">
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:20:46
Что будет хорошо? То что я считаю хорошим уже нет, хватит пихать друг другу эту тему успокоения"всё будет хорошо"!!! Народ, Люди, Человеки ПРОСНИТЕСЬ!!! И поймите что ни чего хорошего НЕТ в том что происходит и НЕ БУДЕТ!!!
Пересланные сообщения:
@id21135181 2020.04.03 06:14:32
Доброе утро! У нас уже с первого апреля так. Думаю дойдет постепенно до какого города.
Всё будет хорошо, не переживайте🙌
@bodypsiholog 2020.04.03 09:25:19
Надо учитывать, что народ ещё не проснулся, мы только в начале цикла смены новой формации. Действовать сейчас это быть застрельщиком. Всему свое время.
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:30:03
Сейчас уже необходимо объединяться, единство создавать, ВЕДЕНИЕ новое строить!!!
@aromaperm 2020.04.03 09:31:31
Будет по Другому и все
Не надо паниковать
Справимся..где ваша Сила Духа
Пересланные сообщения:
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:20:46
Что будет хорошо? То что я считаю хорошим уже нет, хватит пихать друг другу эту тему успокоения"всё будет хорошо"!!! Народ, Люди, Человеки ПРОСНИТЕСЬ!!! И поймите что ни чего хорошего НЕТ в том что происходит и НЕ БУДЕТ!!!
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:31:59
Где паника Ольга?
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:32:19
Мудрое мнение Мужчины от паники отличай
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:34:09
Бла бла бла только одни, действовать необходимо, это призыв, берём пример с Исландии, учимся, реализуемся и ни какой паники! Всё Просто и Спокойно!!!
@aromaperm 2020.04.03 09:36:42
https://youtu.be/Mc8RyY3gBCE
Материалы:
[video57708465_456239822] О проекте и практиках на сайте Svarga.online (5:55)
@aromaperm 2020.04.03 09:37:18
Полезно.кому надо
Тоже можите организовать...как я слелала на зум
@aromaperm 2020.04.03 09:37:29
Но по своей теме
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:41:27
Референдум, Народный референдум!!!!!!!
@aromaperm 2020.04.03 09:41:51
Согласна..не тут только
@id154646447 2020.04.03 09:42:14
За какую идею ?
@id154646447 2020.04.03 09:42:58
Объединение против чего либо не несёт созидания
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:43:38
Предлагай...
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.04.03 09:42:14
За какую идею ?
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:44:15
Просто поговорить если то мимо...
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:44:34
При чем тут против 🤣
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.04.03 09:42:58
Объединение против чего либо не несёт созидания
@ruslan13tomsk 2020.04.03 09:44:50
Нужно за" что-то"
@cama.san1964 2020.04.03 10:10:44
Руслан, обращаюсь к Вам здесь. Если есть свои мнения - высказывайте их в другом месте и чатею
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:13:21
Все пишут что хотят, что то я не видел чтобы истерию по происходящему в Стране как то ты притормаживал, я высказываю свое мнение по поводу того что здесь пишут другие и хоть немного стараюсь помочь каждому!!!
А ты чем занимаешься???
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.03 10:10:44
Руслан, обращаюсь к Вам здесь. Если есть свои мнения - высказывайте их в другом месте и чатею
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:13:44
И я юрист! И что из этого?
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.03 10:11:33
Я тоже юрист с высшим образованием.
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:14:03
Хвастаешься? Или запугиваешь?
@cama.san1964 2020.04.03 10:16:56
Давате й на Вы. Про юриста Вы первый написали. Убежден, что на этом сайте очень много умеющих думать коллег. А администраторам чата просьба внимательнее следить и руководить общением.
@ya_esmm 2020.04.03 10:17:17
Успокойся
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.03 10:09:53
Коллеги, давайте придерживаться СОГЛАСОВАННЫМ НАМИ ЖЕ ПРАВИЛ ЭТОГО ЧАТА ! И самим его не нарушать !
@aromaperm 2020.04.03 10:22:36
https://youtu.be/NbP2vau0XQU поднимаем силу духа..все в нас самих👌
Материалы:
[video57708465_456239823] ЛУЧШАЯ МЕДИТАЦИЯ С АНГЕЛОМ В ВЫСШИЕ МИРЫ | ОЧИЩЕНИЕ ПОТОКАМИ ВЫСОКИХ ВИБРАЦИЙ И НАПОЛНЕНИЕ СВЕТОМ (32:22)
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:33:03
Поддерживаю, успокойся
Пересланные сообщения:
@ya_esmm 2020.04.03 10:17:17
Успокойся
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:33:46
Давайте на вы, вы!
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.03 10:16:56
Давате й на Вы. Про юриста Вы первый написали. Убежден, что на этом сайте очень много умеющих думать коллег. А администраторам чата просьба внимательнее следить и руководить общением.
@id154646447 2020.04.03 10:43:48
Вот и всё объединение...переходим на Вы.))))
@id154646447 2020.04.03 10:44:58
Согласен...надо поправить.
Пересланные сообщения:
@ya_esmm 2020.04.03 09:54:52
Оригинал текста не корректен!
@ya_esmm 2020.04.03 10:45:02
😄🙏😆
@aromaperm 2020.04.03 10:45:16
Ко мне можно на Ты🤣🤣🤣👌я не ставлю себя выше...все равны
@ya_esmm 2020.04.03 10:45:39
Ко мне исключительно на Ты)
@ya_esmm 2020.04.03 10:45:43
🤗
@aromaperm 2020.04.03 10:46:45
💪👌у нас сила своя..а как обращаться .каждый сам решает
Кто Ты...свой.остальные Фейк
@cama.san1964 2020.04.03 10:47:23
Материалы:
Стикер #126
@aromaperm 2020.04.03 10:48:25
У нас сообщество ПравИльщиков.братьев и сестр...причем тут обращение...можно вообще ко все обращаться..Други..здравия
@aromaperm 2020.04.03 10:48:59
Люблю вас💋💃🙏
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:49:20
Ко мне тоже на ты 🙏
Пересланные сообщения:
@ya_esmm 2020.04.03 10:45:39
Ко мне исключительно на Ты)
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:49:46
😘 Умничка
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.04.03 10:48:25
У нас сообщество ПравИльщиков.братьев и сестр...причем тут обращение...можно вообще ко все обращаться..Други..здравия
@stalgorn 2020.04.03 10:51:13
💪
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:57:29
Только что сообщили что начали штрафовать на 15000 за передвижение по городу, два случая известны
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:58:14
Что ты(вы) делать будешь юристы
Пересланные сообщения:
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:57:29
Только что сообщили что начали штрафовать на 15000 за передвижение по городу, два случая известны
@aromaperm 2020.04.03 10:59:28
Только по телевизору повторили...Не ЖЕСТКОЕМОГРАНИЧЕНИЕ
Штрафовать нельзя..у нас не ЧС
@aromaperm 2020.04.03 10:59:35
Нет законов
@aromaperm 2020.04.03 11:00:41
Нет судебных прав наказывать.если человек не подписывал документ о самоизаляции..не писал расписку
Пересланные сообщения:
@ruslan13tomsk 2020.04.03 10:57:29
Только что сообщили что начали штрафовать на 15000 за передвижение по городу, два случая известны
@bodypsiholog 2020.04.03 17:59:10
Если у кого есть много чего сказать по проблеме самоограничения, вируса и т.д. делайте паралельный чат.
Я и так позволяю писать больше положенного учитывая важность темы. Но если писать немного это одно, а если основательно, то в параллельный чат. Создаем чат и приглашаем.
@alexeyprosvirykov 2020.04.03 19:01:23
Есть "концептуал"
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.03 17:59:10
Если у кого есть много чего сказать по проблеме самоограничения, вируса и т.д. делайте паралельный чат.
Я и так позволяю писать больше положенного учитывая важность темы. Но если писать немного это одно, а если основательно, то в параллельный чат. Создаем чат и приглашаем.
@bodypsiholog 2020.04.03 21:17:44
Сегодня закончили делать "раму". Для брата сделали среднюю балку для занятий йогой в гамаках. Будет онлайн занятия вести если, что.
А пока можно отдохнуть в дачном гамаке. Хорошо укачивает. Также в офисе в гамак сажаю ребенка , чтоб не скучал и не мешал. Взрослые если приходят парами также с удовольствием залезают в гамак.
Материалы:
[photo177140611_457249246] (1536x2048)
[photo177140611_457249247] (1536x2048)
[photo177140611_457249248] (1080x1080)
@id115834811 2020.04.03 21:21:39
а мне не удобно в гамаке после 6лет на досках 🙄ни разу не мог расслабится, только на ровном и твёрдом
@id115834811 2020.04.03 21:22:29
дети любят все зато
@id115834811 2020.04.03 21:23:35
некоторых маленьких без слёз родители и достать не могут🤤
@bodypsiholog 2020.04.03 21:24:30
Покачаться приятно и главное ребенка посадил и бегать по кабинету не будет.
А ещё буду тренинг повторного рождения и "доукачивания" проводить.
@id115834811 2020.04.03 21:25:15
интересно про повторное рождение?
@bodypsiholog 2020.04.03 21:26:35
Материалы:
[wall360263564_140]
ДОМОЙ Поезд уверенно набирает скорость. Интересно получилось: в этот раз мы одновременно едем домой с моей наречённой сестрёнкой в противоположные стороны нашей родины. Вчера был такой плодотворный день, что написала стих и ей. А, чтобы он был понятнее, надо рассказать о добаюкивании. Это сейчас очень востребованная практика не только в Москве. В эти выходные приезжали её проводить люди из Новосибирска. Она создана для людей, у которых в детстве были травмы и не хватало родительской любви. Такие люди играют вновь детей, располагаясь в гамаках, а потом заходят в зал те, кто играет мам. Мама интуитивно подходит к своему ребёнку, начинает раскачивать гамак, гладить по животу и говорить ласковые слова, воссоздавая внутриутробное состояние. Потом происходит процесс рождения, человек выходит наружу телом из гамака и мама его встречает на уровне груди. Так вот моя сестрёнка, как мама на расхват, её заранее просят подойти к гамаку. Наречённая сестрёнка Едет к мамочке своей, Едет не одна, с ребёнком, С дочкой ехать им в Тюмень. Дочка - юная девица И фотомодель во всём, Ведь не даром танцовщица: Ночью "Тодес" с ней и днём! Мама тоже в устремленьях- Дарит красоту, массаж, Спрос других, хоть на мгновенья Мамой взять - ажиотаж! Сколько в сердце накопилось Материнской в ней любви! Родила троих и в силах Отдавать её, явив Чудо волшебства рожденья Обездоленным чудес, Пусть воздаст тебе мгновенья Дождем счастья Бог с Небес.
Материалы:
@id38258725 2020.04.03 22:29:56
А в "доукачивании" только роль мамы?
А вместо мамы, папу пробовал?
Ведь не только с материнской любовью трудности, отцовская любовь не менее востребована должна быть, при наличии стольких одиночек и алкоголиков со стажем...
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.03 21:24:30
Покачаться приятно и главное ребенка посадил и бегать по кабинету не будет.
А ещё буду тренинг повторного рождения и "доукачивания" проводить.
@bodypsiholog 2020.04.03 23:31:55
Все правильно. Надо маму и папу, но на стадии планирования/приглашения ребенка и встречи его после рождения. На плане вынашивания и самих родов нужна мама. Доукачивание может и отец проводить. В каком-то смысле для ребенка после рождения нет сильного разделения на маму и папу. Ребенок и маму воспринимает как "хорошую или плохую грудь". Пришла грудь и накормила.
В повторном рождении все этапы разыгрываются.
1. Родители планируют ребенка их мотивы и желание его иметь. (Первая травма если ждут мальчика, а зарождается девочка в итоге может вырасти пацанка) или залетели и не хотят ребенка.
2. Процесс внутриутробного развития
3. Процесс рождения. ( Травмы обвития, кесарево сечения, стимулирования при родах, неправильного положения, применение анальгетиков, раннего или позднего рождения . Отсутствие сил проталкиваться.
4. Встреча родителями ребенка после рождения и кормление.
5. Снятие переносов друг с друга
6. Определенный образ жизни после повторного рождения и сопровождение психологом (друзьями/родственниками)
@bodypsiholog 2020.04.03 23:38:04
Открывается? https://youtu.be/TSzqee-pC2Q
@aidar.girfanov 2020.04.03 23:40:31
да
@bodypsiholog 2020.04.03 23:42:08
Это фрагмент принятия после рождения.
@bodypsiholog 2020.04.03 23:51:33
С пренатального периода в теле могут застревать разные рефлексы. Например вы тяните человека на ПравИло и он стопы(стопу) постоянно оттягивает носком от себя как балерина. Это детский рефлекс. Эти рефлексы надо доразвить и заменить сознательным управлением. Понаблюдайте за своими клиентами.
https://mammyclub.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85
Материалы:
[photo177140611_457249249] (1024x767)
@bodypsiholog 2020.04.03 23:54:46
Рефлекс опоры. Если новорожденного взять подмышки и поставить ножками на ровную твердую поверхность, то он (в норме) должен опереться на поверхность всей стопой. Опора «на носочках» - не в норме, может говорить о повышенном тонусе у новорожденного. Рефлекс опоры проявляется с рождения и до 1-1,5 месяцев. Затем он угасает. Только к 10-12 месяцам ребенок постепенно учится сам ходить.
@id38258725 2020.04.04 00:06:36
Насчет детского рефлекса, немного не соглашусь, это вполне может быть приобретенный навык... Так как оттянутый носок считался символом красоты и элегантности и с садика всех учили и заставляли тянуть носок, на гимнастике и физкультуре... Это фраза из детства "тянем тянем носочки"
А так как родственники были тренерами по акробатике, то на совместных застольях слышал много историй как иногда сложно выроботать навык тянуть носки. Тренера которые были в командировке в Индии, те вообще жаловались что детей в Индии практически не возможно научить тянуть носок, привычки у них другие, как у обезьянок, хватательный рефлекс даже на пальцах стопы срабатывает.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.03 23:51:33
С пренатального периода в теле могут застревать разные рефлексы. Например вы тяните человека на ПравИло и он стопы(стопу) постоянно оттягивает носком от себя как балерина. Это детский рефлекс. Эти рефлексы надо доразвить и заменить сознательным управлением. Понаблюдайте за своими клиентами.
https://mammyclub.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85
Материалы:
@id38258725 2020.04.04 00:11:31
Вообще тема очень обширная... Это сколько времени надо все это проработать?
А ведь к этому списку можно еще добавить материнскую гиперлюбовь, когда мать ребенком замещает себе мужа... часто такое когда муж либо пьет либо уходит, и мать на ребенка перекладывает ответственность мужа, делится с ним своими страхами, переживаниями, манипулирует что ее не любят... И после совершенолетия не отпускают, делают все чтоб мужчина оставался мальчиком и не уходил от нее... Чтоб всегда был рядом и не бросал...
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.03 23:31:55
Все правильно. Надо маму и папу, но на стадии планирования/приглашения ребенка и встречи его после рождения. На плане вынашивания и самих родов нужна мама. Доукачивание может и отец проводить. В каком-то смысле для ребенка после рождения нет сильного разделения на маму и папу. Ребенок и маму воспринимает как "хорошую или плохую грудь". Пришла грудь и накормила.
В повторном рождении все этапы разыгрываются.
1. Родители планируют ребенка их мотивы и желание его иметь. (Первая травма если ждут мальчика, а зарождается девочка в итоге может вырасти пацанка) или залетели и не хотят ребенка.
2. Процесс внутриутробного развития
3. Процесс рождения. ( Травмы обвития, кесарево сечения, стимулирования при родах, неправильного положения, применение анальгетиков, раннего или позднего рождения . Отсутствие сил проталкиваться.
4. Встреча родителями ребенка после рождения и кормление.
5. Снятие переносов друг с друга
6. Определенный образ жизни после повторного рождения и сопровождение психологом (друзьями/родственниками)
@id38258725 2020.04.04 00:24:40
У меня сын осенью служить пошел. Наблюдал интересную картину...
В части куда он попал, сделали группу в вацап, для общей информации, чтоб по отдельности родители командиров не грузили глупыми вопросами, познакомились и родители новобранцев))
Так вот интересная картина, что большая часть матерей в первый месяц активно переболела (кто ногу подвернул, кто поясницу потянул, сердце прихватило, руку ушиб, ну или просто протемпературил), как раз дети были на так называемом карантине и не особо разрешали видеться с родственниками... многие с кем общался, понимали, что эту связывающую пуповину нужно отрезать и дать детям путь во взрослую жизнь, что надо переболеть и отпустить... Но понимать это одно, а вот справиться не всем удается, при любом удобном случае пытались пробиться в часть и попросить пообщаться с сыном... Хотя и понимают что от этого тяжелее и ей и сыну, но удержать себя не могут... Но армия есть армия и режим там соблюдают, а после учебки еще и распределение в отдаленные части, если родители не договорятся чтоб оставили ребенка в ближайшей части) так что даже армия не всегда спасает от материнской прявязки, что уж говорить о парнях которые не пошли служить, у них вообще почти шансов нет...
@id38258725 2020.04.04 00:41:01
И получается так, что служба в армии тяжелее дается матерям, чем новобранцу, но это если парень один сын, а если ушел служить старший, то на младшего перекладывается еще и любовь за старшего...
В общем не понятно что страшнее нехватка любви или вот такая гипер любовь... С нехваткой проще, она осуждается и порицается, можно и прощение поработать, а с супер любовью что делать? Ведь вроде как любви много не бывает, она так явно не видна, ничего плохого не делается и еще и поощряется. И когда говоришь отпусти ребенка, дай ему расти, на тебя еще и как на врага смотрят за то что пытаешься показать что эта любовь душит... особенно когда мальчику уже под 50лет... За слова о гипер любви тебя на месте готовы съесть))
@bodypsiholog 2020.04.04 00:56:15
Все правильно пишешь. Разница в том, что у гимнастов это условный рефлекс, а у застрявших в теле с детства безусловный и они по разному выглядят/проявляются. С эстетикой не соглашусь. Если убрать социальное навязывание оттянутого носка, то выглядит как недоразвитость. Как мы знаем у проф. гимнасток месячные часто отсутствуют, также оттянутый носок про незрелую сексуальность. Это осознаётся когда начинаешь видеть в людях застрявшие рефлексы до этого все это не осознаётся правильно.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.04 00:06:36
Насчет детского рефлекса, немного не соглашусь, это вполне может быть приобретенный навык... Так как оттянутый носок считался символом красоты и элегантности и с садика всех учили и заставляли тянуть носок, на гимнастике и физкультуре... Это фраза из детства "тянем тянем носочки"
А так как родственники были тренерами по акробатике, то на совместных застольях слышал много историй как иногда сложно выроботать навык тянуть носки. Тренера которые были в командировке в Индии, те вообще жаловались что детей в Индии практически не возможно научить тянуть носок, привычки у них другие, как у обезьянок, хватательный рефлекс даже на пальцах стопы срабатывает.
@id38258725 2020.04.04 04:21:23
А как отличается оттягивание носков у приобретенной привычки от детского рефлекса? Ведь она не только у гимнастов и балетных...
Я не спорю про врожденный показатель...
Но если просто присмотреться хотя бы на обувь, каблуки, они достаточно высокие, а шпильки? Это уже привычка тянуть носок, и не только женская обувь. Кирзовые сапоги на каблуке, а сапоги казаки... В армии, строевая подготовка, делай раз и тянем носок, тянем... На физкультуре, встали на цыпочки и пошли два круга... На лфк, легли на спину, носки вытянули, приступаем к упражнениям...
А фото? Любой профессиональный фотограф, если одна нога свободна, обязательно скажет, вытяни носок... посмотри профессиональные фото с моделями, все обязательно тянут носок...
Я сам когда зависаю на правИло сначала тяну носок)) я до 25 лет учился тянуть носок) я почему и помню эти моменты, меня в школе, на лфк постоянно гоняли, почему не тянешь носок...
Не может же быть что до 25 лет у меня не было застрявшего рефлекса, а теперь появился. Или может?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.04 00:56:15
Все правильно пишешь. Разница в том, что у гимнастов это условный рефлекс, а у застрявших в теле с детства безусловный и они по разному выглядят/проявляются. С эстетикой не соглашусь. Если убрать социальное навязывание оттянутого носка, то выглядит как недоразвитость. Как мы знаем у проф. гимнасток месячные часто отсутствуют, также оттянутый носок про незрелую сексуальность. Это осознаётся когда начинаешь видеть в людях застрявшие рефлексы до этого все это не осознаётся правильно.
@id38258725 2020.04.04 04:33:31
Я почему за эту тему зацепился, и хочу уточнить какая разница в том как тянет носок человек с приобретенной привычкой и как тянет носок с недоразвитым рефлексом...
Вот так прочитает человек пост, потом придет к нему на тренажер такой же человек как я с привычкой тянуть носок, и ему бац, сразу диагноз, у вас недостаточно развит детский рефлекс, и начнет его лечить... Или просто фото посмотрит, и оооо, да у вас батенька застрявшие рефлексы... Давай мозг выносить, не сказав что он такой вывод сделал по вытянутым носкам... многие же строят из себя гуру и не выдают секретов по каким признакам они сделали тот или иной вывод...
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.03 23:51:33
С пренатального периода в теле могут застревать разные рефлексы. Например вы тяните человека на ПравИло и он стопы(стопу) постоянно оттягивает носком от себя как балерина. Это детский рефлекс. Эти рефлексы надо доразвить и заменить сознательным управлением. Понаблюдайте за своими клиентами.
https://mammyclub.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85
Материалы:
@id38258725 2020.04.04 04:37:16
Хотя, кто его знает, может и правда у меня рефлекс недоразвит🤔, тогда мне это еще больше интересно!!!
@id190786917 2020.04.04 08:34:27
Друзья.
Сегодня День Рождения у замечательного Человека-Виталия Свечкарёва.
🌞Ура! Ура!Ура!🌞
@id190786917 2020.04.04 08:35:02
Долгих лет, Счастливой Жизни.
@id115834811 2020.04.04 08:38:32
здлровья любви счастья благополучия и процветания тебе и твоим близким УРА
@svechkarev1971 2020.04.04 09:00:07
Сердечно благодарю соРАтники!!! УРА!!!
@cama.san1964 2020.04.04 09:00:14
Багости и Роста !!!
@id8009912 2020.04.04 09:06:17
Поздравляю и желаю Благополучия и Процветания!!!!
@id508711225 2020.04.04 09:06:46
Здравия, Благополучия и Удачи 🎁
Тренажеръ-Правило- @kstovo87 2020.04.04 10:05:10
С Днем Рождения Виталий!!!! Доброго здравия!!!
@bodypsiholog 2020.04.04 10:25:26
Твой рефлекс вторичный и его можно перестроить сознательной тренировкой, это просто "ты пользуешься определенной программой, которую тебе дали учителя". Ты сознательно можешь её переучить.
А рефлекс первого уровня это детский врождённый , который должен был уйти и произошел сбой природной программы (инстинкта-рефлекс). Это как молочные зубы которые вдруг остались у взрослого человека и на их месте не могут вырасти постоянные.
В первом случае нарушение природного рефлекса (природы, здоровья), а в твоём случае с природой все впорядке, просто устаревшей программой пользуешься. Вообще естественный бег (особенно от хищника) делается с поднятым носком. Программа с оттянутым носком даёт балы на соревнованиях но сейчас она для тебя не нужна. Но для переучивания можно потратить несколько лет трудов так как движение стало автоматическим (предсознательным), ушло на подкорку. Это не связано "с болезнью" , а просто не рациональное использование программы.
Короче , сознательно будешь тянуть насок на себя на ПравИло, а изменять в подкорке не обязательно.
А у тех кто тянет носок по детскому рефлексу надо его из тела тренировками убрать, так как за этим стоит психологическая "травма развития". Как правило там проблема с родами или с мамой или подавление сексуальности.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.04 04:33:31
Я почему за эту тему зацепился, и хочу уточнить какая разница в том как тянет носок человек с приобретенной привычкой и как тянет носок с недоразвитым рефлексом...
Вот так прочитает человек пост, потом придет к нему на тренажер такой же человек как я с привычкой тянуть носок, и ему бац, сразу диагноз, у вас недостаточно развит детский рефлекс, и начнет его лечить... Или просто фото посмотрит, и оооо, да у вас батенька застрявшие рефлексы... Давай мозг выносить, не сказав что он такой вывод сделал по вытянутым носкам... многие же строят из себя гуру и не выдают секретов по каким признакам они сделали тот или иной вывод...
@bodypsiholog 2020.04.04 10:26:08
Виталия, поздравляю многих лет и здоровья желаю ))))
@svechkarev1971 2020.04.04 10:39:52
Всех соРАТНИКОВ сердечно благодарю за поздравления. Очень приятно это слышать. УРА, УРА, УРА!!!
@alexanderpravilo 2020.04.04 10:41:06
Виталий поздравляю! Удачи во всех твоих начинаниях, радости в глазах близких людей☀🙏
@demin_sk 2020.04.04 10:45:23
Виталий, с днем рождения! Любви, здоровья, благополучия и успехов)))
@danilov_healing 2020.04.04 11:03:23
Присоединяюсь к поздравлениям.Виталий с Днюхой,всех благ!
@bodypsiholog 2020.04.04 11:29:17
Давай уточним.
Есть детские рефлексы, которые должны уйти из тела как молочные зубы. Специалист по движению или психосоматике должен их убирать и заменять осознанными
движениями. Мы же говорим, что тренажёр развивает сознательность и это есть наша задача. Если ты видишь , что твой подопечный ходит с оттянутым носком и на тренажёре его тянет, то точного ты это движение будешь убирать. Если к тебе пришел гимнаст, то он запросто выполнит твои установки, а если не сможет, то ты тут и начнёшь наблюдать пытаясь понять с чем столкнулся. Говорить клиенту стоит только по необходимости и с целью сознательно столкнуть его с проблемой для ее решения. Тебе нужен сознательный союзник, а не автомат по выполнению твоих приказов.
Иногда у клиентов эти детские рефлексы "появляются" и потом проходят.
Если клиент послушал тебя и перестал тянуть носок, то значит сознательно взял конечность под контроль.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.04.04 04:33:31
Я почему за эту тему зацепился, и хочу уточнить какая разница в том как тянет носок человек с приобретенной привычкой и как тянет носок с недоразвитым рефлексом...
Вот так прочитает человек пост, потом придет к нему на тренажер такой же человек как я с привычкой тянуть носок, и ему бац, сразу диагноз, у вас недостаточно развит детский рефлекс, и начнет его лечить... Или просто фото посмотрит, и оооо, да у вас батенька застрявшие рефлексы... Давай мозг выносить, не сказав что он такой вывод сделал по вытянутым носкам... многие же строят из себя гуру и не выдают секретов по каким признакам они сделали тот или иной вывод...
@cama.san1964 2020.04.04 11:54:59
Соглашусь с Вышесказанным. Своим клиентам еще рекомендую уточнять, определять из какого места тела идет силовая линия по контролю конечностей (если речь о конечностях), ощущать ее (эту линию) физически, описать ее. Как Результат, у клиента отмечается значительное повышение ЦЕЛОСТНОСТИ восприятия и ощущения своего и Тела, и Психофизического состояния, умение воспринимать, ощущать, управлять.
@id38258725 2020.04.04 12:50:23
Большое спасибо за разъяснение!!!👍👍👍
@bodypsiholog 2020.04.04 13:03:26
Очень классный прием. Я оценил!
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.04 11:54:59
Соглашусь с Вышесказанным. Своим клиентам еще рекомендую уточнять, определять из какого места тела идет силовая линия по контролю конечностей (если речь о конечностях), ощущать ее (эту линию) физически, описать ее. Как Результат, у клиента отмечается значительное повышение ЦЕЛОСТНОСТИ восприятия и ощущения своего и Тела, и Психофизического состояния, умение воспринимать, ощущать, управлять.
@ruslan13tomsk 2020.04.04 16:51:10
Виталий с днем появления тебя на Свет☀ желаю Тебе того что Ты делаешь Себе, Пусть Будет Так ☀🙏☀
@svechkarev1971 2020.04.04 17:03:19
Благодарю.
Пересланные сообщения:
@ruslan13tomsk 2020.04.04 16:51:10
Виталий с днем появления тебя на Свет☀ желаю Тебе того что Ты делаешь Себе, Пусть Будет Так ☀🙏☀
@suetin2019 2020.04.04 17:24:01
От всей Души!!!
Желаем Мы!!!
Удачи!!! Счастья!!! И, Любви!!!
Всего самого исполненья...
В Творенье Лучшего мгновенья!!!
🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
@aromaperm 2020.04.04 18:05:28
Ребята есть новость.. эта....будет до 30 июня😥
@aromaperm 2020.04.04 18:05:54
https://youtu.be/YdZs5uvdfhw
Материалы:
[video57708465_456239826] ЛЖЕ КОРОНА ВИРУСА | ШАХ и МАТ пандемии | 11.02.20-15.03.21 | часть 4 (77:05)
@aromaperm 2020.04.04 18:06:14
Ясно..поеятно..и не ездим на море👌💪
@bodypsiholog 2020.04.04 18:14:53
Попрошу ближе к теме, а ценный материал по вирусу в параллельный чат.
@stalgorn 2020.04.04 18:22:40
Сделали чат по вирусу?)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.04.04 18:14:53
Попрошу ближе к теме, а ценный материал по вирусу в параллельный чат.
@id154646447 2020.04.04 18:23:55
В концептуале все пять серий про лжекорону
@aromaperm 2020.04.04 18:25:03
Не..это нумерологи расчитали..и что с 2002 он уже и подтверждение.что мы болели им уже..и скорее не вирус.а бактерия
@svechkarev1971 2020.04.04 18:36:35
Благодарю.
@k.kaskaev 2020.04.05 06:46:37
Поделитесь, пожалуйста, музыкой для работы на правило.
Я пока делю на два типа:
1) расслабляющие занятия: где приглушен свет и релаксирующая музыка и само занятие строится из простого виса в статике
(Для этого к меня есть музыка)
2) а вот для бодрящих тренировок, где больше динамики и силовых упражнений музыки нет. Лучше без слов.
@id115834811 2020.04.05 06:51:15
Материалы:
[audio115834811_456239033] Ом - музыка для йоги (75:44)
@ya_esmm 2020.04.05 07:13:03
Материалы:
[audio303424783_456240688] RANGA - Om Tat Sat (4:28)
[audio303424783_456240504] Атманъ.. - БылинноЛучие.. (7:15)
[audio303424783_456240486] Ajeet - Adi Shakti - Bhakti Mantra (12:42)
[audio303424783_456240485] Атманъ.. - Ладование.. (15:30)
[audio303424783_456240433] Sunyata Project - Bird of Satori (Original Mix) (Original Mix) (4:46)
[audio303424783_456240275] ЛАМ__ВАМ__РАМ__ЙАМ__ХАМ__АУМ__ОМ - Биджа_Мантры_для_развития_7_чакр_ (4:10)
[audio303424783_456240273] ОМ - АУМ (60:58)
[audio303424783_456240212] Шива - Мантра (10:22)
@svechkarev1971 2020.04.05 07:25:22
Материалы:
@svechkarev1971 2020.04.05 08:41:01
Материалы:
[wall-25202791_88568]
Таблицы по миологии, что куда крепится, какие функции выполняет.
Материалы:
@aromaperm 2020.04.05 08:43:34
🙏👌
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.04.05 07:25:22
Материалы:
@svechkarev1971 2020.04.05 09:53:09
Ещё раз видео, для тех кто увлекается скрутками. Скрутки - это для здоровых, крепких и то очень аккуратно...
Материалы:
[video120199227_456239282] Безъимянная (2:09)
@aromaperm 2020.04.05 12:13:58
Согласна..я работала с травматологом.он все мои упры заценил..все физиологично в моих занятиях
@bodypsiholog 2020.04.05 13:27:03
Еще пока видео не смотрел, но с братом дискутировали на счёт скруток, он базируется на знании хатха- йоги. В йоге запрет на скрутки с прогибом или наклоном и с компрессией. На фоне вытяжения скрутки не опасны именно в йоге их так и делают. На мой взгляд скрутки можно делать у условно здоровых людей. На некоторые заболевания есть запрет,конечно. Но это надо каждый случай рассматривать отдельно.
@alexeyprosvirykov 2020.04.05 13:34:53
Это помните обсуждение было (ориентировочно в конце лета 19г). Тут Арсений говорил, что скрутки опасны в быстром темпе и в несинхронном движении (таз - плечи).
Я в этом видео услышал те же рекомендации Арсения по тем же самым вопросам.👍🏻
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.04.05 09:53:09
Ещё раз видео, для тех кто увлекается скрутками. Скрутки - это для здоровых, крепких и то очень аккуратно...
Материалы:
@cama.san1964 2020.04.05 14:24:52
Еще одно хорошее рабочее пособие
Материалы:
[wall177067578_1646]
"Триггерные точки и мышечные цепи в остеопатии", Ф.Рихтер, Е.Хебген В поисках общности, сравнивая разные модели мышечных цепей и различные остеопатические модели, авторы представляют новую синтетическую модель миофасциального единства, основанную на объединении нервной и миофасциальной системы. При проведении исследований авторы также обнаружили, что деление тела на «блоки» тесно коррелируют с иннервацией органов и мышц, что несомненно имеет практическую значимость как для диагностики, так и для остеопатического лечения. Авторы сравнивают и описывают концепции Томаса Майерса и его «Анатомические поезда», концепции французского остеопата и физиолога Леопольда Бюске, теорию бельгийского мэтра остеопатии Жана Бюрнотта, Ж. Годлиф, выпукницы европейской школы остеопатии и других замечательных специалистов, что делает книгу еще более ёмкой и полезной для разностороннего и заинтересованного читателя. Книга чрезвычайно полезна остеопатам, мануальным терапевтам, врачам спортивной медицины, тренерам и инструкторам фитнеса.
Материалы:
@cama.san1964 2020.04.05 16:21:15
И пусть наши клиенты будут рады нашему профессионализму !
Материалы:
[wall-23454956_13999]
🤘 Подтягиваем знания анатомии и физиологии человека вместе с нами
Материалы:
@sibirianviking 2020.04.05 17:12:11
Чем полезен?
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.05 16:21:15
И пусть наши клиенты будут рады нашему профессионализму !
Материалы:
[wall-23454956_13999]
🤘 Подтягиваем знания анатомии и физиологии человека вместе с нами
Материалы:
@id175068513 2020.04.05 17:55:49
Для изучения анатомии я бы рекомендовал атлас Акланда https://vk.com/topic-129145619_37390312. Здесь его можно скачать
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.05 16:21:15
И пусть наши клиенты будут рады нашему профессионализму !
Материалы:
[wall-23454956_13999]
🤘 Подтягиваем знания анатомии и физиологии человека вместе с нами
Материалы:
@bodypsiholog 2020.04.05 19:59:11
Разместил аудиофайл о законности ПО и ЧС в Концептуале. Слушайте кому интересно.
@sineus72 2020.04.06 07:08:41
""
@sineus72 2020.04.06 07:08:41
Пересланные сообщения:
@sineus72 2020.04.05 21:40:29
Материалы:
@sibirianviking 2020.04.06 07:20:42
кто-нибудь прочёл все эти книги?)
Пересланные сообщения:
@sineus72 2020.04.06 07:08:41
Пересланные сообщения:
@sineus72 2020.04.05 21:40:29
Материалы:
@sibirianviking 2020.04.06 07:20:56
кстати у кого как дела обстоят в эпидемию? Есть клиенты?
@cama.san1964 2020.04.06 07:24:33
Дня ВСЕМ доброго. Книги практически все изучал. Очень помогли, особенно когда сразу представляешь, что происходит с клиентом во время работы на тренажере. И сейчас изучение продолжаю, только других - на самоизоляции. Все закрыто.
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:38:03
Я правило домой перевез, желающих валом, начинаю работать
Пересланные сообщения:
@sibirianviking 2020.04.06 07:20:56
кстати у кого как дела обстоят в эпидемию? Есть клиенты?
@sibirianviking 2020.04.06 07:38:41
У нас большое и деревянное. Домой не привезти.
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:38:03
Я правило домой перевез, желающих валом, начинаю работать
@sibirianviking 2020.04.06 07:38:54
А валом это сколько людей?
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:39:27
Все кто ходил и еще куча спортсменов
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:39:49
Вот в чем плюс разборного тренажера
Пересланные сообщения:
@sibirianviking 2020.04.06 07:38:41
У нас большое и деревянное. Домой не привезти.
@cama.san1964 2020.04.06 07:39:52
В Дом - классно ! В квартиру не поставишь.
@id115834811 2020.04.06 07:40:06
если стены из бетона то крепитесь к стенам👍
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:40:34
У меня от бодричей правило, четко в комнату входит
@id115834811 2020.04.06 07:40:42
Материалы:
[photo115834811_457253696] (1600x1200)
@sibirianviking 2020.04.06 07:40:53
Как их искал? откуда о тебе узнали?
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:39:27
Все кто ходил и еще куча спортсменов
@aromaperm 2020.04.06 07:41:51
Мне тоже кликеты предложили..домой перевести😂но вряд ли
@cama.san1964 2020.04.06 07:42:02
Так и у меня от "Бодричей"... но мебель мешает
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:42:05
Соцсети и сарафанное радио 😊
Пересланные сообщения:
@sibirianviking 2020.04.06 07:40:53
Как их искал? откуда о тебе узнали?
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:42:24
Убирай мебель
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.06 07:42:02
Так и у меня от "Бодричей"... но мебель мешает
@cama.san1964 2020.04.06 07:44:19
Поздно мысль пришла. Сейчас уже легче окончания дождаться. А с клиентами на связи, переписываемся, созваниваемся. В консультациях.
@sibirianviking 2020.04.06 07:44:58
писал статьи? или рекламу запускал? кстати ВК сейчас удваивает бюджет рекламы) вроде как...
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:42:05
Соцсети и сарафанное радио 😊
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:46:24
Никогда не поздно, я его больше взял что бы самому позаниматься и домашних потянуть, а клиенты прознали и понеслось
Пересланные сообщения:
@cama.san1964 2020.04.06 07:44:19
Поздно мысль пришла. Сейчас уже легче окончания дождаться. А с клиентами на связи, переписываемся, созваниваемся. В консультациях.
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:46:52
Я в течении года уже раскачиваю где только возможно
Пересланные сообщения:
@sibirianviking 2020.04.06 07:44:58
писал статьи? или рекламу запускал? кстати ВК сейчас удваивает бюджет рекламы) вроде как...
@sibirianviking 2020.04.06 07:47:24
какими именно методами? статьи? видео обзоры? платная реклама?
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:46:52
Я в течении года уже раскачиваю где только возможно
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:49:18
Статьи, реклама у клиентов(фото видео в постах и историях), конкурсы репостов, реклама в подслушано(без комментариев я их отключал), на каждых мероприятиях летом выставлялся.
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:51:46
Очень помогает пройти по фитнес центрам и потянуть инструкторов, они начинают советовать своим клиентам раз в неделю для снятия зажимов ходить на правило.
Пересланные сообщения:
@sibirianviking 2020.04.06 07:47:24
какими именно методами? статьи? видео обзоры? платная реклама?
@alexeyprosvirykov 2020.04.06 10:00:01
От занятий на тренажере энергетика меняется в доме. В "хорошую" так и в "плохую".
Люди разные приходят.
У меня дома стояло, увёз через пару месяцев из дома. Появились причины.
Т.е. там где живешь, я бы не советовал заниматься.
Это моё мнение и опыт, а выбор за тобой воспользоваться или нет.
🙏
Пересланные сообщения:
@praviloyugorsk 2020.04.06 07:38:03
Я правило домой перевез, желающих валом, начинаю работать
Пересланные сообщения:
@sibirianviking 2020.04.06 07:20:56
кстати у кого как дела обстоят в эпидемию? Есть клиенты?
@alexanderpravilo 2020.04.06 10:08:57
Многие отписались что будут ждать окончания самоизоляции. Новые не звонят. Резко поток клиентов прекратился😁 ну думаю все наладится, все путем😉
Пересланные сообщения:
@sibirianviking 2020.04.06 07:20:56
кстати у кого как дела обстоят в эпидемию? Есть клиенты?
@bnn1979 2020.04.06 10:19:21
У меня за последние 10 дней посетителей 0
@id154646447 2020.04.06 10:27:02
Если на чужой территории то не выбираешь открыть или закрыть....Сделать тренажерный зал и жить в нём можно, если посетители не частые гости.
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2020.04.06 10:00:01