@id278978262 2019.02.12 17:58:01
среди и нас есть в простоте те кто ведут
@id278978262 2019.02.12 17:58:15
пустоши уже позади
@id278978262 2019.02.12 17:58:43
насчет препинаний глючит чуток планшет
@id115834811 2019.02.12 18:00:19
А ещё и т9 не дремлет😂
@v7v7p 2019.02.12 18:04:26
Алексей! Я правда уже не знаю как тебя попросить! Какой смысл от слов которых никто не понимает? Или я здесь один тупой? Буквы вроде русские, Человек вроде русский. На фото правда опознать сложно ха-ха-ха! Но Понимаю написанное лично я примерно так:
@v7v7p 2019.02.12 18:04:30
всегда помните эту прекрасную китайскую пословицу: 朣楢琴执执 瑩浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰 絸朣杢执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥⁴潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫bn 楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 瑲潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 潢摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬 正瀻 獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧 浻 牡楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 ⁴潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 朣楢琴执执 瑩浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥⁴潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 瑲潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 潢摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬 正瀻 獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧 浻 牡楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 ⁴潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬朣楢琴执执 瑩浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧 浻 牡楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 ⁴潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯朣楢琴执执 瑩浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥⁴潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰朣楢琴执执 瑩浻牡楧硰执执獧浻敬瑦 捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 散散 潢摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 湥楬敮 牡氬晥 ⁴潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 朣楢琴执执 瑩浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥⁴潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 瑲潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 潢摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬 正瀻 獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧 浻 牡楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 ⁴潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩E汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬朣楢琴执执 瑩浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥⁴潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 瑲潃
@v7v7p 2019.02.12 18:05:11
杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 瑲潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 潢摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬 正瀻 от 瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执b 执瑩浻牡楧硰执执獧 浻 牡楧敬瑦瀰絸朣杢执獧 Я почти расплакалась в том месте, где говорится: 汦睯攺 汦睯攺..... Как прекрасно, мать их....
@v7v7p 2019.02.12 18:08:09
Есть Очень много ребят добавляются связываемся В Ватсапе общаемся обмениваемся информацией все довольны! Алексей мне ответил какие наши годы вот как хочешь так и понимай
@v7v7p 2019.02.12 18:09:29
Говорим очень много о возрождении России там Руси о Пробуждение. Я кроме русского другими языками не владею но всё предельно ясно да -это Да! нет- это нет! всё!
@v7v7p 2019.02.12 18:09:47
Уж извините что много букв
@alexanderpravilo 2019.02.12 18:13:37
Простота это четкость, ясность мыслей. Пример - Владимир Архипов(организатор Дитя Природы)
Пересланные сообщения:
@id278978262 2019.02.12 17:58:01
среди и нас есть в простоте те кто ведут
@alexanderpravilo 2019.02.12 18:14:27
Также герои книги "2 жизни" очень грамотно общаются, ёмко и по делу, так что до сердца речь доходит
@v7v7p 2019.02.12 18:15:14
Лично мне вполне достаточно чтобы просто дошло до головы😜
@alexanderpravilo 2019.02.12 18:15:27
Друзья нам всем нужно развиваться и помогать друг другу😊
@alexanderpravilo 2019.02.12 18:15:52
Мара не дремлет
@gadelxan 2019.02.12 18:28:48
Мне стало любопытно, а можно перевод?
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.12 18:05:11
杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 摡敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 瑲潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 潢摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬 正瀻 от 瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执b 执瑩浻牡楧硰执执獧 浻 牡楧敬瑦瀰絸朣杢执獧 Я почти расплакалась в том месте, где говорится: 汦睯攺 汦睯攺..... Как прекрасно, мать их....
@id8009912 2019.02.12 18:31:08
Великое изскусство - говорить пРОСТо о сЛОЖном
@bodypsiholog 2019.02.12 18:31:15
Сверлил также разок. Попал раза два в арматуру. Смещался чуть и получалось. Иногда попадаешь в гравий тогда гвоздь или дюбель металлический вставляешь и разбиваешь молотком. Потом далее сверлишь.
@bodypsiholog 2019.02.12 18:45:40
Алексей так пишет от того что видит глубже и целостно и старается несколько мерностей (как 3D) в плоскость (слово) уложить. Иногда смыслы глубже чем выражает слово. Вот и городит пунктиром. Но без терминологий пунктир сложно понять.
Это как с древнего языка на современный переводить или как с дислексией. Понимаешь, а чтоб сказать приходиться внутри себя переводчика создавать иначе не поймут. Если Алексей постарается со своего внутреннего языка на нам привычный переводить то нам будет легче понять, но тогда 80% массива информации теряется, да и время много надо на перевод.
Без обид если что
@grizlimedved 2019.02.12 18:47:54
Хорошим магнитом арматуру в бетоне можно найти
@bodypsiholog 2019.02.12 18:50:14
Я ранее сам делал, а сейчас проще купить, чем шишки самому набивать.
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.12 18:19:45
Месяц назад спросил кто как самостоятельно для себя не на продажу делают манжеты? что получил в ответ? Десяток предложений купить.
@v7v7p 2019.02.12 19:01:26
Достаточно красивым и понятным Русским языком писал Пушкин. Странно вообще я понимаю классическую литературу понимаю классическую музыку восторгаюсь классическими Полотнами, А вот над чёрным квадратом Малевича ржал всегда.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.12 18:45:40
Алексей так пишет от того что видит глубже и целостно и старается несколько мерностей (как 3D) в плоскость (слово) уложить. Иногда смыслы глубже чем выражает слово. Вот и городит пунктиром. Но без терминологий пунктир сложно понять.
Это как с древнего языка на современный переводить или как с дислексией. Понимаешь, а чтоб сказать приходиться внутри себя переводчика создавать иначе не поймут. Если Алексей постарается со своего внутреннего языка на нам привычный переводить то нам будет легче понять, но тогда 80% массива информации теряется, да и время много надо на перевод.
Без обид если что
@id8009912 2019.02.12 19:02:07
У Малевича потому и говорящая фамилия
@v7v7p 2019.02.12 19:03:34
Материалы:
Стикер #9011
@v7v7p 2019.02.12 19:06:19
Материалы:
@v7v7p 2019.02.12 19:06:36
Пунктиром!
@v7v7p 2019.02.12 19:07:20
Есть желающие приобрести? Или вы не любите искусство?
@id8009912 2019.02.12 19:15:05
Или это)
Материалы:
[wall-176426994_163]
Горанов Васил
Материалы:
@id154646447 2019.02.12 21:04:02
А мне нравиться слова Алексея почитать.... Расслабься и получай удовольствие))). Понимаю его процентов на 75... Ещё бы т9 не мешал ))
@id115834811 2019.02.12 21:39:59
После долгих споров с умниками и знатоками потолочных перекрытий по своим плечам просверлил все 4 дырки без проблем. Был готов цементом м400 замазать НО не пришлось 😁так,что смелее в бой
Материалы:
[photo115834811_456247884] (1080x810)
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.12 18:23:22
Возможно у кого-то есть информация и хороший опыт сверление потолка В квартире чтобы угадать где Нет арматуры
@dapushkar 2019.02.12 21:54:09
Браты, читайте и если по душе, дайте обратную связь Человеку
Пересланные сообщения:
@id388775011 2019.02.11 20:33:05
Вы могли бы сделать отзыв по нашим новым книгам?

Друже Перешли, пожалуйста, книги 3 своим друзьям и попроси их написать свое мнение о сказках мне в личку
(Мне нужно как можно больше отзывов, с твоей помощью – МЫ ТОЧНО СПРАВИМСЯ )
Материалы:
@id190786917 2019.02.12 22:00:33
Делаю сам. Тебе ответил Тут ведь как,или сделай сам, или обменяй или заплати. Да и 10 человек тебе написали.
Конечно если вещь у тебя от щелчка пальца получается, тогда стыдно денег просить. А уж по трудам и благодарность.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.12 18:50:14
Я ранее сам делал, а сейчас проще купить, чем шишки самому набивать.
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.12 18:19:45
Месяц назад спросил кто как самостоятельно для себя не на продажу делают манжеты? что получил в ответ? Десяток предложений купить.
@id278978262 2019.02.12 22:11:16
благодарю за нужность и конкретику владимир четко пояснил в моем разложении по поводу текстового мне поучать другого как говорить излишне
@id278978262 2019.02.12 22:17:20
виктор насколько я помню то ты сам сказал что в этом чате ты постольку поскольку но здесь вижу фразеологизм иного оборота где уже желаешь конкретизированную работу лицезреть о том же выше я такоже и писал а вот насчет русского понятия порой недвусмысленно разве я дискриминацией занимался если тебе что мало понятно то излишне городить плетень благодарю
@id278978262 2019.02.12 22:21:01
линейно мыслить отучаться должно что помогает в простоте правило
@id278978262 2019.02.12 22:25:23
кто какими системами владеет это благо рад всегда учиться и воспринимать просто иду своим шагом и предпринимаю все попытки расшевелить прежде самого себя кто понимает хорошо где есть точки сопротивления вот их именно и пытаемся рассмотреть я в рода свои верю и ту систему коя едина
@id278978262 2019.02.12 22:27:23
а говорить как или что право учить у меня такого нет воля у каждого своя но также и к себе в свой адрес попрошу уважения насчет абстракций малевича можно оборот развернуть это система чуждая стравливания и подначивания
@id278978262 2019.02.12 22:28:28
уважение ко всем имею и без осуждения просто слог таков что необходимо конкретизированно рассмотреть можно в личке
@id278978262 2019.02.12 22:29:24
а где на свое мировоззрение зрю перекос или недоработку то честно пишу без обвиняков или нападков
@agastyar 2019.02.12 23:31:52
https://www.youtube.com/watch?v=jF4fEkNlzQc&feature=share
Материалы:
[video191396488_456239027] Нанотоксичность: откровение ученых. Реж.Царёва (10:23)
@id115834811 2019.02.12 23:39:24
Утешило,что через лёгкие и через еду и питьё как к нам продает так и выводится🙄😉👍
@id278978262 2019.02.12 23:41:43
глубинность многая конкретный геноцид еда мусор на север питье а здесь работа уже на глубинности в простройке с выводом из клеток и костного мозга
@v7v7p 2019.02.13 08:02:01
Просверлил вчера с первого раза слава Богу🙏
Материалы:
[photo11963194_456250857] (607x1080)
@bodypsiholog 2019.02.13 08:39:26
Декоративное ПравИло? 😃
@id172447582 2019.02.13 08:47:28
Красота👍
@id115834811 2019.02.13 09:15:42
https://youtu.be/gjgBF4vBgA0
Материалы:
[video115834811_456239866] МЫ ПРОИГРЫВАЕМ ВОЙНУ, КОТОРОЙ 5000 ЛЕТ?! Клёсов в Политкафе 26 (120:13)
@v7v7p 2019.02.13 09:33:57
У меня большая комната потолок в лепке. ПравИло Было сделано давно По большим размерам. А по центру Альфа Гравити Соединённые одним общим золотым сечением и естественно нужно было угадать с первого раза чтобы не портить всю эту красоту, Что я и сделал. Снимал на телефон Против Света получила нечетко в дальнейшем когда закончу постараюсь сделать более четкие фото и видео. Извини пунктиром не получилось но думаю понятно😜🙏🏻
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.13 08:39:26
Декоративное ПравИло? 😃
@id115834811 2019.02.13 10:42:18
👍
@anton29arh 2019.02.13 12:15:58
Друзья подскажите кто нибудь с гайморитом работал? Есть результаты?
@lider_90 2019.02.13 12:41:54
Перекись водорода закапай. На столовую ложку воды 10 капель, залить в обе ноздри и держать минуту. 3 раза в день
Пересланные сообщения:
@anton29arh 2019.02.13 12:15:58
Друзья подскажите кто нибудь с гайморитом работал? Есть результаты?
@stalgorn 2019.02.13 12:45:37
Не факт, что поможет, я в свое время активно так промывал, результата явного и быстрого небыло
@stalgorn 2019.02.13 12:46:16
А так конечно можно
@stalgorn 2019.02.13 12:46:38
Дышать над паром с содой
@stalgorn 2019.02.13 12:47:13
Массаж шеи и удм головы
@v7v7p 2019.02.13 12:55:40
Материалы:
voice_message.webm
Пересланные сообщения:
@anton29arh 2019.02.13 12:15:58
Друзья подскажите кто нибудь с гайморитом работал? Есть результаты?
@v7v7p 2019.02.13 12:56:58
Материалы:
[photo11963194_456250858] (300x245)
@v7v7p 2019.02.13 12:57:51
Материалы:
[photo11963194_456250859] (500x375)
@v7v7p 2019.02.13 12:58:57
Положить на спину удобным подушечку под шею чтобы полностью было расслаблен голова чуть запрокинута назад закопать и пусть полежит потерпит хотя бы пару минут потом пойду сопли в огромных количествах и всё выйдет
@bodypsiholog 2019.02.13 13:02:44
У меня был с детства. После того как убрали полипы из носа вылечил физиотерапией (лазером) и скипидаром. Из таблеток помогает Синупред и говорят Синуфорте (пишу название на слух) ,но в России последний раньше не продавался.
Пересланные сообщения:
@anton29arh 2019.02.13 12:15:58
Друзья подскажите кто нибудь с гайморитом работал? Есть результаты?
@bodypsiholog 2019.02.13 13:04:13
Иногда при остром выходе гноя приходится госпитализировать. Если что будьте готовы к вызову скорой.
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.13 12:58:57
Положить на спину удобным подушечку под шею чтобы полностью было расслаблен голова чуть запрокинута назад закопать и пусть полежит потерпит хотя бы пару минут потом пойду сопли в огромных количествах и всё выйдет
@v7v7p 2019.02.13 13:13:29
А как гной может выходить остро? На мой взгляд либо выходит либо не выходит если выходит это хорошо если не выходит это плохо. если госпитализировать то делать Это изначально. либо к врачам либо к целителям. нужно определиться с религией😜🙏🏻
@v7v7p 2019.02.13 13:14:11
За 30 лет сотни людей забыли о гайморите исключение составляют тем куда уже врачи влезли на долбили дырок
@v7v7p 2019.02.13 13:14:44
Вообще везде куда влезла система охраняющая людей от здрава кроме вреда нет ничего
@v7v7p 2019.02.13 13:15:54
Ну это сугубо моё личное мнение и моё практика. сам с врачами дело старался не иметь с детства медицинскую карточку давным давно выкинул
@v7v7p 2019.02.13 13:20:04
А вот тут уже играет роль Слово! Сказал лекарь или сам пациент Что может пойти в мозг стало быть дал разрешение
@v7v7p 2019.02.13 13:20:27
Ну это тоже как с пунктиром сходу не разобраться
@v7v7p 2019.02.13 13:21:44
Материалы:
voice_message.webm
@v7v7p 2019.02.13 13:22:52
Материалы:
voice_message.webm
@v7v7p 2019.02.13 13:24:18
Материалы:
voice_message.webm
@v7v7p 2019.02.13 13:31:31
Не вопрос. Мне жаль жизни на такое количество писанины. Обычно со всеми по любым вопросам общаюсь не только голосом, но и видео. Мне важно видеть глаза с кем общаюсь. Практика показала что ДЛЯ МЕНЯ это максимально эффективно. Буквы лишены Эмоциональной окраски.
@v7v7p 2019.02.13 13:31:38
🙏🏻
@v7v7p 2019.02.13 13:32:44
""
@stalgorn 2019.02.13 13:41:35
Виктор, благодарю. Пошел искать Цикламен)
@rudakov_art 2019.02.13 18:02:43
Делайте джала-нети. Каждый день, как зубы чистите. Это хорошая профилактика гайморита. Капли Ану-Тайлам (аюрведические) перед этим можно капать.
Гайморит лечится, только сначала надо штампы в голове вылечить.
Цикломен даёт побочку. Гасит обонятельные рецепторы. Нюх вырубает, бывает сжигает каналы. Я бы с ним поаккуратнее.
Всё что написал - из опыта работы с людьми🙏😊
@rudakov_art 2019.02.13 18:03:19
И сутранети очень хорошо работает. Но это надо смочь)
@id115834811 2019.02.13 18:05:34
https://youtu.be/YqDx5jq-PwU
Материалы:
[video115834811_456239868] Джала-нети - промывание носа (4:07)
@id115834811 2019.02.13 18:07:44
https://hanuman.ru/blog/yoga-dlya-nachinayushchikh/sutra-neti-yekstremalnoye-ochishcheniye-nosa
Материалы:
@id115834811 2019.02.13 18:08:37
Все собираюсь 🙄видать настало время😉😁
@id278978262 2019.02.13 18:14:10
Да,хорошо- емко,глубинность взаимодействия по многим спектрам с сохранением чувствования,истоковость знаний без разделения
@id278978262 2019.02.13 18:14:17
Материалы:
Стикер #37
@v7v7p 2019.02.13 20:09:41
""
@sineus72 2019.02.13 20:31:32
Материалы:
[wall-10016161_868047]
Как правильно радость или радасть Оказывается, слово РАдОсть раньше писалось, как РАдАсть.В чём разница?Рассмотрим суть слова РА-дость, которое расшифровывается, как достать РА... #правда #прошлое #россия #русь #родина #империя
Материалы:
@rudakov_art 2019.02.13 22:19:10
А и О часто заменялись. О ставили, например, когда нужно было песню тянуть.
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.02.13 20:31:32
Материалы:
[wall-10016161_868047]
Как правильно радость или радасть Оказывается, слово РАдОсть раньше писалось, как РАдАсть.В чём разница?Рассмотрим суть слова РА-дость, которое расшифровывается, как достать РА... #правда #прошлое #россия #русь #родина #империя
Материалы:
@id11815666 2019.02.14 00:57:49
ПравИло с Баней моя мечта! Идеальная пара!
@lubvi 2019.02.14 04:56:42
Материалы:
[wall45623353_5161]
ГДЕ ТВОЙ ХРАМ? Я смотрел на танцующих людей и тут меня пронзила мысль. ТЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕЛО каждого из этих людей – это и есть их собственный ХРАМ! Как ты ухаживаешь за своим храмом? Заливаешь ли ты его алкоголем, заваливаешь ли мусором, поедая всякий шлак? Вот, заплывший жиром ХРАМ, а вот изящный и грациозный! И все видно невооруженным глазом!!! Я понял! Как важно питаться здоровой едой, побольше живых фруктов и овощей! И ваш ХРАМ будет прекрасен! Вот безвкусный ХРАМ, а вот стильный, красиво одетый! Все таки, нас встречают по одежке! И важно подбирать себе хорошую одежду! Вот унылый, а здесь с блеском в глазах ХРАМ! Значит в нем горит ЛЮБОВЬ! Наверное, у его владельца есть смысл жизни и цель и радость. А радость - это же так просто! Просто скажи добрые, теплые слова своим близким! И в их ХРАМЕ зажжется огонек ЛЮБВИ! И поверь эта ЛЮБОВЬ вернется к тебе, может от другого человека, но и ты тоже будешь СЧАСТЛИВ! Обязательно говорите ТОЛЬКО теплые слова своим близким! А плохие слова сжав крепко зубы сдержите, вы сможете! Ведь у каждого из вас есть свой собственный ХРАМ, СОТВОРЕННЫЙ САМИМ БОГОМ!!!
Материалы:
@v7v7p 2019.02.14 05:52:34
У Бога нет лучшего жилища на Земле, чем чистая душа.
Пересланные сообщения:
@lubvi 2019.02.14 04:56:42
Материалы:
[wall45623353_5161]
ГДЕ ТВОЙ ХРАМ? Я смотрел на танцующих людей и тут меня пронзила мысль. ТЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕЛО каждого из этих людей – это и есть их собственный ХРАМ! Как ты ухаживаешь за своим храмом? Заливаешь ли ты его алкоголем, заваливаешь ли мусором, поедая всякий шлак? Вот, заплывший жиром ХРАМ, а вот изящный и грациозный! И все видно невооруженным глазом!!! Я понял! Как важно питаться здоровой едой, побольше живых фруктов и овощей! И ваш ХРАМ будет прекрасен! Вот безвкусный ХРАМ, а вот стильный, красиво одетый! Все таки, нас встречают по одежке! И важно подбирать себе хорошую одежду! Вот унылый, а здесь с блеском в глазах ХРАМ! Значит в нем горит ЛЮБОВЬ! Наверное, у его владельца есть смысл жизни и цель и радость. А радость - это же так просто! Просто скажи добрые, теплые слова своим близким! И в их ХРАМЕ зажжется огонек ЛЮБВИ! И поверь эта ЛЮБОВЬ вернется к тебе, может от другого человека, но и ты тоже будешь СЧАСТЛИВ! Обязательно говорите ТОЛЬКО теплые слова своим близким! А плохие слова сжав крепко зубы сдержите, вы сможете! Ведь у каждого из вас есть свой собственный ХРАМ, СОТВОРЕННЫЙ САМИМ БОГОМ!!!
Материалы:
@lubvi 2019.02.14 06:33:43
Материалы:
[video45623353_456240713] Будущее Руси воплощается 2019 СВЕТЛЫЕ ОБРАЗЫ - мастер класс Светозара часть 3 (42:37)
@id11815666 2019.02.14 09:10:10
Красота!! Сколько длится? Даты известны уже?
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.14 05:50:48
В эту осень если даст Бог состоится двадцатая Крымская экспедиция сроком от полутора до трёх с половиной месяцев
@bodypsiholog 2019.02.14 09:20:10
Я упустил тему. Фестиваль по ПравИлу этим летом будет и где?
@id278978262 2019.02.14 11:15:42
Материалы:
[photo278978262_456241643] (960x738)
@id278978262 2019.02.14 11:16:18
Материалы:
[photo278978262_456241644] (702x602)
@id11815666 2019.02.14 12:04:33
Всегда серьезные вещи передавались от сердца к сердцу и никак по-другому
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.12 11:10:00
Я тоже до этого дошел но в психологии, поэтому перестал публиковаться в сборниках. Лучше развиваться и передавать знания ученикам.
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.02.12 10:51:49
Евгений же делал научные исследования о ПравИло на базе кучи приборов и институтских техник. На каком то моменте он остановился поняв что то что происходит на ПравИло уходит значительно дальше того чем оперирует современная наука...
@id11815666 2019.02.14 12:05:07
Артем, очень интересный отзыв про атлант!!
@id11815666 2019.02.14 12:28:58
Несколько постов назад ты писал что Бог ни при чем и все творит человек, а тут "если даст Бог" - так как ты видишь?
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.02.14 05:50:48
В эту осень если даст Бог состоится двадцатая Крымская экспедиция сроком от полутора до трёх с половиной месяцев
@artemiorus 2019.02.14 12:30:49
Возможно мы все когда-то придём к тому что уже не надо будет поминать Сварога/Иисуса/Будду/Аллаха и тд. И будем понимать что каждый раз в молитве мы лишь разговаривали сами с собой и начинали сами сотворять реальность этого мира. Что все религии и веры это лишь образы костыли через которые мы САМИ общаемся с миром и меняем его так как хочется. Что ты тот самый оператор этой матрицы и на данный момент обращаясь к богу ты лишь сильнее сам включаешь свою энергию потому что кажется что бог может больше чем ты) Но придёт время и суть вскроется и мы поймём что все понятие бога это мы. И не надо уже использовать костыли молитвы и образы богов чтобы нести напрямую сотворение в мир вокруг нас. Эти мысли все чаще приходят ко мне в последнее время...
@id11815666 2019.02.14 12:33:57
Опа, Виктор, прошу прощения, как-то перепутал вас с Артемом!! 🙏
@demin_sk 2019.02.14 12:34:39
Я это понял после того как начал заниматься на ПравИле.
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.02.14 12:30:49
Возможно мы все когда-то придём к тому что уже не надо будет поминать Сварога/Иисуса/Будду/Аллаха и тд. И будем понимать что каждый раз в молитве мы лишь разговаривали сами с собой и начинали сами сотворять реальность этого мира. Что все религии и веры это лишь образы костыли через которые мы САМИ общаемся с миром и меняем его так как хочется. Что ты тот самый оператор этой матрицы и на данный момент обращаясь к богу ты лишь сильнее сам включаешь свою энергию потому что кажется что бог может больше чем ты) Но придёт время и суть вскроется и мы поймём что все понятие бога это мы. И не надо уже использовать костыли молитвы и образы богов чтобы нести напрямую сотворение в мир вокруг нас. Эти мысли все чаще приходят ко мне в последнее время...
@id11815666 2019.02.14 12:36:38
Не готов сейчас вступать в длительный разбор-соотношение терминологий
@bodypsiholog 2019.02.14 13:21:18
Без Высшего начала наша планета погибла бы на следующий день. Призывать Высшую силу следует в любом деле и в течении каждого дня. Тогда мы становимся направляемые Высшей волей, но прилагать силы следует к своим рукам и ими творить. Владыки говорят .... Приложим силу к вашим рукам но приложить можем к вашему действию ...
@id278978262 2019.02.14 13:32:15
Волеизьявление
@natalashkevich 2019.02.14 14:28:43
«На Бога надейся, сам не плошай»= вышние силы помогают тому, кто сам шевелится
@natalashkevich 2019.02.14 14:31:22
Любое дело может практикой стать, если делать его для Бога и с Богом:)
@id115834811 2019.02.14 14:32:27
👏
Пересланные сообщения:
@natalashkevich 2019.02.14 14:28:43
«На Бога надейся, сам не плошай»= вышние силы помогают тому, кто сам шевелится
@demin_sk 2019.02.14 14:36:13
Я высказал свое мнение и никого не призываю к дискуссии. У каждого из нас свой путь. У кого-то это пирамиды ценностей, Агни йога, учителя, а кто-то пробуждает свою Родовую память и все, что заложено природой и получает знания напрямую и передает их.
Пересланные сообщения:
@id11815666 2019.02.14 12:36:38
Не готов сейчас вступать в длительный разбор-соотношение терминологий
@artemiorus 2019.02.14 14:42:28
Алексей сам затронул тему эту)
Пересланные сообщения:
@id11815666 2019.02.14 12:28:58
Несколько постов назад ты писал что Бог ни при чем и все творит человек, а тут "если даст Бог" - так как ты видишь?
@bodypsiholog 2019.02.14 15:06:20
Это важная тема. С одной стороны все пути ведут к Богу с другой хорошо знать особенности каждого пути, чтобы выбрать по своим склонностям и карме. Разные пути имеют и разную длину. Думаю все со мной согласятся, что путь сердца самый короткий ))).
@natalashkevich 2019.02.14 17:05:12
О да!:)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.14 15:06:20
Это важная тема. С одной стороны все пути ведут к Богу с другой хорошо знать особенности каждого пути, чтобы выбрать по своим склонностям и карме. Разные пути имеют и разную длину. Думаю все со мной согласятся, что путь сердца самый короткий ))).
@id278978262 2019.02.14 17:05:21
Порой путь к сердцу чередой многих жизней идёт,а Род изначален,как и свет,чем дальше от него тем менее ярок этот свет,но и темнота также одно из сотворенного,пути многия ,да тропы витиеваты,все в единое сходится,но порой череда аннигиляций подойдёт,важно к пониманию смерти и жизни подоити,тогда перенос в разностях более емким станет
@id278978262 2019.02.14 17:06:33
Действо- жизнь- все есть разность,либо ты принимаешь естество своё в сливании- либо идёшь тем путём,когда воля есть сотворенное
@id115834811 2019.02.14 17:07:21
Сотворённое не тобой?
@bodypsiholog 2019.02.14 17:07:27
Если род понимать как родословная от Богов, то это та же Ирархия как в А.Й.
@demin_sk 2019.02.14 17:36:50
Род - это ТВОЙ РОД, который идет от тебя и за тобой, мама, папа, бабушка, дедушка и тд, и перед тобой - дети внуки и тд. При чем здесь твоя агни йога? Какая иерархия? Ты вообще о чем? Зачем ты навязываешь ложный путь. В жизни все не просто, а очень просто.Ты кроме агни йоги что-то еше читал? Алексеева 40 уроков, Сидорова, Сундакова - уроки русского языка. У тебя фамилия вроде наша, славянская, а рассуждаешь как индус. При чем здесь иерархия агни йога? Говорим об одном и том же и ты постоянно скатываешься в агни йогу. Ну веришь ты в нее - верь, но не навязывай своего мнения участникам чата. Владимир, не хочу тебя обидеть или в чем-то тебя переубеждать. Следи пожалуйста за своими речами и высказывайся нейтрально, не навязывая своего мнения.Здесь не твои клиенты, а коллеги, поэтому и разговоры надо вести как с равными, а не как доктор с пациентом.Пробовал тебе подсветить инасказательно, ты или не понял, или проигнорировал. Ничего личного. Нам свои корни знания нужно помнить и почитать, а не учить чужие иерархии.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.14 17:07:27
Если род понимать как родословная от Богов, то это та же Ирархия как в А.Й.
@id115834811 2019.02.14 18:04:29
Поддерживаю .тоже в своё время много техник узнал, нюансы ,мелочи исполнения итд так это мне только мешало сконцентрироваться внутренними ссылками к той или другой технике. Да и живя чужими образами мы не живём своей жизнью🙄😉ценная для тебя инфа☝🙏
@artemiorus 2019.02.14 18:16:56
Для современных - род и память рода это твоя цепочка днк и вся в ней информация)
@bodypsiholog 2019.02.14 18:21:56
Есть два вида "генетики" земная(биологическая) и космическая. Они связаны. Когда мы про свой род это про биологическую больше, когда мы про родословную богов, то это космическая.
@bodypsiholog 2019.02.14 18:24:18
Все императоры вели родословную от богов, но в кали-югу все исказилось.
@demin_sk 2019.02.14 19:10:57
Нет у славян такого в понятиях. Род един. Есть профессор Анатолий Клесов, он уехал в США во время развала СССР. Работал в Академии Наук, доктор химических наук. Он сейчас занимается ДНК. В Инете на Ютубе в свободном доступе. Посмотри. Кто-то даже видео в чате выкладывал.Посмотри у него кто твои предки. Сейчас это возможно с математической точностью.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.14 18:21:56
Есть два вида "генетики" земная(биологическая) и космическая. Они связаны. Когда мы про свой род это про биологическую больше, когда мы про родословную богов, то это космическая.
@id115834811 2019.02.14 19:13:47
Ему можно даже вопрос задать
@id115834811 2019.02.14 19:14:13
Материалы:
[wall115834811_4486]
@bodypsiholog 2019.02.14 19:19:11
Слышал что в Европе генограмму делают любому.
Но не думаю что профессор вышел на второй уровень. В любом случае скиньте ссылку.
Нам нужно договориться что мы понимаем под предками и родом, чтоб не говорить каждый о своем. Что для вас род? Предки это про что? Я могу сослаться на Горяева он смог выделить волновую ДНК и это больше про космическую эволюцию. А биологический субстрат. ДНК это про земную. Мне кажется, что Клесов ее занимается. Это предположение. Ждём ваших ссылок
@bodypsiholog 2019.02.14 19:26:16
Вот по Гаряеву. Здесь очень много информации. http://wavegenetics.org
А вот это вам понравиться больше всего ))) http://wavegenetics.org/portfolio-view/geneticheskaya-mashina-vremeni/
Материалы:
@demin_sk 2019.02.14 19:33:43
Погугли в Ютубе, все в свободном доступе. Что понимаю под РОДом я описал выше и договариваться на эту тему я не считаю нужным - это мое глубокое убеждение, что мои предки жили РОДом в гармонии с приРОДой. А предков на Земле было всего 20. Это все у него есть. А генограммы бывают разные. Кстати у евреев и арабов - один предок. В нас уже тысячелетиями пытаются стереть нашу РОДовую память и превратить нас в быдло. Поэтому я готов обсуждать нашу историю в контексте славянства, и не готов смотреть на нашу историю с позиции йогов любой формации.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.14 19:19:11
Слышал что в Европе генограмму делают любому.
Но не думаю что профессор вышел на второй уровень. В любом случае скиньте ссылку.
Нам нужно договориться что мы понимаем под предками и родом, чтоб не говорить каждый о своем. Что для вас род? Предки это про что? Я могу сослаться на Горяева он смог выделить волновую ДНК и это больше про космическую эволюцию. А биологический субстрат. ДНК это про земную. Мне кажется, что Клесов ее занимается. Это предположение. Ждём ваших ссылок
@demin_sk 2019.02.14 19:36:11
В генетике никакой машины времени не существует, было несколько мутаций, но они были у всех. Абсолютно все просчитывается с математической точностью, для этого есть и инстументарий и программы.
@bodypsiholog 2019.02.14 19:41:26
С позиций йогов и не надо смотреть. Но стоит заботиться чтобы наши взгляды были широкими и не уже научных. Если знания не расширяются и не вмещают разные дисциплины, то они становятся догматическими.
@demin_sk 2019.02.14 19:46:56
Это пустые слова, я тебе пытаюсь донести знания, которые уже есть в открытом доступе, авторов смотри выше, а ты опять за рыбу деньги. Не надо уводить от сути. У нас сейчас разговор о РОДе и наших предках. И это такие понятия, которые мы получили от рождения, они в нас уже есть. О чем договариваться? Владимир, проснись и послушай СВОЕ СЕРДЦЕ!!!!
@demin_sk 2019.02.14 19:48:54
Послушай внимательно Гаряева - онговорит - бери информацию от своих предков. О чем еще договариваться? Я не понимаю....
@bodypsiholog 2019.02.14 20:10:39
Я когда даю информацию то даю ссылки или поясняю. Если ты в том году назад, что-то говорил это не значит что тебя читали и помнят. Предки для меня выступают как те кто дали нам монаду и это космическая эволюция. Предки для меня и те родители и родственники генетическим продолжением которым я являюсь. Поэтому я и уточняю.
То что ты говоришь искать в предках для меня это путь назад. Предков мы ищем когда сбились с пути и идём назад, чтобы потом разбежаться и прыгнуть вперёд к космическим предкам. Меня генетические предки не так интересуют сейчас. Это прошлое все же.
Это мой взгляд и мои понятия. А твоих я ещё не понял и прошу открыть свои взгляды. Когда мы их откроем то сможем сблизить позиции и расширить свои мировоззрения и это обогатит нас и тех кто читает
@v7v7p 2019.02.14 21:23:31
Порою бывает найдется тема в инете. Замечательна всем. Но в комментариях постепенно пересечет то в сторону депутатов, то Украины. 😜
О предках. Говорили мне часто предки: бывает ум , а бывает заумь. Бывает мудрость а, бывает мудрствование. Благо тому, кто научиться отличать одно от другого 🔥🙏🏻💦
@bnn1979 2019.02.14 22:08:12
неучи достигают больших результатов чем учёные по простой причине они не ходят по протореной дороге и не имеют ограничиваюших рамок.
@id278978262 2019.02.14 22:10:31
много рамок и для так называемых неучей
@bnn1979 2019.02.14 22:10:52
согласен.
@bodypsiholog 2019.02.14 22:22:16
Все это нас развивает.
@v7v7p 2019.02.14 22:32:37
Материалы:
[video11963194_456240614] Сказка о конном путешествии. (0:55)
@bodypsiholog 2019.02.14 22:39:16
Неучи так неучами и остаются. Ученые учатся у внешнего, а мудрецы у внутреннего. Все учатся.
Пересланные сообщения:
@bnn1979 2019.02.14 22:08:12
неучи достигают больших результатов чем учёные по простой причине они не ходят по протореной дороге и не имеют ограничиваюших рамок.
@v7v7p 2019.02.14 22:44:16
Больших результатов достигают троечники. Это факт.
@bnn1979 2019.02.14 22:54:48
ключевая фраза не имеют рамок.
@id11815666 2019.02.15 00:40:21
Откуда взялись эти 20 предков и природа?
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.02.14 19:33:43
Погугли в Ютубе, все в свободном доступе. Что понимаю под РОДом я описал выше и договариваться на эту тему я не считаю нужным - это мое глубокое убеждение, что мои предки жили РОДом в гармонии с приРОДой. А предков на Земле было всего 20. Это все у него есть. А генограммы бывают разные. Кстати у евреев и арабов - один предок. В нас уже тысячелетиями пытаются стереть нашу РОДовую память и превратить нас в быдло. Поэтому я готов обсуждать нашу историю в контексте славянства, и не готов смотреть на нашу историю с позиции йогов любой формации.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.14 19:19:11
Слышал что в Европе генограмму делают любому.
Но не думаю что профессор вышел на второй уровень. В любом случае скиньте ссылку.
Нам нужно договориться что мы понимаем под предками и родом, чтоб не говорить каждый о своем. Что для вас род? Предки это про что? Я могу сослаться на Горяева он смог выделить волновую ДНК и это больше про космическую эволюцию. А биологический субстрат. ДНК это про земную. Мне кажется, что Клесов ее занимается. Это предположение. Ждём ваших ссылок
@v7v7p 2019.02.15 01:51:07
Да что там йогов! Нужно исключить поваров лыжников велосипедистов и дворников
@id186504105 2019.02.15 03:27:01
У Власенко в "Глоссарий эзотерических понятий "15 лет труда... также пишется в одном слове один образ без всякой орфографии на урезанной кириллице... если нас бы не стилизовали в подмене понятий в образном мышлении то мы до сих понимали друг друга телепатией с внутренним встроенным переводчиком а так же через черты и резы или рунапись или образы символов всеясветной грамоты при худшем раскладе ... и потом кто заявляет о себе как о неком превосходстве не забудьте приехать на Восхождение и заявить о себе предоставив свои показатели в действительности по частушкам которые вы здесь поете сопоставляя слова с реальностью физических данных тела на деле... я думаю это будет интересно для всех и каждого кто о себе мнит и виртуально завышает свои параметры... прокачка будет во всесторонних углах как в вертикале так и в горизонтале в гравитации и с перегибами по полу по времени в весовых нагрузках( так же через электронный счетчик нагрузки через лебедку) и кто владеет "паранормальными способностями" (сидхи) так же их проявит во очию где механизм будет понятен без слов... только при таких условиях мы можем навести в беседе порядок ... умники вещающие от всесторонних догм и авторитарность других коих мы не знаем сразу отвалятся, либо просто будут над собой трудиться без всяких предрассудков не отвлекаясь на утопические мировозренческие модели равняясь на лучших... рад буду встретиться с теми кто тягает большие нагрузки свыше полутонны (кто здесь лично заявляет) больше 10 минут для образа к которому буду стремиться)
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.02.12 21:04:02
А мне нравиться слова Алексея почитать.... Расслабься и получай удовольствие))). Понимаю его процентов на 75... Ещё бы т9 не мешал ))
@lubvi 2019.02.15 05:01:07
Материалы:
[video45623353_456240717] ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 2019 ВЕПСЫ ИЗ ГИПЕРБОРЕИ Сверхспособнасти и знания наших предков гиперборейцев (7:31)
@demin_sk 2019.02.15 07:06:59
Я говорю о предках Рода(твоего моего). Если для тебя это пройденный этап и ты все знаешь и для тебя это шаг назад, то попрошу тебя назвать фамилии имена и отчества всех твоих предков до седьмого колена. Ты первый и далее родители, прародители. Можно это сделать в личке, чтобы не засорять чат. Всего вместе с тобой 127 человек. И если ты женат то тоже самое задание для предков твоей жены. Итого 254 человека.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.02.14 20:10:39
Я когда даю информацию то даю ссылки или поясняю. Если ты в том году назад, что-то говорил это не значит что тебя читали и помнят. Предки для меня выступают как те кто дали нам монаду и это космическая эволюция. Предки для меня и те родители и родственники генетическим продолжением которым я являюсь. Поэтому я и уточняю.
То что ты говоришь искать в предках для меня это путь назад. Предков мы ищем когда сбились с пути и идём назад, чтобы потом разбежаться и прыгнуть вперёд к космическим предкам. Меня генетические предки не так интересуют сейчас. Это прошлое все же.
Это мой взгляд и мои понятия. А твоих я ещё не понял и прошу открыть свои взгляды. Когда мы их откроем то сможем сблизить позиции и расширить свои мировоззрения и это обогатит нас и тех кто читает
@demin_sk 2019.02.15 07:09:33
20 предков это Анатолий Клесов, приРОДа 40 уроков русского языка Сергей Алексеев.
Пересланные сообщения:
@id11815666 2019.02.15 00:40:21
Откуда взялись эти 20 предков и природа?
@id278978262 2019.02.15 09:14:12
Читаю многия строки в написании- посмотрите какой раздрай: все конечно и правы в своём ведении,кому подавай результаты- как слон мечет от самости,кто от единого отрывчатость зрит- согласен с Сергеем: Род единый,безразделимостей- ветви от древа - к коим и мы явлены,космология и земное- в нашем разделении,а ведь это есть порядковость по вертикали,каждый с той или иной звездной системы,здесь правильно зрить и соединять надобно целостное,что толку говорить о правиле если много только на уровне физики проводить- просто посмотреть какие ключи и как правильно соорганизовывать- негоже- кичиться,а ведь даже здесь наши пробелы в диалогах высвечиваются,люди разве обыденности- пошли все своим путём,нет понимания- значит должно учиться , внимать, вбирать ,напитываться,а склоки - дак тож ни раз и было,только вектора поменять и сразу понятно становится,а то фото - какие то мнимости или плодов изысканий хотим увидеть,как Фома неверующие,а потом даже в своей жизни или стык,чтобы отмахнуться,внутри чадушко просыпается- я некомпетентен,но дальше буду прятать это- лучше покажу в словах,в действах мощь свою,в мой адрес здесь также высказывалось сие,кто мне и с потоков своих библию цитируют,кто высмеивать пытается: что надо ещё поучиться скомпановать таким образом - написать о простом сложно,а ведь с ваших же слов зеркальность уже есть- те ответы,на разрешение коих изыскиваете ,но в уколах- изначально наши предки и являлись творцами во всем: что такое мысль,слово- руны уже обрамление на данности определенности энергий,а сопоставить слог от мысли - а мы пытаемся сразу в действо прийти- методом тыка,покажите мне того кто достиг результатов- дети внутри от самости,от безысходности говорят- разве мужи достоиные родов своих,восхищаюсь теми , кто как умеет так и идет- а это опять же все мы,правильно иль нет,вместя и собрались,есть силушка- благо,дак то в действо направить необходимо,зачем кичиться - ратное поле уже кругом и рядом,фестивали - встречи ,познание - но когда кругом и землю раздирают, и животных мучают- а как наши князья трон делили- только оскуднели,кто круче - да тот каждый сам пред собой ответ держит,перекосов други много,знания- сколько подмененностей,прежде чем размышлять и делать- надо понять что это,включив разумность ,а так - посмотрите на спор ,несогласованность нашу даже здесь- а что в бою реальном будет,емко необходимо ,хочет кто делиться опытом,как уже ранее писали- можно ведь начать с самого понимания правило- каждый написал как понимает,или дополнил,кто какую разминку даёт,прежде что куда как вкратце,потом базовые упражнения,мат часть оставим на плане за кадром,вот в разносторонних ключах и работать,помалу ,но каждый сможет дополнить,обкатать,уметь надобно принимать опыт других- а здесь что,да как и на фестивалях- как балаган: я круче,моя система- вглубь позрите,какие плоды,результаты,что кругом и рядом,все бурлит - лес валят,а мы как щепки,как тля или мотыльки,двух слов связать разве в силах- а как обратить,донести,сохранить- чтобы емко стало ,рабочим - модно ноныча ведуны,волхвы ,миссии,все мы таковы по природе своей- но без выстраивания себя,хотя бы контурности и очертаний в знаниях- пальцем ткнет и ушёл на физике человек,в мироздании всегда найдётся тот кто сильнее- что ищем ,то получаем,просмотр откуда та или иная структура- многое рабочее,но чуждое,каких вы конфессий - это ваше,почитать Род свой,но без хулы других- этим осквернение предков своих идёт,а теперь посмотрите какой скрип идёт зубами здесь- камень на камень,о каком росте говорим,или только позреть волшебство надо- чадо внутри поверит тогда,плиту взгомоздил- как ты крут,дяла браты,дяла,сколько всего и самости,и эго,да и перетягиванию на себя одеяла,а ведь каждого уткнут за пояс,все ведь знание,коих недостаток
@id278978262 2019.02.15 09:20:01
Серчать на меня- оспаривать,с пеной у рта,с тоннами в закромах,выискивая во мне огрехи - покажи плоды свои сопляк: ваше право,но просто говорю прямо без утайки сторонним взглядом,потому как и у меня есть все сказанное- а вот естество,те поконы,тот инструмент,что нам даден- откуда он идёт: от первоистоков,вот и весь сказ,где и как он емко будет работать- сейчас много чуждых пытаются пользоваться теми ключами,но к коим у них доступа нет и далее их мало пустят: законы мироздания,Родов наших - это та тропа где любая шелуха разлетается, благ всех нам желаю,развития и шествования по дорогам - ответ каждому пред Родом держать,а сегодня как раз день ,когда от лоение от старого происходит с выходом в новое состояние.
@id278978262 2019.02.15 09:22:58
Заместо обратить обрамить
@id11815666 2019.02.15 09:46:52
«Я не оставлял тебя»
Расскажу одно предание. Жил старец в безмолвной пустыне. Напали на нег