siholog 2019.10.14 18:55:15
А на шею сколько веса повесили?
@alekseitolstov 2019.10.14 18:56:03
50 кг
@bodypsiholog 2019.10.14 18:56:58
Эти 50 вычесть из 600 следует или это помимо 600?
@bodypsiholog 2019.10.14 18:57:34
Или у вас 300 ноги и 300 руки и шея по сумме?
@alekseitolstov 2019.10.14 19:08:41
300 на ноги , 270 на руки и 50 на голову
@zarator 2019.10.14 19:19:05
Мышцы занимающегося напряжены или расслаблены были? Бедренная кость в суставе оставалась или выходила и на жилах\связках висела?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.14 19:20:04
Понял
@alekseitolstov 2019.10.14 19:46:21
Было уверенное напряжение и расслабление . Тазобедренный сустав был в норме. К этому весу надо основательно подготовиться и чувствовать своё тело
Пересланные сообщения:
@zarator 2019.10.14 19:19:05
Мышцы занимающегося напряжены или расслаблены были? Бедренная кость в суставе оставалась или выходила и на жилах\связках висела?
@suetin2019 2019.10.14 20:01:31
@zarator 2019.10.14 21:43:58
Почти чушь, изучайте лучше наше Наследие Предков, и никакая "эзотерика" не свернёт вас. Гуглим два видео "Круг Абсолюта". Чушь ещё и потому, что у самого было две клинических.
Пересланные сообщения:
@suetin2019 2019.10.14 20:01:31
@id6196803 2019.10.14 21:57:39
https://youtu.be/EW3MlT9O0kw
Материалы:
@id115834811 2019.10.14 22:44:58
Возобновляю подъём наверх по лестнице. Колено уже не против)))
Материалы:
[video-136402761_456239076] 51 годик))) нагрянул (2:52)
@svechkarev1971 2019.10.15 06:29:04
Материалы:
[photo120199227_457241910] (903x1280)
@svechkarev1971 2019.10.15 06:29:28
Материалы:
[photo120199227_457241911] (903x1280)
@bodypsiholog 2019.10.15 07:44:08
Есть ещё патенты на другие модели тренажёров.
@svechkarev1971 2019.10.15 08:08:25
То у них были белорусские, а это уже российские патенты...
@bodypsiholog 2019.10.15 08:27:12
Саму идею ПравИла запатентовать нельзя. Можно запатентовать конкретную модель или систему блоков (их уже больше десятка). Это защита от крупного производителя. От народного копирования не защищает. Видимо Белорусы не хотят, чтоб в России крупный производитель присвоил. Возможно чувствуют силы открыть продажу в России. Может они хотят сеть клубов у нас открыть.
По патенту Зайцева можно сказать , что эти патенты на данном развитии движения правИльщиков на процессы развития особо не влияют. Но думаю лет через 5-10 , когда будет массовое движение, то возникнет потребность в массовом производстве и тогда это будет важно.
Сам Зайцев мне ответил, что просто у него был патент за которого надо платить и постоянно продлевать его. Потом отказался от продления патента.
@sineus72 2019.10.15 08:32:09
Белорусы не хотят открывать у нас сеть клубов😂 У них есть представители, которые продвигают их методики и философию (если можно так назвать), а также есть торговые представители у которых можно приобрести оригинальную продукцию именно в России!)))
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.15 08:27:12
Саму идею ПравИла запатентовать нельзя. Можно запатентовать конкретную модель или систему блоков (их уже больше десятка). Это защита от крупного производителя. От народного копирования не защищает. Видимо Белорусы не хотят, чтоб в России крупный производитель присвоил. Возможно чувствуют силы открыть продажу в России. Может они хотят сеть клубов у нас открыть.
По патенту Зайцева можно сказать , что эти патенты на данном развитии движения правИльщиков на процессы развития особо не влияют. Но думаю лет через 5-10 , когда будет массовое движение, то возникнет потребность в массовом производстве и тогда это будет важно.
Сам Зайцев мне ответил, что просто у него был патент за которого надо платить и постоянно продлевать его. Потом отказался от продления патента.
@bodypsiholog 2019.10.15 08:35:49
Тебе лучше знать. Но видимо какие-то обстоятельства все же подтолкнули их к патенту. Учитывая как они системно развиваются и двигаются вперёд можно предположить дальнейшую экспансию. И это хорошо.
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.10.15 08:32:09
Белорусы не хотят открывать у нас сеть клубов😂 У них есть представители, которые продвигают их методики и философию (если можно так назвать), а также есть торговые представители у которых можно приобрести оригинальную продукцию именно в России!)))
@bodypsiholog 2019.10.15 08:37:02
Если бы они двигались на Запад, то патентовали бы в Европе))))
@sineus72 2019.10.15 08:42:16
Владимир, ввиду того, что есть представители в России, соответственно, есть спрос на продукцию, ввиду этого и были сделаны патенты)))
@bodypsiholog 2019.10.15 08:51:58
Вполне закономерный процесс
@bodypsiholog 2019.10.15 08:51:59
В больнице пересекся с бывшим преподавателем из института. Рассказал ему о правИло и он первым делом спросил о патенте. Патент считают некоторой ступенью развития или серьёзностью намерений.
@sineus72 2019.10.15 08:55:50
К сожалению, в современной действительности, для многих "без бумажки ты ......, а с бумажкой человек!"(((
@bodypsiholog 2019.10.15 09:05:55
Если кто-то хочет приобрести тренажёр для клуба, то по правилам должен быть сертификат или какие иные документы на соответствие стандартам для безопасности эксплуатации. Поэтому кто выходит на этот уровень производства закономерно начнет готовить документы и сертификаты. А для нашего (народного) уровня можно и без этого. Но даже мы покупая вертлюги, блоки, веревки хотим иметь сертификат на предельные нагрузки и т.д.
@sineus72 2019.10.15 09:17:23
Всё это, к сожалению, навязанные системой правила и стереотипы((( А по сути - есть, к примеру, вопросы по здоровью, идёшь к врачу, то бишь к специалисту с "бумажкой", но он помочь не может! Идёшь к "народному специалисту" (сейчас не будем углубляться про шарлатанов) у которого бумажки нет и он помогает. Также и других сферах частенько)))
@bodypsiholog 2019.10.15 09:20:48
Во флоатинге ещё особенность. Очень соленый раствор воды, от этого тело плавает на его поверхности, очень мало погружаясь. Утонуть невозможно.
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.10.14 18:07:33
Попробую, круто получится🙏
@bodypsiholog 2019.10.15 09:30:14
Это дилемма формы и сути хорошо рассмотренная Лаодзы. Приписывается спорам между Конфуцием и Лаодзы. Конфуцианство указывало на нравственный долг , традиции и обряды, одним словом на соблюдении формы. Выполняя формы неофит должен был со временем прозреть саму суть. Отшельники отбрасывали формы и методики и сразу шли к постижению сути - Дао. (Мгновенное просветление).
Мощь современного Китая построена на конфуцианстве.
В идеале (по Лаодзы) в Дао - Суть и Форма едины. ПравИльщик должен владеть методиками и должен быть Мастером.))) Документ как бы должен это подтверждать.
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.10.15 09:17:23
Всё это, к сожалению, навязанные системой правила и стереотипы((( А по сути - есть, к примеру, вопросы по здоровью, идёшь к врачу, то бишь к специалисту с "бумажкой", но он помочь не может! Идёшь к "народному специалисту" (сейчас не будем углубляться про шарлатанов) у которого бумажки нет и он помогает. Также и других сферах частенько)))
@bodypsiholog 2019.10.15 09:35:05
Пользуясь мантической системой Идзин (приписываемой Конфуцию) мне часто попадала гексаграмма со словами "отбрось лживые методы и иди путем сердца". Так регулятивное начало через бессознательное компенсировала мою склонность к интеллектуализации (теоретическому подходу). 😊.
Потом нашел работы Петухова, что кодирование информации в гексограммах Идзин и кодирование триплетов в ДНК идентичны.
@id154646447 2019.10.15 09:44:52
Есть опробованный адоптированый.... без воды способ растяжки с применением 10и сантиметрового паралонового мата. Тело лежащее на мягком паралоне расслабляется и тянется по другому
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.15 09:20:48
Во флоатинге ещё особенность. Очень соленый раствор воды, от этого тело плавает на его поверхности, очень мало погружаясь. Утонуть невозможно.
@k.kaskaev 2019.10.15 10:05:25
Лао Цзы
@bodypsiholog 2019.10.15 10:08:32
Это также как в одних источниках пишут энергия Чи а в других Ци.
Пересланные сообщения:
@k.kaskaev 2019.10.15 10:05:25
Лао Цзы
@bodypsiholog 2019.10.15 10:09:06
А фотки и пояснения? Сказал А говори и Б))))
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.10.15 09:44:52
Есть опробованный адоптированый.... без воды способ растяжки с применением 10и сантиметрового паралонового мата. Тело лежащее на мягком паралоне расслабляется и тянется по другому
@maxmanov 2019.10.15 10:25:19
Чьё кунг-фу сильнее)
Всем добрый ✋
@grizlimedved 2019.10.15 10:25:39
Точно
@bodypsiholog 2019.10.15 10:28:02
Согласен, что лучше писать Лао Цзы.
@id154646447 2019.10.15 10:32:25
Это типа Я придумал...а оно придумано уже давно )).…идею растяжек на мягком 10и сантиметровом мате я встретил у Екатеринбургцев ...
@id154646447 2019.10.15 10:32:53
Материалы:
[photo154646447_457239784] (2560x1920)
@k.kaskaev 2019.10.15 10:33:17
Это разные иероглифы 老子 (Lao Zi)
@bodypsiholog 2019.10.15 10:33:42
Хорошо
@grizlimedved 2019.10.15 10:34:20
Так это основа терапии, тут расслабил ,там напряг, любая ренерация лучше заходит через расслабление,этож аксиома
@id154646447 2019.10.15 10:35:14
Здесь на моем фото мат 5 см.....нужен 10
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.10.15 10:32:53
Материалы:
@bodypsiholog 2019.10.15 10:36:08
И мат скользит по пленке. Это так???
@id154646447 2019.10.15 10:37:12
Здесь по линолеуму.....при натяжении в одну сторону
@bodypsiholog 2019.10.15 10:37:26
А ссылку на этих ребят можешь дать.
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.10.15 10:32:25
Это типа Я придумал...а оно придумано уже давно )).…идею растяжек на мягком 10и сантиметровом мате я встретил у Екатеринбургцев ...
@bodypsiholog 2019.10.15 10:38:36
Но наверно, можно и в разные стороны тянуть?
@id154646447 2019.10.15 10:38:52
Ты хорошо их знаешь... Они в беседе есть
@bodypsiholog 2019.10.15 10:39:59
Ребята!!! Откликнитесь! Это надо в Летопись внести! Хорошая идея. И хотим комментарии услышать от вас!
@id154646447 2019.10.15 10:41:48
https://vk.com/praviloekb
@bodypsiholog 2019.10.15 10:42:47
Хорошо
@id154646447 2019.10.15 10:53:38
В Маговее и спользуют ,,Сварожью Гдань,, ... в ЕКБ ,,Гдань Паралоновая,, появилась в 20.. каком то году...Так и запиши. )))
@id154646447 2019.10.15 10:54:42
Точную дату знает Казанцев Роман
@bodypsiholog 2019.10.15 10:54:54
Хорошо
@id154646447 2019.10.15 11:19:00
2015 год
@demin_sk 2019.10.15 12:38:36
Мы тянемся с поролона с 2014 года, но даже не подозревали что это изобретение. Да удобно и комфортно, особенно в упражнениях на расслабление))
@demin_sk 2019.10.15 12:40:16
Тут же важно не когда и кто, важен результат))
@k.kaskaev 2019.10.15 12:58:11
По китайски звучит как Чи Кун (н носовая). Qi Gong 气功
Ци уже не совсем верный перенос звучания.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.15 10:28:02
Согласен, что лучше писать Лао Цзы.
@sineus72 2019.10.15 16:10:56
Наверное, всё-таки, "Сварожьи Длани"?))) И они войлочные и используются для поддержания на весу, когда избыточная масса тела или для более комфортного виса, кому тяжело)))
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.10.15 10:53:38
В Маговее и спользуют ,,Сварожью Гдань,, ... в ЕКБ ,,Гдань Паралоновая,, появилась в 20.. каком то году...Так и запиши. )))
@suetin2019 2019.10.15 16:13:13
""
@sineus72 2019.10.15 16:14:00
👍
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.10.15 12:40:16
Тут же важно не когда и кто, важен результат))
@bodypsiholog 2019.10.15 20:20:42
Мне кажется войлок и поролон это разные методики.
Хотел бы услышать суть каждого подхода. В одном случае используется поверхность , которая растягивается, во втором поддержка из войлока. Я правильно понял?
Результат конечно важнее. И все же при возможности хорошо знать автора изобретения или идеи.
@sineus72 2019.10.15 20:30:10
Вот "Длани Сварога"
Материалы:
[photo393100482_457240712] (2560x1920)
[photo393100482_457240711] (2560x1920)
[photo393100482_457240710] (720x720)
@bodypsiholog 2019.10.15 20:53:34
Это достойно Летописи.
@bodypsiholog 2019.10.15 20:55:14
Ну вот, у нас есть свой человек, который разбирается в китайском языке. )))
Пересланные сообщения:
@k.kaskaev 2019.10.15 12:58:11
По китайски звучит как Чи Кун (н носовая). Qi Gong 气功
Ци уже не совсем верный перенос звучания.
@stalgorn 2019.10.15 21:04:59
У меня есть знакомый китаец, можно поинтересоваться
@bodypsiholog 2019.10.15 21:08:48
Было бы интересно.
@stalgorn 2019.10.15 21:11:07
Напиши в личку, что узнать. В чате вникать - нет времени, читаю по диагонали)
@bodypsiholog 2019.10.15 21:17:33
Написал
@id154646447 2019.10.15 22:28:34
Значит ,,Длань Паралоновая,, может звучит не важно...зато действует ))
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.10.15 16:10:56
Наверное, всё-таки, "Сварожьи Длани"?))) И они войлочные и используются для поддержания на весу, когда избыточная масса тела или для более комфортного виса, кому тяжело)))
@evgenii_pravilo_kerch 2019.10.15 23:15:21
Для меня пока это лучший вариант
Материалы:
[photo474134078_457242268] (2560x1920)
[photo474134078_457242269] (2560x1920)
[photo474134078_457242270] (2560x1920)
[photo474134078_457242271] (2560x1920)
@sineus72 2019.10.15 23:38:22
Где войлок берёшь?
Пересланные сообщения:
@pavel_rabtsun 2019.10.16 00:42:24
Материалы:
[video32191595_456239868] Мантры, виды, техники, результат. (116:19)
@evgenii_pravilo_kerch 2019.10.16 02:33:19
Это я был на Братине, и мне организатор предложил самый лучший вариант который на сегодняшний день есть по его словам, могу узнать где брал, если интересно, Женя Кочкин тоже сказал что это очень хороший вариант, который прослужит 3-4 года при хорошей работе на правИло.
Пересланные сообщения:
@sineus72 2019.10.15 23:38:22
Где войлок берёшь?
@bodypsiholog 2019.10.16 07:37:22
Я видел такой войлок на рынке, только в одном месте. Но сейчас там очень плотный и толстый.
У меня такой вопрос. На сколько сохраняется кровообращение под войлоком и сколько клиент может по времени выдержать такую намотку?
@id508711225 2019.10.16 07:54:24
Войлок можно заказать у шорника или в любой мастерской, где валяют валенки, делают кошму и т.д., т.е. все что связано с обработкой шерсти, с необходимой толщиной, плотностью, цветом и т.д., там же можно довести до ума войлочные хваты - лямки, сцепы. Схватывающие узлы конечно оптимально для кровообращения, но занимают, как мне кажется очень много времени.
@bodypsiholog 2019.10.16 07:56:27
Хорошо бы здесь ещё одно видео намотки разместить.
@sineus72 2019.10.16 08:21:00
Если бы так было всё просто))) Нет у нас таких мастерских🤗 И в интернете не найти подходящего. Если кто знает, подскажите, где нужный войлок приобрести?
Пересланные сообщения:
@id508711225 2019.10.16 07:54:24
Войлок можно заказать у шорника или в любой мастерской, где валяют валенки, делают кошму и т.д., т.е. все что связано с обработкой шерсти, с необходимой толщиной, плотностью, цветом и т.д., там же можно довести до ума войлочные хваты - лямки, сцепы. Схватывающие узлы конечно оптимально для кровообращения, но занимают, как мне кажется очень много времени.
@id508711225 2019.10.16 09:01:42
Называется инициатива наказуема 😏 Мог бы помочь с приобретением войлока, у нас в Башкирии, слава богу остались и шорники и пимокатчики. Но мне нужна консультация, тех кто уже работает с войлоком т.к. от этого зависит качественная посадка хвата на теле - т.е. толщина, плотность и другие моменты, ещё лучше кусочек такого войлока.
@sineus72 2019.10.16 09:23:40
Насколько помню, толщина должна быть 3 мм. Насчёт остальных параметров не могу сказать)))
@bodypsiholog 2019.10.16 09:48:10
У нас был от 5 мм, тоньше не встречал.
@id508711225 2019.10.16 10:00:55
Заказать можно любую толщину и плотность. Важно, чтобы хваты плотно сидели, но при этом нагрузка на тело была равномерной, без пережиманий и т.д. Тут без личного практического опыта трудно будет ориентироваться
@demin_sk 2019.10.16 10:04:56
Войлок шириной 200-250 мм длинной 1200 мм, толщина 3-4 мм, плотный, но достаточно элластичный, чтобы при намотке плотно облегал тело на руках и ногах
Пересланные сообщения:
@id508711225 2019.10.16 10:00:55
Заказать можно любую толщину и плотность. Важно, чтобы хваты плотно сидели, но при этом нагрузка на тело была равномерной, без пережиманий и т.д. Тут без личного практического опыта трудно будет ориентироваться
@bodypsiholog 2019.10.16 10:56:18
🙏
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 11:40:51
Есть видео, в котором Штоль рассказывает как наматывать веревки. Там он как раз и говорил про размеры войлока:
длина 120см
ширина 20см
толщина 2-3мм.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.10.16 10:04:56
Войлок шириной 200-250 мм длинной 1200 мм, толщина 3-4 мм, плотный, но достаточно элластичный, чтобы при намотке плотно облегал тело на руках и ногах
Пересланные сообщения:
@id508711225 2019.10.16 10:00:55
Заказать можно любую толщину и плотность. Важно, чтобы хваты плотно сидели, но при этом нагрузка на тело была равномерной, без пережиманий и т.д. Тут без личного практического опыта трудно будет ориентироваться
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 11:42:17
Я тоже хочу поучаствовать в покупке войлока
Пересланные сообщения:
@id508711225 2019.10.16 09:01:42
Называется инициатива наказуема 😏 Мог бы помочь с приобретением войлока, у нас в Башкирии, слава богу остались и шорники и пимокатчики. Но мне нужна консультация, тех кто уже работает с войлоком т.к. от этого зависит качественная посадка хвата на теле - т.е. толщина, плотность и другие моменты, ещё лучше кусочек такого войлока.
@svechkarev1971 2019.10.16 11:45:30
Давайте оптом закажем, я думаю тут многие захотят приобрести по нормальной цене...
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 11:47:03
http://www.tatvoylok.ru/
В Казани есть завод.
Думаю при заводе есть магазин или от завода
Материалы:
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 11:51:02
А вообще вот тут можно посмотреть, по регионам
https://zachestnyibiznes.ru/category/okved-region?number=13992
Материалы:
@bnn1979 2019.10.16 11:51:11
Есть деревня Кукмор там валенки делают хорошего качества. Там можно узнать про войлок.
@bnn1979 2019.10.16 11:51:23
Это в Татарстане
@bnn1979 2019.10.16 11:52:41
От меня 110 км
@bnn1979 2019.10.16 11:55:22
Если будет образец могу посетить Кукмор.
@bnn1979 2019.10.16 12:00:40
https://xn----7sbabjdsmjyjdsfp.xn--p1ai/catalog
Материалы:
@bnn1979 2019.10.16 12:00:56
Это их магазин.
@maxmanov 2019.10.16 12:05:59
http://promteks33.com/vojlok.html?yclid=6101158534911916642 какой хочешь
Материалы:
@pigaloff 2019.10.16 13:02:29
Всем доброго здравия!
А я надумал для себя из неопрена сшить манжеты. У самого опыта по разновидностям нет. А смотрю вы войлоком все заинтересованы, в связи с чем такой интерес? Кто использует неопреновые манжеты, мягкие, удобные?
Заранее благодарю за ответ
@id508711225 2019.10.16 14:08:03
А это видео можно увидеть?
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 11:40:51
Есть видео, в котором Штоль рассказывает как наматывать веревки. Там он как раз и говорил про размеры войлока:
длина 120см
ширина 20см
толщина 2-3мм.
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 14:33:15
Оно высылалось вместе с книгой "сотворец". У меня его нету.
Пересланные сообщения:
@id508711225 2019.10.16 14:08:03
А это видео можно увидеть?
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 11:40:51
Есть видео, в котором Штоль рассказывает как наматывать веревки. Там он как раз и говорил про размеры войлока:
длина 120см
ширина 20см
толщина 2-3мм.
@id323947903 2019.10.16 14:33:54
""
@bodypsiholog 2019.10.16 14:35:52
Я у Андрея брал современные манжеты из современных материалов и очень доволен. Но я работаю в нижней и средней зоне и для неё эти манжеты идеальны.
Интерес к войлоку возник у тех кто идёт в струну.
Для меня войлок интересен для создания бюджетного и народного варианта правИла. В бюджетном варианте покупные манжеты могут занимать от 50 до 70% стоимости. А дать людям на начальном этапе сшить манжеты из войлока хороший вариант.
Пересланные сообщения:
@pigaloff 2019.10.16 13:02:29
Всем доброго здравия!
А я надумал для себя из неопрена сшить манжеты. У самого опыта по разновидностям нет. А смотрю вы войлоком все заинтересованы, в связи с чем такой интерес? Кто использует неопреновые манжеты, мягкие, удобные?
Заранее благодарю за ответ
@bodypsiholog 2019.10.16 14:37:16
Может кто выложит видео. В свое время возникли проблемы на сайте и видео не все получили.
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 14:33:15
Оно высылалось вместе с книгой "сотворец". У меня его нету.
@evgenii_pravilo_kerch 2019.10.16 14:38:20
Материалы:
[wall474134078_191]
#Братина #ПравИло #Крым
Материалы:
@id172447582 2019.10.16 14:49:33
Могу выложить видео Кочкина, если все за. А то получиться как с книгой, как только не обозвали.
@id508711225 2019.10.16 14:50:49
За
@bodypsiholog 2019.10.16 14:51:53
За. Мы не можем избегать ценного опыта.
@id172447582 2019.10.16 14:54:02
Опыт уже получен, поэтому и спрашиваю.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.16 14:51:53
За. Мы не можем избегать ценного опыта.
@bodypsiholog 2019.10.16 15:27:48
Делись
@alexanderpravilo 2019.10.16 16:23:44
Друзья кто подобные манжеты продает? Хочу себе одну пару с подобными затягивающимися застёжками купить
Материалы:
[photo359983498_457249929] (800x1600)
@ya_esmm 2019.10.16 16:47:09
Пора начинать практики
Материалы:
[wall303424783_4082]
๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑₪๑۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞ 🌿Практика созидания, растворение в настоящем моменте, где отсутствует личностное я и мыслительный процесс, и присутствует Я БОЖЕСТВЕННОЕ, то есть твоя истинная Природа, то чем и кем ты являешься🌈 При этом холод не регистрируется сенсорным восприятием, лишь жжение от внутреннего огня в грудной клетке, благодаря поднятию вибраций. Все тонкие тела сжимаются, мобилизуются, тем самым усиливая основные энергопотоки Земли и Неба. Сидеть можно сколько угодно, покуда хватает личной Силы удерживать состояние пустоты, в которой отсутствует холод, вода и тело и ПРИСУТСТВУЕТ ТВОЙ ДУХ🌿 ОМ🙏
Материалы:
@assaps 2019.10.16 17:24:55
Друзья раз речь зашла за манжеты, поделитесь самыми комфортными для рук
@assaps 2019.10.16 17:26:15
Вес 100 кг и поэтому испытываю дискомфорт если тренировка больше 10 минут
@alexanderpravilo 2019.10.16 17:29:18
Дело не в весе
Пересланные сообщения:
@assaps 2019.10.16 17:26:15
Вес 100 кг и поэтому испытываю дискомфорт если тренировка больше 10 минут
@alexanderpravilo 2019.10.16 17:29:58
В общем состоянии, иногда в весе люди очень удобно в руках чувствуют себя
@id323947903 2019.10.16 17:30:37
""
@bodypsiholog 2019.10.16 17:30:39
Не давят на большой палец и даже попробовали одевать на локоть.
Материалы:
[photo177140611_457247522] (1620x2160)
[photo177140611_457247523] (2560x1428)
@assaps 2019.10.16 17:30:48
Может у меня тело не готово ещё?
@bodypsiholog 2019.10.16 17:31:29
Дорогу осилит идущий
@assaps 2019.10.16 17:32:08
Нагрузка на руку по другому приходиться?
@id323947903 2019.10.16 17:33:09
""
@bodypsiholog 2019.10.16 17:33:57
За локоть очень комфортно, но в этом случае не покрутишься.
@bodypsiholog 2019.10.16 17:36:37
За запястье - основание большого пальца не давит вообще.
@bodypsiholog 2019.10.16 17:37:19
Сжатие запястья остаётся
@assaps 2019.10.16 17:38:47
Ну это понятно а вот в классическом варианте от этого можно избавиться?
@assaps 2019.10.16 17:40:39
К примеру в тех же самых манжетах на коромыслах гораздо комфортнее чем когда к каждой конечности закреплён противовес
@id172447582 2019.10.16 17:43:12
Видео загрузить быстро не могу, телефон не позволяет. То позвонит кто нибудь, то самому надо. Каждый раз заново приходиться загружать. Скиньте кто нибудь номер телефона у кого вотсап или телега есть. Может у вас получиться быстрее
@bodypsiholog 2019.10.16 17:44:37
На коромыслах легче так как натяга меньше обычно и также при вращении постоянно меняются рабочие группы мышц и нагрузка распределяется равномерно.
@id508711225 2019.10.16 18:04:53
Получается, чтобы на запястье не давило, нужно держаться за хват или закреплять на локте?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.16 17:36:37
За запястье - основание большого пальца не давит вообще.
@id115834811 2019.10.16 18:09:28
https://yadi.sk/d/15KieJyfd5Y6Pg/%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BA.wmv
Материалы:
@id115834811 2019.10.16 18:10:50
Показывает Яндекс диск?
@id115834811 2019.10.16 18:11:19
У меня всё показывает
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 18:14:13
Да.
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.10.16 18:10:50
Показывает Яндекс диск?
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 18:15:46
Под манжеты можно одеть супорт или бинт боксерский. А в руки можно взять палочки
Пересланные сообщения:
@id508711225 2019.10.16 18:04:53
Получается, чтобы на запястье не давило, нужно держаться за хват или закреплять на локте?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.16 17:36:37
За запястье - основание большого пальца не давит вообще.
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 18:17:02
Дискомфорт, в основном со временем проходит. Это как новые ощущения, которые нужно прожить и привыкнуть. Ну и немного потерпеть)
@mixixi 2019.10.16 18:18:33
Мягче не видел, размер универсальный, 150 кг на конечность не звука (до 200 кг), от пота не скользят, подкладка не нужна, проверено большим потоком людей из разных студий. Цена 2300. Могу дать людей которые покупают и тянут людей. Оптовая цена обговаривается. Личные хваты с вашим логотипом. Гарантия. Наши клиенты покупают для личного пользования как нижнее бельё)
Материалы:
[photo5420325_457242415] (1039x2160)
[photo5420325_457242416] (1039x2160)
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 18:19:05
Как я понимаю, проблема не в манжетах, а в сухожилия напряженных и в сосудах, которые при висе сужаются и после заливают руки.
@mixixi 2019.10.16 18:19:47
Смешно))) особенно для начинающих!))
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 18:19:05
Как я понимаю, проблема не в манжетах, а в сухожилия напряженных и в сосудах, которые при висе сужаются и после заливают руки.
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 18:21:01
Я не пытался кого то насмешить))
@mixixi 2019.10.16 18:21:32
Манжеты это первое о чём вам придется подумать это факт!
@bodypsiholog 2019.10.16 18:22:36
Вид глаз радует и конструкция удачная. Цена просто отличная.
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.10.16 18:18:33
Мягче не видел, размер универсальный, 150 кг на конечность не звука (до 200 кг), от пота не скользят, подкладка не нужна, проверено большим потоком людей из разных студий. Цена 2300. Могу дать людей которые покупают и тянут людей. Оптовая цена обговаривается. Личные хваты с вашим логотипом. Гарантия. Наши клиенты покупают для личного пользования как нижнее бельё)
Материалы:
@mixixi 2019.10.16 18:23:01
Простите).
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 18:21:01
Я не пытался кого то насмешить))
@mixixi 2019.10.16 18:23:22
От души!!!!
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.16 18:22:36
Вид глаз радует и конструкция удачная. Цена просто отличная.
@mixixi 2019.10.16 18:28:15
Для меня манжетная тема это история десятка экспериментов, множество бессонных ночей, выбор материалов и тд)
@id562819956 2019.10.16 18:38:28
Контакты можно?
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.10.16 18:18:33
Мягче не видел, размер универсальный, 150 кг на конечность не звука (до 200 кг), от пота не скользят, подкладка не нужна, проверено большим потоком людей из разных студий. Цена 2300. Могу дать людей которые покупают и тянут людей. Оптовая цена обговаривается. Личные хваты с вашим логотипом. Гарантия. Наши клиенты покупают для личного пользования как нижнее бельё)
Материалы:
@mixixi 2019.10.16 18:49:20
Я контакт)
Пересланные сообщения:
@id562819956 2019.10.16 18:38:28
Контакты можно?
@alexeyprosvirykov 2019.10.16 19:38:33
за что?
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.10.16 18:23:01
Простите).
@id190786917 2019.10.16 19:44:43
Здравия.
Вопрос о манжетах.
Как говориться:
"каждый кулик- своё болото хвалит".
Сам шью, сам тянусь, постоянно в поиске новых решений.
Как понял,для себя, универсальных моделей нет.Везде присутствует онемение рук, вены по любому пережимает. Есть вариант, что просто не пробовал на хороших хватах. Думаю в идеале войлок для больших нагрузок оптимален. Просто с ним хлопотно когда идёт поток людей.
Разработал свою модель, сейчас дорабатываю. Буду благодарен за отзывы от тех кто приобретал.
@id190786917 2019.10.16 19:45:30
Материалы:
[photo190786917_457241136] (2560x1920)
@id190786917 2019.10.16 19:52:22
А давайте такой вопрос поднимем:" У кого, какие пожелания к манжетам и хватам?"
Более мягкие?
Не пережимают?
Эстетичные?
Долговечные?
Или какие, у кого требования?
@id508711225 2019.10.16 19:53:47
Пожелание по манжетам - снижение воздействия на запястье
@suetin2019 2019.10.16 19:54:39
Хваты, надо от Души!!!
Делать всем, кто Хороши!!!
@id190786917 2019.10.16 20:02:41
Иван, совсем без хватов работает👍
@id115834811 2019.10.16 20:04:55
Счас читаю и улыбаюсь 😉мне то ничего этого не надо😊
@id115834811 2019.10.16 20:07:22
Редко кто попросит повыше в манжетах поднять.обычно они сами на лестнице всё получают😂
@id190786917 2019.10.16 20:12:44
Ещё один нюанс.
Манжеты личные или для трудов? Как показывает опыт, манжет хватает на пол года- год. В зависимости от потока.
Первыми летят липучки. Потом теряется внешний вид и в конце летит уплотнитель (прокладка).
Липучки можно заменить.
@id190786917 2019.10.16 20:26:43
У меня друг у Михаила занимается. Манжеты хвалит.
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.10.16 18:18:33
Мягче не видел, размер универсальный, 150 кг на конечность не звука (до 200 кг), от пота не скользят, подкладка не нужна, проверено большим потоком людей из разных студий. Цена 2300. Могу дать людей которые покупают и тянут людей. Оптовая цена обговаривается. Личные хваты с вашим логотипом. Гарантия. Наши клиенты покупают для личного пользования как нижнее бельё)
Материалы:
@id190786917 2019.10.16 20:27:53
Всё зависит от характера тренировок. И от готовности людей пришедших на занятия.
@id190786917 2019.10.16 20:29:47
Есть много "гаджетов"- шары, пальцепы, резинки, гимнастические кольца. Всё по запросу.
@id190786917 2019.10.16 20:30:28
Это в смысле есть, а не предлагаю😊
@bodypsiholog 2019.10.16 22:05:21
Шил свои манжеты для работы. Ещё в строю после 3 лет работы. Хотя последний год использую их очень редко.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.10.16 20:12:44
Ещё один нюанс.
Манжеты личные или для трудов? Как показывает опыт, манжет хватает на пол года- год. В зависимости от потока.
Первыми летят липучки. Потом теряется внешний вид и в конце летит уплотнитель (прокладка).
Липучки можно заменить.
@yogaguild 2019.10.16 23:42:08
""
@bodypsiholog 2019.10.16 23:44:04
Сейчас с компа брата попробую видео по намотке разместить.
@mixixi 2019.10.17 00:00:30
🙏 благодарю за поддержку🤝
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.10.16 20:26:43
У меня друг у Михаила занимается. Манжеты хвалит.
@mixixi 2019.10.17 00:06:52
Ещё вопрос для всех!
Какая стоимость хватов для рук, ног и полного комплекта- была бы для вас приемлема?
@stalgorn 2019.10.17 00:13:00
Себистоимость + 100%, что годать то)
@stalgorn 2019.10.17 00:15:13
Продавай, за такую цену, которую считаешь правильной. Это как любые услуги. Я вот, делаю массаж за 700р. другие, в нашем городе 250 - 300.
@stalgorn 2019.10.17 00:16:04
У меня, за 250 рука не поднимется, массаж делать)
@stalgorn 2019.10.17 00:20:19
А манжеты, кому что. Я занимаюсь на одних, мне нравится, друг - на совершенно других, которые мне не нравятся, а он в восторге. Одни на липе, вторые, на трехщелевках
@stalgorn 2019.10.17 00:27:08
Кому-то нравятся черненькие, кому-то беленькие, а кому-то мальчики. Шуточка
@mixixi 2019.10.17 00:34:30
Это понятно. Интересно как люди оценивают труд свой и другого. Вот мне цена за комплект до 5000 приемлемой. Интересно что другие скажут!!!
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.10.17 00:15:13
Продавай, за такую цену, которую считаешь правильной. Это как любые услуги. Я вот, делаю массаж за 700р. другие, в нашем городе 250 - 300.
@stalgorn 2019.10.17 00:36:14
Нормально, я за 4500 продаю
@mixixi 2019.10.17 00:49:15
Хорошо.
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.10.17 00:36:14
Нормально, я за 4500 продаю
@sineus72 2019.10.17 04:18:18
Без манжет не выйдешь в струну. Опять же без них не получится полностью расслабить тело - руки и плечевой пояс будут в постоянном напряжении
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.10.16 20:07:22
Редко кто попросит повыше в манжетах поднять.обычно они сами на лестнице всё получают😂
@alexeyprosvirykov 2019.10.17 05:31:09
До 5.
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.10.17 00:06:52
Ещё вопрос для всех!
Какая стоимость хватов для рук, ног и полного комплекта- была бы для вас приемлема?
@bodypsiholog 2019.10.17 07:38:58
Благодарю всех, кто наполняет группу отзывами .
Материалы:
[wall-175373022_195]
@alexeyprosvirykov 2019.10.17 07:44:42
🙏
@bodypsiholog 2019.10.17 08:20:26
4.500-5.000 хорошая цена
Пересланные сообщения:
@mixixi 2019.10.17 00:34:30
Это понятно. Интересно как люди оценивают труд свой и другого. Вот мне цена за комплект до 5000 приемлемой. Интересно что другие скажут!!!
@bodypsiholog 2019.10.17 08:23:49
На комп видео сбросил. Вечером или так загружу или переформатирую. Файл почти 2 гига весит
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.10.16 23:44:04
Сейчас с компа брата попробую видео по намотке разместить.
@id115834811 2019.10.17 08:26:24
С днём рождения Антон!!! Здоровья любви благополучия процветания тебе и твоим близким УРА✊
@bodypsiholog 2019.10.17 08:27:16
Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю бодрости духа!
Благодарю Иван🙏 от меня искренняя взаимность.
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.10.17 08:26:24
С днём рождения Антон!!! Здоровья любви благополучия процветания тебе и твоим близким УРА✊
По цене всё зависит от расходников. Думаю 4-5 тысяч за комплект, хорошая цена.
В идеале хочется иметь несколько вариантов хватов для работы.
То что одним на ура, другим жмёт,трёт,тянет, пережимает и т.д. И не понятна причина.
Пришел к выводу, что на ноги надо иметь два комплекта. Один на голень, а другой на стопу.
Думаю появиться ещё много интересных вариантов. Будем экспериментировать