стой дистонией по гипертоническому типу и приводит к гипертонической болезни, которая может закончится печальным финалом: кровоизлиянием в мозг или инфарктом миокарда. А это – стойкая тяжелая инвалидизация или смерть. Но прежде чем разовьется гипертоническая болезнь, больной страдает колитами, холециститами, болеет бронхопневмонией и т. д. С определенного момента начинаются головные боли. Затем они сменяются головокружением, и у больного ухудшается зрение. И все эти болезни на протяжении всей человеческой жизни возникают не спонтанно, а являются этапами закономерного развития единого совокупного патологического процесса, начало которому, в значительной степени, положила родовая травма. Многие исследователи в настоящий момент считают, что сердечно-сосудистые заболевания и злокачественный рост клеток (рак) имеют общие корни. Начало этого процесса закладывается при родах и в первом году жизни. Наш практический многолетний опыт и глубокое понимание динамики совокупного патологического процесса позволили нам найти эффективные методы борьбы с подобными заболеваниями, предотвращать их развитие, сохраняя этим саму жизнь и ее качество. РОДОВАЯ ТРАВМА Позвоночник ребенка чрезвычайно чувствителен к различным механическим нагрузкам, сопровождающим процесс родов. Вероятность травмы резко возрастает при: • стимуляции родовой деятельности; • наложении акушерских щипцов; • родоразрешении путем кесарева сечения; • недоношенности; • малой массе новорожденного (менее 3000); • большой массе новорожденного (более 4000). В последнем случае повреждения шейных позвонков или их связочного аппарата с последующими подвывихами и нестабильностью бывают практически всегда. Опасность заключается в том, что эти подчас незначительные смещения шейных позвонков и травматизация их связочного аппарата ведут к: • обеднению мозгового кровотока из-за пережатия позвоночных артерий; • развитию спазма всего артериального русла в вертебро-базилярном бассейне даже при небольшом растяжении или компрессии позвоночных артерий вследствие их обильной вегетат
Материалы:
[video-53310016_456239048] Видео Атлант (5:25)
@bodypsiholog 2019.08.23 08:21:35
У Виктора сегодня День явления на свет. Поздравляю!
@id115834811 2019.08.23 08:23:48
Будь здрав Виктор на многие лета✊
@id115834811 2019.08.23 08:38:52
Материалы:
[video33706557_456239339] Как Раскрыть СКРЫТЫЕ Таланты Человека | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ | ограничивающие убеждения | Александр Благов (30:27)
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 08:47:22
Виктор, с днем твоего проявления!!!
Всего тебе самого лучшего и хорошего.
@svechkarev1971 2019.08.23 08:51:40
С днём рождения!!! УРА! УРА! УРА!
@grizlimedved 2019.08.23 09:34:10
Поздравляю
@danilov_healing 2019.08.23 09:44:50
Присрединяюсь ,Виктор с Днюхой!
@demin_sk 2019.08.23 10:19:42
Виктор с днем рождения!!
@id190786917 2019.08.23 10:56:17
Он вроде в очередной раз вышел из беседы. Пишите в личку😁
@v7v7p 2019.08.23 11:05:45
""
@v7v7p 2019.08.23 11:28:30
""
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:10:48
Что можно сделать с вывихом плеча? И нужно ли правИло?
Нужен совет.
@id190786917 2019.08.23 13:13:08
Посмотри выше. Мне недавно много посоветовали по этому вопросу.
@id190786917 2019.08.23 13:14:28
Вначале, если вывих свежий, дать немного отдохнуть плечу. А потом на ПравИло. Но тихонько
@bodypsiholog 2019.08.23 13:26:41
Одназначно закачивать и только потом на правИло. Тянуть стоя за руки (по минимуму ) ротации и т.д.
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:10:48
Что можно сделать с вывихом плеча? И нужно ли правИло?
Нужен совет.
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:31:11
Вывих это смещение в суставной сумке? Верно? И скорее всего растяжение сухожилий?
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:32:39
Т.е. нужно вставить его на место?
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:33:03
И после этого дать покой.
@bodypsiholog 2019.08.23 13:34:17
Если свежая травма то да. Если прошел месяц то закачивать и после закачки проверять/тренировать на вытяжение
@bodypsiholog 2019.08.23 13:36:57
У меня после перелома ключицы плечо щёлколо и немного болталось в суставной сумке. Прошел год. Вот удалю пластину и буду укреплять и потом тянутся попробую
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:39:14
вывих года 2 назад,первый раз, рулем в машине коутанул он и щелчек, долго болело,но прошло,рука работает,но в определенных положениях болит и щелкает.
@bodypsiholog 2019.08.23 13:41:41
Вот подумал. Тогда жим штанги лёжа, чтоб на место встало, а потом закачка и только потом тяги и подтягивания.
Впрочем я подтягиваюсь и с плечом нормально
@bodypsiholog 2019.08.23 13:42:25
Наверно ещё железным веником проходить хорошо
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:44:15
Веником для расслабления мышц и сухожилий? И одновременно растяжка за руки стоя со скруткой плечевого сустава?
@bodypsiholog 2019.08.23 13:44:23
А вообще ходил на ЛФК и был удивлен хорошей подготовкой врача-пенсионера.
@bodypsiholog 2019.08.23 13:45:34
Если сильно и коротко по времени стучать то будет тонус повышаться
Если длительно и слабо то расслабление пойдет.
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:44:15
Веником для расслабления мышц и сухожилий? И одновременно растяжка за руки стоя со скруткой плечевого сустава?
@bodypsiholog 2019.08.23 13:46:16
Если свежая травма то до слабой боли стучать
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:46:51
Благодарю, буду пробовать.
@pigaloff 2019.08.23 14:21:53
""
@id175068513 2019.08.23 15:24:34
Очень хорошее упражнение есть в кинезиотерапии. Поработать на кроссовере
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 13:10:48
Что можно сделать с вывихом плеча? И нужно ли правИло?
Нужен совет.
@id175068513 2019.08.23 15:25:30
Материалы:
[photo175068513_457240096] (1080x607)
@id175068513 2019.08.23 15:26:15
Можно делать с эспандером
@id175068513 2019.08.23 15:27:53
Ротация плеча. И плавно повышай вес по мере того, как плечо окрепнет
@sineus72 2019.08.23 15:52:34
Зачем городить огород, когда тоже самое можно делать на ПравИло?
Пересланные сообщения:
@id175068513 2019.08.23 15:25:30
Материалы:
@sineus72 2019.08.23 16:12:46
Ничего подобного, прекрасно работаю и на лебёдке. Дозированный подъём, мягкие, плавные поворотные движения руками, поочерёдно, вместе и т.д.
@id175068513 2019.08.23 16:21:28
Это не одно и то же. Разная биомеханика
@bodypsiholog 2019.08.23 16:24:05
Одна и та же
@sineus72 2019.08.23 16:24:25
Не вижу разницы.
@bodypsiholog 2019.08.23 16:25:27
Материалы:
[video177140611_456239672] YouCut_20190823_172121445.mp4 (0:36)
@bodypsiholog 2019.08.23 16:27:18
Экономия средств на покупке кроссовера.
@id175068513 2019.08.23 16:29:17
Если правИло на грузах, есть ещё интересные варианты упражнений на плечи
@id175068513 2019.08.23 16:29:29
Как на сдвоенном кроссовере
@bodypsiholog 2019.08.23 17:37:13
Можно успешно конкурировать с центрами Бубновского и расширить сферу работу.
@stalgorn 2019.08.23 18:36:14
Еще есть резинки...
@bodypsiholog 2019.08.23 19:26:16
Резинки дают постоянный натяг и заставляют сухожилия работать на 20% сильнее. Очень хорошо укрепляют связочный аппарат. Следует делать вращательные движения руками в плечевых суставах на фоне натяжения.
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 19:57:16
Назрел вопрос.
В этом году, кто планирует ехать на фестиваль "возраждение" со Свердловской, Пермской обл…? И не знает га чем добираться.
У нас вроде как автобус планируется до Геленджика, ищем попутчиков. Едем в десятых числах и обратно 30.09 (примерно)
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 19:58:19
Так же можем забрать попутчиков по пути со свердловской обл.
@alexeyprosvirykov 2019.08.23 19:58:50
Если есть интерес пишите в личку.
@bodypsiholog 2019.08.24 15:11:22
Продолжая тему золотых пропорций предлагаю табличку возрастных периодов человека. Предлагается связь с планетами солнечной системы.
Табличка может помочь в работе с клиентами.
Материалы:
[photo177140611_457246689] (1543x1600)
@forza91 2019.08.24 21:18:24
""
@miffrandir 2019.08.24 23:39:42
@id487702961 2019.08.24 23:42:54
👍
@bodypsiholog 2019.08.25 10:06:57
Купил вертлюги 8 мм по 110 р. для коромысла. Посмотрим как себя покажут. Предварительно придется смазать.
Материалы:
[photo177140611_457246698] (1600x1456)
@alexanderpravilo 2019.08.25 10:45:25
Кто знает что это?
Материалы:
[video359983498_456239728] Безъимянная (0:13)
@rarog.sokol 2019.08.25 10:56:51
Похоже на аналог гипсовой повязки. Только съёмной, чтоб можно было руку мыть.
@id190786917 2019.08.25 11:02:20
Интересная штучка
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.08.25 10:45:25
Кто знает что это?
Материалы:
@praviloyugorsk 2019.08.25 11:05:33
Мне они больше всего нравятся, просто и надежно
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.25 10:06:57
Купил вертлюги 8 мм по 110 р. для коромысла. Посмотрим как себя покажут. Предварительно придется смазать.
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.25 17:09:12
Сколько служат по времени?
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2019.08.25 11:05:33
Мне они больше всего нравятся, просто и надежно
@praviloyugorsk 2019.08.25 17:10:22
Уже больше пол года, периодически смазываю и ни намека на износ
@bodypsiholog 2019.08.25 17:15:51
Благодарю! А по какой цене брал?
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2019.08.25 17:10:22
Уже больше пол года, периодически смазываю и ни намека на износ
@praviloyugorsk 2019.08.25 17:16:38
250 но у нас дороже цены
@bodypsiholog 2019.08.25 17:19:07
По форме похож на гипс, но по жёсткости сомневаюсь что будет держать. Сейчас на западе хотят делать на 3D- принтере каркасную лангетку из пластика в Популярной Механике писали
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.08.25 10:45:25
Кто знает что это?
Материалы:
@id487702961 2019.08.25 17:31:39
Занятия на природе👍
Материалы:
[video487702961_456239026] Безъимянная (0:19)
@bodypsiholog 2019.08.25 17:34:52
https://www.popmech.ru/science/news-404772-shchenka-so-slomannymi-chelyustyami-vylechili-s-pomoshchyu-3d-printera/#0_8_4122_10888_706_180248038
Материалы:
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.25 17:19:07
По форме похож на гипс, но по жёсткости сомневаюсь что будет держать. Сейчас на западе хотят делать на 3D- принтере каркасную лангетку из пластика в Популярной Механике писали
@bodypsiholog 2019.08.25 17:40:57
Материалы:
[photo177140611_457246699] (770x544)
@alexeyprosvirykov 2019.08.25 18:25:23
👍🏻
Пересланные сообщения:
@id487702961 2019.08.25 17:31:39
Занятия на природе👍
Материалы:
@alexeyprosvirykov 2019.08.25 18:27:23
Други, если есть у вас отзывы людей после ПравИло, а они у вас есть). То выкладывайте сюда https://vk.com/pravilo_comments
это общая группа по отзывам людей.
Так же эту группу можете указывать у себя на странице, что бы гости Ваши видели и ознакамливались
@bodypsiholog 2019.08.25 20:16:14
Это важно
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 13:01:25
Вместо вертлюгов использую вот такие подшипники, обычно используются на центробежных насосах, центрифугах и т.п. Рекомендую, очень удобные, тихие, с плавным ходом и минимальным сопротивлением.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.25 10:06:57
Купил вертлюги 8 мм по 110 р. для коромысла. Посмотрим как себя покажут. Предварительно придется смазать.
Материалы:
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 13:01:31
Материалы:
[photo474134078_457241992] (550x344)
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 13:02:49
Если интересно как все в сборе, могу сфоткать когда буду в зале
@bodypsiholog 2019.08.26 13:16:51
С удовольствием посмотрим. Сфотографируй
@praviloyugorsk 2019.08.26 13:34:00
Мне тоже интересно как весь механизм выглядит
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 14:39:52
Добро, как буду на правИло, сфоткаю
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 14:46:57
У нас сейчас идёт подготовка к самым масштабным соревнования по Самбо в России, будут длиться 3 дня, приезжает около тысячи только спортсменов, не считая тренеров и судьей, это к тому что фотки возможно позже скину, клиентов пока не тяну.
@bodypsiholog 2019.08.26 16:01:33
Добавил вертлюги
Материалы:
[photo177140611_457246703] (1200x1600)
@sineus72 2019.08.26 16:03:15
Владимир, сделай несколько отверстий в коромыслах - будет возможность менять углы.
@bodypsiholog 2019.08.26 17:40:04
Сделаю. Не дошёл ход пока.
@bodypsiholog 2019.08.26 17:40:59
У меня длина коромысла 100см. На каком расстоянии посоветуешь сделать ещё петли?
@alexeyprosvirykov 2019.08.26 17:52:21
Для того что бы корректно оставить отзыв (в идеале с указание страницы гостя) нужно нажать поделиться и из списка выбрать группу "тренажёр правило - отзывы!!!". Я добавляю права периодически инструкторам, что бы они могла сделать данную манипуляцию.
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.08.25 18:27:23
Други, если есть у вас отзывы людей после ПравИло, а они у вас есть). То выкладывайте сюда https://vk.com/pravilo_comments
это общая группа по отзывам людей.
Так же эту группу можете указывать у себя на странице, что бы гости Ваши видели и ознакамливались
@alexeyprosvirykov 2019.08.26 17:52:38
верно
Материалы:
[photo90031074_457240029] (517x536)
@alexeyprosvirykov 2019.08.26 17:52:52
не корректно
Материалы:
[photo90031074_457240030] (569x294)
@alexeyprosvirykov 2019.08.26 17:53:13
если что пишите мне, я добавлю права.
@bodypsiholog 2019.08.26 17:54:00
Иногда получается разместить, а иногда нет. Не могу понять в чем причина.
@bodypsiholog 2019.08.26 17:56:57
Будущий соратник хочет срочно приобрести манжеты. Напишите кому есть что предложить.
https://vk.com/id121610903
@sineus72 2019.08.26 18:28:37
У меня тоже 100 см. Отверстия через 10 см., можно до самого центра.
Материалы:
[photo393100482_457240643] (600x360)
[photo393100482_457240644] (600x360)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.26 17:40:59
У меня длина коромысла 100см. На каком расстоянии посоветуешь сделать ещё петли?
@id115834811 2019.08.26 19:33:53
,какая профильная труба ?
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.08.26 18:28:37
У меня тоже 100 см. Отверстия через 10 см., можно до самого центра.
Материалы:
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.26 17:40:59
У меня длина коромысла 100см. На каком расстоянии посоветуешь сделать ещё петли?
@bodypsiholog 2019.08.26 19:43:01
У меня труба, кажется 20 на 40мм
@sineus72 2019.08.26 19:50:28
30х30
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.08.26 19:33:53
,какая профильная труба ?
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.08.26 18:28:37
У меня тоже 100 см. Отверстия через 10 см., можно до самого центра.
Материалы:
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.26 17:40:59
У меня длина коромысла 100см. На каком расстоянии посоветуешь сделать ещё петли?
@pigaloff 2019.08.26 23:22:24
не маловата ли труба? да еще отверстия до центра. Какая толщина металла?
@droval777 2019.08.26 23:30:55
Доброго здравия !соратники!, мы сделали деревянные (похоже на осину), длинна 217,5 см., между зацепами 35 см. Пробуем 💪
@droval777 2019.08.26 23:31:25
Материалы:
[photo26545773_457240163] (640x854)
[photo26545773_457240161] (854x640)
[photo26545773_457240162] (640x854)
[photo26545773_457240164] (854x640)
[photo26545773_457240165] (640x854)
@a.taranov0303 2019.08.26 23:31:59
А сам брус сколько толщиной?
@droval777 2019.08.26 23:32:36
Материалы:
[photo26545773_457240166] (640x854)
@a.taranov0303 2019.08.26 23:36:42
60х60 значит
@droval777 2019.08.26 23:41:40
Да, квадрат
@suetin2019 2019.08.26 23:48:15
Прекрасные мгновения!!! -
Пространства бытия...
Ликует даже тело...
А, в нём, моя Душа!!!)))
Материалы:
[photo409302799_457251673] (1280x960)
@suetin2019 2019.08.26 23:49:25
Материалы:
[photo409302799_457251674] (1280x960)
[photo409302799_457251675] (1280x960)
@suetin2019 2019.08.26 23:51:49
Здравые вертляки!!!
Как прияины...
-Жизни дни!!!)))
@pigaloff 2019.08.26 23:54:34
здоровые)
Пересланные сообщения:
@suetin2019 2019.08.27 00:01:53
Зато Надёжные!!!
@pigaloff 2019.08.27 00:08:30
тяжелые?
Пересланные сообщения:
@droval777 2019.08.26 23:32:36
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.27 06:05:26
У вас получились универсальные коромысла. Можно цепляться хоть вдоль хоть поперек.
Пересланные сообщения:
@droval777 2019.08.26 23:30:55
Доброго здравия !соратники!, мы сделали деревянные (похоже на осину), длинна 217,5 см., между зацепами 35 см. Пробуем 💪
@sineus72 2019.08.27 06:52:33
Толщину, честно говоря, не знаю. Это Маговеевские, я их из Минска привозил. Нареканий по использованию нет))))
Пересланные сообщения:
@pigaloff 2019.08.26 23:22:24
не маловата ли труба? да еще отверстия до центра. Какая толщина металла?
@bodypsiholog 2019.08.27 06:54:47
Толщина скорее всего 2мм будет
@id172447582 2019.08.27 08:18:31
Два миллиметра думаю маловато
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.27 06:54:47
Толщина скорее всего 2мм будет
@id154646447 2019.08.27 08:22:22
Соратники ,я вам уже пол года показываю коромысло с таким подшипником. Цена подшипника в магазине 35-80 рублей зависит от производителя.
Материалы:
[video154646447_456239046] коромысло (0:47)
Пересланные сообщения:
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 13:01:25
Вместо вертлюгов использую вот такие подшипники, обычно используются на центробежных насосах, центрифугах и т.п. Рекомендую, очень удобные, тихие, с плавным ходом и минимальным сопротивлением.
@id154646447 2019.08.27 08:28:39
Соратники , я вам уже пол года показываю коромысло с таким подшипником . Цена подшипника в магазине 35-80 руб.
Материалы:
[video154646447_456239046] коромысло (0:47)
Пересланные сообщения:
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 13:01:31
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.27 09:02:08
Превосходно. Наилучшее техническое решение!
@bodypsiholog 2019.08.27 09:04:30
Я ориентирую профиль на ребро (40х20мм) и толщина 2мм нормально. Хотя чем толще металл тем коромысло тяжелее и для нагрузки это лучше.
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.08.27 08:18:31
Два миллиметра думаю маловато
@a.taranov0303 2019.08.27 09:07:58
Там еще шайба наварена?
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.27 08:28:39
Соратники , я вам уже пол года показываю коромысло с таким подшипником . Цена подшипника в магазине 35-80 руб.
Материалы:
@id154646447 2019.08.27 09:19:57
Да ... и на резьбе сварная точка
@a.taranov0303 2019.08.27 09:25:18
А сам подшипник к профилю как фиксируется?
@id154646447 2019.08.27 09:27:30
Никак. Стоит как шайба на болте.
@a.taranov0303 2019.08.27 09:33:10
🙏
@id190786917 2019.08.27 19:05:42
Здравия, мужчины.
Кто подскажет, с лёгкой формой ДЦП на ПравИло можно?
Сами пока с таким не сталкивались. У кого есть опыт?
@danilov_healing 2019.08.27 21:01:39
Здравия ,как дополнительный инстумент ,если спастика сильная то лучше через мягкие техники можно положить натянуть конечности и веником но всё мягко .
здесь что либо спрогнозировать сложно - работа абсолютно непредсказуемая по результатам долгая и должна быть регулярной. В первую очередь конечно - мозговые структуры. Висцералка таких пациентов часто страдает,правИло уже во второю очередь если клиент в доверии к тебе ты сам поймешь когда надо добавить его.
@ar_dar 2019.08.27 21:30:41
Друзья давно хотел вам написать - да чего откладывать напишу пару слов вкратце - о том что из себя представляет кривило - получилось так что многие того не зная практикуют именно этот подход в отличии от правила.

Суть в том что правило очень мощный инструмент работы с телом а также катализатор человеческого сознания если его правильно применять и тем более если человек который тянется на нем уже является подготовленным - а точнее с точки зрения костоправия - собранным. Об этом мало говорится потому что нужен взгляд с другого профиля на скелет мышцы и связки а также психосоматике психический потенциал и программы которые человек проживает - словом сказать правильный взгляд на ось.
Мы рассматриваем как правило позвоночник но не рассматриваем рёбрышки. Это есть Коло и кол.
Если человек собранный и с его колоколом все в порядке - правило он может использовать как в терапевтических целях так и для раскачки яри - как воин прокачивая семижильную силу . Но если этот корсет рёбер который практически у каждого разобранный и вытащенный из своих хрящевых замков - не закреплён - то человек, при силовых нагрузках во время скруток на правиле - будет себя очень серьезно разбирать по частям. Да рёбра выдергиваются и причём очень легко. Это происходит из за сильного вытяжения и доворота на скрутке. Просто запомните если вдруг из правильщиков кто то не знает - нельзя резко крутиться на правило, скручиваясь в грудном отделе. Есть два центр центр масс и точа центра динамики. Проще говоря это пупок и грудина. Теперь рассмотрим позвоночную ось. При скручивании крайне не желательно разрывать эти два центра - они должны лежать на одной оси при правильном вращении - вращается весь позвоночник а не скручивается на разрыв. В этом вся суть данного ознакомления. Просто знайте - крутиться на правиле может только очень сильный мощный и собранный человек. Это должно быть реально очень сильное тело. Таких воинов пока не встречал ;)
Друзья давайте уже расставимся точки на тем что такое правило а что такое кривило и будем соблюдать технику безопасности передавая эти простые знания. Ведь только через меня уже прошло более 3000 человек и поверяете одни из самых жестких случаев разобранного скелета с последствиями кифоз и сколиоза был как раз народ с правила.
Для ознакомления отправлю несколько фотографий.
Правитесь на здоровье на правиле все впорядке только убирайте резкие скрутки. В остальном прекрасный инструмент на котором можно проработать очень много психофизических моментов.
Это сообщение по большей части для всех мастеров кто работает с телом в таком ключе. Почувствуете отклик - передайте сообщение дальше. Благодарю. 🙏😊 будут вдруг по существу вопросы - пишите [id3505072|@ar_dar]
Материалы:
[video3505072_456239640] Безъимянная (2:09)
[photo3505072_457246309] (807x807)
[photo3505072_457246308] (807x542)
[photo3505072_457246307] (807x531)
@di_vas 2019.08.27 21:34:08
Арсик благодарушки за инф, ещё в Абхазии общались на эту тему. Согласен.🙏
@id487702961 2019.08.27 21:38:43
Согласен, но больше бы примеров непралильного подхода к правилу, предостережения
@id190786917 2019.08.27 21:40:03
Кто то может что сказать по ДЦП или это очевидно запрет. Озвучьте. Можно в ЛС
@id190786917 2019.08.27 22:02:26
Благодарю всех кто откликнулся.🙏 Ом
@ar_dar 2019.08.27 22:44:14
До начала просто перестать вытаскивать рёбра на правиле ;)
Пересланные сообщения:
@id487702961 2019.08.27 21:38:43
Согласен, но больше бы примеров непралильного подхода к правилу, предостережения
@id487702961 2019.08.27 22:50:30
Это понятно. Что или какие действия приводят к этой проблеме
@id115834811 2019.08.27 23:12:46
Скручиватся от таза
@id115834811 2019.08.27 23:14:07
Непредставляю,что же надо делать,чтоб ребра вылезли?🙄
@id190786917 2019.08.27 23:14:42
Так то надо постараться
@id115834811 2019.08.27 23:16:12
Надо. Избежать это
@bodypsiholog 2019.08.27 23:58:30
Радует, что такие специалисты делятся своим опытом в нашем сообществе.
Замечал, что в некоторых случаях у клиентов отходило/раскрывалось нижнее ребро.
Косые мышцы живота соединяют таз и ребра. При скрутках ребра будут оттягиваться. Также ребра раскрывают зубчатые мышцы. Они считаются дыхательными.(оттягивают ребро при вдохе) Крепятся от лопаток(внутреннего края) и от позвоночника и идут к рёбрам. Нижние зубчатые активизируются только при кашле .
При растягивании, лопатки расходятся и изменяется тонус зубчатых.
Также замечал, что при длительных занятиях клиент начинал дышать верхними ребрами (3-4). Так дышат обычно новорожденные.
Не исследовал так глубоко вопрос с ребрами как Арсений, поэтому хотелось бы услышать подробности и конкретные рекомендации.
Я считаю, что ребра выходят и потом должны занять свои места. Этот процес на мой взгляд идёт как саморегуляция и им можно управлять психически. Задавая мысленную программу на исцеление. Этот момент я взял у Х. Алиева.
@bodypsiholog 2019.08.28 00:05:13
Фотки ребер впечатляют.
@id190786917 2019.08.28 00:07:21
Если такое случилось,что делать?
Мне помню пяткой правили.
@a.taranov0303 2019.08.28 09:36:33
Сдуру и ломают ребра бывает, когда править пытаются
@a.taranov0303 2019.08.28 09:38:21
Кстати у меня тут было подвывихалось ребро слева
Не связывал с правило
Но почти месяц не тянулся и уже подзабыл
Может и от скруток было, сейчас сложно отследить
@stalgorn 2019.08.28 09:38:41
С дуру, как говорится, можно и пещеристое тело сломать
@a.taranov0303 2019.08.28 09:39:05
И уползти в пещеру его заживлять 😁
@a.taranov0303 2019.08.28 09:39:32
На тему скруток соответственно вопрос к работе с коромыслами
@a.taranov0303 2019.08.28 09:40:32
Она получается и укрепить может
И травмировать, повыворачивать ребра
@a.taranov0303 2019.08.28 09:42:25
Я вчера взял расходники под изготовление коромысла, сегодня доделаю пилотный вариант, буду тестить
Поэтому методические рекомендации были бы очень в тему

Тело слушать и рывками не скручиваться - понятно
@id190786917 2019.08.28 09:52:07
Про это Евгений Кочкин в книге написал. Центр при работе на коромыслах остаётся неподвижен. Скрутки идут от таза, надо всегда смотреть, как у человека начинается движение. Кто-то начинает скручиваться ногами, кто-то руками. Всегда поправляем если движение не из центра. Ну и состояние наполненности, полного включения.
@id190786917 2019.08.28 09:52:43
Всё плавно, без фанатизма.
@id154646447 2019.08.28 09:52:48
Скрутки на коромыслах физиологичней скруток без коромысла....Коромысло хорошо прорабатывает поясницу и пресс. Важен вопрос восстановления тела между занятиями. Это время у всех разное.
Материалы:
[video154646447_456239023] Правило Вятка 2017-08-06 (Вихрь) (1:20)
@id190786917 2019.08.28 09:53:23
👍
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.28 09:52:48
Скрутки на коромыслах физиологичней скруток без коромысла....Коромысло хорошо прорабатывает поясницу и пресс. Важен вопрос восстановления тела между занятиями. Это время у всех разное.
Материалы:
@id154646447 2019.08.28 09:54:53
Материалы:
[video154646447_456239019] Правило Вятка 2017-08-06 (Скручивания) (1:31)
@bodypsiholog 2019.08.28 09:59:35
На коромысле вытяжение продольное больше чем поперечное и поэтому оно безопасное. Мало чем отличается от обычных поворотов когда мы хотим посмотреть за спину.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 09:40:32
Она получается и укрепить может
И травмировать, повыворачивать ребра
@viktor_lebedev86 2019.08.28 10:03:33
Всем здравия,Это вам пищя для ума!
Материалы:
[video166101654_456239077] VID-20190610-WA0002.mp4 (0:29)
@bodypsiholog 2019.08.28 10:04:04
Скрутки на фоне вытяжения очень полезны и безопасны, но на видео выполняются очень резко. Это для здоровых. Да, для мышц пресса и всей талии класс, да и профилактика заболеваний пищеварения отличная.
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.28 09:52:48
Скрутки на коромыслах физиологичней скруток без коромысла....Коромысло хорошо прорабатывает поясницу и пресс. Важен вопрос восстановления тела между занятиями. Это время у всех разное.
Материалы:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:04:29
Из вышесказанного(и показанного) можно сделать вывод, что опасными являются изначально скрученные положения
Когда например руки прямо, а ноги накрест закреплены(лебедка)
@a.taranov0303 2019.08.28 10:05:51
И тут как раз мягко вытягивать нужно без фанатизма
Для многих очень полезно выходит
Но и тут очевидно сдуру можно много дел натворить
@bodypsiholog 2019.08.28 10:08:03
А картинку можно
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:04:29
Из вышесказанноголи показанного) можно сделать вывод, что опасными являются изначально скрученные положения
Когда например руки прямо, а ноги накрест закреплены(лебедка)
@bodypsiholog 2019.08.28 10:09:47
Вот такие "балансовые скрутки" что делают в Братине самые безопасные и полезные.
Материалы:
[wall-95119892_1136]
@a.taranov0303 2019.08.28 10:11:28
Материалы:
[photo3327173_457251778] (1280x960)
@bodypsiholog 2019.08.28 10:13:18
Вот такие комбинированные скрутки. (пара конечностей жёстко зафиксированы, а другая вращается) следует выполнять плавно. Момент резкого торможения повышает опасность травмы. Но, такой вариант хорошо прокачивает мышцы пресса и особенно косые мышцы. Я считаю можно даже вес коромысла увеличивать сильно но делать плавно.
Материалы:
[wall-95119892_1135]
@bodypsiholog 2019.08.28 10:19:20
Если это классическая скрутка, то она как раз на ребра и работает. Просто её плавно следует делать, можно даже в крайних точках зависать.
На фотке человек верхнюю руку отвернул от себя. Я требую чтобы рука заворачивалась внутрь в сторону движения и с этого начинается движение, а потом поворачивается тело. Тогда плечевой сустав бережется
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:11:28
Материалы:
@id154646447 2019.08.28 10:23:56
Хорошо , что начали поднимать неудобные вопросы. А то беседа, как в розовых очках , будто ПравИло - это волшебная палочка приносящая только плюсы, если изготовлено по секретному размеру. А ведь бывают и осложнения и откаты. Именно неудобные вопросы принесут больше пользы , чем расхваливание своего мастерства, пропущенных сотен клиентов. Хорошо бы узнать , при каких обстоятельствах вышли такие рёбра на фото...А так гадалки со страхами и пустой болтовнёй получаются.
@bodypsiholog 2019.08.28 10:25:43
При классических скрутках иногда человека докручиваю руками, чтобы косые растянуть если гибкости мало совсем. Это я у коллеги с островов подсмотрел. Есть на южных островах русский мастер. У него ещё манжеты с каркасом как коробки.
@bodypsiholog 2019.08.28 10:28:11
Материалы:
[photo177140611_457246709] (1280x668)
@a.taranov0303 2019.08.28 10:28:43
Я уж не знаю насколько она классическая)
Но в этом положении от пола отрывается человек изначально
@a.taranov0303 2019.08.28 10:29:12
Здесь ты поворачиваешь человека из положения лицом вниз
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.28 10:28:11
Материалы:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:29:36
А то что я показываю - изначально подъем с ЗАКРПЛЕННЫМИ накрест ногами
@bodypsiholog 2019.08.28 10:30:46
Согласен, что не удачи и поражения учат больше чем успех. Важно и подробно описывать как всё было, чтобы страшилок не возникало. А то сейчас подумают, что скрутки делать не стоит )))
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.28 10:23:56
Хорошо , что начали поднимать неудобные вопросы. А то беседа, как в розовых очках , будто ПравИло - это волшебная палочка приносящая только плюсы, если изготовлено по секретному размеру. А ведь бывают и осложнения и откаты. Именно неудобные вопросы принесут больше пользы , чем расхваливание своего мастерства, пропущенных сотен клиентов. Хорошо бы узнать , при каких обстоятельствах вышли такие рёбра на фото...А так гадалки со страхами и пустой болтовнёй получаются.
@a.taranov0303 2019.08.28 10:30:49
Там косые и ягодичные протягиваются
@bodypsiholog 2019.08.28 10:30:57
Ага
@a.taranov0303 2019.08.28 10:31:26
Ты увидел разницу?
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:11:28
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.28 10:28:11
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.28 10:31:48
Необычно для меня. Даже не представлял что так можно делать.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:29:36
А то что я показываю - изначально подъем с ЗАКРПЛЕННЫМИ накрест ногами
@a.taranov0303 2019.08.28 10:32:26
Это ип лицом наверх ноги скручены
@bodypsiholog 2019.08.28 10:32:49
У меня классическая скрутка и правая рука закручена в сторону поворота
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:31:26
Ты увидел разницу?
@praviloyugorsk 2019.08.28 10:33:54
Очень полезное скручивание, тянутся не только косые и ягодичные, поясница очень хорошо тянется при определенном положении тела.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:30:49
Там косые и ягодичные протягиваются
@bodypsiholog 2019.08.28 10:34:26
А какую цель достигаешь так поднимая? Растягивает косые?
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 10:28:43
Я уж не знаю насколько она классическая)
Но в этом положении от пола отрывается человек изначально
@a.taranov0303 2019.08.28 10:34:36
Есть скрутки из положений лицом вниз и лицом вверх прямых

А есть изначально в скрученном положении подъем
@bodypsiholog 2019.08.28 10:35:16
А для чего так делать?
@a.taranov0303 2019.08.28 10:35:17
Есть еще вариант на косые корпуса, подмышки и плечи, но это нужно показывать
Запишу при случае видео
@bodypsiholog 2019.08.28 10:35:41
Запиши. Интересно
@praviloyugorsk 2019.08.28 10:35:42
Лучше самому попробовать
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.28 10:35:16
А для чего так делать?
@praviloyugorsk 2019.08.28 10:36:22
Я когда первый раз в таком положении повисел, много нового для себя открыл
@a.taranov0303 2019.08.28 10:36:33
Для того чтобы протянуть мышцы таза, косые, ягодичные
Ктопто впрямую нормально растянут, а на повороты уже нет
@a.taranov0303 2019.08.28 10:36:39
Сниму в общем
@bodypsiholog 2019.08.28 10:37:07
Докручиваю в скрутках для растяжки косых обычно когда клиент висит спиной вниз, а если животом вниз, то просто помогаю перевернуться.
@a.taranov0303 2019.08.28 10:37:31
Владимир, это другое))
@a.taranov0303 2019.08.28 10:37:46
Тоже полезно, но другое)
@bodypsiholog 2019.08.28 10:38:09
Это я свою фотку объясняю.
Тебя понял. Жду видео. Для меня это новое
@id115834811 2019.08.28 11:52:55
Поддерживаю выяснить про ребра. Как и от чего и у кого ,неподготовленных или перестаравшихся?
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.28 10:23:56
Хорошо , что начали поднимать неудобные вопросы. А то беседа, как в розовых очках , будто ПравИло - это волшебная палочка приносящая только плюсы, если изготовлено по секретному размеру. А ведь бывают и осложнения и откаты. Именно неудобные вопросы принесут больше пользы , чем расхваливание своего мастерства, пропущенных сотен клиентов. Хорошо бы узнать , при каких обстоятельствах вышли такие рёбра на фото...А так гадалки со страхами и пустой болтовнёй получаются.
@ar_dar 2019.08.28 12:24:37
Друзья, рёбра выскочившие на правиле уже не получится. Хрящевые замки имеют пружинный механизм и вставить их обратно можно только специальными приемами а так же в положении сильного прогиба в сагитальной плоскости (кифоза) таким образом напружиненные рёбра мы опустим и подтянем к поперечным отросткам позвонков. Где уже при небольшом усилии головка рёбра уже сможет зафиксироваться обратно в хрящевую сумку после чего восстановить работу связок. Если интересно наглядно могу показать и связки.
Тем кому технику объяснил ребята уже применяют несколько самых простых приёмов и в связке с правилом это даёт потрясающий результат хотя происходит и не полноценная а локальная Правка что уже является подходом не костоправия а мануалки. Только в мануальной эти приемы нигде не рассматривались ранее. Поэтому с корсетом никто и не занимается. Отсюда гадание на кофейной гуще - причинно следственные связи кинозал и сколиоза. Иногда прокатывает - работа с триггерами если суть в миофасциальном синдроме по мышцам. Иногда просто мануалка даёт хороший результат. Иногда развития гибкости и тренировки также могут повлиять на коррекцию в искривлении. Ключевой же момент - реберный корсет атлант и крестец множествами техник просто игнорируется. Вообще каждый абсолютно каждый сустав влияет на ось. Поэтому целостный подход хотя бы на физике даёт правильное понимание как собрать ось.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.27 23:58:30
Радует, что такие специалисты делятся своим опытом в нашем сообществе.
Замечал, что в некоторых случаях у клиентов отходило/раскрывалось нижнее ребро.
Косые мышцы живота соединяют таз и ребра. При скрутках ребра будут оттягиваться. Также ребра раскрывают зубчатые мышцы. Они считаются дыхательными.(оттягивают ребро при вдохе) Крепятся от лопаток(внутреннего края) и от позвоночника и идут к рёбрам. Нижние зубчатые активизируются только при кашле .
При растягивании, лопатки расходятся и изменяется тонус зубчатых.
Также замечал, что при длительных занятиях клиент начинал дышать верхними