодрить между сменой положения. Начинаем лицом вниз.
@id190786917 2019.01.19 08:36:21
Так о том же.
Бубен был супер.
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.01.19 06:27:19
Николай смена позиций у Александра были и на спине и вверх спиной ... хваты я эму сам стягивал вниз чтоб конечности отдохнули, это уже на последней сессии... ему надо было прокручивать конечности в разные стороны по осям чтоб витые мышцы тоже протягивались так же прокручивать шею для равномерной протяжки прямых косых и витых мышц и тем самым сбрасывать напряжение с проблемных зон. Сессия в подвесе на сколько я помню длилась около часа да и бубен немного отрешил его сознание в измененную реальность. Тут еще надо учитывать что он к Виктору Зайцеву ходил на офицерские правки не раз и не два и в Варе участвовал... Симптомы жестких откатов нужно снимать сразу по фасциям (эффективный тайландский массаж) с разбивкой и растресанием мышц ... что и было сделано только не по полной программе потому как скидка на предпенсионный возраст не была сделана.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.01.18 22:02:43
После спуска размять руки, ноги, скулы. Не прозвучало, что вытяжение было за 5 точек. Дать хорошо отдохнуть, попить, одеялко, подбодрить между сменой положения. Начинаем лицом вниз.
@art.smolensk 2019.01.19 08:43:46
Спасибо 🙏
@id7564383 2019.01.19 09:38:09
👍🌟
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.01.19 04:43:56
Александра пиши звони 8 922 117 117 9 будем рады гостям по адресу 8 марта 205 а спортзал на территории скорой помощи🌍
@dremuk_sasha 2019.01.19 10:21:30
""
@id186504105 2019.01.19 11:50:53
""
@id186504105 2019.01.19 11:52:33
""
@di_vas 2019.01.19 12:36:52
Материалы:
Стикер #10962
@aleksandr_redkin 2019.01.19 14:02:46
""
@id186504105 2019.01.19 14:23:19
""
@pavel_rabtsun 2019.01.19 17:26:38
Други, есть у кого опыт работы с сильными искривлениями позвоночника? Сейчас звонили по поводу занятий, у девушки сильный кифоз, почти горб
@verygoodse 2019.01.19 17:49:39
Я меня была девушка с s образным искривлением + завернут по часовой..На первых занятиях делал корректировку на правило по длине рук. В остальном как со всеми постепенно в щидящем режиме.
@rudakov_art 2019.01.19 18:04:57
Я работал. Результаты позитивные. Но нужно определять причину дисфункции. После определения можно работать.
@art.smolensk 2019.01.19 18:24:21
Я работаю с горбами
@art.smolensk 2019.01.19 18:26:48
Живот вниз по максимум! Отдых на спине, первые занятия не отрывая от пола, за 5 точек. Перед занятием телеска на груд.отделе.
@id154646447 2019.01.19 18:56:04
На все искривления есть универсальное упражнение.Плюсом под горб можно подкладывать небольшой мешочек с крупой.Использовать это можно только тому,кто сам прошёл такую растяжку по максимуму и прочувствовал,как стреляет обратка при ослаблении.Выход медленный,при простреле не отпускать ,а немного подтянуть,выждать,снова медленно отпускать.После хорошей протяжки выход может занять 5-10-15 мин.
Материалы:
[photo154646447_456239503] (2560x1920)
@pavel_rabtsun 2019.01.19 18:57:55
Благодарю!
@dronbru 2019.01.19 19:45:09
Сегодня было что:) как? Нормально?))
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.01.19 19:47:17
Если только горб без сколиоза то Т. Маерса почитай переднюю и заднюю линию изучи.
В принципе живот вниз, а грудину растянуть (фасции) они будут укорочены. Горб возникает как защитная реакция - защита живота и сердца на опасность. (Удары по сердцу и достоинству). Именно фасции передней линии укорачиваются на коллапс груди и стягивают грудь. Разгибатели спины (мышцы достоинства) перерастягиваются и теряют силу. Задняя фасциальная линия растягивается.
В целом тактика такова растягивать переднюю линию и поднимать грудину (живот опускать). Если передняя линия удлинниться то и разгибание легче пойдет. Заднюю линию разгибать и укорачивать/закачивать после ПравИла. (Растягивать спину на ПравИло также надо) Лежать на мешочках или фитболе или ролле лопатками и раскрывать грудную клетку обязательно.
На психологическом уровне хвалить личность и сердечные качества, очень подчёркивать значимое отношение к чувствам человека. Если чувствами сердечными человек начнет делиться то фасция грудины перестанет сопротивляться.
Для разгибателей спины поднимать достоинство человека. Находить то чем ему можно гордиться и демонстрировать уважение к нему. Лучше всего, когда спрашиваешь человека о его внутренних ценностях и когда он делиться этим демонстрировать уважение его выборам.
С девчонками проще. Их можно просто хвалить за внешние (кожа, волосы, глаза, прическа, энергия, ножки, душу, ласковость, женственность) и они будут раскрываться и расцветать.
@bvnnsk 2019.01.19 20:26:28
👍
@massage_mihail 2019.01.19 21:50:17
Скажите пожалуйста. Те кто приобрел древмасс ,какие ощущения? Дайте отзыв
@evgenii_pravilo_kerch 2019.01.20 01:17:05
Всем здравия. Смотрю участников стало гораздо больше. У меня было непрочитанных сообщений более 3х тысяч, я пытался прочитать всю переписку, но решил что лучше сейчас буду участвовать в переписке и это очень долго будет. Надеюсь что ничего очень важного там не пропустил.
@bvnnsk 2019.01.20 06:34:10
Взял себе в июне. Когда лёг на него, сразу в спине проявился дискомфорт. 1,5 спина привыкала. Сначало поясница болела, после грудной отдел. В общем рекомендую брать, так как правило протягивает, а древмасс продавливает, прорабатывает около позвоночную область. Клиентам даю до, после ПравИло
Пересланные сообщения:
@massage_mihail 2019.01.19 21:50:17
Скажите пожалуйста. Те кто приобрел древмасс ,какие ощущения? Дайте отзыв
@stalgorn 2019.01.20 08:26:32
Была непроходящая боль под левой лопаткой, после , примерно 10 занятий на массажере - практически прошло. Отцу тоже понравился, ему тоже заказал. Пациентам даю на выбор : или удм или массажер. Многие оценили, но первые разы нужно бережно, иначе ощущение, что били ногами)))
@massage_mihail 2019.01.20 08:28:40
благодарю
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.01.20 08:26:32
Была непроходящая боль под левой лопаткой, после , примерно 10 занятий на массажере - практически прошло. Отцу тоже понравился, ему тоже заказал. Пациентам даю на выбор : или удм или массажер. Многие оценили, но первые разы нужно бережно, иначе ощущение, что били ногами)))
@bodypsiholog 2019.01.20 08:38:34
Для коррекции осанки (высоты трапеций) при разной загрузке ног (причина снизу) рекомнндую боссу, но платфоома дорогая. Рекоменлую на замену нн дорогой вариант. Балансы на такой платформе тренируюьт вестибулярку и создают эталон динамического стереотипа осанки и статический больше. Включают мелкие мышцы позвоночника. Применять лучше после правки 5-7 минут.
Материалы:
{
   "type": "market",
   "market": {
      "availability": 0,
      "category": {
         "id": 804,
         "name": "Потѣхи",
         "section": {
            "id": 8,
            "name": "Спорт и отдых"
         }
      },
      "description": "Цена:\nза 1 шт  - 1800р\nот 10шт - 1600р\nот 15шт - 1400р\nот 20шт - 1300р\n\nОсновная  функция  балансировочного  оборудования  -  стимуляция деятельности  вестибулярного  аппарата  и  развитие чувства равновесия.  Удержать  равновесие,  стоя  на  балансировочном  диске, совсем  непросто.  А  балансировочная  доска  подойдет  для  парных упражнений  и  игр,  которые  будут  одинаково  интересны  и  полезны  и для  взрослых,  и  для  детей. Занятия  с  использованием  балансировочного  диска укрепляют  мышцы  всего  тела, очень полезны  для  позвоночника. Упражнения на роллборде позволят совместить полезное занятие с весёлой групповой игрой.\nДля чего же нужны балансировочные тренажёры?\n✅для развития координации\n✅ для того чтобы малыш лучше чувствовал своё тело и умел им управлять\n✅ формируем пространственное восприятие\n✅моторное и психомоторное развитие\n✅физическое развитие\n✅ снятие напряжения и скованности\n",
      "id": 3841721,
      "owner_id": -168725340,
      "price": {
         "amount": "180000",
         "currency": {
            "id": 643,
            "name": "RUB"
         },
         "text": "1 800 рублей"
      },
      "thumb_photo": "https://sun9-14.userapi.com/c849532/v849532688/105293/tE1CMk3s3es.jpg",
      "title": "Балансировочный диск круглый",
      "date": 1547493056
   }
}
@stalgorn 2019.01.20 08:40:19
Надо попробовать такую сделать
@bodypsiholog 2019.01.20 08:41:18
Материалы:
[wall-95119892_892]
@stalgorn 2019.01.20 08:41:59
Мы такие делаем
Материалы:
[photo22695225_456244697] (960x720)
@svechkarev1971 2019.01.20 08:46:47
Для тех у кого работа сидячая я рекомендую использовать пояс "Панда" - особенно у кого спина болит.
Материалы:
[photo120199227_456240364] (1198x1469)
@svechkarev1971 2019.01.20 08:47:38
Спортсмены тоже пользуются!
Материалы:
[photo120199227_456240365] (810x1080)
[photo120199227_456240366] (635x635)
@svechkarev1971 2019.01.20 08:49:05
Отзывы - очень хорошие...
Видеоотзыв первой примерки пояса Осанка-Панда при грыже 8 мм
Материалы:
[video120199227_456239239] Безъимянная (1:59)
@svechkarev1971 2019.01.20 08:50:46
Отзыв врача и мамы о поясе Осанка-Панда.
Материалы:
[video120199227_456239241] Безъимянная (1:56)
@svechkarev1971 2019.01.20 08:54:26
Материалы:
Пояс Осанка-Панда. Часть 1.mp4
@bodypsiholog 2019.01.20 09:05:24
Вот такая штука положение спины делает правильной. За компом 3 часа сидел и даже не заметил и можно на работу в офис брать.
Материалы:
[wall-95119892_895]
@id11815666 2019.01.20 10:08:20
Сижу за столом за ноутом на обычном гимнастическом мяче 60 см диаметр - очень круто, подвижность спины, нет сжатия позвоночника, сразу можно отъехать от стола и на спину на мяч лечь покататься.
@pavel_rabtsun 2019.01.20 10:09:03
👍🏻
@id115834811 2019.01.20 10:10:39
Попробую доче подобрать мяч👍
@bvnnsk 2019.01.20 10:28:16
Хорошая идея 👍
Пересланные сообщения:
@id11815666 2019.01.20 10:08:20
Сижу за столом за ноутом на обычном гимнастическом мяче 60 см диаметр - очень круто, подвижность спины, нет сжатия позвоночника, сразу можно отъехать от стола и на спину на мяч лечь покататься.
@evgenii_pravilo_kerch 2019.01.20 15:11:16
Материалы:
[photo474134078_456239733] (1080x2160)
@grizlimedved 2019.01.20 21:10:34
Шутка
Материалы:
[video202628829_456239364] Безъимянная (0:16)
@alexeyprosvirykov 2019.01.20 22:00:54
Нашел в ленте
@id6196803 2019.01.21 10:24:42
Материалы:
@id115834811 2019.01.21 10:34:16
Не считаю,что естественная амплитуда движений тела вредна. А с дуру можно и .....сломать
@id115834811 2019.01.21 10:35:51
Да и описаны скрутки с наклоном
@evgenii_pravilo_kerch 2019.01.21 10:37:37
https://youtu.be/-zTixM9freQ
Вот по поводу пресса есть интересная информация, Виталий если есть время, посмотри и дай свои комментарии.
Материалы:
[video474134078_456239065] От вас скрывают правду о прессе. Опасные упражнения. (8:01)
@miffrandir 2019.01.21 10:46:27
У нас на тренировках было упражнение на пресс, которое называлось "сжигание" ))) Точно так же в положении лёжа, но ноги поднимаются под 90 градусов на возвышение. Получатся, как будто сидишь, но лёжа. Корпус поднимается не до конца, а под 45 градусов. Так снимается нагрузка со спины и задействуются все мышцы пресса. + чтобы включить больше боковые мышцы подъём делается с лёгким поворотом
@id154165692 2019.01.21 18:30:11
Всем привет из Беларуси)) ледяное правило)))
Материалы:
[wall8518570_1675]
Кто себя будет плохо вести...
Материалы:
@id487702961 2019.01.21 18:32:04
Костра снизу не хватает👍
@pravilolimassol 2019.01.21 18:34:52
вечер добрый! есть ли у кого такой пояс, хочу сделать нужны детали с разных ракурсовсторон, типо фотографиия, чтоб понять как сделатьть?
Материалы:
[photo461544152_456239161] (1200x1920)
@svechkarev1971 2019.01.21 18:40:07
Это два манжета от рук. Манжеты Киррила Жердева...
Пересланные сообщения:
@pravilolimassol 2019.01.21 18:34:52
вечер добрый! есть ли у кого такой пояс, хочу сделать нужны детали с разных ракурсовсторон, типо фотографиия, чтоб понять как сделатьть?
Материалы:
@svechkarev1971 2019.01.21 18:46:51
Есть упражнения для бодибилдинга, а есть для "жизни". Если ты "качаешься" - тебе свои упражнения. Для "жизни" лучше использовать обычные упражнения из арсенала тренировки спортсменов - особенно боевых искусств...
Пересланные сообщения:
@evgenii_pravilo_kerch 2019.01.21 10:37:37
https://youtu.be/-zTixM9freQ
Вот по поводу пресса есть интересная информация, Виталий если есть время, посмотри и дай свои комментарии.
Материалы:
@ar_dar 2019.01.21 19:42:35
Царская символика где то встречалась уже не помню ;) цари в правило знают толк
Материалы:
[photo3505072_456243336] (736x960)
@id186504105 2019.01.21 21:00:24
Арсений глубоко ) я думаю скоро часть аватаров из беседы будут готовы воспринимать этот образ и выходить на должный уровень в действии