общения:
@artemiorus 2019.03.03 18:36:03
Есть те кто за член себя подвешивает. Кто мы такие чтоб их судить 🤷‍♂🙈 Но раз есть такое значит кому-то надо)
@svechkarev1971 2019.03.03 18:36:50
😊
@svechkarev1971 2019.03.03 18:37:30
И будет хорошо висеть и плохо стоять..
@alexanderpravilo 2019.03.03 18:37:58
Я думаю в этом чате главным образом стремятся к целостности человека привести, а не заниматься демоническими делишками, поэтому пример не уместен
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.03.03 18:36:03
Есть те кто за член себя подвешивает. Кто мы такие чтоб их судить 🤷‍♂🙈 Но раз есть такое значит кому-то надо)
@artemiorus 2019.03.03 18:38:43
Юмор никто не отменял в этой жизни.
@svechkarev1971 2019.03.03 18:41:30
Соратники! Всегда помним великую и древнюю мудрость наших пращуров. ВСЁ ЕСТЬ ЯД И ВСЁ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО, РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ДОЗИРОВКЕ. И в своей практике старайтесь ею пользоваться...
@svechkarev1971 2019.03.03 18:43:47
Мой учитель говорил: - Всё что ПЕРЕ - то всё плохо (переел, перепил, переспал, перелил...
@artemiorus 2019.03.03 18:44:19
Перешел дорогу 🤷‍♂
@artemiorus 2019.03.03 18:44:30
Переплыл👀
@id115834811 2019.03.03 18:47:10
Перенёс
@bodypsiholog 2019.03.03 18:51:59
Может чтоб сильно не обострять дискуссию сразу делать пометку ЭКСТРИМ, ДЛЯ ВСЕХ, ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
Когда стоит пометка ЭКСТРИМ то мы сразу понимаем, что онемение в этой практике нормально и т.д.
@v7v7p 2019.03.03 18:57:16
богу молятся, если заставить..
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2019.03.03 18:30:11
До бесчувствия - напиваются, укуриваются, но не тянутся...
@v7v7p 2019.03.03 19:01:03
ПЕРЕпелица...
@v7v7p 2019.03.03 19:01:58
Материалы:
[video54991165_456240609] О будущем России. Дмитрий Смирнов (9:43)
@v7v7p 2019.03.03 19:03:31
Материалы:
[video1009872_170924894] отец Дмитрий: "Голубчик, ты уже давно в аду" (2:01)
@v7v7p 2019.03.03 19:03:45
Попались где-то в комментариях прикольный поп
@afradate 2019.03.03 19:20:58
""
@afradate 2019.03.03 19:21:34
""
@id487702961 2019.03.03 19:28:43
Поп рикольный, а сам то что он что доброго сделал?
@id172447582 2019.03.03 19:41:32
Дети играют в игру- "всё на оборот"😁
Материалы:
[photo172447582_456239562] (1620x2160)
[photo172447582_456239563] (1620x2160)
@anatolii87 2019.03.03 19:43:06
👍👍👍
@id487702961 2019.03.03 19:43:27
Они проиграли?
@id172447582 2019.03.03 19:43:52
Если бы)))
@id487702961 2019.03.03 19:44:09
😁
@v7v7p 2019.03.03 19:48:41
Видимо нужно у него спросить. попались просто ролики. Даже не знаю как его звать. Я с попами не очень
Пересланные сообщения:
@id487702961 2019.03.03 19:28:43
Поп рикольный, а сам то что он что доброго сделал?
@id487702961 2019.03.03 19:50:16
У меня к ним тоже так себе(есть вопросы)
@v7v7p 2019.03.03 19:53:33
Для меня важнее что делаю я.
Пересланные сообщения:
@id487702961 2019.03.03 19:28:43
Поп рикольный, а сам то что он что доброго сделал?
@bodypsiholog 2019.03.03 21:03:06
Оказывает положительные действия на организм:
1. Разгружает позвоночник, раздвигает межпозвонковые диски, увеличивает рост тела человека.
2. Улучшает кровообращение в головном мозге, освобождает вены ног от лишний крови, омолаживает кожу лица.
3. Возвращает органы живота и почки на свои места (подтягивает), разгружает от сжатия и улучшает кровообращение органов малого таза.
4. Улучшает состояние талии и тазобедренных суставов.
5. Тренирует работу вестибулярного аппарата
6. Создаёт хорошее настроение через выделения большого количества эндорфинов
Пересланные сообщения:
@id172447582 2019.03.03 19:41:32
Дети играют в игру- "всё на оборот"😁
Материалы:
@nikto_nik 2019.03.03 21:05:37
По поводу онемения..первый раз висел с чашей,провалился во времени( года три с лишним это было) по ошющениям прошло минут 3-4..по факту 37.тогда впервые онимел палец на левой руке на полтора месяца .потом после практики у Жени опять онимел.подумал опять полтора месяца.прошел недели за полторы.с тех пор если глубоко уходишь,то сильно все немеет,но быстро отходит.даже если на голую руку висеть..
@id172447582 2019.03.03 21:05:38
👍
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.03 21:03:06
Оказывает положительные действия на организм:
1. Разгружает позвоночник, раздвигает межпозвонковые диски, увеличивает рост тела человека.
2. Улучшает кровообращение в головном мозге, освобождает вены ног от лишний крови, омолаживает кожу лица.
3. Возвращает органы живота и почки на свои места (подтягивает), разгружает от сжатия и улучшает кровообращение органов малого таза.
4. Улучшает состояние талии и тазобедренных суставов.
5. Тренирует работу вестибулярного аппарата
6. Создаёт хорошее настроение через выделения большого количества эндорфинов
@v7v7p 2019.03.03 21:27:21
Интересно чей этот сайт кого-то из наших участников?
Материалы:
@artemiorus 2019.03.03 21:40:02
Дикие цены на конструкции сами...
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.03 21:27:21
Интересно чей этот сайт кого-то из наших участников?
Материалы:
@v7v7p 2019.03.03 21:41:14
Вот и я о том не хочется обидеть назвал барыгами А как по-другому не знаю
@v7v7p 2019.03.03 21:43:20
Сопоставил с роликом где Поп выступает. Тема правила очень актуально для России нужно всячески популяризировать чтобы в каждом дворе стояла бесплатно
@v7v7p 2019.03.03 21:43:37
Понятно что для многих это единственный источник дохода
@id154646447 2019.03.03 21:45:31
Что дат нам раскачивание внимания на ценах ?....Может это просто зависть...Как с Евгением )))...Лучше рассмотреть плюсы и минусы технических решений
@nikto_nik 2019.03.03 21:46:18
Бывают ситуации, когда тренироваться лучше одному.

Или просто нет человека, который бы смог натянуть веревки лебедкой.

Специально для этих целей мы разработали схему, при которой человек сам сбрасывает грузы и поднимается на ПравИле. А потом сам спускается.

ВНИМАНИЕ! Данная схема подходит только профессионалам. Новички не смогут выдержать мгновенную нагрузку от падающих грузов.

Силовое ПравИло +
кто может ответить,на какие нагрузки оно расчитанно(с виду так очень хлипкое),какая система сброса и что входит в комплект..
@v7v7p 2019.03.03 21:46:45
Именно для этого кинул ссылку сайта всё параллельно важно
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.03.03 21:45:31
Что дат нам раскачивание внимания на ценах ?....Может это просто зависть...Как с Евгением )))...Лучше рассмотреть плюсы и минусы технических решений
@nikto_nik 2019.03.03 21:46:54
это от сюда
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.03 21:27:21
Интересно чей этот сайт кого-то из наших участников?
Материалы:
@nikto_nik 2019.03.03 21:47:06
кто просветит..?
@nikto_nik 2019.03.03 21:47:14
чье детище?
@v7v7p 2019.03.03 21:48:12
Латыши может Судя по доменному имени😜
@id154646447 2019.03.03 21:57:41
На Рассвете интересная система выравнивания...рука с ногой с одной стороны и рука с ногой на другую...Хваты подойдут для оздоровительных и фитнес занятий...Шапка для поддержки головы сгодиться ....для зависания под вопросом
@bodypsiholog 2019.03.03 21:58:46
У меня такой вопрос, а можно ли имитировать эффект вздергивания в доступной мере для среднего человека?
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.03.03 21:46:18
Бывают ситуации, когда тренироваться лучше одному.

Или просто нет человека, который бы смог натянуть веревки лебедкой.

Специально для этих целей мы разработали схему, при которой человек сам сбрасывает грузы и поднимается на ПравИле. А потом сам спускается.

ВНИМАНИЕ! Данная схема подходит только профессионалам. Новички не смогут выдержать мгновенную нагрузку от падающих грузов.

Силовое ПравИло +
кто может ответить,на какие нагрузки оно расчитанно(с виду так очень хлипкое),какая система сброса и что входит в комплект..
@svechkarev1971 2019.03.03 22:00:02
Да. Когда четвером берут за конечности и резко поднимают.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.03 21:58:46
У меня такой вопрос, а можно ли имитировать эффект вздергивания в доступной мере для среднего человека?
@id154646447 2019.03.03 22:00:03
Имитировать можно всё ...даже секс
@bodypsiholog 2019.03.03 22:00:54
Благодарю за информацию. Значит все же адаптация происходит. Это важно.
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.03.03 21:05:37
По поводу онемения..первый раз висел с чашей,провалился во времени( года три с лишним это было) по ошющениям прошло минут 3-4..по факту 37.тогда впервые онимел палец на левой руке на полтора месяца .потом после практики у Жени опять онимел.подумал опять полтора месяца.прошел недели за полторы.с тех пор если глубоко уходишь,то сильно все немеет,но быстро отходит.даже если на голую руку висеть..
@bodypsiholog 2019.03.03 22:02:51
Типа такого)))
Материалы:
[wall-95119892_819]
@v7v7p 2019.03.03 22:03:32
Материалы:
[photo11963194_456251104] (480x480)
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.03.03 22:00:03
Имитировать можно всё ...даже секс
@bodypsiholog 2019.03.03 22:04:11
Наверно я не точно выразился не имитировать, а сделать без экстренной нагрузки?
@bodypsiholog 2019.03.03 22:06:24
Во вздергивании есть большой смысл и только в нашей переписке я это понял. Спасибо экстремалам. И я подумал, а если убрать сверхнагрузку и сделать это упражнение доступным для средней подготовки
@id154646447 2019.03.03 22:07:52
Для новичков любая нагрузка экстримальна....а дёрнуть без веса не получиться
@bodypsiholog 2019.03.03 22:09:00
Пусть дёргает с весом чтоб не отрывалось тело???
@bodypsiholog 2019.03.03 22:10:50
Мне хотелось бы услышать как в теле переживается это вздергивание. Меня не интересует сам подъем, а ощущения в теле. Поделитесь
@id487702961 2019.03.03 22:18:49
Зачем дергать? Выдернуть легко, вставить потом сложно
@svechkarev1971 2019.03.03 22:19:17
Это да.
Пересланные сообщения:
@id487702961 2019.03.03 22:18:49
Зачем дергать? Выдернуть легко, вставить потом сложно
@svechkarev1971 2019.03.03 22:19:59
Нужна предварительно большая подготовка и хорошее здоровье.
@id154646447 2019.03.03 22:21:52
Владимир ты профессионал по работе с умом.Это хороший путь...У меня вопрос возникает к психологам..навязывая позитивную программу в сознание..куда девается негативная?...По мне так это просто намазывание новых чешуек на гнилое нутро...ПравИло работает с другой стороны...через физику...Можно протянуться так ,что гнильё исчезнет и не будет у тебя ни плюса ни минуса и тебя не будет субъективного
@id487702961 2019.03.03 22:22:15
Дерни ногой мимо мяча в футболе и получи порванные связки(как пример)
@nikto_nik 2019.03.03 22:32:03
дерганье здесь вообще не причем
динамический удар..
его не практиковал.но из практики с весами знаю(как и все те кого завел на веса)чем больше вес,тем проще висеть..)сразу вспыхиваешь и все..потом снимаешь половину и тянет так...и каждая клеточка откликается..а на весах ты как в коконе.(чаще всего)

тебе сложно это все объяснить,потаму как ты пытаешься это охватить умом.первое что я делаю с людьми-это вывожу из головы в измененное состояние сознания..)
у тебя все эти вопросы отпадут сами собой,как только начнешь рабатать на весах..)
@nikto_nik 2019.03.03 22:35:41
при ударе на сколько мне известно,что бы достигнуть определенного состояния необходим определенный вес..что будет при меньшем и можно ли идти пошагово пока не могу дать ответ.
@bodypsiholog 2019.03.03 22:41:06
Психологи работает с сознанием, а психотерапевты с подсознанием. Без работы с подсознанием все выглядит так как ты пишешь. Заговариание зубов.
Но ПравИло это не физический тренажёр, а психофизический, но раскрывается в полную меру он, когда ты умеешь работать с психикой. А физически после любого напряжения идёт расслабление тела и это расслабляет психику и это может делать каждый, но это примитивненько так.
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.03.03 22:21:52
Владимир ты профессионал по работе с умом.Это хороший путь...У меня вопрос возникает к психологам..навязывая позитивную программу в сознание..куда девается негативная?...По мне так это просто намазывание новых чешуек на гнилое нутро...ПравИло работает с другой стороны...через физику...Можно протянуться так ,что гнильё исчезнет и не будет у тебя ни плюса ни минуса и тебя не будет субъективного
@nikto_nik 2019.03.03 22:43:02
для меня правило это работа со всеми телами..с физикой не более 30 процентов..дальше все уходит на тонкий план..
@nikto_nik 2019.03.03 22:44:28
на тонком плане раздвигаешь..а физическое уже само модстраивается..ему деватся некуда.только времени это занимет в разы меньше
@nikto_nik 2019.03.03 22:46:04
а настройки сохраняются...)в группе много видео по этому поводу..
@nikto_nik 2019.03.03 22:46:51
в прошлом году (или в позапрошлом уже)еще акцентрировал на этом внимание
@bodypsiholog 2019.03.03 22:48:57
Благодарю за толковые ответы. Ты единственный кто конструктивно написал. То что я не понимаю головой, я доберу через психическое. )))
Но меня интересует все же динамический удар (уберу слово вздергивание).
Но твой совет хорош. Не пытать вас, а попробовать.
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.03.03 22:32:03
дерганье здесь вообще не причем
динамический удар..
его не практиковал.но из практики с весами знаю(как и все те кого завел на веса)чем больше вес,тем проще висеть..)сразу вспыхиваешь и все..потом снимаешь половину и тянет так...и каждая клеточка откликается..а на весах ты как в коконе.(чаще всего)

тебе сложно это все объяснить,потаму как ты пытаешься это охватить умом.первое что я делаю с людьми-это вывожу из головы в измененное состояние сознания..)
у тебя все эти вопросы отпадут сами собой,как только начнешь рабатать на весах..)
@nikto_nik 2019.03.03 22:51:03
во благо)
@nikto_nik 2019.03.03 22:55:18
итересно будет понаблюдать,как сильно изменятся твои посты🙂по крайней мере по размеру точно..
@bodypsiholog 2019.03.03 22:56:43
Я пишу много, чтобы навык не потерять. Мысль правильно излагать это не просто.
@nikto_nik 2019.03.03 22:57:14
как раз наоборот..это очень просто🙂
@nikto_nik 2019.03.03 22:57:41
если не усложнять..
@bodypsiholog 2019.03.03 22:57:45
А я этот навык быстро теряю
@nikto_nik 2019.03.03 22:58:25
много чего отвалится..лишнего..но зато себя услышишь..а тараканы в голове все поутихнут..
@id154646447 2019.03.03 22:58:37
Владимир писал про травму ключицы...веса за руки опасны...Можно работать с шеей...Зависания за голову тоже многое проясняют
@bodypsiholog 2019.03.03 23:00:29
Я уж подожду когда удалят пластину. Пол года прошло, а шов ещё болит.
@nikto_nik 2019.03.03 23:01:16
у меня висят люди,с инородными телами.хотя это то же прямое противопоказание..)если грамотно завести,(при работе в общем поле у человека все слабые места прикрыты)то это по сути,не имеет значение...
@nikto_nik 2019.03.03 23:01:47
но пластину лучше удалить..
@rodamir8 2019.03.03 23:44:29
""
@bodypsiholog 2019.03.04 00:14:39
Ещё вопрос ко всем.
Возможно ли в струне на грузах перейти из статического режима в динамический? (Подтянуть конечность) Может были случаи такие?
Второе ... Есть ли расчет сколько на грузах надо на конечность повесить относительно веса тела чтоб в струну перейти? Может кто опытным путем уже дошел.
@bodypsiholog 2019.03.04 00:21:59
Брат сделал классификацию и предлагаю обсудить её.

Коллеги! Хорошая попытка сделать классификацию тренажера ПраВило!

Предлага такой подход:
1. Есть каркас - нет каркакса!
КАРКАСНОЕ ПРАВИЛО - БЕЗКАРКАСНОЕ ПРАВИЛО
Если нет каркаса, то его называют "Безкоркасное Правило"! Каркас заменяют стены или потолок, но в любом случае рамы/конструкции/ каркаса нет!
Название по крепежу (анкер)не подходит, ведь кто-то как крепеж использует болты или шурупы, скобы и т.д.

2. Если каркас есть, то .... Правило может быть:
разборное/мобиль — неразборное/немобильное/стационарное.
МОБИЛЬНОЕ - НЕМОБИЛЬНОЕ

3. Правило НИЗКОЕ, СРЕДНЕЕ, ВЫСОКОЕ
Классификация основана на высоте источников приложения сил от пола!
(Неважно каркасное это правило или безкаркасное).

4. Классификация по источнику сил растягивающих тело:
А) ЛЕБЕДОЧНОЕ ПРАВИЛО - лебедка
Б) ГРУЗОВОЕ - груз/мешки
@bodypsiholog 2019.03.04 00:23:53
Я бы ещё добавил лебедочное на мускульной силе и на электродвигателе.
@nikto_nik 2019.03.04 00:29:12
Причем выше даже описанные.
Что до придуманных значений ,правил и ТД...оставлю свое право за собой называть то то тем то ,или как то иначе..обычно что само собой всплывает..
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 00:14:39
Ещё вопрос ко всем.
Возможно ли в струне на грузах перейти из статического режима в динамический? (Подтянуть конечность) Может были случаи такие?
Второе ... Есть ли расчет сколько на грузах надо на конечность повесить относительно веса тела чтоб в струну перейти? Может кто опытным путем уже дошел.
@bodypsiholog 2019.03.04 00:31:05
Не понял вашего сообщения. Классификаций и терминов может быть много. Профессионалы часто пользуются сленгом. Я просто прошу протестировать на логичность.
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.03.04 00:29:12
Причем выше даже описанные.
Что до придуманных значений ,правил и ТД...оставлю свое право за собой называть то то тем то ,или как то иначе..обычно что само собой всплывает..
@nikto_nik 2019.03.04 00:31:52
Тем более ,что все уже давно придумвнно..осталось только вспомнить..
@bodypsiholog 2019.03.04 00:32:39
Наверно всё уже спят.
Утро вечера мудренее.
@artemiorus 2019.03.04 07:43:50
А зачем это? Можно еще кучу пунктов наплести... Деревянное, железное, веревочное, тросиковое, хлипкое, крепкое и тд и тп. В идеале любое правИло должно выдерживать режим струны. Само оно может быть на раме с лебедкой или большое/на деревьях с полиспастом. Вот как бы и все)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 00:21:59
Брат сделал классификацию и предлагаю обсудить её.

Коллеги! Хорошая попытка сделать классификацию тренажера ПраВило!

Предлага такой подход:
1. Есть каркас - нет каркакса!
КАРКАСНОЕ ПРАВИЛО - БЕЗКАРКАСНОЕ ПРАВИЛО
Если нет каркаса, то его называют "Безкоркасное Правило"! Каркас заменяют стены или потолок, но в любом случае рамы/конструкции/ каркаса нет!
Название по крепежу (анкер)не подходит, ведь кто-то как крепеж использует болты или шурупы, скобы и т.д.

2. Если каркас есть, то .... Правило может быть:
разборное/мобиль — неразборное/немобильное/стационарное.
МОБИЛЬНОЕ - НЕМОБИЛЬНОЕ

3. Правило НИЗКОЕ, СРЕДНЕЕ, ВЫСОКОЕ
Классификация основана на высоте источников приложения сил от пола!
(Неважно каркасное это правило или безкаркасное).

4. Классификация по источнику сил растягивающих тело:
А) ЛЕБЕДОЧНОЕ ПРАВИЛО - лебедка
Б) ГРУЗОВОЕ - груз/мешки
@artemiorus 2019.03.04 07:48:48
Если ты в струне настоящей то один из признаков что ты даешь команды телу а оно не реагирует. Но в определенный момент может прийти ощущение «резиновых веревок». По весу для перехода в струну у каждого он свой тк масса и физиология разная у всех. Но есть важный момент если идти в струну без замка (который описан в том числе у Алексеева) то это чревато травмами.
@svechkarev1971 2019.03.04 07:52:10
Мне понравилось. Хорошая классификация.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 00:21:59
Брат сделал классификацию и предлагаю обсудить её.

Коллеги! Хорошая попытка сделать классификацию тренажера ПраВило!

Предлага такой подход:
1. Есть каркас - нет каркакса!
КАРКАСНОЕ ПРАВИЛО - БЕЗКАРКАСНОЕ ПРАВИЛО
Если нет каркаса, то его называют "Безкоркасное Правило"! Каркас заменяют стены или потолок, но в любом случае рамы/конструкции/ каркаса нет!
Название по крепежу (анкер)не подходит, ведь кто-то как крепеж использует болты или шурупы, скобы и т.д.

2. Если каркас есть, то .... Правило может быть:
разборное/мобиль — неразборное/немобильное/стационарное.
МОБИЛЬНОЕ - НЕМОБИЛЬНОЕ

3. Правило НИЗКОЕ, СРЕДНЕЕ, ВЫСОКОЕ
Классификация основана на высоте источников приложения сил от пола!
(Неважно каркасное это правило или безкаркасное).

4. Классификация по источнику сил растягивающих тело:
А) ЛЕБЕДОЧНОЕ ПРАВИЛО - лебедка
Б) ГРУЗОВОЕ - груз/мешки
@bodypsiholog 2019.03.04 08:08:49
Вот ты пишешь, что должно режим струны выдерживать. Это не основное требование. Я работаю не с очень здоровыми людьми и режим струны не использую совсем. Для моих клиентов вполне подходит "доструное" ПравИло.
Это дискуссионная тема.
Я даже подумал, что если опросить здесь присутствующих то не все пользуются режимом струны из-за прочности рамы.
Я вот задал вопрос сколько нужно веса на конечность повесить для струны относительно массы тела и все молчат. Значит на грузах в струне работают единицы да ещё на глазок видимо.
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.03.04 07:43:50
А зачем это? Можно еще кучу пунктов наплести... Деревянное, железное, веревочное, тросиковое, хлипкое, крепкое и тд и тп. В идеале любое правИло должно выдерживать режим струны. Само оно может быть на раме с лебедкой или большое/на деревьях с полиспастом. Вот как бы и все)
@bodypsiholog 2019.03.04 08:13:13
Благодарю. Значит логичность не нарушена. Теперь подошли к классификации режимов работы это вообще чистый мед.
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2019.03.04 07:52:10
Мне понравилось. Хорошая классификация.
@bodypsiholog 2019.03.04 08:14:27
Спасибо тебе Артем, что активно высказываешься. Ценю это.
@svechkarev1971 2019.03.04 08:17:09
Для "струны" нужно создать усилие не менее 130% веса на конечность. И во время "сборки" динамометр показывает около 150%.
@svechkarev1971 2019.03.04 08:18:07
Продвинутые могут показать и более высокие величины.
@bodypsiholog 2019.03.04 08:18:41
Артем ты хочешь сказать, что можно человека в створ рамы поднять, чтоб он не мог конечность согнуть и это не обязательно будет режим струны.
А как бы ты определил что такое режим струны. У тебя прям психологическая характеристика получилась. Она как бы не зависит от высоты подъёма, а от состояния спортсмена?
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.03.04 07:48:48
Если ты в струне настоящей то один из признаков что ты даешь команды телу а оно не реагирует. Но в определенный момент может прийти ощущение «резиновых веревок». По весу для перехода в струну у каждого он свой тк масса и физиология разная у всех. Но есть важный момент если идти в струну без замка (который описан в том числе у Алексеева) то это чревато травмами.
@bodypsiholog 2019.03.04 08:19:26
Очень ценная информация для меня
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2019.03.04 08:17:09
Для "струны" нужно создать усилие не менее 130% веса на конечность. И во время "сборки" динамометр показывает около 150%.
@v7v7p 2019.03.04 08:22:22
https://sp.mycdn.me/image?id=884525885393&t=45&plc=WEB&tkn=*WrlFA9XH8pcxAWrYpkvo04DSxIE&dpr=2
@nikto_nik 2019.03.04 08:35:21
Ты про четыре замка? Кисти,стопы,голова и хвост?
Пересланные сообщения:
@artemiorus 2019.03.04 07:48:48
Если ты в струне настоящей то один из признаков что ты даешь команды телу а оно не реагирует. Но в определенный момент может прийти ощущение «резиновых веревок». По весу для перехода в струну у каждого он свой тк масса и физиология разная у всех. Но есть важный момент если идти в струну без замка (который описан в том числе у Алексеева) то это чревато травмами.
@id172447582 2019.03.04 08:41:10
Продвинутым можно к породистым коням цепляться и в струну))
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2019.03.04 08:18:07
Продвинутые могут показать и более высокие величины.
@id115834811 2019.03.04 08:46:14
Что за замок?😏
@bodypsiholog 2019.03.04 08:47:07
Не помню что писал Алексеев но думаю это стандартные замки из йоги
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.03.04 08:35:21
Ты про четыре замка? Кисти,стопы,голова и хвост?
@bodypsiholog 2019.03.04 08:52:34
На это похоже?
Материалы:
[wall-95119892_959]
@bodypsiholog 2019.03.04 08:55:43
http://www.astro-psy.ru/mula-bandha
Это про нижний замок
Материалы:
@bodypsiholog 2019.03.04 08:59:43
Визуализация идей Т. Маерса
Материалы:
[wall-95119892_952]
@id255671571 2019.03.04 11:01:10
""
@id182059980 2019.03.04 11:44:21
https://vk.com/deneco
Пересланные сообщения:
@nikto_nik 2019.03.03 21:47:06
кто просветит..?
@nikto_nik 2019.03.03 21:47:14
чье детище?
@id182059980 2019.03.04 11:45:12
https://vk.com/deneco
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.03 21:27:21
Интересно чей этот сайт кого-то из наших участников?
Материалы:
@v7v7p 2019.03.04 11:46:01
Алексей Отличный комплекс розыскных мероприятий🔥🙏🏻💦😜👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
@id182059980 2019.03.04 11:47:42
Был у него на потягушках, проездом проезжал, по соседству, года 3 или 4 назад.😄
@dapushkar 2019.03.04 12:22:59
""
@id154646447 2019.03.04 14:17:14
Выше было много обсуждения по поводу концентрации,выхода за пределы себя, волевой путь воина....Но это одна сторона палки...А кто изучал другу сторону ? Путь сдачи,ведь без него не увидеть полной картины мира..И он более доступен(или кажется доступным)...Насколько человек может сдаться и расслабиться в натяжении(Жёстком относительно) Какой вес или натяжение удерживается на расслаблении ? Я прочувствовал ,что если мышцы расслаблены,можно тоже выдерживать большие веса..а травмируется именно напряжённая мышца. Для разрыва связок нужно оооочень большое усилие. Интересно наблюдать , когда тело сдается и когда сжимается.Движение в натяжение на расслаблении. Где грань ?.....Поехали ))....Обращаюсь к практикам.
@id154646447 2019.03.04 14:25:52
Сам я новичок , занимаюсь 2 года. На старте мастер дал рекомендацию...иди в край ... и всё....Алексеева не читал...Замки не цеплял...по тропе не ходил...Просто себя изучаю...Что то во мне меняется.Меняется и мир окружающий.
@nikto_nik 2019.03.04 14:42:37
все на чем сперва вешу с усилием со временем раслабляюсь на этом весе.прошел,иду дальше..
@nikto_nik 2019.03.04 14:49:39
алексеева прочитал спустя полгода только после того,как уже с людьми начал работать.а прочитал,так как многие говорили,ты прям словами из книги говоришь..так же не считаю,что чем то таким занимаюсь.просто изучаю себя не снаружи..а изнутри(слежу за собственным жизнеразвитием)
Пересланные сообщения:
@id154646447 2019.03.04 14:25:52
Сам я новичок , занимаюсь 2 года. На старте мастер дал рекомендацию...иди в край ... и всё....Алексеева не читал...Замки не цеплял...по тропе не ходил...Просто себя изучаю...Что то во мне меняется.Меняется и мир окружающий.
@v7v7p 2019.03.04 15:06:14
Я так понимаю что не прочесть Алексеева это круто! Сознаюсь Я тоже не читал. Я вообще давно не читаю книг. предпочитаю слушать в аудио формате. Ну даже его аудио до конца не дослушал. а жаль надо Бы дослушать🤣🤣🤣 Всех с масленицей! Знаете друзья для меня вы Действительно друзья Я очень вас всех люблю и уважаю. Ещё раз огромная благодарность Виталию За этот чат!
@id519871182 2019.03.04 15:31:55
Материалы:
519871182_1226775.ogg
@bodypsiholog 2019.03.04 15:32:14
Расслабление оборотная сторона напряжения как ночь и день, как мужчина и женщина. Мужской путь через волю, но он часто повреждает природу и это тупик цивилизации. Вся психотерапия родилась как желание исправить мужские перекосы цивилизации. Сейчас наступает эпоха женщины и техники расслабления как следования за своей природой становятся эволюционными. Это путь к духовно-экологической цивилизации. Немецкий лозунг "Найдется воля найдется и путь" изжил себя , так как воля направленная против Природы истребляет все живое. Психосоматика обычно и есть подавление своей природы и игнорирование запросов подсознания.
Расслабление и умение слушать свой организм, умение быть влекомым это умение слушать духовное внутри себя. Эти техники признак зрелости и мастерства
@v7v7p 2019.03.04 15:35:27
👍🏻👍🏻👍🏻
@demin_sk 2019.03.04 15:51:26
Энергия мужчины - созидание, это природа мужчины, и на ПравИло мы лично работаем с энергией смерти(лицом вниз). А вот женская ипостась - это разрушение, убийство, и с женщинами мы работаем с энергией жизни(лицом вверх). Это не противоречит природе, и гендерная война построена ровно на том, что мужчина - созидатель, женщина - разрушитель. Оглянитесь вокруг, женщина - аборты, более длительная продолжительность жизни. Мужчина - отдает семя, возрождает жизнь, но живет "благодаря" стараниям женщин гораздо меньше. И природа ПравИла - это мужская природа, созидающая, пока не хапнешь передоза(не начнешь буйствовать). А у тебя, Владимир, искаженная картина мира, которая тоже имеет место быть. Когда-нибудь ты будешь думать по-другому, а может нет, все зависит от тебя и твоего желания.....Да, и в преображение выходишь в расслабленном состоянии, когда ты свободен от физических ощущений.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 15:32:14
Расслабление оборотная сторона напряжения как ночь и день, как мужчина и женщина. Мужской путь через волю, но он часто повреждает природу и это тупик цивилизации. Вся психотерапия родилась как желание исправить мужские перекосы цивилизации. Сейчас наступает эпоха женщины и техники расслабления как следования за своей природой становятся эволюционными. Это путь к духовно-экологической цивилизации. Немецкий лозунг "Найдется воля найдется и путь" изжил себя , так как воля направленная против Природы истребляет все живое. Психосоматика обычно и есть подавление своей природы и игнорирование запросов подсознания.
Расслабление и умение слушать свой организм, умение быть влекомым это умение слушать духовное внутри себя. Эти техники признак зрелости и мастерства
@id11815666 2019.03.04 16:03:56
Ну охренеть
@bodypsiholog 2019.03.04 16:12:03
Не надо на мои слова накладывать свои восприятия. Сначало стоит изучить как в мировой культуре рассматривается мужское и женское. На Востоке и Западе эти понятия разнятся. И после этого стоит отделить свою тень на женщину от культурных традиций. В своем посте ты пишешь так как будто не уважаешь женскую природу. А ты уважаешь свою мать, через которую пришел в этот мир? Извини, что так пишу, но не для желание уколоть, а просто для разбора себя.
Не надо видеть в женщинах только богиню Кали. Это именно так срабатывает мужская тень притом коллективной природы. А разобраться с коллективной тенью не так просто, она уже живёт в нас. Ты не единственная жертва. (Меня это также касается)
Приписывать , что мужчину убивает женщина не соответствует действительности.
Могу чуть ошибиться в статистике, но при женщине мужчина живёт на 7 лет дольше, а жизнь женщины сокращается лет на 5. Без мужчины женщина нормально доживает свой возраст. Это статистика. Ещё раз извиняюсь, что затрагиваются твою личность.
Я просто профессионально на коллективную тень реагирую.
Соглашусь с тобой, что есть женщины как богиня Кали и женщина для мужчины является вратами Жизни и Смерти, но это тема не однозначная.
Приписывать только мужчинам созидание это мужской шовинизм. Творческое начало присуще также и женщинам. Скажу даже больше, что подсознание женщины обладает более активным началом чем мужское. Это признано всеми специалистами глубинной психологии как и эзотериками.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.03.04 15:51:26
Энергия мужчины - созидание, это природа мужчины, и на ПравИло мы лично работаем с энергией смерти(лицом вниз). А вот женская ипостась - это разрушение, убийство, и с женщинами мы работаем с энергией жизни(лицом вверх). Это не противоречит природе, и гендерная война построена ровно на том, что мужчина - созидатель, женщина - разрушитель. Оглянитесь вокруг, женщина - аборты, более длительная продолжительность жизни. Мужчина - отдает семя, возрождает жизнь, но живет "благодаря" стараниям женщин гораздо меньше. И природа ПравИла - это мужская природа, созидающая, пока не хапнешь передоза(не начнешь буйствовать). А у тебя, Владимир, искаженная картина мира, которая тоже имеет место быть. Когда-нибудь ты будешь думать по-другому, а может нет, все зависит от тебя и твоего желания.....Да, и в преображение выходишь в расслабленном состоянии, когда ты свободен от физических ощущений.
@dapushkar 2019.03.04 16:19:02
Раз в 3-4 дня перечитываю или просто просматриваю чат.
Здесь ПравИло обсуждают или Правильщиков?
Не стоит ни кому диагнозов ставить и высказывать ваши уважаемые мнения по поводу участников ЧАТА.
Это не объединение, это смута.
Нет средь нас ни первых, ни последних.
Сейчас все равны.
И если вас не по душе чьи то высказывания имейте мудрость промолчать.
У всех у нас своё видение одного и того же. Как в той притче про слона и слепых.
Уважайте друг друга. Гордыня- грех.
С любовью в сердце пишу это, Браты.
@demin_sk 2019.03.04 16:27:42
Природа женщины поддерживать мужчину, а не созидать. Созидает мужчина, если ты живешь со своей Берегиней. А если у тебя противостояние, то все происходит, ровно так, как я сказал, женщина убивает мужчину, не физически, ментально. Так вот когда ты описываешь что-то, рассматривай со всех сторон, а не упирайся в крайние точки. Прочитай внимательно свой пост - может поймешь. А по содержанию твои высказывания - бальзам на душу женщине-кощунице. У тебя же женский шовинизм((( Ты женат, у тебя есть дети, ты воспитывался матерью, отец в тебя что-то вложил, что ты так неуважительно высказываешься о мужчинах? Вот я тебе и дал крайнюю точку зрения на мужчину-женщину. Твои теоретические обобщения - это теория, а с практикой видимо у тебя слабовато, раз ты начинаешь огрызаться и извиняться...Я привык постигать в практическом ключе, а изучать..... Жизни не хватит)))
@demin_sk 2019.03.04 16:30:57
Дмитрий, согласен с тобой полностью, но есть моменты. когда молчать не нужно, когда все с ног на голову переворачивается, просто откровенная бредятина(((( Никого не хотел обидеть))
Пересланные сообщения:
@dapushkar 2019.03.04 16:19:02
Раз в 3-4 дня перечитываю или просто просматриваю чат.
Здесь ПравИло обсуждают или Правильщиков?
Не стоит ни кому диагнозов ставить и высказывать ваши уважаемые мнения по поводу участников ЧАТА.
Это не объединение, это смута.
Нет средь нас ни первых, ни последних.
Сейчас все равны.
И если вас не по душе чьи то высказывания имейте мудрость промолчать.
У всех у нас своё видение одного и того же. Как в той притче про слона и слепых.
Уважайте друг друга. Гордыня- грех.
С любовью в сердце пишу это, Браты.
@dapushkar 2019.03.04 16:33:24
Хочется зайти в чат и увидеть светлые мысли. А тут срачь уже который день.
@demin_sk 2019.03.04 16:34:58
У меня такое же желание))
Пересланные сообщения:
@dapushkar 2019.03.04 16:33:24
Хочется зайти в чат и увидеть светлые мысли. А тут срачь уже который день.
@bodypsiholog 2019.03.04 16:38:11
У меня опыта психотерапии более 20 лет. И как профессионал я не выдаю и 10 части того чего вижу в переписке. Поэтому и извиняюсь, что вообще не должен про это заикаться. Вы же у меня не на терапии.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.03.04 16:27:42
Природа женщины поддерживать мужчину, а не созидать. Созидает мужчина, если ты живешь со своей Берегиней. А если у тебя противостояние, то все происходит, ровно так, как я сказал, женщина убивает мужчину, не физически, ментально. Так вот когда ты описываешь что-то, рассматривай со всех сторон, а не упирайся в крайние точки. Прочитай внимательно свой пост - может поймешь. А по содержанию твои высказывания - бальзам на душу женщине-кощунице. У тебя же женский шовинизм((( Ты женат, у тебя есть дети, ты воспитывался матерью, отец в тебя что-то вложил, что ты так неуважительно высказываешься о мужчинах? Вот я тебе и дал крайнюю точку зрения на мужчину-женщину. Твои теоретические обобщения - это теория, а с практикой видимо у тебя слабовато, раз ты начинаешь огрызаться и извиняться...Я привык постигать в практическом ключе, а изучать..... Жизни не хватит)))
@demin_sk 2019.03.04 16:47:51
Не надо переводить с одного на другое, уважаемый психотерапевт с 20-летним стажем. Я тебя о терапии не просил, это во первых, во вторых ты в своем сообщении нелестно высказался о всех мужчинах, в третьих я спросил тебя о твоих практических результатах в жизни, ты переводишь на другое. Ну и еще момент, у нас с тобой был разговор о предках до 7 колена, и ты мне до сих пор не назвал своих предков. В теории ты конечно силен. Но теория без практических результатов - это просто предположения. Так что давай, Владимир без обид - здесь разговор о ПраВило и практических результатах, давай об этом и будем вести разговор, а все остальное в личке по желанию.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 16:38:11
У меня опыта психотерапии более 20 лет. И как профессионал я не выдаю и 10 части того чего вижу в переписке. Поэтому и извиняюсь, что вообще не должен про это заикаться. Вы же у меня не на терапии.
@alexanderpravilo 2019.03.04 16:53:11
Кстати опыт опыту рознь. Заметил по себе, что развиваясь сам ко мне стали более интересные клиенты приходить. Мы притягиваем клиентов согласно уровню своих вибраций и делаем выводы на основе того с чем столкнулись, но развиваясь сами наш опыт всё более обширный становиться, притягиваются совершенно другие люди которые раньше обошли бы стороной. И у нас более глубокий опыт появляется. Поэтому думаю не так важно сколько лет, важно качество и уровень собственной осознанности для более качественного опыта
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 16:38:11
У меня опыта психотерапии более 20 лет. И как профессионал я не выдаю и 10 части того чего вижу в переписке. Поэтому и извиняюсь, что вообще не должен про это заикаться. Вы же у меня не на терапии.
@id143739169 2019.03.04 17:05:02
Материалы:
[wall143739169_2117]
"Немеют руки? Болит шея и голова - что делать? Как…": https://youtu.be/BB-2NgKiS0s
Материалы:
@id172447582 2019.03.04 17:10:09
Так и есть👍
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.03.04 16:53:11
Кстати опыт опыту рознь. Заметил по себе, что развиваясь сам ко мне стали более интересные клиенты приходить. Мы притягиваем клиентов согласно уровню своих вибраций и делаем выводы на основе того с чем столкнулись, но развиваясь сами наш опыт всё более обширный становиться, притягиваются совершенно другие люди которые раньше обошли бы стороной. И у нас более глубокий опыт появляется. Поэтому думаю не так важно сколько лет, важно качество и уровень собственной осознанности для более качественного опыта
@bodypsiholog 2019.03.04 17:38:22
Как психотерапевт я не могу принять ,что "женская ипостась это убийство и разрушения". Именно мужчины развязывают войны и воюют.
Это поклеп на наших женщин
@bodypsiholog 2019.03.04 17:40:32
Нам надо выработать внутренние правила на сквернословие, религиозную и национальную рознь, а также на шовинизм и разные образы обобщения типа все мужчины козлы, а женщины ....
@id172447582 2019.03.04 17:45:22
Я всегда думал, что мужчины воюют из за женщин))
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 17:38:22
Как психотерапевт я не могу принять ,что "женская ипостась это убийство и разрушения". Именно мужчины развязывают войны и воюют.
Это поклеп на наших женщин
@nikto_nik 2019.03.04 17:45:42
очень точно подмеченно..что по мере своего роста все меняется.а еще заметил..сокращаются сроки..на что раньше уходило полгода..сейчас это 5-6 занятий занимает..
Пересланные сообщения:
@alexanderpravilo 2019.03.04 16:53:11
Кстати опыт опыту рознь. Заметил по себе, что развиваясь сам ко мне стали более интересные клиенты приходить. Мы притягиваем клиентов согласно уровню своих вибраций и делаем выводы на основе того с чем столкнулись, но развиваясь сами наш опыт всё более обширный становиться, притягиваются совершенно другие люди которые раньше обошли бы стороной. И у нас более глубокий опыт появляется. Поэтому думаю не так важно сколько лет, важно качество и уровень собственной осознанности для более качественного опыта
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 16:38:11
У меня опыта психотерапии более 20 лет. И как профессионал я не выдаю и 10 части того чего вижу в переписке. Поэтому и извиняюсь, что вообще не должен про это заикаться. Вы же у меня не на терапии.
@demin_sk 2019.03.04 17:48:36
Значит ты не готов увидеть, что есть и такие женщины. И мы же договорились - что это чат не психотерапевтов, а чат ПравИла, Давай уважать друг друга))
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 17:38:22
Как психотерапевт я не могу принять ,что "женская ипостась это убийство и разрушения". Именно мужчины развязывают войны и воюют.
Это поклеп на наших женщин
@afradate 2019.03.04 18:42:05
""
@v7v7p 2019.03.04 19:00:13
Друзья и мужчины и женщины бывают абсолютно всех видов и типов! Не буду говорить о прошлых воплощениях)) Конкретно в этой жизни ,на каждое мгновение !Не только на каждый год! приходят определенного вида встречи и отношения. тема Очень глубокая и очень важная. к правилу имеет прямое отношение.Если оператор правила назову его так находится в данное мгновение в неприятии женщины , То ему не стоит брать женщину На правило. Равно как на массаж либо сеанс психологом. Но ему обязательно нужно поработать с женщиной пообщаться. Для того чтобы получить опыт перейти на следующие Этапы жизни. Это неплохо и нехорошо просто так есть. И небольшая шпаргалка: Для того чтобы женщина не разрушала мужчину ему нужно понять и выучить её менструальные циклы они повторяются каждый месяц и женщина становится то солнышком то мегерой роль мужчины заключается в том чтобы умело серфинговать! И прокладывать путь!🙏🏻
@id115834811 2019.03.04 19:06:41
Умело серфинговать👍
@bodypsiholog 2019.03.04 19:10:44
Вот именно этим и занимаюсь. Сейчас женщина на терапии не могла мужчинам массаж делать, а теперь к ней мужчины косяком идут))))
Пересланные сообщения:
@v7v7p 2019.03.04 19:00:13
Друзья и мужчины и женщины бывают абсолютно всех видов и типов! Не буду говорить о прошлых воплощениях)) Конкретно в этой жизни ,на каждое мгновение !Не только на каждый год! приходят определенного вида встречи и отношения. тема Очень глубокая и очень важная. к правилу имеет прямое отношение.Если оператор правила назову его так находится в данное мгновение в неприятии женщины , То ему не стоит брать женщину На правило. Равно как на массаж либо сеанс психологом. Но ему обязательно нужно поработать с женщиной пообщаться. Для того чтобы получить опыт перейти на следующие Этапы жизни. Это неплохо и нехорошо просто так есть. И небольшая шпаргалка: Для того чтобы женщина не разрушала мужчину ему нужно понять и выучить её менструальные циклы они повторяются каждый месяц и женщина становится то солнышком то мегерой роль мужчины заключается в том чтобы умело серфинговать! И прокладывать путь!🙏🏻
@bodypsiholog 2019.03.04 19:12:06
Таких женщин я вижу, но приписывать всем женщинам эти свойства это уже симптом.
Если вам попалась не порядочная женщина это ваше личное дело, но когда вы говорите что все женщины не порядочные то это уже касается и всех наших женщин, а это оскорбление.
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2019.03.04 17:48:36
Значит ты не готов увидеть, что есть и такие женщины. И мы же договорились - что это чат не психотерапевтов, а чат ПравИла, Давай уважать друг друга))
@demin_sk 2019.03.04 19:29:17
Мне нечего тебе больше сказать, психотерапевт. Все что хотел сказать, я уже сказал. А не зная человека, делать выводы - так ты плохой психотерапэвт((((
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2019.03.04 19:12:06
Таких женщин я вижу, но приписывать всем женщинам эти свойства это уже симптом.
Если вам попалась не порядочная женщина это ваше личное дело, но когда вы говорите что все женщины не порядочные то это уже касается и всех наших женщин, а это оскорбление.
@bodypsiholog 2019.03.04 19:31:47
Сейчас это чисто моральная категория, а не психологическая. Оскорбить всех женщин здесь присутствующих мужчин это слишком.
@demin_sk 2019.03.04 19:35:57
Ты вообще невменяемый? Ты читаешь по буквам, или то, что видишь, то и говоришь. Я тебе сказал крайнюю точку зрения по поводу женщин-кощуниц, где было сказано , что все женщины такие. По-моему тебе надо обратиться к своему коллеге, мозг поправить. Ты уже все края переходишь(((
@alexeyprosvirykov 2019.03.04 19:39:16
Уфффф, други, ну уважайте участников беседы.
@alexeyprosvirykov 2019.03.04 19:39:46
Может в дичку. Я вижу тут уже беседа для дички)))
@alexeyprosvirykov 2019.03.04 19:40:04
*личка
@demin_sk 2019.03.04 19:41:08
А моральный аспект с твоей стороны таков:"Мужской путь че