насос, при максимальном растяжении она как бы всасывает, при сжатии она выдавливает по ходу движения потока, это как обычным насосом колесо качать, если мы поршень насоса по сантиметру будем двигать, сколько придется юлозить
Ну, как то так, в общих чертах...
@id190786917 2019.04.10 15:06:13
Всех благодарю за ответ🌞
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2019.04.10 15:11:24
благодарю за советы
@a.taranov0303 2019.04.10 15:58:01
По первой помощи - немедикам нельзя таблетки и иньекции
Это уже НЕ первая помощь

Есть лайфхак помогающий обойти запрет (но это не точно), это когда человек в сознании и он типа сам берет таблы которые есть у тебя или колет себе что-то

А бывают случаи и так что вколол человеку то тчо его с того света по факту вытащил
А он потом еще решает бабла на тебе срубить раз ты не по закону ему что-то вколол(расказывали за такой случай)
@a.taranov0303 2019.04.10 15:59:40
Вот по первой помощи в горах опыт, если интересно
Материалы:
[wall3327173_6871]
Я долго раздумывал, стоит ли писать об этом Решил что стоит. Сегодня "Всемирный день оказания первой помощи", вот о ней речь и пойдет. На 3й день Эльбрусского похода мы поднялись на канатке до Гарабаши(~3800) и уже пешком до ~4250, где организовали штурмовой лагерь. На 4й по плану была акклимуха на скалы Пастухова(~4800). А вот у казахов была ледовая подготовка. И я уже на выходе решил всё-таки провести ледовую совместно... Как потом станет ясно - решение было очень верное. После ледовой стали сушить вещи и готовить обед. Ребята с моей группы пошли отдыхать в палатку - им тяжело дались кувыркания с ледорубом(да и мне тоже), а я готовил обед. Пока готовил - налетели облака и пошел "гранулированный снег", похожий на пенопласт. Вещи с просушки убрали. Приготовил еду. Отнес ребятам в палатку - там поели. Вышел из палатки - очень сильно защипало волосы статическим электричеством - первая реакция - сесть, занизиться... становится чуть легче, но не отпускает... Пару секунд ступор и непонимание что делать. Командую "железо в сторону", с казахами убираем все палки, ледорубы, кошки, кастрюли с кухни в сторону и отходим в момент когда я собираюсь спуститься с гребня, где стоят палатки ребят и кухня вижу как на склоне падают 2 или 3 человека, сначала один, потом ещё... "поскользнулись" - думаю я и перевожу взгляд вниз - мне нужно спускаться... почему-то я не услышал удара, хотя парни говорят, что жахнуло так, что впору было под себя сходить... Сошел с гребня и стало легче, но заряд всё равно остался - скидываю в кучу железо, в том числе нож и телефон, укрываю от снега, отхожу и вижу, что на склоне собрались люди вокруг парня который тогда упал первым... Понимаю, что он не просто поскользнулся.. хватаю штурмовой рюкзак - у меня там аптечка и бегу наверх... недолго... метров на 25 меня хватило, дальше двигаюсь сколь возможно быстрым шагом... на 4км высоты шибко не побегаешь, особенно в начале аклимухи.. Парню очень повезло. Чуть выше со своей группой шел инструктор, Алексей, прошедший обучение на жетон "Спасение в горах"(подробнее alpfederation.ru/news/191/). Когда я подошел, я понял, что мне тут помогать только на 2х ролях и учиться у этого человека... Всё очень грамотно... Всё чему учил [id13847845|Рокки] на [club150126398|курсах первой помощи], которые мы 3жды организовывали в СПб - было им реализовано. Поддерживал в сознании пострадавшего, общался с ним, снизу подложили рюкзаки, сверху положили куртки - чтобы уменьшить потерю тепла. Были назначены люди которые звонили в МЧС и решали вопрос доставки пострадавшего вниз. Все кто остался помогать - были проинструктированы по железу и занижению силуэта. Пострадавший быстро угасал и стабилизировать его состояние помог укол противошокового набора, который был в аптечке(товарищ имел право его делать, потому как после "жетона" он аттестованный спасатель МЧС). Также мы отправили человека вверх по гряде, чтобы он узнал нет ли там ещё пострадавших... Когда подъехал ратрак для транспортировки парень со склона уже довольно неплохо себя чувствовал, мы посадили его в кабину... и тут оказалось что на гряде есть ещё пострадавшие... От того же разряда - молния ударила минимум в 3 места - склон, парень на нём и платка на гряде - она была высоко и всё железо ребят находилось в ней... Мы рванули туда, но время было уже потеряно, прошло уже около 20 минут... В момент удара в палатке были женщина и мужчина(вроде бы семейная пара), с женщиной всё было вроде впорядке, а вот мужчину застали уже без дыхания и с нитевидным пульсом. Судя по всему основной заряд пришелся по нему и после удара он также начал угасать, но времени прошло больше. Стали делать слр в 3 человека, тут мне пригодился подарок Рокка - маска для искусственного дыхания, а также товарищ вколол противошок, но действия не возымело. На высоте почти 4300 перезапустить сердце и дыхание почти нереально. Около 30 минут качали на месте параллельно пытаясь договориться со службами о том, чтобы сюда привезли более серьёзные медикаменты, кислород и в идеале переносной дифибрилятор... но ничего нет... Решили попробовать спустить вниз... транспортировка снижает шансы, свыше 3 минут без СЛР - можно уже и не возобновлять... но и на месте шансов никаких... Под руководством Алексея ребята собрали носилки из 3х рюкзаков(моего в т.ч.)... По команде прервали СЛР погрузили мужчину на носилки и бегом понесли вниз с гряды, к ратраку, с отсечкой по времени... вышло около 2х минут, в ратраке сразу продолжили СЛР... на ходу трясет, да и места на всех мало. Пару раз в процессе я ударился зубами о зубы... а в какой-то момент времени у пострадавшего пошла кровь носом... и потом начала постепенно заливаться в горло(нос и горло сообщаются)... В этом плане масочка меня крайне выручила... От ратрака понесли до канатки - она была отключена из-за грозы - её запустили с дизельного генератора... и она работала очень медленно... почти 40 минут мы ехали с Гарабаши до Мира(3500)... Тут уже чётко было понятно, что шансов (считай) нет - свыше 30 минут СЛР и на равнине обычно край - работали "для совести" - сделали, что смогли ... Уже без дыхания, только непрямой массаж сердца - слишком много крови. Остались помогать до конца 4 человека - Алексей, Игорь(инструктор группы, которую накрыло на склоне), я и Кос - инструктор казахов. С Мира уже смогли включить канатку на нормальных оборотах... Внизу стояла скорая - зафиксировали отсутствие дыхания и сердцебиения, спросили о времени реанимации, сказали про известные нам 30 минут и констатировали смерть. Мужчину упаковали в пакеты. Как раз в этот момент с канатки спустилась его жена - вот уж кто хлебнул горя в этот день и скорее всего серьёзную психологическую травму на ближайшие годы. Парня со склона и женщину повезла скорая - нужно обследовать, а мужчину повезли в морг судя по всему. Обратно нас подняли на канатке до Гарабаши(честно говоря парни предполагали что могут и не поднять, но это уже было бы совсем не по-человечески). К тому моменту уже стемнело. А до лагеря нас поднял частный ратратчик. Щас говорит "намаз" сделаю и отвезу вас. Отвёз. За бесплатно. Как говорится "Мир его дому". Штурм, запланированный с казахами, в связи с этими событиями отменили. В процессе оказания помощи я потерял(выпали из рюкзака) - фонарь, верхонку, флиску и ключи. Ключи мне вернули, на них был свисток, внутри которого бумажка с моими контактами, группой крови и контактом жены, на 2х языках. Остальное кануло. В том году, также в конце августа мимо нашей группы проезжал ратрак, где откачивали человека... правда тогда был сердечный приступ... а в этом году опыта хапнул уже я, сотоварищи... Вот кстати новость об инциденте. Она максимально краткая и "официальная". Других и ожидать не стоило бы. https://www.bryansk.kp.ru/online/news/3213422/ Вот такая история. Ко дню ПП. Какие выводы можете сделать, ребята и девчата?
Материалы:
@a.taranov0303 2019.04.10 16:00:13
Я проходил курсы и организовывал их в СПБ
@a.taranov0303 2019.04.10 16:04:29
Солнышку (проповеднику фрукиорианства)
Я в 23 себе правило взял и тянуть начал
В общеукрепляющем-терапевтическом формате
В меру своего понимания
Брал у Бодричей
Напутствие получил простое - "разберешься"

Мне, впрочем, не привыкать - я почти во всем, чем я сейчас занимаюсь самоучка
@a.taranov0303 2019.04.10 16:44:25
По крестообразной связке
Товарищ ко мне захаживал тянуться - крайний раз жаловался на то что колено болит
Я нашел точку на внутренней стороне бедра от которй отдавало в ту точку на колене - зажал на минуту - у него прошло
Это примерно 2-3 пальца выше колена
Также бывает по внешней стороне
Точка ищется аналогично, но по внешней стороне бедра
Спазм снимается и это в большинстве случаев решает(или сильно уменьшает) проблему боли в колене

У товарища сразу прошло. Была дана рекомендация снизить обьем бега и массировать самостоятельно(садишься к стенке, ноги вытянуты и разминаешь бедро с акцентом ближе к колену)

Как я понял он не сильно внял
И в итоге порвал крестообразную связку
Теперь у него процедуры и специальные упражнения
Говорит что через несколько месяцкв реабилитации планирует вернуться к занятиям на правило.

Т.е. если человек уже реабилитировался после травмы, то потихоньку можно проьовать тянуться без хардкора
Если он еще в реабилитации - сомнительно - пусть делает упражнения прописанные на процедуры ходит итд
@bodypsiholog 2019.04.10 16:46:56
Давайте назовем не первую помощь, а аптечка правильщика. Уколов в ней нет, а йод, бинт, нитроглицерин должны быть. Я это вывел по тем ситуациям в которые попадал.
Один мой друг носит с собой нитроглицерин и спас несколько человек. Лучше что-то иметь у себя, на всякий пожарный. Что конкретно можно обсуждать.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.04.10 15:58:01
По первой помощи - немедикам нельзя таблетки и иньекции
Это уже НЕ первая помощь

Есть лайфхак помогающий обойти запрет (но это не точно), это когда человек в сознании и он типа сам берет таблы которые есть у тебя или колет себе что-то

А бывают случаи и так что вколол человеку то тчо его с того света по факту вытащил
А он потом еще решает бабла на тебе срубить раз ты не по закону ему что-то вколол(расказывали за такой случай)
@a.taranov0303 2019.04.10 16:54:27
По крестцу:
Я бы работал с ягодичными(пятка/локоть /пальцы по точкам), массажные движения вдоль гребня
Опять же при снятии спазма иногда очень сильно отпускает

У меня без правило человек костыль в кладовку отправил за 4 сеанса работы с крестцом, ногами и чуть пояницей
На 5й сеанс не пригел(хоть и было оплачено) - сказал дела у него, не до массажей

На правило у кого с тазом проблемы(не в осторй фазе) - вывешиваю ноги сильно выше чем руки - очень хорошо именно таз протягивает
Скрутки(руки прямо, ноги в перекрест в и.п.) туда же - но аккуратно, инода без отрыва

Показать человеку как тянуть ноги и таз - чтобы самостоятельно делал
Что-то может в течение дня(если на раьоте не вариант, то утром и вечером)
Для стоячей работы хорошо по приходу домой ноги закидыват на стену - чтобы оттекали

Плюс надо кровь прогонять
Банально приседания, выпады, прогибы в пояснице, обратные гиперекстензии(можно даже дома на столе - пузом ложишься, ноги свисают (поджатые) и на выпрямление)
@a.taranov0303 2019.04.10 16:54:45
По мелочи позвонки можно и самостоятел ео поставить и без большого навыка
@a.taranov0303 2019.04.10 16:56:10
Мануальщик в общем как подддерживающий элемент может иметь смысл, но нужно протягивать и разрабатывать, создавать новую структуру тела
@a.taranov0303 2019.04.10 16:57:09
Так чтобы кто-то просто сделал фокус и все перестало больеть навсегда - такое обычно только в баснях про волшебгые таблетки
@a.taranov0303 2019.04.10 16:57:22
В общем такое мое мнение, надеюсь было полезно
@a.taranov0303 2019.04.10 17:00:43
По аптечеэке
Перевязочные, обеззараживающие должны быть всегда
Холод(если вдруг растяжение\разрыв)
Ну и чего уж там, рекомендую приобрести пленочку защитную для ИВЛ(искусственной вентилляции легких)
Это чтобы не рот в рот, а через клапан
Гигиеничнее знаете ли
Я вот в горах заценил сей девайс, очень полезная штука
@id115834811 2019.04.10 17:01:01
Заморозка☝
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.10 16:46:56
Давайте назовем не первую помощь, а аптечка правильщика. Уколов в ней нет, а йод, бинт, нитроглицерин должны быть. Я это вывел по тем ситуациям в которые попадал.
Один мой друг носит с собой нитроглицерин и спас несколько человек. Лучше что-то иметь у себя, на всякий пожарный. Что конкретно можно обсуждать.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.04.10 15:58:01
По первой помощи - немедикам нельзя таблетки и иньекции
Это уже НЕ первая помощь

Есть лайфхак помогающий обойти запрет (но это не точно), это когда человек в сознании и он типа сам берет таблы которые есть у тебя или колет себе что-то

А бывают случаи и так что вколол человеку то тчо его с того света по факту вытащил
А он потом еще решает бабла на тебе срубить раз ты не по закону ему что-то вколол(расказывали за такой случай)
@a.taranov0303 2019.04.10 17:02:49
Товарищ, с которым организовывали курсы в тренажерке оказывал ПП
У чела сердечко встало
4 раза перезапускали до приезда скорой
Живой по итогу
@ishaharman 2019.04.10 17:04:33
Вибрация по кости, это массажные техники например. У меня есть пациентка с начальной стадией остеопороза, некоторое отклонение в шейке бедра, птг зашкаливал, в разы выше нормы были и остальные показатели(гиперпаратериоз). В сочетании с правилом результаты колоссальные, динамика положительная и практически все стабилизировалось.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2019.04.10 14:31:55
Насколько выражен и какие рекомендации врача? Часто назначают массаж и растяжку, особенно в начальной стадии. Нельзя мануальную терапию в связи с хрупкостью кости
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.04.10 13:37:30
Друзья, у кого с остеопорозом были люди?
@id11815666 2019.04.10 14:32:00
Владимир, вибрация по кости это как, чем?
@bodypsiholog 2019.04.10 17:05:24
Заморозка есть. Снежок 20 р. всего стоит. Пять штук прозапас купил брат.
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.04.10 17:01:01
Заморозка☝
@bodypsiholog 2019.04.10 17:06:36
Богатый у тебя опыт. Делись.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.04.10 17:02:49
Товарищ, с которым организовывали курсы в тренажерке оказывал ПП
У чела сердечко встало
4 раза перезапускали до приезда скорой
Живой по итогу
@ishaharman 2019.04.10 17:07:37
Нормы и стандарты пп, а также состава аптечки меняются со скоростью света, во избежание проблем, в том числе и с законом, лучше всего иметь медика под рукой и всем будет хорошо
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.04.10 17:02:49
Товарищ, с которым организовывали курсы в тренажерке оказывал ПП
У чела сердечко встало
4 раза перезапускали до приезда скорой
Живой по итогу
@id186504105 2019.04.10 17:49:45
""
@id186504105 2019.04.10 17:49:45
""
@bodypsiholog 2019.04.10 17:52:59
Все у Маерса есть. Именно вибрация формирует направление укрепления силовых линий кости. Есть некоторые моменты. Вибрация поперек кости будет формировать поперечную архитектуру. Но это все мало исследовано.
Пересланные сообщения:
@id11815666 2019.04.10 14:32:00
Владимир, вибрация по кости это как, чем?
@id115834811 2019.04.10 18:01:56
Вибрация веничков пойдёт
@a.taranov0303 2019.04.10 18:33:59
Иметь медика под рукой не шибко дешево, если ты сам не медик
@a.taranov0303 2019.04.10 18:34:36
И наше законодательство на этот счет довольно костное
@bodypsiholog 2019.04.10 19:00:54
Часть работы должна идти не поперек, а по концам кости
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.04.10 18:01:56
Вибрация веничков пойдёт
@id115834811 2019.04.10 20:03:58
По пяткам ?
@id115834811 2019.04.10 20:04:25
Локтям
@id172447582 2019.04.10 20:15:19
По коленям?
@ishaharman 2019.04.10 20:20:28
Нельзя по локтями, лимф узлам и по коленям не желательно, стопы самое то, вибрация мягкая должна быть
@id172447582 2019.04.10 21:12:00
Я понимаю, с внутренней стороны нельзя? С внешней стороны и колени, и локти себе пробиваю.
@id115834811 2019.04.10 21:36:14
В зале то по всем местам набивка, всё тело проходишь и что где то нельзя 🙄можно силу и вектор воздействи изменить это да Но не категорически нет
@svechkarev1971 2019.04.10 21:41:06
""
@id172447582 2019.04.10 21:52:35
👍
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.04.10 21:36:14
В зале то по всем местам набивка, всё тело проходишь и что где то нельзя 🙄можно силу и вектор воздействи изменить это да Но не категорически нет
@ishaharman 2019.04.10 22:33:30
Тут хозяин барин конечно. Я пробиваю все, кроме коленей, локтей и узлов, при наличии допустим различных воспалительных процессов, особенно что касается колен, по мне так лучше всего мягкая артикуляция большеберцовой и малоберцовой костей, что благоприятно даже в самых запущенных случаях. Если прутья тонкие хорошо прорабатываются зубчатые мышцы, что легко позволяет поставить лопатки на место.
@id186504105 2019.04.10 23:07:19
В РУССКОМ БОЕВОМ ПЛЯСЕ при вихревом обхлапывании упор идет именно там "где нельзя для чуждых и пришлых и не не ведающих" Для рьяных же : 1.Отбивка в движении ступней об землю матушку с любовью не жалея и не помня себя 2. взьем шиколодок 3. колени 4. весь таз 5. плечи. 6. локти. 7. ЗАТЫЛОК особенно пробиваем для активации гипоталамуса (чуйка спиной) 8. лобные височные ( возбуждение шишковидной железы в развертке на 360 * ) и так все тело запускаем в едином вибрационном потоке...ломание ( гривые не казистые движения в сторону проблемных зон( не завсегдатых страхов)... Когда открылись пять основных потоков в развертке То...
@id186504105 2019.04.10 23:50:26
Материалы:
[wall-94437216_689]
Материалы:
@svechkarev1971 2019.04.11 07:09:38
Таблица инструкторов перестала работать. Кто знает почему?
@pavel_rabtsun 2019.04.11 08:42:45
Други, Гугл видимо обновлял какие-то правила и настройки доступа слетели. Все поправил, новая ссылка с доступом
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10XARrkbxv1DdTZi56jzJiY7AS51Y9WYpe7xhtDsUGFU
Материалы:
@pavel_rabtsun 2019.04.11 08:48:18
Правила чата

Цель чата - делиться опытом работы на ПравИло и развивать свое мастерство.

1. В дискуссии не переходим на личности, а обсуждаем конкретные технические и методические вопросы. Проявляеем уважение к коллегам даже если с ваших позиций они ошибаются.
2. Посты с ненормативной лексикой не допустимы и будут удаляться.
3. Рекламу своих изделий в чате размещаем один раз без указания цены. Обсуждение сделок переносится в личку.
Реклама может быть размещена в https://vk.com/krygpravilo.
4 Преимущество отдается обсуждению темы ПравИла.
5. Участники могут попросить перенести тему на отдельную площадку.
6. Участники могут попросить обсудить тему (на прямую не связанную с ПравИлом ) в чате если она интересует большинство.
7. Не рекомендуется затрагивать религиозные чувства других.
8. Не рекомендуем размещать посты в аудио формате.

Группа "Самоделкин" https://vk.me/join/AJQ1dxogpQ6GwHfWaVpeyBjJ

Отзывы
vk.com/pravilo_comments

Список инструкторов ПравИло.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10XARrkbxv1DdTZi56jzJiY7AS51Y9WYpe7xhtDsUGFU
Материалы:
@pavel_rabtsun 2019.04.11 08:50:55
Обновил сообщение, но не закрепляется почему-то, сделайте кто-нибудь пожалуйста
@id190786917 2019.04.11 09:01:41
Роман, что такое взьем щиколоток?
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.04.10 23:07:19
В РУССКОМ БОЕВОМ ПЛЯСЕ при вихревом обхлапывании упор идет именно там "где нельзя для чуждых и пришлых и не не ведающих" Для рьяных же : 1.Отбивка в движении ступней об землю матушку с любовью не жалея и не помня себя 2. взьем шиколодок 3. колени 4. весь таз 5. плечи. 6. локти. 7. ЗАТЫЛОК особенно пробиваем для активации гипоталамуса (чуйка спиной) 8. лобные височные ( возбуждение шишковидной железы в развертке на 360 * ) и так все тело запускаем в едином вибрационном потоке...ломание ( гривые не казистые движения в сторону проблемных зон( не завсегдатых страхов)... Когда открылись пять основных потоков в развертке То...
@bodypsiholog 2019.04.11 09:15:51
Сегодня заработала
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2019.04.11 07:09:38
Таблица инструкторов перестала работать. Кто знает почему?
@bodypsiholog 2019.04.11 09:17:11
"chat_pin_message"
@bodypsiholog 2019.04.11 09:17:29
"chat_pin_message"
@bodypsiholog 2019.04.11 09:19:28
"chat_pin_message"
@bodypsiholog 2019.04.11 09:19:47
Закрепил
Пересланные сообщения:
@pavel_rabtsun 2019.04.11 08:48:18
Правила чата

Цель чата - делиться опытом работы на ПравИло и развивать свое мастерство.

1. В дискуссии не переходим на личности, а обсуждаем конкретные технические и методические вопросы. Проявляеем уважение к коллегам даже если с ваших позиций они ошибаются.
2. Посты с ненормативной лексикой не допустимы и будут удаляться.
3. Рекламу своих изделий в чате размещаем один раз без указания цены. Обсуждение сделок переносится в личку.
Реклама может быть размещена в https://vk.com/krygpravilo.
4 Преимущество отдается обсуждению темы ПравИла.
5. Участники могут попросить перенести тему на отдельную площадку.
6. Участники могут попросить обсудить тему (на прямую не связанную с ПравИлом ) в чате если она интересует большинство.
7. Не рекомендуется затрагивать религиозные чувства других.
8. Не рекомендуем размещать посты в аудио формате.

Группа "Самоделкин" https://vk.me/join/AJQ1dxogpQ6GwHfWaVpeyBjJ

Отзывы
vk.com/pravilo_comments

Список инструкторов ПравИло.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10XARrkbxv1DdTZi56jzJiY7AS51Y9WYpe7xhtDsUGFU
Материалы:
@den_kim 2019.04.11 10:00:54
Его нужно описать заново, возможность обновления пропадаетяя Я пока не выяснил из за чего)
Пересланные сообщения:
@pavel_rabtsun 2019.04.11 08:50:55
Обновил сообщение, но не закрепляется почему-то, сделайте кто-нибудь пожалуйста
@den_kim 2019.04.11 10:06:25
Цель чата - делиться опытом работы на ПравИло и развивать свое мастерство.

1. В дискуссии не переходим на личности, а обсуждаем конкретные технические и методические вопросы. Проявляеем уважение к коллегам даже если с ваших позиций они ошибаются.
2. Посты с ненормативной лексикой не допустимы и будут удаляться.
3. Рекламу своих изделий в чате размещаем один раз без указания цены. Обсуждение сделок переносится в личку.
Реклама может быть размещена в https://vk.com/krygpravilo.
4 Преимущество отдается обсуждению темы ПравИла.
5. Участники могут попросить перенести тему на отдельную площадку.
6. Участники могут попросить обсудить тему (на прямую не связанную с ПравИлом ) в чате если она интересует большинство.
7. Не рекомендуется затрагивать религиозные чувства других.
8. Не рекомендуем размещать посты в аудио формате.

Группы партнеры
"Самоделкин" https://vk.me/join/AJQ1dxogpQ6GwHfWaVpeyBjJ
"ПравИльная чистка организма" https://vk.me/join/AJQ1d3Z10g5wXIUSuRg91ZP/

Отзывы
vk.com/pravilo_comments

Список инструкторов ПравИло.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10XARrkbxv1DdT
Материалы:
@di_vas 2019.04.11 10:33:34
Кто в абхазию в доме хочет приехать пожить, попрактиковать,попутешевствовать, потусить в Лс. С 15 апреля. Дом снимаем, есть места)
@id26761307 2019.04.11 11:09:04
Где в Абхазии? И сколько стоит
@di_vas 2019.04.11 11:19:58
Район сукхум. Эко пространство.
@id10459007 2019.04.11 12:03:41
Доброго здравия Друзья правИльщики✋.
Меня зовут Борисов Юрий, тренируюсь и тренирую на правило 6 год,
Проживаю в Санкт-Петербурге.

Чем могу быть полезен:
Изготавливаем тренажёр правило различных мадифакций, а так же имею собственное ателье, где изготавливаем манжеты ссылка на группу где можно ознакомится с продукцией:
https://vk.com/drevo_zhizni_pravilo
Благодарю за внимание!
по всем вопросам пишите в личку😉

Очень рад и благодарен Михаилу из Москвы 🙏, за то что поделился информацией о вашем сообществе.

Всем желаю благостного развития и укрепления, оздоровления себя и окружающих, быть Добру🙏
@bodypsiholog 2019.04.11 12:08:27
Рады новому сотруднику .
@bodypsiholog 2019.04.11 12:20:55
Сама система тренировок на «правИло» позволяет мужчине познавать вселенские законы и самого себя в мужском теле.
Е.Кочкин
Хорошо написано
@bodypsiholog 2019.04.11 12:27:42
В книге самой формулировки ПравИла (в научной форме) пока не нашел.

Но есть вот это.

". , в этой книге, речь пойдет о «правИло», как о тренажере, который «вооружен» свободно падающими грузами."
@den_kim 2019.04.11 12:31:27
Очередной информационный вброс?
@den_kim 2019.04.11 12:31:30
⚡Важное срочное сообщение!

☝С этой минуты и ровно следующие 24 часа произойдёт резкое изменение частоты Шумана - общепризнанная частота нашей планеты - в текущие сутки она возрастёт от 40 до 100 герц!

☝☝Это, по сути, реальный КВАНТОВЫЙ скачок планеты! На физическом уровне.

☝1. Особое внимание этим суткам, смотрим на:

своё состояние, изменения внутри и вокруг, необычные новые ощущения, в том числе, неожиданной беспричинной Радости

✨2. Возможна радуга и всполохи северного сияния даже с средней полосе России. Любуйтесь и погружайтесь в эти Потоки

✨3. Наблюдайте за изменениями на небе, в природе: подмечайте все перемены и радостно в них погружайтесь, дышите всей Вселенной, соединяясь с этими новыми Потоками жизни

☝4. !!! Слушайте больше обычного в эти сутки умиротворенную эпическую музыку, музыку Света - мантры и все на них похожее. Чем больше ощущение беспричинном радости мы сейчас ощутим, тем легче и эффективнее пройдём данный Переход и квантовый скачок

✨5. Будьте предельно СПОКОЙНЫ, на уровне Божественного могущественного Сознания.

Возможны инсайты и озарения - сразу все записывайте, вас там многое порадует)

🌟6. Смело ищите и находите Волшебство нашего Мира, - Вы удивитесь тому, что увидите)

☝7. Если увидите "сбой матрицы" - не удивляйтесь)), запомните и поделитесь тем, что увидите, - вам это НЕ кажется))

⚡8. Обычная частоты Шумана нашей планеты до 2015 года - 7,8 Гц-15 Гц. С 15 года - чуть выше 15 Гц. Мы же с вами начинаем проходить через 40-100 Гц за ОДИН ДЕНЬ)👏

Кто ГОТОВ, ощутите ЦЕННОСТЬ момента и нашей избранности)🙏🌟🌟🌟
@alexanderpravilo 2019.04.11 12:38:11
Это с этой этой минуты или эта минута прошла? Или это прошлогодняя запись?
@dremuk_sasha 2019.04.11 12:42:13
)
@bodypsiholog 2019.04.11 12:47:17
Считаешь, что не надо обсуждать в чате книгу, а пусть каждый читает индивидуально?
Пересланные сообщения:
@den_kim 2019.04.11 12:31:27
Очередной информационный вброс?
@den_kim 2019.04.11 12:54:46
Не понял, поясни пожалуйста!
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.11 12:47:17
Считаешь, что не надо обсуждать в чате книгу, а пусть каждый читает индивидуально?
@bodypsiholog 2019.04.11 12:56:42
Это я тебя не понял. Думал, что пост про "выброс" твоя реакция на мой пост.)))
@den_kim 2019.04.11 12:58:06
Понял! Про частоту земли давно слышал ну и интересно есть ли у кого прибор или данные которые могут подтвердить или опровергнуть сообщение которое выше!)
@bodypsiholog 2019.04.11 13:01:57
Частоты повышаются и это есть в Агни Йоге как приход пространственного огня. Наука также фиксирует увеличения потока энергии из космоса в сотни раз.
В 1995г. Все музеи страны завесили окно темной тканью по рекомендации учёных.
Увеличение космических токов приводит к перегрузке организма и заболеваниям в том числе и ОДА.
Но вот так сразу на литературный источник не сошлюсь.
@id11815666 2019.04.11 13:08:15
Те у кого внутренняя частота выдержит нарастание природной энергии станут новыми чистыми людьми, остальные "сгорят"
@bodypsiholog 2019.04.11 13:08:31
Материалы:
[photo177140611_456244773] (1600x963)
@bodypsiholog 2019.04.11 13:11:06
Материалы:
[photo177140611_456244774] (600x349)
@bodypsiholog 2019.04.11 13:16:55
Психическая энергия человека удерживает огонь и трансформирует его. Открытые центры требуются для этого Кто не владеет энергией то могут пойти через болезни: рак, туберкулёз, склероз и разные заболевания неизвестные официальной медицине.
ПравИло один из инструментов повышения энергии и ее овладения.😊😊😊
@bodypsiholog 2019.04.11 13:20:21
Огненные болезни.
http://ustremlenie1.ru/zdorove-i-medicina/ognennye-bolezni/
". Огонь может вносить усиление всех болезней, потому следует так обращать внимание на условия огненного устремления. При этом необходимо помнить, что каждое огненное явление не может быть уменьшено лишь водою или холодом, но прежде всего - психической энергией, которая всюду может противостоять Огню. Эта энергия, как бы конденсация Огня, и может впитывать излишек огненный. ..."
@nikto_nik 2019.04.11 13:43:15
Думаю на тех у кого сама структура огненная,все совсем по другому влияет..
@bodypsiholog 2019.04.11 13:43:42
Посмотрите огненный опыт Е.И.Рерих
@bodypsiholog 2019.04.11 14:02:07
"В прикладном смысле, мужчина приобретает навык осознанно управлять биологическим временем и пространством, повышать гомеостатическую мощность организма, совершенствовать двигательные качества и психические свойства."
#книга

Статья по описанию пространств и времени с опорой на сверхнаучные источники и науку.
http://www.delphis.ru/journal/article/taina-vremeni-i-prostranstva-velika-est
Материалы:
@motoreks2013 2019.04.11 14:43:08
""
@motoreks2013 2019.04.11 14:43:08
Начали первые занятия в Кирове. Начали как правило с себя)
@id11815666 2019.04.11 15:00:42
У великих Книг нет прикладных смыслов; это все побочные эффекты, строго говоря, отвлекающие слабых людей от главного, и поэтому акцент на них никогда не делается
@bodypsiholog 2019.04.11 15:11:36
А прикладное для тебя что?
@motoreks2013 2019.04.11 15:23:40
Без приклада бывает никак))
@id11815666 2019.04.11 15:29:13
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.11 14:02:07
"В прикладном смысле, мужчина приобретает навык осознанно управлять биологическим временем и пространством, повышать гомеостатическую мощность организма, совершенствовать двигательные качества и психические свойства."
#книга

Статья по описанию пространств и времени с опорой на сверхнаучные источники и науку.
http://www.delphis.ru/journal/article/taina-vremeni-i-prostranstva-velika-est
Материалы:
@bodypsiholog 2019.04.11 17:23:30
Отдельная тема лучше в личку.
Пересланные сообщения:
@id11815666 2019.04.11 15:29:13
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.04.11 14:02:07
"В прикладном смысле, мужчина приобретает навык осознанно управлять биологическим временем и пространством, повышать гомеостатическую мощность организма, совершенствовать двигательные качества и психические свойства."
#книга

Статья по описанию пространств и времени с опорой на сверхнаучные источники и науку.
http://www.delphis.ru/journal/article/taina-vremeni-i-prostranstva-velika-est
Материалы:
@bodypsiholog 2019.04.11 23:47:59
Заморозка слабенькая, но применять можно.
Материалы:
[video177140611_456239528] Безъимянная (0:18)
@id115834811 2019.04.12 01:27:11
https://m.ok.ru/video/1056034918811
Материалы:
@bodypsiholog 2019.04.12 01:58:25
Материалы:
Стикер #9045
@grizlimedved 2019.04.12 07:31:03
На практике проверено работает
@id172447582 2019.04.12 10:24:27
👍🙏
@svechkarev1971 2019.04.12 10:48:14
У Артемия Мудрого сегодня день рождения! Счастья, радости, роста! Ура, уРа, уРа!!!!!!!!!!!!!!
@id487702961 2019.04.12 10:49:46
🌺🌺🌺🍭🍭🍭🍰🍰🍰🍦🍦🍦🎉🎉🎉
@bodypsiholog 2019.04.12 10:53:45
Присоединяюсь! 👍🤝
@den_kim 2019.04.12 10:55:14
Да и с днем космонавтики вас братцы и сестрички!
@sineus72 2019.04.12 11:23:15
Артемий, с днём воплощения! Всех благ!☀🙌
@chernyshov.andrei 2019.04.12 11:27:54
Артемий с днюхой тебя!!!
@id190786917 2019.04.12 11:39:51
С Новым Годом💥
@id115834811 2019.04.12 11:40:36
Здоровья любви достатка благополучия процветания тебе и твоим близким Артемий. УРА
@rodamir8 2019.04.12 11:43:35
""
@rodamir8 2019.04.12 11:43:35
""
@id10459007 2019.04.12 12:36:45
С праздником УРА УРА УРА
@alexeyprosvirykov 2019.04.12 13:57:54
С днём рождения!!!
Будь готов!!!
@danilov_healing 2019.04.12 14:10:02
Артемий с Днюхой!
@motoreks2013 2019.04.12 14:13:14
""
@id6196803 2019.04.12 18:14:51
https://youtu.be/nQ3U-4ad5ls
Материалы:
[video6196803_456239052] TED | Как наркотики помогают нашим мозгам (10:49)
@id186504105 2019.04.12 22:04:25
""
@id186504105 2019.04.12 22:31:14
"Воронеж хрен догонишь"- (цитата из сабдеповского мультика). Мужики из Воронежа здесь лохов и волхвов то же нет для развода на интерес, если что (давайте на чистоту мы вас народу не вы дадем вы сейчас как не как дескать свои): хотелось бы услышать во все народье откуда данные на разрыв в подвесе АЖ в 1 200 кг заявленному показательному ШОУлиню ☝🏻
Материалы:
[video70470917_456239090] ПравИло Араксов (1:23)
@id186504105 2019.04.12 22:38:13
Материалы:
[wall-94437216_55]
Мы специально убрали красочность фотографий и перевели их в состояние черно белого спектра чтобы желающии могли почювствовать без красок как зашкаливают всплески положительных эмоций в состоянии эйфории девушки от желаемого действа на противовесах в 100 кг супротив 50 кг ее личного веса . Балансируя как бы играя телом (образ солнечного зайчика он безликий но двигается )играючи и качаясь во все стороны сама себе не замечая она входит в состоянии одномоментности ( трансовое , пограничное , изменненое ) , я есмь здесь и сейчас , одновременно проживая полный непередавемый улет ощющений безграничной свободы полета далеко далеко внутрь себя в детство сказок и волбшебства ...........С НОВЫМ ГОДОМ С НОВОЙ ЖИЗНЬЮ С НОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ И ОСОЗНАНОСТЬЮ ...... в русских сказках всегда искали и находили одно сокровище под простым названием СЧАСТИЕ ....суть и смысл жизни всегда было наше множественное Я вне времени в виде наших предков потомков и всегосущего , человек познавая свою истинную природу в сердце другого понимал природу всегосущего тем самим автоматом либо зачетом открывался некий код доступа к ....... в безграничных возможностях ....
Материалы:
@id186504105 2019.04.13 00:37:30
SOS . ТОВАРИЩИ лебедка сорокинская на 1 600 кг ручка(максимальная шестереночная (остальные тихоход червячные)) полетела за неделю на полуторке... до этого без проблем работали на лебедке сорокин 1 100 кг 2 года тоже крякнула... и ше себе делать, кто пособит, какие у кого ТЕХ, МАШ, ВАРИАНТЫ... ?
@id186504105 2019.04.13 00:44:42
Будуть? я думаю этот вопрос каснется многих кто не аналоговый функционал и копировальшик в ограничении учительства а сам творец своих идей в среде себе подобных
@id186504105 2019.04.13 00:51:25
Материалы:
[wall186504105_2120]
@id186504105 2019.04.13 01:20:41
Ребятки коли по русскому внимать тобишь округу обнимать закручиваясь в строки обереки в понимание перемать
@id186504105 2019.04.13 02:15:36
Я ПолЯ Я
@id186504105 2019.04.13 02:25:51
Как по серьезке Танки
@svechkarev1971 2019.04.13 10:05:47
Со-РАТНИКИ!!! Сегодня день рождения у нашего друга из братской Белоруссии Сергея Дубровского!!! Сергей - будь достоин!!! У-РА! У-РА! У-РА!
@id190786917 2019.04.13 10:08:10
Больше Сил, больше энергии, больше Радости, больше Жизни. С Днём Рождения! Огромная благодарность за Знания.🌞
@id115834811 2019.04.13 10:10:44
Всех благ и возможностей УРА
@danilov_healing 2019.04.13 10:18:28
Присоединяюсь к поздравлениям .Всех благ Сергей!
@id172447582 2019.04.13 10:18:56
Всех благ Сергей!
@svechkarev1971 2019.04.13 10:29:14
Интересный пост от Валерий Макаров вчера в 22:15

Недавно закончился сертификационный обучающий курс "Инструктор тренажера ПравИло" в Волгограде!
Поздравляю Алексея Пчелова из г.Фролово и Наталью Жуковскую из Михайловки с завершением обучения и успешной здачей экзамена!
Поздравляю, сердечно!
Наша школа изучает не только древне-индийские или гималайские знания самосовершенствования и оздоровления, но и наши древне-славянские технологии!
Курс получился очень глубоким по знаниям и разнообразным по практическим занятиям!
В нашей школе обучения наработаны новые знания, ноу-хау, которые пока несистематизированы другими школами Правильщиков!
ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬЩИКАМ:) И ТЕМ КТО УЖЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТОЙ ТЕМОЙ!
Например введены новые термины: "рабочие режимы" знание этих ражимов позволяет идеально подбирать методики и упражнения под уровень физической подготовки, проблем в теле и конкретного запроса клиента!
Термин "динамический удар" мы заменили термином "разтягивающий импульс", мы считаем, что этот термин (именно) при работе на ПравИло лучше отражает суть процесса! И .... не зря у нас работают правильщики с высшим психологическим образованием! Психологи утверждают, что чисто по информационной составляющей..... слово "удар" клиенты с улицы воспринимают с опаской и напряжением!
Материалы:
[photo120199227_456240949] (1264x1778)
@svechkarev1971 2019.04.13 10:31:55
Согласен с автором. Вообще термин "динамический удар" - это масло-масленое. Удар он всегда динамический...
@artemiorus 2019.04.13 10:38:31
Виталий, в Братине нет цели «найти клиентов с улицы» поэтому понятие динамический удар воспринимается как надо. И вообще это слово клиент... как в комиссионном ларьке. От того какими словами мы называем людей так и строятся отношения между ними.
@artemiorus 2019.04.13 10:39:32
Клиент это значит уже цель что-то продать человеку
@id115834811 2019.04.13 10:39:54
По слову клиент согласен не то тальто
@id115834811 2019.04.13 10:40:09
Пальто😂
@id115834811 2019.04.13 10:41:30
Давайте найдем подходящее ?
@id172447582 2019.04.13 10:44:09
У меня гости))
@svechkarev1971 2019.04.13 10:46:34
Причём тут Братина? Пост о другом, о правильной терминологии... Если мы хотим выйти на высокий уровень - то у нас не должно быть сленга и терминологии за которую нас будут цеплять...
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.04.13 10:38:31
Виталий, в Братине нет цели «найти клиентов с улицы» поэтому понятие динамический удар воспринимается как надо. И вообще это слово клиент... как в комиссионном ларьке. От того какими словами мы называем людей так и строятся отношения между ними.
@artemiorus 2019.04.13 10:50:04
Есть понятие и термин динамический удар который емко определяется целой серией факторов и подробно описан у Алексеева. Именно Удар и именно Динамический это то через что происходит переход на другую частоту.
@chernyshov.andrei 2019.04.13 10:51:27
Согласен, что кам мы что то или кого то называем, так и идет жизнь.Если с гостей берутся деньги, то это уже клиенты.Перестаньте брать деньги и можно всех называть гостями.Или можно называть посетителями, пришельцами))
@artemiorus 2019.04.13 10:56:56
Причем слово пациент тоже не айс. Я бы предложил как минимум учениками называть. В идеале когда отношения на уровне соратник. Николай Малахов меня поймёт)
@id115834811 2019.04.13 11:00:53
Соратниками они конечно могут стать потенциально но приходят то отболячек избавится больше чем стать араксами
@svechkarev1971 2019.04.13 11:01:04
Артём! Алексеев не учёный. Есть понятие "динамические напряжения при ударе" - вот эти напряжения и меняют структуру (это я тебе как доктор наук говорю). Давайте по возможности говорить грамотно...
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.04.13 10:50:04
Есть понятие и термин динамический удар который емко определяется целой серией факторов и подробно описан у Алексеева. Именно Удар и именно Динамический это то через что происходит переход на другую частоту.
@svechkarev1971 2019.04.13 11:02:20
Мы здесь и собрались для повышения своей грамотности...
@svechkarev1971 2019.04.13 11:04:33
Мне нравиться слово "товарищ"...
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.04.13 11:00:53
Соратниками они конечно могут стать потенциально но приходят то отболячек избавится больше чем стать араксами
@svechkarev1971 2019.04.13 11:05:36
"Товарищ" может стать другом и соратником, а может потом и испариться...
@id115834811 2019.04.13 11:06:33
Желающий
@id172447582 2019.04.13 11:06:54
Ищущий
@id115834811 2019.04.13 11:06:55
Поправится
@artemiorus 2019.04.13 11:07:06
Значит они не умеют быть в гармонии со своим разумом и телом и ты можешь их этому научить через правИло) Вот и ученик уже
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.04.13 11:00:53
Соратниками они конечно могут стать потенциально но приходят то отболячек избавится больше чем стать араксами
@artemiorus 2019.04.13 11:10:27
Есть момент что с определенного уровня все происходящее в контуре на ПравИло выходит за грани понимания любого «ученого». И тут уже начинается путь искателя и исследователя а значит рождение нового а не заучивания старого. Я это так вижу
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2019.04.13 11:01:04
Артём! Алексеев не учёный. Есть понятие "динамические напряжения при ударе" - вот эти напряжения и меняют структуру (это я тебе как доктор наук говорю). Давайте по возможности говорить грамотно...
@svechkarev1971 2019.04.13 11:13:11
Да - согласен, но он должен говорить терминологически правильно, если хочет чтобы его поняли верно...
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.04.13 11:10:27
Есть момент что с определенного уровня все происходящее в контуре на ПравИло выходит за грани понимания любого «ученого». И тут уже начинается путь искателя и исследователя а значит рождение нового а не заучивания старого. Я это так вижу
@artemiorus 2019.04.13 11:15:34
Рождение нового это в том числе новые понятия и термины. Я правильно понимаю что если динамический удар переназвать вытяжением то сразу у всех поменяется качество работы и представление о ПравИло? 👀🙈
@artemiorus 2019.04.13 11:15:43
И это прям насущный вопрос
@id172447582 2019.04.13 11:17:57
Что подразумевается под "рождением нового"?
@artemiorus 2019.04.13 11:18:45
Того что не было в твоей жизни до этого момента)
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.04.13 11:17:57
Что подразумевается под "рождением нового"?
@artemiorus 2019.04.13 11:19:45
И в твоем мировоззрении. Учитесь же уже сотворять пространство вокруг себя. Мы тут для этого)
@id172447582 2019.04.13 11:19:54
Я так и понял)) и это только у меня ?
@id172447582 2019.04.13 11:20:11
Артём , да я не об этом
@id172447582 2019.04.13 11:26:05
Сотворяем своё пространство с момента рождения)
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.04.13 11:19:45
И в твоем мировоззрении. Учитесь же уже сотворять пространство вокруг себя. Мы тут для этого)
@svechkarev1971 2019.04.13 11:28:43
Там во-первых термин "разтягивающий импульс", а во вторых именно динамические напряжения при ударе вызывают "импульс" который и производит изменения. Тремин "растягивающий" показывает - чем вызван данный "импульс" - растяжкой на тренажёре правИло или "ударом кулаком по голове". И именно величина "растягивания" (натяжения) определяет мощность и воздействия "импульса"...
Далее не вижу смысла продолжения обсуждения данного термина и призываю всех помнить, что термин "динамический удар" - это сленг, который лучше не применять...
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.04.13 11:15:34
Рождение нового это в том числе новые понятия и термины. Я правильно понимаю что если динамический удар переназвать вытяжением то сразу у всех поменяется качество работы и представление о ПравИло? 👀🙈
@id11815666 2019.04.13 12:32:19
Вообще в любом обучении терминология вводится по мере роста занимающегося. И рассказывать про Динамический удар на улице не нужно. А когда человек будет готов к этому, его и термин не испугает
@id38258725 2019.04.13 13:19:24
Мужчину с детства надо учить держать удар. Если мужчина боится слова удар, то как он может постоять за себя? Если только само слово удар, наводит плохие ассоциации, то что с ним произойдет когда е