ебрами (3-4). Так дышат обычно новорожденные.
Не исследовал так глубоко вопрос с ребрами как Арсений, поэтому хотелось бы услышать подробности и конкретные рекомендации.
Я считаю, что ребра выходят и потом должны занять свои места. Этот процес на мой взгляд идёт как саморегуляция и им можно управлять психически. Задавая мысленную программу на исцеление. Этот момент я взял у Х. Алиева.
@bodypsiholog 2019.08.28 12:25:27
Как мне кажется, если клиента не поднимать выше середины высоты то рёбра не отходят
@ar_dar 2019.08.28 12:29:00
Они и не отойдут просто не стоит делать резкие скрутки разрывая плоскость таза и плоскость груди да и все. ;)
@a.taranov0303 2019.08.28 12:31:51
Если естьвозможность то фото/видео/картинки поправке ребер
Текстоволично у меня плохо складывается картинка
@ar_dar 2019.08.28 12:35:13
А вот коромысла как раз наглядный инструмент как делать не стоит ;) опять же если скелет собранный сухожилия связки сильные - да возможно воинская техника будет на пользу но где вы видели сейчас собранных ? И я не видел. Поэтому с коромыслами лучше с мастером на лайтах в супер медленном режиме и расслаблении чтобы мастер помогал доворачивать и не в экстремальное положение а слегка. Лучше уже на альфа Гравити повисите.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 09:39:32
На тему скруток соответственно вопрос к работе с коромыслами
@id154646447 2019.08.28 12:40:05
Занятия на Альфагравити сложнее чем на ПравИло и травмаопасность там больше
@ar_dar 2019.08.28 12:42:01
Совершенно верно. Грудь фиксируем и можно скручиваться в тазу. Там вы ничего не выдернете. Наоборот поработаете с положением крестца и подвздошных костей. Плюс за счёт декомпрессии раскрепостите 5 поясничный. Но это всего лишь часть работы дальше идёт постановка тазобедренных суставов и лопаток подвздошных костей относительно крестца.
1. Раскрепостили и расшевелили на коромысле.
2. Произвели коррекцию таза и зафиксировали.
Это самая самая программа минимум. Сюда же можно подключать правильные нагрузки массажи расслабление и сборка остальных элементов оси.
Пересланные сообщения:
@id190786917 2019.08.28 09:52:07
Про это Евгений Кочкин в книге написал. Центр при работе на коромыслах остаётся неподвижен. Скрутки идут от таза, надо всегда смотреть, как у человека начинается движение. Кто-то начинает скручиваться ногами, кто-то руками. Всегда поправляем если движение не из центра. Ну и состояние наполненности, полного включения.
@ar_dar 2019.08.28 12:47:01
Ничего не могу сказать пока не увижу спину этого человека, возможно он себя таким образом и собирает а возможно абсолютно и разбирает на части. Для многих это будет полный капец ;) хотя штука свиду прикольная и пояриться можно на славу. Но процентов на 90 скажу что он будет разобран очень сильно
Пересланные сообщения:
@viktor_lebedev86 2019.08.28 10:03:33
Всем здравия,Это вам пищя для ума!
Материалы:
@ar_dar 2019.08.28 12:50:47
На фото 2 человека с правило один сам тянет другой ходит к мастеру
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.28 10:23:56
Хорошо , что начали поднимать неудобные вопросы. А то беседа, как в розовых очках , будто ПравИло - это волшебная палочка приносящая только плюсы, если изготовлено по секретному размеру. А ведь бывают и осложнения и откаты. Именно неудобные вопросы принесут больше пользы , чем расхваливание своего мастерства, пропущенных сотен клиентов. Хорошо бы узнать , при каких обстоятельствах вышли такие рёбра на фото...А так гадалки со страхами и пустой болтовнёй получаются.
@ar_dar 2019.08.28 12:52:04
И это сплошь и рядом почти каждый где то разобран если целым сектором то мы видим то что на фото если частями - мы просто увидим дутые рёбра тли сколиоз и кифоз
@ar_dar 2019.08.28 12:53:17
Материалы:
[photo3505072_457246310] (600x464)
@ar_dar 2019.08.28 12:53:37
https://m.vk.com/@dar_puti-pravka
Материалы:
@ar_dar 2019.08.28 12:53:51
Тут вкратце описывал работу с рёбрами
@id115834811 2019.08.28 12:58:24
Делаю немножко помню о колене😅
Материалы:
[video115834811_456240254] VID_20190828_115107.mp4 (1:28)
@id115834811 2019.08.28 13:02:46
Крутится нужно без инерции.
@bodypsiholog 2019.08.28 13:27:06
Ещё раз повторю. Твое правИло с верёвочной лестницей самый доступный вариант для населения по цене, доступности производства и самостоятельной работе. Двигай свой проект и немного описывай. Фотки конструкции и работы собирай.
В свое время хотел для журнала Приусадебное хозяйство написать про правИло, но понял, что необходимо такое чтоб сам с собой заниматься мог. Это твой вариант!!!
Для дачников самый раз.
Пересланные сообщения:
@id115834811 2019.08.28 12:58:24
Делаю немножко помню о колене😅
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.28 13:29:41
Результаты по центрированию позвоночника, постановки ребер и подтягиванию лопаток впечатляют, как и коррекция лордоза-кифоза.
Хотелось бы видео твоей работы или описание некоторых приемов.
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 13:38:42
Сделал тестовый вариант
600 рэ расходники и ~час работы
Материалы:
[photo3327173_457251779] (1600x1200)
[video3327173_456239443] VID_20190828_125402.3gp (0:25)
@ar_dar 2019.08.28 13:39:45
Видел не будет таковы правила. Были те кто что то отсняли насмотрелись и наломали дров. В техниках очень много тонких моментов которые уловить уже может только практикующий мастер. Начнут повторять начнут не собирать, а разбирать человека. В лучшем случае. Поэтому техника. Ради безопасности закрытая. Простые приемы показываю и изучаем на семинарах более. многогранно
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.28 13:29:41
Результаты по центрированию позвоночника, постановки ребер и подтягиванию лопаток впечатляют, как и коррекция лордоза-кифоза.
Хотелось бы видео твоей работы или описание некоторых приемов.
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.08.28 13:41:30
Я конечно лох, не не один еще не разобрался, и ребра на месте
@ar_dar 2019.08.28 13:42:13
И Слава богу
@bodypsiholog 2019.08.28 13:43:27
Согласен с тобой, хотя общую стратегию можно и описать или закономерности для диагностики какие.
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 13:39:45
Видел не будет таковы правила. Были те кто что то отсняли насмотрелись и наломали дров. В техниках очень много тонких моментов которые уловить уже может только практикующий мастер. Начнут повторять начнут не собирать, а разбирать человека. В лучшем случае. Поэтому техника. Ради безопасности закрытая. Простые приемы показываю и изучаем на семинарах более. многогранно
@ar_dar 2019.08.28 13:43:42
Все что хотел передал а вы уж решайте что с этой инфой делать воля ваша ;)
@stalgorn 2019.08.28 13:44:49
А ребра вылезти могут и без ПравИло
@id154646447 2019.08.28 13:45:55
Мы так и не выяснили обстоятельства при которых один другому так сделал ))
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 12:50:47
На фото 2 человека с правило один сам тянет другой ходит к мастеру
@ar_dar 2019.08.28 13:47:03
Чистоправство -мозгоправство - костоправство. Такие ключи и подход у меня к осеправию
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.28 13:43:27
Согласен с тобой, хотя общую стратегию можно и описать или закономерности для диагностики какие.
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 13:39:45
Видел не будет таковы правила. Были те кто что то отсняли насмотрелись и наломали дров. В техниках очень много тонких моментов которые уловить уже может только практикующий мастер. Начнут повторять начнут не собирать, а разбирать человека. В лучшем случае. Поэтому техника. Ради безопасности закрытая. Простые приемы показываю и изучаем на семинарах более. многогранно
@bodypsiholog 2019.08.28 13:51:08
Да, часть людей с ненормальными рёбрами уже приходят
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.08.28 13:44:49
А ребра вылезти могут и без ПравИло
@ar_dar 2019.08.28 13:52:44
Конечно могут и вылетают постоянно а на правиле уже довылепливают.
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.08.28 13:44:49
А ребра вылезти могут и без ПравИло
@bodypsiholog 2019.08.28 13:54:44
Видимо это не откроется.
Но в целом Арсений сформулировал ещё один аспект правки, на который мы мало обращали внимание. Это ценно. Будем наблюдать за этим и точно что-то откроется ещё.
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.28 13:45:55
Мы так и не выяснили обстоятельства при которых один другому так сделал ))
@ar_dar 2019.08.28 13:58:18
Материалы:
audio_msg.opus
@bodypsiholog 2019.08.28 13:59:17
Кстати Ш. Амонашвили определяет слово "воспитание" как "в ось питание",. Он понимал это как психологический стержень человека. Мы теперь знаем что он связан с позвоночником. Поэтому мы также воспитатели в смысле воспитания позвоночника)))
@id154646447 2019.08.28 13:59:19
🙏🏻
@id154646447 2019.08.28 14:01:00
🙏🏻
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 13:58:18
Материалы:
@ar_dar 2019.08.28 14:01:41
Материалы:
audio_msg.opus
@ar_dar 2019.08.28 14:02:05
Материалы:
audio_msg.opus
@anton_egorov89 2019.08.28 14:02:28
Поддерживаю! Амонашвили большой вклад вносит в воспитание детей - это его детище. Кому интерес он сформировал движение под названием -
Гуманная педагогика
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.28 13:59:17
Кстати Ш. Амонашвили определяет слово "воспитание" как "в ось питание",. Он понимал это как психологический стержень человека. Мы теперь знаем что он связан с позвоночником. Поэтому мы также воспитатели в смысле воспитания позвоночника)))
@id190786917 2019.08.28 14:05:43
Здесь собрались ответственные люди, которые связали свою жизнь с ПравИло. Вряд ли кто-то с бухты-барахты начнет всем вставлять рёбра на место. Да и не самый частый вопрос с которым приходят люди. Но для понимания важно знать с чем ты можешь столкнуться и что с этим делать или не делать. Всегда есть система, базис от которого пляшем.
Понятно что полностью проникнуться в тонкости можно только при прямой передаче. Что делать?
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 13:39:45
Видел не будет таковы правила. Были те кто что то отсняли насмотрелись и наломали дров. В техниках очень много тонких моментов которые уловить уже может только практикующий мастер. Начнут повторять начнут не собирать, а разбирать человека. В лучшем случае. Поэтому техника. Ради безопасности закрытая. Простые приемы показываю и изучаем на семинарах более. многогранно
@demin_sk 2019.08.28 14:56:31
Арсений, не хочешь делиться, не поднимай волну. Это первое, второе - правила одни для всех участников - аудио сообщения не используем в чате, третье - здесь не мальчики и не твои клиенты собрались, так что хочешь делиться - разговаривай как равный среди равных, а менторский тон оставь для своих клиентов. Ну и правила не тебе устанавливать - здесь правила принимаются всеми, ну и подразумевается, что все их соблюдают. Добра и процветания тебе и всем нам))
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 13:39:45
Видел не будет таковы правила. Были те кто что то отсняли насмотрелись и наломали дров. В техниках очень много тонких моментов которые уловить уже может только практикующий мастер. Начнут повторять начнут не собирать, а разбирать человека. В лучшем случае. Поэтому техника. Ради безопасности закрытая. Простые приемы показываю и изучаем на семинарах более. многогранно
@demin_sk 2019.08.28 15:02:55
Да еще внесу ясность - мы эти скрутки на коромыслах делаем, как на руках, так и на ногах, Ребра ни у кого не выпирают, никто не разобрался. Эту технику нам передал один наш соратник, которого дед в детстве спас от 2 группы инвалидности на ПравИло. кстати диагноз - ДЦП. Он ходить не мог, дед его за два лета сделал нормальным человеком.
@bodypsiholog 2019.08.28 15:20:27
Сергей, как всегда самое ценное в последний момент выкладывает. По ДЦП у многих вопросы есть. Просим тебя поделиться.
Про скрутки на коромыслах (как и на опыт Братины) мы уже указывали, что это самый безопасный вариант.
По Правилам чата стараемся писать ручками.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.08.28 15:02:55
Да еще внесу ясность - мы эти скрутки на коромыслах делаем, как на руках, так и на ногах, Ребра ни у кого не выпирают, никто не разобрался. Эту технику нам передал один наш соратник, которого дед в детстве спас от 2 группы инвалидности на ПравИло. кстати диагноз - ДЦП. Он ходить не мог, дед его за два лета сделал нормальным человеком.
@bodypsiholog 2019.08.28 15:22:25
Методика по лечению ДЦП вообще прославило бы правИло на весь мир. Очень нуждаемся в этом знании.
@demin_sk 2019.08.28 15:30:56
Это наши силовые упражнения. Мы их делаем в идеале 1 раз в неделю. Такие упражнения здесь большинство не делает. Скину в электронном виде, кто возьмется делать- делайте. Будут вопросы - отвечу
Материалы:
Силовые на статике.docx
@viktor_lebedev86 2019.08.28 15:44:48
Вот его спина без поиколов
Материалы:
[photo166101654_457240273] (1536x2048)
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 12:47:01
Ничего не могу сказать пока не увижу спину этого человека, возможно он себя таким образом и собирает а возможно абсолютно и разбирает на части. Для многих это будет полный капец ;) хотя штука свиду прикольная и пояриться можно на славу. Но процентов на 90 скажу что он будет разобран очень сильно
@bodypsiholog 2019.08.28 15:47:47
Благодарю за ценную информацию.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.08.28 15:30:56
Это наши силовые упражнения. Мы их делаем в идеале 1 раз в неделю. Такие упражнения здесь большинство не делает. Скину в электронном виде, кто возьмется делать- делайте. Будут вопросы - отвечу
Материалы:
@a.taranov0303 2019.08.28 17:11:48
В сухом остатке:
При скрутках можно вывихнуть ребра
Сдуру, по незнанке и неподготовленности.
Уехавшие ребра можно править, но до этого нужно дойти самостоятельно или вживую к носителю знания

Тобишь есть проблема, которая может возникнуть, но о которй можно даже и не подозревать
Нет особого понимания как предотвратить (скрутки не на разрыв - ок, но где грань, как обьяснить, проконтролировать итд)
А если все-таки произошло и обратили внимание(!)
То как поправить тоже не шибко понятно
@a.taranov0303 2019.08.28 17:13:55
По поводу подготовленности на мой взгляд у подавляющего большинства людей слабый кор, даже у спортиков
Так что вылетать может что угодно у кого угодно
@stalgorn 2019.08.28 17:16:27
По итогу, кто еще, выворачивал ребра?
@stalgorn 2019.08.28 17:17:38
Мы когда только познакомились с ПравИло, чего только не вытворяли, да так, что встать не мог. Ребра как Русь - не шолохнутся
@stalgorn 2019.08.28 17:19:22
Благодарность, что делитесь. Но и лишней жути наводить не надо. Я парень простой, верю своим глазам и опираюсь на свой опыт.
@stalgorn 2019.08.28 17:21:33
По мне, выпирающие ребра это либо рахит, либо проблемы с легкими и возможно спайки, а чтоб на ПравИло выворачивали, первый раз вижу
@id172447582 2019.08.28 17:27:57
Тоже удивился! Фантастика какая то
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.08.28 17:21:33
По мне, выпирающие ребра это либо рахит, либо проблемы с легкими и возможно спайки, а чтоб на ПравИло выворачивали, первый раз вижу
@a.taranov0303 2019.08.28 17:46:43
В тему корпуса. Заезжал в Ростов, добрался до железа после почти 3х недель отпуска, пеиедавал ребятам физкульт-привет. 40 кг. И для ног и для устойчивости корпуса.
Материалы:
[video3327173_456239439] Безъимянная (0:41)
@ar_dar 2019.08.28 17:53:09
По сообщениям буду знать - ехал за рулем ответить мог только так.
Всегда делюсь и рассказываю ничего тайного наоборот все навиду. Многие мастера уже применяют техники в своей практике. Передача возможно напрямую передавать через видео не вижу правильным - опыт даже у практикующих не очень хороший. Семинары безоплатные будет возможность милости просим пообщаемся все детально рассмотрим. Флуд развивать не буду. Кто хотел все получил кто захочет общению открыт.
@ar_dar 2019.08.28 17:57:15
Тоже самое. Тоже правильщик
Материалы:
[photo3505072_457246312] (720x960)
[photo3505072_457246313] (720x960)
[photo3505072_457246314] (531x178)
@ar_dar 2019.08.28 18:06:20
Материалы:
[video3505072_456239642] Безъимянная (3:00)
@bodypsiholog 2019.08.28 19:02:18
Я наблюдал нечто другое. При классической растяжке на правИло нижнее ребро раскрывалось и отгибалось чуть. Вот в этом месте.
Материалы:
[photo177140611_457246745] (700x700)
[photo177140611_457246746] (720x745)
@a.taranov0303 2019.08.28 19:23:28
Это кстати похоже на то что у меня было
Хотя могло быть связано с теми же выпадами
@a.taranov0303 2019.08.28 19:24:17
Слева поджимало из-за этого и при поворотах ограничивало немного
@a.taranov0303 2019.08.28 19:27:53
Что за приложенка?
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 18:06:20
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.28 19:31:21
Да, с выпадами может быть связано. Там также скрутка идёт
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 19:23:28
Это кстати похоже на то что у меня было
Хотя могло быть связано с теми же выпадами
@ar_dar 2019.08.28 19:38:48
За нижним рёбрами спереди отвечает ещё и диафрагма поэтому работая с ней рёбра растягиваются принимая правильное положение. Легко и на правиле может происходить правильная работа конечно.
@a.taranov0303 2019.08.28 19:41:06
Ну пока что я месяц не тянулся и не беспокоит
А выпады делал, со вполне внушительными 40 кг

В общем посмотрим) мож и не будет рецидивов)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.28 19:31:21
Да, с выпадами может быть связано. Там также скрутка идёт
@ar_dar 2019.08.28 20:38:16
Complete anatomy
Пересланные сообщения:
@a.taranov0303 2019.08.28 19:27:53
Что за приложенка?
Пересланные сообщения:
@ar_dar 2019.08.28 18:06:20
Материалы:
@stalgorn 2019.08.28 20:39:56
Нижние ребра давали о себе знать, было дело. И межреберные мышцы
@bodypsiholog 2019.08.28 20:50:37
Межреберные можно и самому себе прорабатывать. Можно пальцем надавливать между ребер и двигаться вдоль ребер.
Более лёгкий вариант если клиент лежит на спине или на боку и в момент выдоха ладонью вдавливать ребра или грудину. В момента вдоха отодвигать руку прося клиента двигаться вдохом за рукой. Иногда зажимаю грудную клетку. И прошу преодолевать сжатие вдохом. Заканчиваю всегда вдохом за ладонью где необходимо сделать довдох. Ребра после этого немного освобождаются и дышать клиенту становится легче.
@bodypsiholog 2019.08.28 20:57:37
Клиентов в депрессии (дыхание блокировано вместе с ребрами) кладу на живот на пол и сажусь им на спину своей тушей. Тут до каждого доходит, что жить это дышать. Воздух выжимается и клиент понимает что такое смерть. Некоторые с удовольствием не дышат длительное время (реализуется инстинкт смерти по Фрейду) Потом идёт паника и организм клиента пытается сделать рефлекторный вдох. В этот момент позволяю ему дышать и на выдохе придавливаю, чтобы растянуть фасции грудины и увеличить дискурсию грудной клетки. Для ребер очень полезно и депрессия быстрее уходит так как запускается инстинкт выживания вместе с рефлексом дыхания.
@svechkarev1971 2019.08.28 20:58:23
Учим матчасть 😊
Миронов С.П., Орлецкий А.К., Цыкунов М.Б.
Повреждения связок коленного сустава. Клиника, диагностика, лечение.

Оглавление:
Обзор литературы
Функциональная анатомия и биомеханика коленного сустава
Методика исследования коленного сустава
Функциональные нарушения при повреждениях капсульно-связочного аппарата коленного сустава
Процессы восстановления и компенсации функции при повреждениях капсульно-связочных структур коленного сустава
Классификация повреждений капсульно-связочных структур коленного сустава
Оперативные методы лечения хронической посправматической нестабильности коленного сустава
Новые методики функциональной терапии при повреждениях капсульно-связочных структур коленного сустава
Программы реабилитации при повреждениях капсульно-связочных структур коленного сустава
Эффективность лечения, ошибки и осложнения
Материалы:
[photo120199227_457241641] (810x1080)
Миронов-Повреждения связок коленного сустава.djvu
@bodypsiholog 2019.08.28 20:59:06
Как всегда 🙏
@id190786917 2019.08.28 21:50:10
Ивану в помощь.
@id115834811 2019.08.28 22:10:41
Благодарю🙏😉
@id30306897 2019.08.28 22:40:38
""
@miffrandir 2019.08.29 14:30:20
Ребят, скинте видео у кого есть на полное занятие на тренажёре. Кто как проводит.
@id26761307 2019.08.29 15:01:59
😕?это же полтора часа занятие
@id26761307 2019.08.29 15:11:04
Материалы:
[video26761307_456239180] Безъимянная (0:22)
[video26761307_456239181] Безъимянная (0:16)
[video26761307_456239182] Безъимянная (0:28)
[video26761307_456239183] Безъимянная (0:19)
[video26761307_456239184] Безъимянная (0:33)
[video26761307_456239185] Безъимянная (0:14)
@id26761307 2019.08.29 15:11:05
Вот фрагменты
@id26761307 2019.08.29 15:12:24
Материалы:
[video26761307_456239186] Безъимянная (0:10)
[video26761307_456239187] Безъимянная (0:18)
[video26761307_456239188] Безъимянная (0:08)
@miffrandir 2019.08.29 16:10:01
👍🏻
@id558727 2019.08.29 16:13:10
Материалы:
[video242667933_456239755] MovaviClips_Video_2.mp4 (75:04)
Пересланные сообщения:
@miffrandir 2019.08.29 14:30:20
Ребят, скинте видео у кого есть на полное занятие на тренажёре. Кто как проводит.
@miffrandir 2019.08.29 16:14:09
🙏🏻
@id182059980 2019.08.29 23:07:18
Материалы:
[video293318444_456239177] Пирамида в Санкт-Петербурге (2:09)
@id115834811 2019.08.30 01:26:15
Блестит пирамида металлом , мне показалось или нет?
@id115834811 2019.08.30 01:28:14
Пирамиды Голода помню без металла были и этому значение придавалось🙄
@a.taranov0303 2019.08.30 08:59:32
В видео сказано что медная
А вообще по Райху камеры с чередованием металл-диэлектрик(органика)
Вот и делают энтузиасты пирамиды наборные)
@bnn1979 2019.08.30 10:44:20
Сегодня день явления на Свет Антона Мельчакова! поздравляю и благодарю за правку если бы не ты я б до дома не доехал 🙏 Всех Благ тебе!!!
@alexeyprosvirykov 2019.08.30 11:03:32
С днем Рождения Антон. Будь готов ко всему хорошему.
@id172447582 2019.08.30 11:15:55
☀🙏🤝
@bodypsiholog 2019.08.30 11:23:05
Поздравляю Антона! Всех благ.
@bodypsiholog 2019.08.30 11:24:41
Пирамиды должны быть из диэлектрика, а камеры , зеркала Козырева из слоев диэлектрика и металла. Особенно важен алюминий.
@a.taranov0303 2019.08.30 11:28:35
Насколько я знаю энтузиасты пробуют миксовать)
@bodypsiholog 2019.08.30 11:40:00
Тогда это смесь бульдога с носорогом.)))
Необходимо тогда провести исследование. Работает ли такое сооружение.
@sineus72 2019.08.30 11:53:00
Антон, с днём воплощения! Всех благ на Пути!☀🔥🙌
@danilov_healing 2019.08.30 12:01:08
Присоединяюсь,Антон Днюхой!
@svechkarev1971 2019.08.30 12:14:09
Антон, с днём рождения - здравия тебе!!!
@bodypsiholog 2019.08.30 12:19:10
В пирамиде из дерева даже гвозди снижают эффект. Также если рядом находятся железобетонные конструкции. Пирамида в помещении должна стоять посередине комнаты. Маленькие пирамиды из картона на 3-4 этаже почти не работают.
@id115834811 2019.08.30 12:27:12
Присоединяюсь к поздравлениям УРА
@ya_esmm 2019.08.30 14:50:47
Здравия, подскажите пожалуйста, на лебёдку 10 метров накрутки хватит?
@sineus72 2019.08.30 14:53:57
Что подразумевается под словами "на лебёдку"? Полное оснащение лебёдочного варианта, или только намотка на саму лебёдку?
@ya_esmm 2019.08.30 15:08:31
Я уже сделал )
@svechkarev1971 2019.08.30 19:42:29
Книга "Клиническое исследование костей, суставов и мышц" известного немецкого специалиста, Клауса Букупа содержит около 300 безопасных клинических тестов, простых и информативных, позволяющих оценить состояние костей, суставов, мышц, осанки, венозных и артериальных сосудов. Все значимые клинические тесты изложены шаг за шагом, с помощью текста и 521 рисунка. Удобная компоновка и четкая структура книги помогают быстро найти подходящее исследование.

Для ортопедов, травматологов, педиатров, невропатологов, ревматологов, хирургов и врачей других специальностей.
Материалы:
[photo120199227_457241642] (300x508)
Клаус Букуп - Клиническое исследование костей, суставов и мышц.pdf
@danilov_healing 2019.08.30 21:49:54
👍🏻🙏🏻
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.31 09:17:28
Материалы:
[video474134078_456239264] VID_20190831_091236.mp4 (1:23)
@svechkarev1971 2019.08.31 10:23:16
Евгений отлично!!!!
@svechkarev1971 2019.08.31 10:25:12
А как точно называется первый подшипник?
@bodypsiholog 2019.08.31 10:35:21
Стратегия работы массажиста при сколиозе.
Материалы:
[photo177140611_457246836] (631x562)
@bodypsiholog 2019.08.31 10:37:20
Вот здесь
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.27 08:28:39
Соратники , я вам уже пол года показываю коромысло с таким подшипником . Цена подшипника в магазине 35-80 руб.
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.31 10:38:31
Вот
Пересланные сообщения:
@evgenii_pravilo_kerch 2019.08.26 13:01:25
Вместо вертлюгов использую вот такие подшипники, обычно используются на центробежных насосах, центрифугах и т.п. Рекомендую, очень удобные, тихие, с плавным ходом и минимальным сопротивлением.
@id190786917 2019.08.31 11:08:03
Владимир, а что за книга?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.31 10:35:21
Стратегия работы массажиста при сколиозе.
Материалы:
@bodypsiholog 2019.08.31 12:46:02
Картинку в интернете нашел
@bodypsiholog 2019.08.31 12:46:54
Материалы:
[wall-95119892_1153]
@bodypsiholog 2019.08.31 14:37:54
"Идиопатическим называются все виды сколиозов, происхождение которых не выявлено. "

Работал как-то с подростком с диагнозом идиопатический сколиоз (иногда его назначают подростковом) и психосоматическая гипотеза выровнить отношения с папой и мамой не принесла результата. Вторая гипотеза была из области Бодинамики, что идиопатический сколиоз это перинатальная травма Структуры существования. На одном семинаре Лизбит Марчер сказала, что идиопатический сколиоз это разная скорость роста мышц вдоль позвоночника. Но причину не назвала.

Д-р Херман утверждает , что он нашел причину заболевания.

Так, сделан вывод, что у больных с различными формами идиопатического сколиоза нарушено глубинное зрение, в связи с чем информация, переданная различными группами рецепторов в головной мозг, неверно им интерпретируется.

На основании результатов этих экспериментов д-р ХерМан установил, что дети со сколиозом лучше сохраняют равновесие, чем здоровые, если стабилометр неподвижен. Если же он приходил в движение, первые, как правило, чаще и скорее теряли равновесие, чем вторые. Равновесие в основном нарушалось в тот момент, когда движение начиналось неожиданно, т.е. когда визуальная и вестибулярная системы должны были работать особенно усиленно, чтобы восстановить равновесие тела.
https://vk.com/wall-23903469_20048

Балансирование на нестабильной опоре (особенно если кто-то постоянно выводит вас из равновесия) стоя сидя и лёжа тренирует глубинное зрение и вестибулярный аппарат.
Также самое главное упражнение балансирование с закрытыми глазами.
Я также посоветовал бы стоять перед большим зеркалом запоминая правильное положение. Затем (3-5 минут) стоять с закрытыми глазами и проверять правильность стойки открыв глаза. Зеркало в данном случае работает как датчик обратной связи. Это позволит совместить субъективный (внутренний) образ правильной стойки и объективную стойку.
Возможен вариант с ходьбой когда мешочек песка на голове и ходьбой по канату.

Для такой работы необходимо:
1 большое зеркало
2. полусферу (босу) или накаченную камеру от колеса.
3. Мешочек с песком

Если задействовать правИло, то можно попробовать работу на коромыслах.
@a.taranov0303 2019.08.31 19:44:09
Про скруточку обещал
Вариант ип лицом наверх руки перекрещены, далее разворот лицом вниз через сторону и подъем
У кого с гибкостью плечей проблемы - без отрыва
Плечо можно поворачивать трицепсом вниз(поворот локтя внутрь) либо подмышкой вниз(поворот локтя наружу, трицепс в сторону)
Протягивает заднюю часть плеча, широчайшие, косые
Материалы:
[photo3327173_457251807] (1280x720)
[video3327173_456239444] VID-20190830-WA0008.mp4 (1:10)
[video3327173_456239445] VID-20190830-WA0006.mp4 (0:38)
@a.taranov0303 2019.08.31 19:49:42
Тоже скрутка, про нее сначала говорили
Ип лицом вверх, ноги перекрещены
Протягивает косые(по-другому), таз, плечи в целом тоже, особенно если подкрутиться для этого - за счет корпуса и ног удерживается скрученное положение, руки расслаблены, протягивается плечо
На статику в этом положении можно с ногами интересно поработать - корпус доворачивается до параллели с полом, лицом вверх, ноги давят наружу(вбок)
2й вариант
Если корпус повернут ноги как при ходьбе, тянуть друг к другу
На видео есть
Материалы:
[photo3327173_457251834] (1280x720)
[photo3327173_457251835] (1280x720)
[video3327173_456239446] VID-20190830-WA0010.mp4 (0:51)
@a.taranov0303 2019.08.31 19:51:23
Звук по видео вышел слабоват, пардон)
Делаю вывод что лучше на человеке показывать и обьяснять)
@bodypsiholog 2019.08.31 19:52:33
Благодарю.
@bodypsiholog 2019.08.31 19:56:06
Смотрю последнее видео (другие пока обрабатываются) и думаю что клиент закрутился в узел и хочется назвать упр. "Македонский узел"))))
@bodypsiholog 2019.08.31 19:57:53
Я даже и не представлял, что так можно работать на правИло!!!!
@a.taranov0303 2019.08.31 19:59:13
Это не клиент, это я))
@bodypsiholog 2019.08.31 19:59:57
Материалы:
Стикер #9045
@a.taranov0303 2019.08.31 19:59:58
Положений много
Кому-то они кажутся логичными, для кого-то открытиями
Для того и делимся
@a.taranov0303 2019.08.31 20:00:42
У меня товарищ немного поездил по коллегам
Оказалось некоторые вообще только лицом вверх и лицом вниз работают
И довольно
@a.taranov0303 2019.08.31 20:01:28
Просто и не думали что как-то еще можно)
@bodypsiholog 2019.08.31 20:02:23
Мне кажется, что это только твое изобретение.
@bodypsiholog 2019.08.31 20:04:52
Если ты как-то это назовешь и опишешь то внесём в Летопись.
@sineus72 2019.08.31 20:08:51
Я таким образом работаю года два))))
@sineus72 2019.08.31 20:09:52
Причём тоже увидел у кого-то, сейчас даже и не вспомню)))
@a.taranov0303 2019.08.31 20:12:35
Не, у меня знакомые тоже так делают)
вроде тоже, я у них наверное взял
А может сам придумал
Не помню уже))
@bodypsiholog 2019.08.31 20:12:37
Пожалуй автора упр. не найдешь, а жаль. Достойно Летописи.
@a.taranov0303 2019.08.31 20:13:04
Смысл в том что это кажется так естественно что странно когда так кто-то не делает)
@bodypsiholog 2019.08.31 20:13:10
Если кто автора знает сообщите.
@a.taranov0303 2019.08.31 20:13:12
Ан нет, когнитивное искажение)
@sineus72 2019.08.31 20:13:32
О, кстати, похоже у Бодричей и видел))))
@a.taranov0303 2019.08.31 20:13:38
Это у бодричей было
Материалы:
[photo3327173_457251835] (1280x720)
@bodypsiholog 2019.08.31 20:13:57
Ага, а как это называется?
@a.taranov0303 2019.08.31 20:14:10
А это уже по аналогии позже додумал, но они может тоже используют
Материалы:
[photo3327173_457251807] (1280x720)
@bodypsiholog 2019.08.31 20:14:49
Ага
@a.taranov0303 2019.08.31 20:15:49
Да фиг знает
Вот есть лицом вверх
Есть лицом низ
Лицом вверх ноги перекрещены
Лицом вверх руки перекрещены
@sineus72 2019.08.31 20:15:58
Интересно получается если цеплять руки вместе - ноги врозь и наоборот.
@a.taranov0303 2019.08.31 20:16:24
Вместе всмысле узко?
@sineus72 2019.08.31 20:16:34
Да
@a.taranov0303 2019.08.31 20:17:49
Это на коромыслах проще
На станках у большинства 4 точки по углам и баста, никакой вариабельности точек крепления
@sineus72 2019.08.31 20:19:47
С коромыслами уже тоже по-другому, у меня, как раз 4 точки по углам и тем не менее цепляю😉
@a.taranov0303 2019.08.31 20:20:43
Цепь или веревка для сужения?
@sineus72 2019.08.31 20:23:06
У меня сделаны верёвочные распределители, посредством их и цепляю, но возможны варианты. У кого на что фантазии хватит)))
@a.taranov0303 2019.08.31 20:23:54
Фото в студию пожалуйста) решение весьма интересное
@bodypsiholog 2019.08.31 20:24:20
Фотку распределителей приложи
@a.taranov0303 2019.08.31 20:24:39
Было похожее озвучено, когда обсуждалось что для женщин лучше более узкая "постановка" ног при растяжке
@a.taranov0303 2019.08.31 20:24:55
В связи с осоьенностями строения таза
@sineus72 2019.08.31 20:25:06
Раньше понедельника не предоставлю🤗
@a.taranov0303 2019.08.31 20:25:47
Да ничего
Я вот тоже несколько дней видео делал и выкладывал×
@sineus72 2019.08.31 20:26:40
А на коромыслах тоже очень много подобных вариантов, при условии наличия зацепов по всей длине.
@bodypsiholog 2019.08.31 20:27:17
Как хочется все это увидеть. Ждём видео!
@sineus72 2019.08.31 20:29:47
Попробую в понедельник всё снять))))
@a.taranov0303 2019.08.31 20:40:05
Интересно, бывает ли у Володи пресыщение знаниями? )))
@id558727 2019.08.31 20:47:06
Напишите пожалуйста адрес и телефон для связи в Спб, по пирамиде.
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.08.31 21:16:40
Всяко занимаемся
Материалы:
[photo22695225_457247885] (960x720)
[photo22695225_457247886] (960x720)
@stalgorn 2019.08.31 21:17:27
Этим фото больше года, тиенирую людей в самых разных векторах
@stalgorn 2019.08.31 21:18:05
И ребра на месте у всех
@stalgorn 2019.08.31 21:18:23
Хуже НИКОМУ не стало
@praviloyugorsk 2019.08.31 21:21:21
Я так же вишу, отлично протягивает
@id182059980 2019.08.31 21:21:52
Можно обратиться к https://vk.com/wandersen,. Или
https://vk.com/leonov001 - Это Мастер который эту Пирамиду запустил!
Пересланные сообщения:
@id558727 2019.08.31 20:47:06
Напишите пожалуйста адрес и телефон для связи в Спб, по пирамиде.
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.08.31 22:06:02
В 2017 году на обучение, такие скрутки нам давал Виталий Свечкарев. Называли мы их"полу-скрутками"
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.08.31 20:13:10
Если кто автора знает сообщите.
@id190786917 2019.08.31 22:10:43
Точно было.
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.08.31 22:06:02
В 2017 году на обучение, такие скрутки нам давал Виталий Свечкарев. Называли мы их"полу-скрутками"
@id172447582 2019.08.31 22:15:45
Эти полу-скрутки для начинающих более комфортны. И более наглядно показывают какая часть тела ,вверх или низ, человека больше зажата. Это уже моё наблюдение))
@stalgorn 2019.08.31 22:21:28
Скрутки по полу! Комфортно, информативно, безопасно
@a.taranov0303 2019.08.31 23:02:11
С возрастными и негибкими по полу
Здоровых и бодрых наверх)
@id154646447 2019.08.31 23:31:43
Вот фото из группы Романа Казанцева выложено в ВК август 2015. Он много чего по работе на ПравИло в жизнь воплотил и сейчас творит.
Материалы:
[photo154646447_457239688] (768x1024)
@id154646447 2019.08.31 23:33:59
https://vk.com/praviloekb посмотрите фото группе
@bodypsiholog 2019.08.31 23:34:41
Я сейчас связался с Бодричами они около 2 лет начали разрабатывать эти упражнения. Обещали потом видео сделать.
@bodypsiholog 2019.08.31 23:36:26
Мы не затрагивали секретов третьих лиц и думаю я могу выложить нашу переписку.
Пересланные сообщения:
Здравия
Да эти упражнения разработали где-то пару лет назад в сотрудничестве с нашим спортивным реабилитологом. Оч много вариаций получилось. Особенно хороши с изменением диагональной (увеличением) нагрузки-растяжки на конечности, попеременно как на фото (без фиксации одной диагонали внизу). Мы начинаем часто с этих упражнений, сначала растяжка крестом на полу без отрыва (через блок-ролики для мягкости и контроля ходя системы). Потом только переходим к стандартным базовым упражнениям в висе.
Еще оч интересны упражнения с гамаком (коромыслом), тоже оч много вариаций. Возможно в будущем запишем видео курс с комментариями для практикующих реабилитологов. "Растяжка крестом без отрыва и с отрывом от пола с вариацией нагрузки". Далее можно эти же упражнения в висе выполнять.
Материалы:
@id154646447 2019.08.31 23:42:34
Я заниматься начал 2,5 года назад. Знал эти упражнения при знакомстве с ПравИло.....Я не пойму фото в ВК 2015 года почему не вызвало интереса. Изучайте опыт саратников
@stalgorn 2019.08.31 23:43:14
Эти упражнения , по крайней мере в моем арсенале, были с самого начала. И я ими делился, снимал видео, выкладывал в чате. Но почему-то, все возбудились, только сейчас....
@bodypsiholog 2019.08.31 23:43:55
Предположительно Роман Казанцев первый так начал работать, а развили эту идею. Возможно что все витает в воздухе.
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.08.31 23:31:43
Вот фото из группы Романа Казанцева выложено в ВК август 2015. Он много чего по работе на ПравИло в жизнь воплотил и сейчас творит.
Материалы:
@stalgorn 2019.08.31 23:45:35
Да йошкин кот, это было всегда
@bodypsiholog 2019.08.31 23:47:29
Я прям затрудняюсь кому отдать авторство. Может потом прояснится.
Давайте кто что наработал в этой теме поделится опытом.
И хорошо бы определится с названием.
Кто как называет это положение или упражнение?
Пересланные сообщения:
@stalgorn 2019.08.31 23:43:14
Эти упражнения , по крайней мере в моем арсенале, были с самого начала. И я ими делился, снимал видео, выкладывал в чате. Но почему-то, все возбудились, только сейчас....
@id154646447 2019.08.31 23:48:24
Почему предположительно ? Самое раннее фото . И другие советую посмотреть, чтоб через пару лет не сказать , что придумал новое для летописи.
@bodypsiholog 2019.08.31 23:49:35
Ссылку можно. Может так найдем первое упоминание.