тве яркого примера - наша государственная система. Наивные люди полагают что депутаты и чиновники заботятся о народе))) Только ради Бога Давайте не будем продолжать политических тем)))
@id154646447 2019.02.27 09:35:49
Владимир , ты профессиональный психолог.Мне нравится читать твои посты. Ты лучше других знаешь как работает коллективное безсознательное. Давайте не будем превращать ПравИло в очередную безсознательную систему. Человек осознающий своё тело может самоисцеляться.
@id2508086 2019.02.27 09:36:28
Используйте альпинистские. Они 2500 кг держат - есть маленькие лёгкие. Собачьи дешёвые - черевато травмами
Пересланные сообщения:
@id487702961 2019.02.26 21:05:05
У меня тоже вырвало и карабин разогнуло
@v7v7p 2019.02.27 09:40:06
http://vertical-c.ru/
Материалы:
@v7v7p 2019.02.27 09:40:21
Тут карабины блок ролики и многое другое
@v7v7p 2019.02.27 09:43:17
Поделитесь своими вариантами использования веревок желательно ссылки на конкретную верёвку и Как себя со временем зарекомендовали🙏🏻
@v7v7p 2019.02.27 09:44:38
Материалы:
@v7v7p 2019.02.27 09:44:43
Я себе купил такую
@v7v7p 2019.02.27 10:30:21
Можно ли сделать полиспаст обратного действия у меня лебёдка 1.20 слишком медленно
@bodypsiholog 2019.02.27 10:31:17
Вы путаете ваш случай Вгляды на причины возникновения грыж в медицине и сам факт грыж.
Так я понял из вашего поста.
Ваш случай не уникален. У меня была клиентка, у нее грыжа вышла в канал и отделилась от диска. Она сильно молилась и грыжа исчезла. Лечащий врач сразу открестился от такого чуда. Он сказал что это невозможно.
Воторе это медицинские взгляды на причины грыж. То, что вам говорили при СССР сейчас уже пережитки прошлого. Сейчас ближе к правде взгляды Бубновского и думаю ещё раз взгляды уточняться. Забудьте что говорили раньше, это также как говорить сегодня, что мышцы болят от молочной кислоты (сейчас концепция роста нервных окончаний)
Третий момент из вашего сообщения это то что диск разорвать нельзя. Тогда возникает вопрос, но грыжи на МРТ фиксируют? Может я не так вас понял. Поправьте тогда.
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.27 09:08:39
Владимир, скажи, ты понимаешь МРТ? Мне лично 16 лет назад в Москве в кремлевской поликлинике одданной афганцам выписали направление В институт Бурденко Где сделали МРТ и поставили диагноз грыжа 4 дисков в пояснице и даже сказали что не каждый хирург возьмется резать. я ответил,Что ничего не собираюсь. Особенно после того факта когда маститый профессор мне рассказывал чтобы позвоночник у меня высыпался в трусы и объяснял как диски Межпозвоночные высыпаются раскрашиваются))) На что я ему ответил, Я конечно не профессор но время от времени не обращал внимания когда ел мясо Как устроены диски, Их вареные разодрать невозможно! Их разрезать не очень просто! И попросил чтобы он мне подробно объяснил свое видение как они могут высыпаться в трусы! Моё мнение такое врачи специально придумывают все эти страшилки для того чтобы держать людей в рабстве! За свою жизнь я считанные разы обращался в поликлинике А после того случая выбросил на хрен свою медицинскую карту
@svechkarev1971 2019.02.27 10:31:31
Можно - только нагрузка на лебёдку сильно возрастёт!
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.27 10:30:21
Можно ли сделать полиспаст обратного действия у меня лебёдка 1.20 слишком медленно
@v7v7p 2019.02.27 10:34:22
Я не претендую на уникальность. просто 30 лет занимаюсь Позвоночником человека
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.27 10:31:17
Вы путаете ваш случай Вгляды на причины возникновения грыж в медицине и сам факт грыж.
Так я понял из вашего поста.
Ваш случай не уникален. У меня была клиентка, у нее грыжа вышла в канал и отделилась от диска. Она сильно молилась и грыжа исчезла. Лечащий врач сразу открестился от такого чуда. Он сказал что это невозможно.
Воторе это медицинские взгляды на причины грыж. То, что вам говорили при СССР сейчас уже пережитки прошлого. Сейчас ближе к правде взгляды Бубновского и думаю ещё раз взгляды уточняться. Забудьте что говорили раньше, это также как говорить сегодня, что мышцы болят от молочной кислоты (сейчас концепция роста нервных окончаний)
Третий момент из вашего сообщения это то что диск разорвать нельзя. Тогда возникает вопрос, но грыжи на МРТ фиксируют? Может я не так вас понял. Поправьте тогда.
@v7v7p 2019.02.27 10:34:47
И абсолютно каждый мой клиент у которого хватило силы воли отказаться от системы которые охраняют людей от здравого получил здоровья
@v7v7p 2019.02.27 10:35:15
Здоровье же для любого человека важнее красивого упакованного в науку бла бла
@v7v7p 2019.02.27 10:37:19
Владимир отношусь к вам с глубоким уважением. очень хочу посмотреть ролик Где вы крутитесь на коромысле на большегрузах Ну или просто Элементарно Садитесь на шпагат. мне в этом году 55 лет От грыжи следа не осталось
@v7v7p 2019.02.27 10:38:22
Прошу не счесть за хвастовство. это личный опыт
@id186504105 2019.02.27 10:48:12
Виктор это не хвастовство, а реальный пример для участников беседы и образ к чему стремиться каждому здесь, отметая всякую псевдонаучную ересть
@bodypsiholog 2019.02.27 10:55:25
Классно. Вы просто герой и волевой человек. Уважаю таких людей.
Но я ищу и другие работы с грыжами.
Для некоторых людей я ввожу в трансовых состояние и глубокие мышцы раслабляю и боли проходят, но это не всегда срабатывает.
@bodypsiholog 2019.02.27 10:57:39
Ваш путь воли. Но воля это для мужчин и в некотором смысле уход от души. Но это объяснять долго.
Грыжи часто возникают от психологических причин, а сама травма происходит при поднятии тяжести, но это не причина, а повод.
@bodypsiholog 2019.02.27 10:58:40
Воля также бывает мозговая и сердечная и это большая разница.
@v7v7p 2019.02.27 10:59:39
Вот именно Владимир искать работы и получать результаты не совсем одно и тоже
@v7v7p 2019.02.27 11:00:16
Скажите мне пожалуйста почему на вашей странице нет толком ваших фотографий в ваших данных почему одни картинки?
@v7v7p 2019.02.27 11:01:21
Почему половина богатырей нашего чата имеет закрытый профили? На мой взгляд человек поднимающий 2 тонны груза не должен ничего бояться в этом мире
@v7v7p 2019.02.27 11:01:45
Прошу извинить что лезу не в свое дело
@v7v7p 2019.02.27 11:01:49
🙏🏻
@id186504105 2019.02.27 11:08:24
Владимир рассмотри примеры локации воспаления нервов без привязки к суставам ... тогда будет ясно понятно что причина не там где ты ее хочешь обосновать используя путы науки... оттолкнись на реакцию всех кривотолков(кривда(невежество) так же влияет на сознание и телесную форму) от которых ты отталкиваешься ... уединись отрешись от суеты и увидишь как схема твоего мышления и понимания будет завязана с внутренним жизненным органом и проекцией на тело по меридианам (они же и входят в щитовую энергосистемы позвоночника) и от обратного при боли в спине можно молиться медитировать в переживании прошлых событий или просто тянуться от души выявляя побочный эффект на радость всем
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.27 10:31:17
Вы путаете ваш случай Вгляды на причины возникновения грыж в медицине и сам факт грыж.
Так я понял из вашего поста.
Ваш случай не уникален. У меня была клиентка, у нее грыжа вышла в канал и отделилась от диска. Она сильно молилась и грыжа исчезла. Лечащий врач сразу открестился от такого чуда. Он сказал что это невозможно.
Воторе это медицинские взгляды на причины грыж. То, что вам говорили при СССР сейчас уже пережитки прошлого. Сейчас ближе к правде взгляды Бубновского и думаю ещё раз взгляды уточняться. Забудьте что говорили раньше, это также как говорить сегодня, что мышцы болят от молочной кислоты (сейчас концепция роста нервных окончаний)
Третий момент из вашего сообщения это то что диск разорвать нельзя. Тогда возникает вопрос, но грыжи на МРТ фиксируют? Может я не так вас понял. Поправьте тогда.
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.27 09:08:39
Владимир, скажи, ты понимаешь МРТ? Мне лично 16 лет назад в Москве в кремлевской поликлинике одданной афганцам выписали направление В институт Бурденко Где сделали МРТ и поставили диагноз грыжа 4 дисков в пояснице и даже сказали что не каждый хирург возьмется резать. я ответил,Что ничего не собираюсь. Особенно после того факта когда маститый профессор мне рассказывал чтобы позвоночник у меня высыпался в трусы и объяснял как диски Межпозвоночные высыпаются раскрашиваются))) На что я ему ответил, Я конечно не профессор но время от времени не обращал внимания когда ел мясо Как устроены диски, Их вареные разодрать невозможно! Их разрезать не очень просто! И попросил чтобы он мне подробно объяснил свое видение как они могут высыпаться в трусы! Моё мнение такое врачи специально придумывают все эти страшилки для того чтобы держать людей в рабстве! За свою жизнь я считанные разы обращался в поликлинике А после того случая выбросил на хрен свою медицинскую карту
@id186504105 2019.02.27 11:13:12
Материалы:
[photo186504105_456240705] (471x323)
@id154646447 2019.02.27 11:23:32
Мягкие способы работы тоже есть и никто не призывает от них отказываться...но и эффективность действий, выходящих за рамки ума отрицать не стоит...Не хочу никого убеждать ,что надо тянуться жёстче или за голову висеть...Странно мне наблюдать некоторые моменты,когда человек вопрос задаёт: Как часто и как заниматься с петлей Глиссона. И получает ответ алгоритм, как правильно сделать...Так ведь это ложь...Я не знаю как кому сделать правильно, пока не начну с ним заниматься. Вижу людей не пропустивших через себя опыт и применяющих чужие знания...Четко понимаю, что пережитое мной может не подойти другому... всё очень тонко
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.02.27 10:48:12
Виктор это не хвастовство, а реальный пример для участников беседы и образ к чему стремиться каждому здесь, отметая всякую псевдонаучную ересть
@bodypsiholog 2019.02.27 10:55:25
Классно. Вы просто герой и волевой человек. Уважаю таких людей.
Но я ищу и другие работы с грыжами.
Для некоторых людей я ввожу в трансовых состояние и глубокие мышцы раслабляю и боли проходят, но это не всегда срабатывает.
@id186504105 2019.02.27 11:32:04
Владимир, тело в душе находится а не наоборот(разверни полюса) - от сюда следует что мы всем нутром чувствуем жизнь через все энерготела восприятия и не дели на категории пол и возраст людей пожалуйста( горе горемыкам тяжело итак выйти из плена собственных суждений) ... смотри глубже, что, мы все из одного котла вары и отличаемся только телесными аватарками, по нашей мыслительной прошивке, это и делает нас отличительными друг от друга от чего споры и разногласия как отвлекающий фактор уводящий от сути вещей самих действий по предназначению
Материалы:
[photo186504105_456240718] (839x753)
@nikto_nik 2019.02.27 11:38:02
Вот это точно...
Как притча про лягушек.которые карабкались на гору,а им кричали в след,что это невозможно..в итоге все кроме одной упали,а одна добралась...просто она была глухая)
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.02.27 11:13:12
Материалы:
@demin_sk 2019.02.27 11:42:36
Сначала было слово или дело? Сначала была мысль, потом слово, потом дело. В этой последовательности нужно идти, а не пытаться систематизировать и объяснить научно. Наука тоже заблуждается и очень часто. Нужно исходить из конкретной ситуации и конкретного человека.Что хорошо одному - второму просто смерть. Нас уже загоняли в строй и учили, а оказывается по неправильной таблице Менделеева, и теории относительности Энштейна. Себя слушайте прежде всего и не пытайтесь объяснить ВСЕ с научной точки зрения. Ты сам творец.....
@bodypsiholog 2019.02.27 12:17:23
Поэтому мы и собрались, чтобы, делиться и развиваться
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.27 10:59:39
Вот именно Владимир искать работы и получать результаты не совсем одно и тоже
@bodypsiholog 2019.02.27 12:19:45
Для ПравИла у меня есть группа, для психологии есть профиль на b17. ВКонтакте я двигаю свое мировоззрение и набираю клиентов, отчасти представляю свою личность.
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.27 11:00:16
Скажите мне пожалуйста почему на вашей странице нет толком ваших фотографий в ваших данных почему одни картинки?
@bodypsiholog 2019.02.27 12:24:03
Все это я и пытаюсь делать, но я не считаю науку лживой. Она одна из 3 основных видов мышления. Я интегрирую ее в целостное мировозрние.
Что-то отрицать это признак низкой культуры. Мы и пытаемся научиться говорить не "или", а "и".
Определяем также какие методы каким группам лиц подходят
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.02.27 11:08:24
Владимир рассмотри примеры локации воспаления нервов без привязки к суставам ... тогда будет ясно понятно что причина не там где ты ее хочешь обосновать используя путы науки... оттолкнись на реакцию всех кривотолков(кривда(невежество) так же влияет на сознание и телесную форму) от которых ты отталкиваешься ... уединись отрешись от суеты и увидишь как схема твоего мышления и понимания будет завязана с внутренним жизненным органом и проекцией на тело по меридианам (они же и входят в щитовую энергосистемы позвоночника) и от обратного при боли в спине можно молиться медитировать в переживании прошлых событий или просто тянуться от души выявляя побочный эффект на радость всем
@id186504105 2019.02.27 12:28:48
Я по себе скажу, что в свое время был полиглотом различных концепций и знаний умом связывал модели накладывая одно на другое , одним словом был умником красавчиком душой компанией завсегдатым парнем на разговоры на любые темы...но когда понял что это все не то и мешает моим действиям и действиям моего окружения в конкретике ... Чуть больше года назад увидев все это безобразие в себе и откажавшись от самого себя сформированного как личность, мое тело стало гореть и болеть в перестройке нервной системы (все суставы воспалились)освобождаясь от сущьности навязанных из вне матричных форм восприятия жизни с самого детства (полный абгрейд мозга и уединение в пересмотре что есть настоящее).Воды по ночам выходит ведрами. Я к чему это все, кто тянется от души не жалея свое эготела во всевозможных проекциях, сталкнется рано или поздно своим ЛОЖНЫМ Я ( вот эта сущьность как раз и не захочет чтобы вышли из под влияния матричного бога, иначе все программы слетят где прописанны ваши жизненные сценарии(карма судьба(энергоинформационный обмен), реакции, болезни (медленая смерть в игре собственного разума)
@bodypsiholog 2019.02.27 12:30:16
Я согласен. Но вот науку и медицину зауважал.
Сломал ключицу и сделали мне операцию. Хожу с пластиной. А "творческая" альтернатива была инвалидность.
И я подумал, что многие подпали под моду ругать науку. Надо просто знать что у каждого метода познания или мышления есть свои границы, а все примиряется в духе.
И мы также по разному мыслим и спорим, но все объединены стремлением к духовному и это главная сила что здесь нас удерживает.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.02.27 11:42:36
Сначала было слово или дело? Сначала была мысль, потом слово, потом дело. В этой последовательности нужно идти, а не пытаться систематизировать и объяснить научно. Наука тоже заблуждается и очень часто. Нужно исходить из конкретной ситуации и конкретного человека.Что хорошо одному - второму просто смерть. Нас уже загоняли в строй и учили, а оказывается по неправильной таблице Менделеева, и теории относительности Энштейна. Себя слушайте прежде всего и не пытайтесь объяснить ВСЕ с научной точки зрения. Ты сам творец.....
@id186504105 2019.02.27 12:47:33
Споров разногласий и поломок не будет если детально перейдем к технической части практики... нам нужно потрудиться на славу для чего то большего (время покажет) и каждому мастеру в беседе подогнать свои физические данные в преемственности перед другими известными системами в купе с ними... если кто то отстает делайте запросы у тех кто что то уже достиг по показателям (например если у меня нет шпагата я обращюсь к Виктору Перепилице и так далее)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.27 12:30:16
Я согласен. Но вот науку и медицину зауважал.
Сломал ключицу и сделали мне операцию. Хожу с пластиной. А "творческая" альтернатива была инвалидность.
И я подумал, что многие подпали под моду ругать науку. Надо просто знать что у каждого метода познания или мышления есть свои границы, а все примиряется в духе.
И мы также по разному мыслим и спорим, но все объединены стремлением к духовному и это главная сила что здесь нас удерживает.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.02.27 11:42:36
Сначала было слово или дело? Сначала была мысль, потом слово, потом дело. В этой последовательности нужно идти, а не пытаться систематизировать и объяснить научно. Наука тоже заблуждается и очень часто. Нужно исходить из конкретной ситуации и конкретного человека.Что хорошо одному - второму просто смерть. Нас уже загоняли в строй и учили, а оказывается по неправильной таблице Менделеева, и теории относительности Энштейна. Себя слушайте прежде всего и не пытайтесь объяснить ВСЕ с научной точки зрения. Ты сам творец.....
@demin_sk 2019.02.27 12:56:11
В твоей же ситуации есть еще множество путей, например квантовое сознание. Джо Диспензу читал? Наш организм - цельная самовосстанавливающаяся система, нужно только помочь ему своим разумом. Не нужно жестко все загонять в научные рамки. Наука, которая сегодня существует еще далека от вселенского разума, я вот о чем. Кстати Диспенза ломал позвоночник и был лежачим, отказался от операции и восстановился за полгода. Как-то так....
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.27 12:30:16
Я согласен. Но вот науку и медицину зауважал.
Сломал ключицу и сделали мне операцию. Хожу с пластиной. А "творческая" альтернатива была инвалидность.
И я подумал, что многие подпали под моду ругать науку. Надо просто знать что у каждого метода познания или мышления есть свои границы, а все примиряется в духе.
И мы также по разному мыслим и спорим, но все объединены стремлением к духовному и это главная сила что здесь нас удерживает.
@grabchuk2013 2019.02.27 13:01:13
Верно сказано!
« нет мудрее слова чем дело»
Первое слово было : « быть»
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.02.27 11:42:36
Сначала было слово или дело? Сначала была мысль, потом слово, потом дело. В этой последовательности нужно идти, а не пытаться систематизировать и объяснить научно. Наука тоже заблуждается и очень часто. Нужно исходить из конкретной ситуации и конкретного человека.Что хорошо одному - второму просто смерть. Нас уже загоняли в строй и учили, а оказывается по неправильной таблице Менделеева, и теории относительности Энштейна. Себя слушайте прежде всего и не пытайтесь объяснить ВСЕ с научной точки зрения. Ты сам творец.....
@anton_egorov89 2019.02.27 13:58:29
Мужики здравия! Прошу помощи в добром совете, Женщинам после родов когда можно заниматься на тренажере?
@bodypsiholog 2019.02.27 14:06:12
Желательно перебинтовать живот, чтобы белая линия живота зажила. Она часто при родах расходится и при нагрузке на пресс все усугубляется. Это желательно делать вне зависимости работы на ПравИло.
@bodypsiholog 2019.02.27 14:09:08
Если женщина ранее занималась на ПравИло или спортсменка, то начинать можно раньше обычного.
@bodypsiholog 2019.02.27 14:10:40
При родах связки становятся эластичными и лучше немногого дать времени для гормонального восстановления.
@bodypsiholog 2019.02.27 14:11:26
Я работал после 8 месяцев от родов.
@bodypsiholog 2019.02.27 14:13:46
В основном на спине и ноги выше тела под углом 30-40° на разновысоком ПравИло. В основном на поясницу запрос идёт после родов.
@bodypsiholog 2019.02.27 14:16:14
Если классически на спине висеть, то центр делал на поясницу и крестец. Один раз так потянули и матка и влагалище в свою норму пришли. Муж потом мне привет передавал. )))
@v7v7p 2019.02.27 14:59:16
И всё-таки диалоги У нас тут здравые! Я благодарю [id166435094|@veltgo] Он помог мне познакомиться с огромным количеством интересных людей! у каждого своя жизнь своя точка зрения свой опыт! и нам всем есть чему учиться покуда мы живы!🔥
@bodypsiholog 2019.02.27 15:03:25
Да мы здесь все классные ребята! И растём быстрее на примерах других.
@id154646447 2019.02.27 20:31:48
Случайно удалил видео ....добавил обратно
Материалы:
[video154646447_456239046] коромысло (0:47)
[video154646447_456239045] коромысло (0:52)
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.02.25 22:19:34
Вот такие коромысла изготовил сам..работают без дополнительных вертлюгов. Первый вариант на скользящем медном подшипнике .Второй на опорном шариковом, труба квадрат 40
@id519871182 2019.02.27 21:12:33
Парни какие блоки лучше поставить на правила Пластмосовые выдержат?
@id154646447 2019.02.27 21:14:25
Выдержат мало
@rarog.sokol 2019.02.27 21:15:04
http://vertical-c.ru/
[Ссылка]
Vertical - альпинистское снаряжение. Снаряжение для альпинизма.
http://vertical-c.ru/
Материалы:
@id519871182 2019.02.27 21:22:27
Блогодарю🙏
@id154646447 2019.02.27 21:23:01
С роликовым подшипником
Материалы:
@gadelxan 2019.02.27 21:29:00
Есть еще с увеличенным подшипниками, они чуть дороже, но трения меньше создают
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.02.27 21:23:01
С роликовым подшипником
Материалы:
@bnn1979 2019.02.27 22:05:55
с 3 месяцев. главное чтоб у женшины не было дискомфортных ощушений
Пересланные сообщения:
@anton_egorov89 2019.02.27 13:58:29
Мужики здравия! Прошу помощи в добром совете, Женщинам после родов когда можно заниматься на тренажере?
@mixixi 2019.02.27 22:19:18
70 ролик
Материалы:
[photo5420325_456241862] (1080x810)
Пересланные сообщения:
@id519871182 2019.02.27 21:12:33
Парни какие блоки лучше поставить на правила Пластмосовые выдержат?
@skat087 2019.02.28 07:42:40
Уже какое-то время слежу за чатом, но дальше него в профили не проваливался. А сегодня прочитав ваш с Виктором диалог, решил заглянуть на твою страницу и сильно удивился, увидев закреплённую в твоей ленте фотографию своей жены! Владимир, убери! И прошу больше не использовать мои фотографии для любых твоих целей!
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.27 12:19:45
Для ПравИла у меня есть группа, для психологии есть профиль на b17. ВКонтакте я двигаю свое мировоззрение и набираю клиентов, отчасти представляю свою личность.
@id11815666 2019.02.28 07:56:37
Владимир, выложите, пожалуйста, фото тракционной петли, а то в поиске по ней сплошной Глиссон вылезает.
@id11815666 2019.02.28 08:13:21
👍👍
Пересланные сообщения:
@id186504105 2019.02.27 12:28:48
Я по себе скажу, что в свое время был полиглотом различных концепций и знаний умом связывал модели накладывая одно на другое , одним словом был умником красавчиком душой компанией завсегдатым парнем на разговоры на любые темы...но когда понял что это все не то и мешает моим действиям и действиям моего окружения в конкретике ... Чуть больше года назад увидев все это безобразие в себе и откажавшись от самого себя сформированного как личность, мое тело стало гореть и болеть в перестройке нервной системы (все суставы воспалились)освобождаясь от сущьности навязанных из вне матричных форм восприятия жизни с самого детства (полный абгрейд мозга и уединение в пересмотре что есть настоящее).Воды по ночам выходит ведрами. Я к чему это все, кто тянется от души не жалея свое эготела во всевозможных проекциях, сталкнется рано или поздно своим ЛОЖНЫМ Я ( вот эта сущьность как раз и не захочет чтобы вышли из под влияния матричного бога, иначе все программы слетят где прописанны ваши жизненные сценарии(карма судьба(энергоинформационный обмен), реакции, болезни (медленая смерть в игре собственного разума)
@bodypsiholog 2019.02.28 08:35:18
Сейчас уберу. Извини если что. Думал, что если человек выкладывает для всеобщего обозрения, то значит можно использовать.
По правде не мог найти нормальную фотку где была бы обучающая ситуация. Нашел только твою. Единственно, что меня смущало, что пульс ищут на шее. Не просветишь, что на самом деле было? Просто интересно.
Пересланные сообщения:
@skat087 2019.02.28 07:42:40
Уже какое-то время слежу за чатом, но дальше него в профили не проваливался. А сегодня прочитав ваш с Виктором диалог, решил заглянуть на твою страницу и сильно удивился, увидев закреплённую в твоей ленте фотографию своей жены! Владимир, убери! И прошу больше не использовать мои фотографии для любых твоих целей!
@bodypsiholog 2019.02.28 10:02:45
Мужечку на фотке было под 80)))). Тракционную петлю тогда я называл лямками.
Материалы:
[wall-95119892_278]
Произвели отрыв от пола и работали с А. на небольшой высоте. Лямки очень помогают удерживать голову на весу если передняя часть шеи и центральная линия груди укорочена. Лямки сшиты под углом 90°. Та, что пришивается охватывает лицо. Длина сложенной в двое лямки 21.5 см. Для людей с тонкими скулами необходимо уменьшать длину. Размер лямки идущей под затылок 17см. Конец лямки идущей к амортизатору 40 см. Можно сделать 30 см. Если работать на "высоком" ПравИло, то угол между лямками должен быть больше 100-110° , подбирается опытном путём.
Материалы:
@bodypsiholog 2019.02.28 10:16:24
Тракционая петля вытягивает заднюю часть шеи и мало сжимает зубы. Особенно если лямку чуть натянуть на скулы, то нагрузка идёт на челюстной сустав (тянет его вверх), а не схлопывается челюсть.
@id11815666 2019.02.28 10:19:39
Спасибо за фото. У нее натяжение идет вверх а не продолжая по линии позвоночника?
@bodypsiholog 2019.02.28 10:24:38
У людей что гиперлордоз это упражнение разгружает суставы позвоночника, переводя нагрузку на диск. Шейный отдел позвоночника распрямляется. Петля Глиссона распределяет тягу между задней линией и передней, но тянуть затылочный бугор и сжимать зубы с одной и той же силой не рационально. Клиенту приходиться с усилием разжимать челюсть и так не расслабишся.
Слабые стороны. Если сглажен лордоз то голову лучше не тянуть а поддерживать только. Работать можно только на спине.
А для поддержание головы петля удобна так как не перегревает, нет ощущения что ты в ушанке, быстро одевается и снимается.
Она не универсальна, но для моей работы очень удобна.
@bodypsiholog 2019.02.28 10:28:50
Другой вариант одеть петлю и лёжа на спине отползти от места крепления резинки к стене. Просто лежать регулируя натяг отползанием. Нагрузка ближе к работе петли Глиссона, но можно расслабиться больше и применять самостоятельно без тренажёра. Многие клиенты приобретают петлю для дома
@dremuk_sasha 2019.02.28 12:57:56
Всем привет такой вопрос, тянул девушку, у неё были боли в области левого бицепса, после нескольких тренировок боль стала гораздо меньше, потом появился синяк на этом месте, потом и он прошёл, в итоге боли почти нет. Что это было?)
@bodypsiholog 2019.02.28 13:07:59
Но боль все же есть?
И сколько времени прошло от болевого занятия до исчезновения синяка?
@v7v7p 2019.02.28 13:18:39
@pavel_rabtsun 2019.02.28 13:31:18
это вполне может быть скрытой рекламой это вытяжки из тюленей)
@dremuk_sasha 2019.02.28 13:41:23
времени прошло неделя. сначала прошла боль, потом появился синяк
@dremuk_sasha 2019.02.28 13:43:05
два занятия были с неприятным ощущение, на третье боли не было почти, потом через пару дней появился синяк, за неделю прошел, после того как прошёл на следующей занятии не было болевых ощущений
@mixixi 2019.02.28 14:06:23
Материалы:
[video5420325_456239282] Безъимянная (0:37)
Пересланные сообщения:
@id519871182 2019.02.27 21:12:33
Парни какие блоки лучше поставить на правила Пластмосовые выдержат?
@id154646447 2019.02.28 14:43:01
Полезно...Любую железку можно погнуть и сломать...Вывод : Постоянный внимательный осмотр оборудования...У меня такие же ролики, работают второй год .Рама мягкая подъигрывает,гнётся..Большую нагрузку не создать ))
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.02.28 14:06:23
Материалы:
Пересланные сообщения:
@id519871182 2019.02.27 21:12:33
Парни какие блоки лучше поставить на правила Пластмосовые выдержат?
@v7v7p 2019.02.28 14:46:39
Саша что что и вертикали рвутся?
@id154646447 2019.02.28 14:57:51
Видно же на видео ось поплыла...Слышал что такие без роликового подшипника люди ломали...На роликовом подшипнике терпят..У Михаила рама деревянная..Самым слабым местом оказалась ось )) Виктор ты не парься умозаключениями своими...начинай практиковать....когда дойдёшь до жёстких практик поделишься что сломал ))
@id154646447 2019.02.28 15:04:17
https://yandex.ru/images/search?pos=126&p=4&img_url=https%3A%2F%2Favpkf.com%2Fuploads%2F%25D0%2591%25D0%259C-1%2C6%25D0%25A8-1.jpg&text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&rpt=simage
Материалы:
@id154646447 2019.02.28 15:07:39
такие для ПравИла на грузах хорошо работают...диаметр большой верёвка ходит легко
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.28 15:11:22
Я как раз таки парюсь сам и парю людей! В Русской парной Бане! 4 раза в неделю. На видео толком ролик не видно, не то что ось. У меня ролики на подшипниках. Практикую несколько раз в день.
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.02.28 14:57:51
Видно же на видео ось поплыла...Слышал что такие без роликового подшипника люди ломали...На роликовом подшипнике терпят..У Михаила рама деревянная..Самым слабым местом оказалась ось )) Виктор ты не парься умозаключениями своими...начинай практиковать....когда дойдёшь до жёстких практик поделишься что сломал ))
@id154646447 2019.02.28 15:16:43
У тебя же вроде на мешках правило...Оборудование ломается от жестких струн на жестких правилах на лебёдках....
@mixixi 2019.02.28 15:20:07
Согласен, для информации будте внимательны!
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.02.28 14:43:01
Полезно...Любую железку можно погнуть и сломать...Вывод : Постоянный внимательный осмотр оборудования...У меня такие же ролики, работают второй год .Рама мягкая подъигрывает,гнётся..Большую нагрузку не создать ))
@v7v7p 2019.02.28 15:20:34
У нас Саша просто регионы разные. Северянину южанин всегда кажется балаболом. А южанам Северяне Замедленными. ПравИло у меня на мешках. Жёсткое создам только на коромыслах. В проекте. Есть и лебедок пара, но это уже несколько иное. Рамы придумали барыги)) Торговать удобнее.
@v7v7p 2019.02.28 15:21:31
https://archive.org/details/VolchyaHvatka043
Материалы:
@v7v7p 2019.02.28 15:21:43
вот Библия))
@id154646447 2019.02.28 15:30:41
Возможно я тут один не читал эту книгу....Общаюсь с реальными практиками ПравИльного дела...Знаю людей которые специально ездили к Алексееву...При общении получили разную информацию...Есть мнение ,что он сам не тянулся на ПравИло....А библия внутри у каждого своя
@sineus72 2019.02.28 15:40:53
Книгу читал, но мнение по поводу Алексеева такое же!👍
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.02.28 15:30:41
Возможно я тут один не читал эту книгу....Общаюсь с реальными практиками ПравИльного дела...Знаю людей которые специально ездили к Алексееву...При общении получили разную информацию...Есть мнение ,что он сам не тянулся на ПравИло....А библия внутри у каждого своя
@id172447582 2019.02.28 16:15:47
Книгу читал. Здесь среди нас,подчерпнул вразы больше🙏 за что вас всех благодарю!☀😁
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.02.28 15:30:41
Возможно я тут один не читал эту книгу....Общаюсь с реальными практиками ПравИльного дела...Знаю людей которые специально ездили к Алексееву...При общении получили разную информацию...Есть мнение ,что он сам не тянулся на ПравИло....А библия внутри у каждого своя
@id115834811 2019.02.28 16:32:50
поддерживаю про здесь👍🏻🙏🏻😁 всех благодарю
@v7v7p 2019.02.28 17:49:22
Аминь 😜 Согласен со всеми!
@vladimir.svet 2019.02.28 18:41:48
Ребят Приветствую.а что в среднем по стране. 1час занятия на правИле ?в рублях
@id172447582 2019.02.28 18:43:59
Столько, сколько человек за себя оставит, примерно столько)))
Пересланные сообщения:
@vladimir.svet 2019.02.28 18:41:48
Ребят Приветствую.а что в среднем по стране. 1час занятия на правИле ?в рублях
@v7v7p 2019.02.28 18:44:29
Это как зарплата. У Депутатов госдумы и почтальона из Лакодемоновки.😜 1-2 тыс.
рублей. РФ.
@vladimir.svet 2019.02.28 18:45:57
Мошно
@id115834811 2019.02.28 18:46:49
Мы скромнее😉
@undefined 2019.03.01 07:35:54
Не пиарте это видео, на это и рассчитано. 1.Балабольсто в тупую 2. многие глянут ради интереса 3. много негативных каментариев поставят, кто позитивные 4 лайки и дизлайки. В результате пустое бесполезное видео попадает в топ просмотров на утуб вместе с другими тупыми видео. И народ чаще пролистывая ленту на ютуб, смотрят исключительно бесполезные тупые видео, и вместе дружно все тупеют. В то время как у дельных видео меньше всего просмотров и комментариев. Так устроен ютуб. Что негативная пустота вызывающая эмоции в тренде.
@v7v7p 2019.03.01 07:42:16
Предлагаю раскрыть тему связок внутренних органов.
@id392270741 2019.03.01 07:42:33
Добрый день. Пришёл товарищь с болью в пояснице на ренгене раздавлен диск между 2м и 3м. После первой растяжки боль пропала но сконцентрировалась в одном месте. Говорит что чувствует что мышца не расслабляется и постоянно находится в напряжении. Что кто скажет?
@v7v7p 2019.03.01 07:43:45
Попробуй заломить руку за спину и аккуратно подтянуть ладонь к лопатке. После чего аккуратное несколько скруток
@v7v7p 2019.03.01 07:43:55
Это на уровне физики
@v7v7p 2019.03.01 07:44:06
А вообще нужно искать причины напряжения в жизни
@id115834811 2019.03.01 07:44:41
Как это боль пропала но сконцентрировалась?
@v7v7p 2019.03.01 07:45:19
Как раз таки напряжение Мышцы поясницы напрямую связано со связками Внутренних органов и кишечника
@id115834811 2019.03.01 07:46:07
Всем доброго утра😁
@v7v7p 2019.03.01 07:46:08
Довольно часто задействована Подвздошная мышца
@undefined 2019.03.01 07:49:07
Антипиар тоже как пиар работает. Поэтому нафиг. 10 часов смотреть никто не будет, а вот несколько кусочков пролистать могут, чтоб разобраться в чем хрень)) ладно проехали. С добрым утром!
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 07:40:50
Это скорее антипиар
@v7v7p 2019.03.01 07:49:29
Пост с видео удалил
@id392270741 2019.03.01 07:49:45
Боль была во всей пояснице, сейчас только с правой стороны.
@v7v7p 2019.03.01 07:50:34
Отдает ли в ногу эта боль?
@id392270741 2019.03.01 07:51:05
Говорит отдаёт
@v7v7p 2019.03.01 07:51:32
Проще в личке голосом быстрее и чат не засорять
@id392270741 2019.03.01 07:54:09
Тогда позже я пока за рулём
@v7v7p 2019.03.01 07:58:13
Друзья Зима то позади! Всех с началом весны!
@art.smolensk 2019.03.01 10:31:30
🌼🌺🌼🌸🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 07:58:13
Друзья Зима то позади! Всех с началом весны!
@sineus72 2019.03.01 10:37:49
У предков весна с днём равноденствия начиналась🙏☀😊
@v7v7p 2019.03.01 10:39:59
У предков интернета не было, Носили лапти и много чего было иначе
@demin_sk 2019.03.01 10:42:28
Интернет не нужен был, общались на расстоянии, и к вселенскому разуму были подключены)))
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 10:39:59
У предков интернета не было, Носили лапти и много чего было иначе
@sineus72 2019.03.01 10:44:56
👍
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.03.01 10:42:28
Интернет не нужен был, общались на расстоянии, и к вселенскому разуму были подключены)))
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 10:39:59
У предков интернета не было, Носили лапти и много чего было иначе
@v7v7p 2019.03.01 10:44:57
На эту тему очень много есть Рассуждений)))
@v7v7p 2019.03.01 10:46:17
Нет лучшего способа уничтожить народ сказав ему о его Величии и уникальности!
Материалы:
[video11963194_456241680] Называли земляным червяком! (0:18)
@v7v7p 2019.03.01 10:48:06
Либо затронув его самолюбие
@v7v7p 2019.03.01 10:49:49
Пообщайтесь с армянами они вам точно скажут что Ноев ковчег находится на горе Арарат. Кыргызы убеждены что цивилизация началась с великих киргов
@v7v7p 2019.03.01 10:51:50
Реальную тему не поддержал никто! видимо величия предков сказывается
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 07:42:16
Предлагаю раскрыть тему связок внутренних органов.
@demin_sk 2019.03.01 10:52:41
Так доказательства подтягиваются, посмотри хотя бы Анатолия Клесова, ну и наверное сам уже видишь что в стране творится. На ПравИле сам занимаешься ничто нигде не торкает. А то что ты говоришь - время лучший лекарь.....
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 10:44:57
На эту тему очень много есть Рассуждений)))
@v7v7p 2019.03.01 10:52:43
В год Орла))
@demin_sk 2019.03.01 10:53:32
Так начинай, а не предлагай))
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 10:51:50
Реальную тему не поддержал никто! видимо величия предков сказывается
@v7v7p 2019.03.01 10:54:40
У наших предков По всей видимости не было связок внутренних органов🤣🤣🤣
@v7v7p 2019.03.01 11:00:39
Сейчас огромное количество каналов на Ютюбе в телевидении посвящают время Славянству Предкам, былому величию. Подобными уловками уводят от действительности. В начале девяностых пока народ 10 лет смотрел Санту БарбаруВся страна была приватизирована кому-то Норильский никель кому-то сапожная будка а кому-то шиш с маслом)) Какое сейчас разговоров много Пахать землю некому...
@v7v7p 2019.03.01 11:01:11
Материалы:
[video11963194_456241682] Анатолий Клёсов. Запрещённая история: славяне и тюрки сквозь тысячелетия (101:05)
@v7v7p 2019.03.01 11:07:22
Пока народ смотрит эти сериалы китайцы пилят тайгу
@demin_sk 2019.03.01 12:26:50
Вот это точно фейк
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 11:07:22
Пока народ смотрит эти сериалы китайцы пилят тайгу
@id172447582 2019.03.01 12:34:40
Не знаю что там китайцы в тайге делают, а вот от нас хорошо берёзку нашу увозят!
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 11:07:22
Пока народ смотрит эти сериалы китайцы пилят тайгу
@alexanderpravilo 2019.03.01 23:33:50
Женщина на 11 месяце грудного вскармливания, не пробовала правило. Кто практиковал?
@rarog.sokol 2019.03.01 23:38:38
Таких долго не потренируешь, ахаха, у них прилив молока сразу идёт мощный. Желательно чтоб дитё был рядом, а то зальёт себе всю одежду.
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.03.01 23:33:50
Женщина на 11 месяце грудного вскармливания, не пробовала правило. Кто практиковал?
@rarog.sokol 2019.03.01 23:39:14
Минут 20-30.
@id9032729 2019.03.01 23:40:14
Спиной вниз, небольшой отрыв от пола (чуть-чуть) и пусть кормит, а то действительно, молоко через край))
@alexanderpravilo 2019.03.01 23:40:30
Без скруток особо, просто повисеть на самом минимальном уровне, дилекатно
Пересланные сообщения:
@rarog.sokol 2019.03.01 23:38:38
Таких долго не потренируешь, ахаха, у них прилив молока сразу идёт мощный. Желательно чтоб дитё был рядом, а то зальёт себе всю одежду.
@gadelxan 2019.03.01 23:41:46
По поводу молока согласен, и минимальные нагрузки.
@alexanderpravilo 2019.03.01 23:45:28
Благодарю друзья! Буду очень дилекатен🙏😌
@evgenii_pravilo_kerch 2019.03.01 23:57:29
Тяну жену, на грудном, делает всё и скрутки и т.д. 1,7 ребенку
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.03.01 23:33:50
Женщина на 11 месяце грудного вскармливания, не пробовала правило. Кто практиковал?
@id186504105 2019.03.02 00:52:38
Я уже говорил ранее ... тяну беременных до зоны комфорта по полу до 7 месяцев с элементами костоправства... после родов начиная с каши
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.28 13:18:39
@alexanderpravilo 2019.03.01 23:33:50
Женщина на 11 месяце грудного вскармливания, не пробовала правило. Кто практиковал?
@id186504105 2019.03.02 01:02:35
Виктор практикую снятие надсады с внутренних органов (не висцериалка по Огулову )
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.01 10:54:40
У наших предков По всей видимости не было связок внутренних органов🤣🤣🤣
@id186504105 2019.03.02 01:08:36
Александр до родов до 7 месяцев тяну ... после родов с одного месяца
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.03.01 23:33:50
Женщина на 11 месяце грудного вскармливания, не пробовала правило. Кто практиковал?
@lubvi 2019.03.02 02:03:51
Материалы:
[video45623353_456240754] Лучший клип 2019 ))) Самое интересное дело ! Official Video в тренде (0:56)
@bodypsiholog 2019.03.02 14:48:38
Размышлял над режимами работы мышц и предложением делить тренажёр на динамический/на грузах и статический с лебедкой.
При выполнении упражнения на грузах во время выполнении "сборки" включается динамический режим за счёт притягивания конечностью груза. При работе на лебедке человек поднимает свое тело и это также динамический режим.
Наверно стоит поискать другие формулировки.
@svechkarev1971 2019.03.02 14:49:49
Верно!
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.02 14:48:38
Размышлял над режимами работы мышц и предложением делить тренажёр на динамический/на грузах и статический с лебедкой.
При выполнении упражнения на грузах во время выполнении "сборки" включается динамический режим за счёт притягивания конечностью груза. При работе на лебедке человек поднимает свое тело и это также динамический режим.
Наверно стоит поискать другие формулировки.
@rarog.sokol 2019.03.02 15:29:46
Статика на лебёдке начинается когда Ты вытянул возможную длину и упёрся.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.02 14:48:38
Размышлял над режимами работы мышц и предложением делить тренажёр на динамический/на грузах и статический с лебедкой.
При выполнении упражнения на грузах во время выполнении "сборки" включается динамический режим за счёт притягивания конечностью груза. При работе на лебедке человек поднима