iv class="msg_body">Начинать атлетическую подготовку тренера считают можно с 9-10 лет, а врачи с 12-13 лет
@bodypsiholog 2020.03.11 18:40:31
Если на уровне офп, то ранее. Сейчас разберемся
@grizlimedved 2020.03.11 18:40:52
Да ты крута без меры Мать
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.11 18:04:23
Я не гадаю..и пошла на Концептуальное Таро.что бы изменять ситуацию в сторону которое нужно...подключаясь к энергиям делюсь ей
Пересланные сообщения:
@zarator 2020.03.11 17:26:04
Осторожней джентельмены - при любых самых светлых намерениях проводящего "гадания на таро" - будет подключка в (з)АД тому кому "гадают(делают расклад)", через сей канальчик будет силушка ваша уплывать будет... 🧐 🤥 Моё оценочное суждение.
@bodypsiholog 2020.03.11 18:45:58
Материалы:
[photo177140611_457249006] (720x626)
@finistvolshebnic 2020.03.11 18:52:20
Интересная картинка
@finistvolshebnic 2020.03.11 18:52:27
спасибо
@aromaperm 2020.03.11 19:00:33
Я расту..Духовно...у меня возникало много воросов..а ответ то в 22 энергиях Таро
Еще одна ясность активировалась: я постоянно задаю вопрос " ну почему же так все устроенно на планете Земля? Почему так безжалостно тянут со всех и всего ресурсы? С планеты, людей? Все на таком потребительском уровне, что тяжело жить! Все построено на манипуляции и потребительстве. Почему же так?" И вот ответ с 22 арканом и прояснился. По сути то теневое правительство, верхушки власти и тд... все ж евреии. Иудейская коецепция взаимодействия с миром получаеться. А их восприятие это - я есть тело и все вокруг служит мне. Вот и еще один пазл который четко становиться в картину мира и его проявления. По сути получаеться, у нас лидирующая религия - это иудаизм.
Пересланные сообщения:
@grizlimedved 2020.03.11 18:40:52
Да ты крута без меры Мать
@grizlimedved 2020.03.11 19:01:49
Материалы:
Стикер #873
@grizlimedved 2020.03.11 19:01:58
Материалы:
Стикер #859
@grizlimedved 2020.03.11 19:02:13
Материалы:
Стикер #864
@grizlimedved 2020.03.11 19:04:16
Материалы:
[wall202628829_12161]
@aromaperm 2020.03.11 19:04:21
🙏🙏🙏🙏💃💃💃секретов узнала и методик..как подключиться.как деньги притянуть...как неаидимым стать..или наоборот ценным😜
@zanoza1964 2020.03.11 19:05:01
👏🏻
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.11 19:00:33
Я расту..Духовно...у меня возникало много воросов..а ответ то в 22 энергиях Таро
Еще одна ясность активировалась: я постоянно задаю вопрос " ну почему же так все устроенно на планете Земля? Почему так безжалостно тянут со всех и всего ресурсы? С планеты, людей? Все на таком потребительском уровне, что тяжело жить! Все построено на манипуляции и потребительстве. Почему же так?" И вот ответ с 22 арканом и прояснился. По сути то теневое правительство, верхушки власти и тд... все ж евреии. Иудейская коецепция взаимодействия с миром получаеться. А их восприятие это - я есть тело и все вокруг служит мне. Вот и еще один пазл который четко становиться в картину мира и его проявления. По сути получаеться, у нас лидирующая религия - это иудаизм.
@alexeyprosvirykov 2020.03.11 19:05:21
Как, в чем секрет??
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.11 19:04:21
🙏🙏🙏🙏💃💃💃секретов узнала и методик..как подключиться.как деньги притянуть...как неаидимым стать..или наоборот ценным😜
@id115834811 2020.03.11 19:14:50
https://youtu.be/_XHaq9N1KYI
@aromaperm 2020.03.11 19:19:07
К сожалению.я практик.а не учитель..а куда идти ..учиться..с чего начать...поСОВЕТУЮ.фамилия обязывает
Поэтому клиенты и довольны..приходят унылые.а уходят радостные.накормленные..т.к все засады мышц .все блоки убираем и энергия течет
Пересланные сообщения:
@alexeyprosvirykov 2020.03.11 19:05:21
Как, в чем секрет??
@aromaperm 2020.03.11 19:20:23
22 аркан это Шут..это молодость.нет опыта..войдите в его состояние..хотя бымна день и принимацте все происходящие со стороны..потом отпишитесь.что рпроисходит🙌🙌🙌👌
@aromaperm 2020.03.11 19:22:11
Начните с него💪
Материалы:
[photo57708465_457244844] (1050x2160)
@bodypsiholog 2020.03.11 19:30:41
Деньги притянуть это не про духовное.
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.11 19:04:21
🙏🙏🙏🙏💃💃💃секретов узнала и методик..как подключиться.как деньги притянуть...как неаидимым стать..или наоборот ценным😜
@bodypsiholog 2020.03.11 19:30:53
ОФП – общая физическая подготовка (цели и задачи)

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. В основе общей физической подготовки может быть любой вид спорта или отдельный комплекс упражнений, допустим: гимнастика, бег, аэробика, единоборства, плавание, любые подвижные игры. Главное избежать узкой специализации и гипертрофированного развития только одного физического качества за счёт и в ущерб остальных.

Цели и задачи общей физической подготовки

1. Здоровье. Общая физическая подготовка нужна в первую очередь для укрепления здоровья. Изменения при развитии физических качеств происходят на молекулярном уровне, изменяя физиологические и биохимические процессы. Увеличивается сопротивляемость организма к неблагоприятным факторам, повышается иммунитет. ОФП сдерживает процессы старения.

2. Общее физическое развитие. ОФП не является спортом, но ни в одном виде спорта без нее не обойтись. Общая физическая подготовка обеспечивает всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. Подготавливает базу для специальной физической подготовки в конкретном виде спорта, в военной или трудовой деятельности.

Оценивают уровень общей физической подготовки по следующим показателям или тестам:

Скорость – бег на 100м
Выносливость – бег на 2 – 3 км
Силовая подготовленность – подтягивания, пресс

3. Специальная подготовка. Даже высокий уровень общей физической подготовки не всегда может быть достаточен. В некоторых случаях (определенный вид спорта, личные потребности, профессиональный труд) требуется повышенный уровень специальной физической подготовки. Одним требуется повышенное развитие силы, другим выносливости, третьим гибкости. Поэтому целью общей физической подготовки также является:

— Развитие всесторонних и специальных физических качеств.
— Общее повышение уровня физических возможностей организма.
— Воспитание необходимых двигательных умений и навыков.
@id115834811 2020.03.11 20:09:49
В 1995 уже прочитано все 9 на тот момент книг. 😅Но счас понимаю у нашего народа другой путь 😁
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.11 19:22:11
Начните с него💪
Материалы:
@aromaperm 2020.03.11 20:15:44
Так там понятия описаны и как достигается Сила..во всем👌кто то не читал..пусть осваивают
@bodypsiholog 2020.03.11 20:19:02
Тем кто задавался вопросом про занятия детей на ПравИло. Можно почитать вот этот фрагмент.
Трёхлетки и более младшие никаким спортом не могут заниматься в силу возраста. Далее, с 4 до 6 лет, в дошкольном возрасте, дети воспринимают занятия в виде игры. Нудные "делаем раз, делаем два" они могут выносить в очень ограниченном объёме. Игры с мячом, эстафета, бег наперегонки — вот те упражнения, которые найдут отклик в душах дошколят.

Младшим школьникам (7-10 лет) уже доступны более интенсивные нагрузки и даже упражнения на выработку мышечной силы (приседания, отжимания), но только без отягощений. То есть гантели, даже самые лёгкие — запрещены! Главная опасность спортивных нагрузок у младших школьников — риск возникновения деформаций скелета.

В этом возрасте его формирование как раз и идёт самым активным образом, поэтому любая неравномерная нагрузка (например, разная на правую и левую ногу), способна привести к неисправимым искривлениям костей таза или позвоночника. Слишком значительная нагрузка на ноги (например, при занятиях прыжками) чревата плоскостопием.

Детям среднего школьного возраста (11-14 лет) и подросткам (с 15 лет) позволительны постоянно возрастающие нагрузки — вплоть до интенсивных и длительных тренировок. Но и у них есть своя "ахиллесова пята" — неодновременность созревания разных органов во время периода бурного роста. Кости, мышцы могут успеть вырасти, а сердце и сосуды отстают. В такой ситуации сердце способно "отомстить" за непомерную нагрузку развитием кардиопатии, за которой последует сердечная недостаточность.

Прежде чем отдать ребёнка в ту или иную секцию, возьмите его за руку и отведите в физкультурно-спортивный диспансер или хотя бы — в районную поликлинику. Потому что кроме ваших и его собственных желаний и предпочтений существуют объективные показатели здоровья, которые укажут, насколько полезен или, наоборот, вреден, окажется вашему чаду тот или иной путь спортивной карьеры.

Насколько рано нужно отдавать малыша "в спортсмены"? Это зависит от вида спорта. В 7-9 лет лучше обратить внимание на плавание, гимнастику, фехтование, теннис, фигурное катание. Для возраста 9-11 лет подойдут баскетбол, лыжи, парусный спорт, шахматы и шашки. 10-11 лет — волейбол, водное поло, борьба, академическая гребля, конькобежный спорт, лёгкая атлетика, прыжки в воду, современное пятиборье, футбол, хоккей. В 12-13 лет можно заниматься велоспортом, боксом, тяжёлой атлетикой.

Не ждите, что отданное в секцию юное дарование тут же начнёт выдавать на гора рекорды. Первые месяцы, а то и год-два уйдут на ОФП — общую физическую подготовку. Только подтянув её, можно взваливать на плечи ребёнка по-настоящему спортивные нагрузки. Кстати, за этот период вы сможете окончательно выбрать, успехами в каком виде спорта ваш отпрыск прославит вашу фамилию.
@bodypsiholog 2020.03.11 20:27:12
Теперь немного про офп. На уровне офп можно заниматься и с раннего возраста (7-8 лет упражнения только с собственным весом)
Пример возможной нагрузки и ее объема можно посмотреть на видео
https://youtu.be/YAG9zK2yF0s
Что-то подобное переносим на ПравИло.
@bodypsiholog 2020.03.11 20:47:15
У нас есть специалисты с хорошим опытом. Просим поделиться как занимаетесь со своими детками?
Материалы:
[photo177140611_457249007] (2560x1920)
[photo177140611_457249008] (320x317)
@svechkarev1971 2020.03.11 20:58:11
Свою дочки тянул с 7 лет. За год получилось около 50 занятий. Исправил сколиоз. Дочка стала заниматься тхэквондо и спаринговаться с мальчиками. Появилась сила удара и хорошая выносливость.
Материалы:
[photo120199227_457242786] (1600x1063)
@id12974466 2020.03.11 20:59:46
""
@svechkarev1971 2020.03.11 21:00:15
Делал по одному подходу на спине и животе на втором ярусе. И третий подход вращения как на фото.
@svechkarev1971 2020.03.11 21:04:00
После у дочки включался "энейджайзер" и она наматывала километры у меня в тренажёрном зале (летом) когда не было психических нагрузок в школе. Или засыпала на кушетки (после учебы).
@aromaperm 2020.03.11 21:35:16
💪💪💪
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.03.11 20:58:11
Свою дочки тянул с 7 лет. За год получилось около 50 занятий. Исправил сколиоз. Дочка стала заниматься тхэквондо и спаринговаться с мальчиками. Появилась сила удара и хорошая выносливость.
Материалы:
@id38258725 2020.03.11 21:49:28
А как тяжелая атлетика соотносится с правИло???
Тяжелая атлетика давит, а правИло тянет, две абсолютно разные вещи.
Попробуйте в гимнастику или акрабатику отдать ребенка в 7 лет, любой тренер забракует, возьмет только как в группу здоровья... В гимнастику детей берут до 4-5лет, когда еще можно безопасно тянуть без риска порвать...
В садике, сейчас насколько активны дети? Детей больше заставляют сидеть и рисовать... Хорошо если попадется продвинутый садик и дети чаще на улице и играют. Но сейчас все заморочены подготовкой к школе, чтоб они уже умели и читать и писать, а это сидячая нагрузка на ребенка...
Конечно все должно быть без фанатизма🤣
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.03.11 18:38:17
Если спросить врача, с какого возраста можно начинать заниматься тяжелой атлетикой, он ответит – с двенадцати-тринадцати лет. До наступления этого возраста, большая часть врачей скептически смотрят на подобное. Более того, медики категорически не советуют заниматься тяжелой атлетикой детям до двенадцати лет. Кроме вышеописанных причин, они называют еще одну – проблемы с ростом. Как показывает статистика, большинство штангистов, начавших заниматься с детства, обладают приземистой фигурой.

Но не все тренера согласны с этим. Они считают, что начать заниматься можно уже с десяти лет. Но для этого тренер должен быть профессионалом и хорошо разбираться в физиологии детей. Если это так, тогда он сможет подобрать правильную программу тренировок, чтобы добиться хорошего эффекта, не навредив при этом ребенку.
@id38258725 2020.03.11 21:55:28
А вообще посещение школы, это уже тяжелая атлетика🤣 эти тяжеленные портфели со всеми учебниками на 6-7 уроков, плюс сменка, и сидячие нагрузки на статику, планка отдыхает для 6-7 летнего ребенка
@id172447582 2020.03.11 22:05:07
👍тяжёлая атлетика у меня закончилась в пятом классе, пару общих тетрадей за пояс и достаточно😁

Каждому школьнику по парте-конторка.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.03.11 21:55:28
А вообще посещение школы, это уже тяжелая атлетика🤣 эти тяжеленные портфели со всеми учебниками на 6-7 уроков, плюс сменка, и сидячие нагрузки на статику, планка отдыхает для 6-7 летнего ребенка
@bodypsiholog 2020.03.12 00:48:57
Мы пытаемся определиться с какого возраста можно заниматься на тренажёре и какую нагрузку давать.
В любом случае этот вопрос встанет перед нами. Пока я пытаюсь найти аналогии в ФК по возрастной физиологии. В каком возрасте можно давать силовую нагрузку без вреда для здоровья.? Мы находим рекомендацию в 9-11 лет считают спортсмены и 12-14 лет считают врачи.
В возрасте 14 лет костная система замещает хрящевую ткань и становиться ближе к взрослой и тогда силовая нагрузка не повредит скелету. Мы знаем, что....
"У мальчиков пубертатный скачок роста происходит в среднем между 13 и 15,5 годами". В этот период на фоне гормональной перестройки можно перерасти/преодолеть тренировкой многие проблемы. И это время благоприятно по исправлению сколиоза и формированию тела. Но это будет позже. Более ранее (но не такие сильные) скачки роста начинаются в 11 лет. (По другим источникам) Поэтому с 11 лет можно на ПравИло давать достаточно интенсивную нагрузку, тем более мы работаем на вытяжение.
Это все про силовую нагрузку.
Попробуем разобраться с более ранним возрастом. С 7 лет ребенок может сознательно заниматься ФК около 30минут и получать нагрузку на уровне ОФП. Это нагрузка под собственным весом на 1-2 ярусе.. Предположительно это висы на релакс и классические упражнения в небольшом количестве.
Это все теоретический перенос на ПравИло из наработок ФК. Это некоторый ориентир. Теперь необходимо собрать опыт полученный в работе с детьми и осмыслить его.
Хорошо бы если поделились все кто занимался с детьми от 4-5 до 12-14 лет.
Материалы:
[photo177140611_457249006] (720x626)
@id38258725 2020.03.12 00:57:46
Согласен, с поиском ананалогов в спорте, но не согласен с привязкой со спортом с противоположным направлением нагрузок... штанга она сжимает позвоночник и конечно не лучший вариант для ребенка. Но к правИло лучше подходить из варианта гимнастики, и там совсем другие показатели нежели чем у штангистов... те-же гимнасты на кольцах... У них разве нет силовых тренировок?
Просто смысл приводить примеры из противоположных по действию сил?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.03.12 00:48:57
Мы пытаемся определиться с какого возраста можно заниматься на тренажёре и какую нагрузку давать.
В любом случае этот вопрос встанет перед нами. Пока я пытаюсь найти аналогии в ФК по возрастной физиологии. В каком возрасте можно давать силовую нагрузку без вреда для здоровья.? Мы находим рекомендацию в 9-11 лет считают спортсмены и 12-14 лет считают врачи.
В возрасте 14 лет костная система замещает хрящевую ткань и становиться ближе к взрослой и тогда силовая нагрузка не повредит скелету. Мы знаем, что....
"У мальчиков пубертатный скачок роста происходит в среднем между 13 и 15,5 годами". В этот период на фоне гормональной перестройки можно перерасти/преодолеть тренировкой многие проблемы. И это время благоприятно по исправлению сколиоза и формированию тела. Но это будет позже. Более ранее (но не такие сильные) скачки роста начинаются в 11 лет. (По другим источникам) Поэтому с 11 лет можно на ПравИло давать достаточно интенсивную нагрузку, тем более мы работаем на вытяжение.
Это все про силовую нагрузку.
Попробуем разобраться с более ранним возрастом. С 7 лет ребенок может сознательно заниматься ФК около 30минут и получать нагрузку на уровне ОФП. Это нагрузка под собственным весом на 1-2 ярусе.. Предположительно это висы на релакс и классические упражнения в небольшом количестве.
Это все теоретический перенос на ПравИло из наработок ФК. Это некоторый ориентир. Теперь необходимо собрать опыт полученный в работе с детьми и осмыслить его.
Хорошо бы если поделились все кто занимался с детьми от 4-5 до 12-14 лет.
Материалы:
@id38258725 2020.03.12 01:06:34
В СДЮШОР на гимнастику старше 6 лет сложно записать ребенка в тренеру который будет заниматься с ребенком для спорта, для физкультуры в платную группу здоровья пожалуйста но без перспектив... У меня у сестры муж профессиональный спортсмен, теперь тренер, все детство у племянников в спортшколе ну и я там частенько бывал. Спортивная гимнастика и акробатика...
@bodypsiholog 2020.03.12 01:08:30
Да есть разница, но она совсем не исследована. Я немного изучал как формируется костная ткань под нагрузкой на сжатие, а вот на вытяжение нет таких исследований. Единственно мне известно, что бетон с высоким содержанием цемента (синий бетон) из за крепости при демонтаже не сжимают, а разрывают. Так он лучше разрушается. ))) Т.е. в некоторых случаях разрыв оказывает более сильное действие , но корректно ли переносить это на тело человека.
При растяжении нагрузку больше получает вторичный скелет и костная система нагружается меньше, но как вся не специфическая нагрузка повлияет на организм пока нет исследований.
@id38258725 2020.03.12 01:09:56
Разные виды спорта и разный подход, и рекомендации будут разные...
@id38258725 2020.03.12 01:12:07
Тем более все, я думаю, понимают что никто ребенка в струну и на падающие грузы сразу не будут ставить...
@bodypsiholog 2020.03.12 01:14:48
Это мне хорошо известно и отчасти мы можем взять этот опыт.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.03.12 01:06:34
В СДЮШОР на гимнастику старше 6 лет сложно записать ребенка в тренеру который будет заниматься с ребенком для спорта, для физкультуры в платную группу здоровья пожалуйста но без перспектив... У меня у сестры муж профессиональный спортсмен, теперь тренер, все детство у племянников в спортшколе ну и я там частенько бывал. Спортивная гимнастика и акробатика...
@bodypsiholog 2020.03.12 01:17:52
Вот здесь и нужен опыт, который получен на собственных детках.
Надо чтобы все поделились.
Виталий уже внёс свою лепту.
Пересланные сообщения:
@id38258725 2020.03.12 01:12:07
Тем более все, я думаю, понимают что никто ребенка в струну и на падающие грузы сразу не будут ставить...
@bodypsiholog 2020.03.12 01:20:30
Виталий Свечкарёв,

Свою дочки тянул с 7 лет. За год получилось около 50 занятий. Исправил сколиоз. Дочка стала заниматься тхэквондо и спаринговаться с мальчиками. Появилась сила удара и хорошая выносливость.
Делал по одному подходу на спине и животе на втором ярусе. И третий подход вращения как на фото.
После у дочки включался "энейджайзер" и она наматывала километры у меня в тренажёрном зале (летом) когда не было психических нагрузок в школе. Или засыпала на кушетки (после учебы).
@id58550795 2020.03.12 07:51:50
Материалы:
[wall182515698_46211]
...Когда из дому утром выйдешь В лучи и птичью кутерьму, Вдруг мир по-новому увидишь, Ещё не зная, почему. И беспричинное веселье В тебя вселяется тогда. Ты сам становишься весенним, Как это небо и вода... Андрей Дементьев
@bodypsiholog 2020.03.12 07:57:23
У Виталия получилось 1 занятия в неделю.
За тренировку делалось три подъёма на втором ярусе. По видимому классика "на спине и на животе", по подходу и 3 подход упражнение "веретено" (сдвоенные руки и ноги)
@id154646447 2020.03.12 08:57:35
Материалы:
[video-94437216_456239032] ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ - ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ (6:37)
@id154646447 2020.03.12 09:03:52
Каждый индивидуален и стар и млад...Кто то против таких манипуляций...Моего племянника отец тоже за руки ноги подкидывал, ловил, крутил....попроще, чем на видео. Племянник вырос крепкий, здоровый,сильный.
@id154646447 2020.03.12 09:12:58
Вообще, для чего придумываются системы: можно - нельзя.....Для управления биороботами...Как думаете, легко ли будет вкладывать ограничения в голову малыша на видео?
@id38258725 2020.03.12 09:33:17
Материалы:
Стикер #9045
Пересланные сообщения:
@suetin2019 2020.03.12 09:43:15
Эти Детки в Аркаиме...
Всех Счастливей летом были...
Сам за ними наблюдал!!!)))
Там ПравИло, я познал!!!
@id38258725 2020.03.12 09:43:38
Я тоже на племянниках это наблюдал, тогда еще подумал семья спортсменов в 3 поколении, помешаны на спортивной гимнастике и акробатике)
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.03.12 09:03:52
Каждый индивидуален и стар и млад...Кто то против таких манипуляций...Моего племянника отец тоже за руки ноги подкидывал, ловил, крутил....попроще, чем на видео. Племянник вырос крепкий, здоровый,сильный.
@id38258725 2020.03.12 09:45:55
Кстати, спасибо что напомнил... лет 20 назад эта тема была достаточно популярна, крутили на центральных каналах передачи и доктора объясняли насколько это полезно и нужно ребенку, и безопаснее чем массаж... И иследования на эту тему проводили и наши и американцы, и данные приводили...
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.03.12 09:46:47
Для занятий с детьми достаточно папы и мамы...Взяли за руки за ноги ,потянули покачали покрутили.
@id38258725 2020.03.12 09:47:11
Материалы:
Стикер #9045
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.03.12 09:46:47
Для занятий с детьми достаточно папы и мамы...Взяли за руки за ноги ,потянули покачали покрутили.
@suetin2019 2020.03.12 09:47:24
Папа их, Творец варганов...
Говорил всем очень прямо:
Тут Творица, Жизни Сила!!!
Энергетика в ПравИла!!!
@id38258725 2020.03.12 09:49:02
Все дети кайфуют, когда берешь их за руки и начинаешь крутить и центробежная сила поднимает их тело... А это всего лишь малая часть)))
@bodypsiholog 2020.03.12 09:55:22
Давайте ближе к теме. Мы сейчас пытаемся собрать опыт занятий на ПравИло с детьми.
Приведенное видео пойдет в копилку, но мы должны ответить на вопрос народа. "В каком возрасте и как можно заниматься с детьми на ПравИло."
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.03.12 09:12:58
Вообще, для чего придумываются системы: можно - нельзя.....Для управления биороботами...Как думаете, легко ли будет вкладывать ограничения в голову малыша на видео?
@bodypsiholog 2020.03.12 09:56:06
Прошу делиться личным опытом.
@maxmanov 2020.03.12 09:59:09
Абсолютно!
Пересланные сообщения:
@id154646447 2020.03.12 09:46:47
Для занятий с детьми достаточно папы и мамы...Взяли за руки за ноги ,потянули покачали покрутили.
@maxmanov 2020.03.12 10:00:41
За руку и ногу дочь беру и кружу, потом другая сторона. могу меньше, чем ей хочется)
@suetin2019 2020.03.12 10:03:32
Как только три исполнится!!!
То можно потянуть...
Ребёнок будет в радости!!!)))
Захотеться чуть-чуть...
Ему опять в пространстве...
ПравИло полетать)))
Он сам, о том Вам скажет:
Давай, ещё, ОПЯТЬ!!!)))
@svechkarev1971 2020.03.12 10:13:55
Печальная весть, ушёл Артём https://vk.com/artemiorus.
Остановка сердца.
@suetin2019 2020.03.12 10:17:37
Пусть Земля...
Будет пухом🙏🙏🙏
@id38258725 2020.03.12 10:18:18
Что бы ответить на вопрос в каком возрасте и как, надо спросить какая цель стоит...
Опять же любимый камень преткновения какое правИло лучше, ведь вариантов много и все правИло. Братина ввели поправку, и свои тренировки называют тренировки на правИло араксов, за что им большой спасибо остановили спор между адептами своего направления и другими чье правИло более истинное, но есть еще высокое и низкое как минимум...
Так вот от целей и задач родителей и будет ответ... Опять же нет единой системы, все индивидуально
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.03.12 09:55:22
Давайте ближе к теме. Мы сейчас пытаемся собрать опыт занятий на ПравИло с детьми.
Приведенное видео пойдет в копилку, но мы должны ответить на вопрос народа. "В каком возрасте и как можно заниматься с детьми на ПравИло."
@id38258725 2020.03.12 10:18:43
Соболезнования
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.03.12 10:13:55
Печальная весть, ушёл Артём https://vk.com/artemiorus.
Остановка сердца.
@demin_sk 2020.03.12 10:19:32
Вечная память
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.03.12 10:13:55
Печальная весть, ушёл Артём https://vk.com/artemiorus.
Остановка сердца.
@grizlimedved 2020.03.12 10:26:54
Пересланные сообщения:
@demin_sk 2020.03.12 10:19:32
Вечная память
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.03.12 10:13:55
Печальная весть, ушёл Артём https://vk.com/artemiorus.
Остановка сердца.
@grizlimedved 2020.03.12 10:27:12
Вечная память
@id154646447 2020.03.12 10:39:23
🙏
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.03.12 10:13:55
Печальная весть, ушёл Артём https://vk.com/artemiorus.
Остановка сердца.
@bodypsiholog 2020.03.12 10:55:21
Пусть летит к Свету.
@aromaperm 2020.03.12 10:58:59
Перевоплотился..отработал тут..ушел выше
Пусть примут его достойно
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.03.12 10:13:55
Печальная весть, ушёл Артём https://vk.com/artemiorus.
Остановка сердца.
@id115834811 2020.03.12 11:07:02
Соболезнования родным и близким 🙏
@stalgorn 2020.03.12 11:11:34
Продолжил путь, силы близким 🙏
@zanoza1964 2020.03.12 11:17:59
Молодой совсем, земля пухом🙏
Пересланные сообщения:
@svechkarev1971 2020.03.12 10:13:55
Печальная весть, ушёл Артём https://vk.com/artemiorus.
Остановка сердца.
@bodypsiholog 2020.03.12 12:02:27
Жизнь такова, что печаль ухода и радость рождения идут рядом.
Сегодня День Рождения Сергея Зайцева и Романа Казанцева.
Поздравляю.
@kvitaliy1 2020.03.12 12:20:26
Присоединяюсь. Счастья!!!
@demin_sk 2020.03.12 12:42:22
Сергей и Роман с днем рождения! Любви, здоровья, благополучия и процветания!!!
@id115834811 2020.03.12 12:43:39
Присоединюсь к поздравлениям с наилучшими пожеланиями УРА
@grizlimedved 2020.03.12 12:48:44
присоединяюсь удачи здоровья
@id154646447 2020.03.12 12:59:21
Радости ! Счастья ! Любви ! и Свободы!
@praviloyugorsk 2020.03.12 13:25:33
Поздравляю 😊 успехов и продвижения!
@sdaniill 2020.03.12 14:17:06
Думаю весь вопрос в гормональном всплеске после тренировки , это относится к занятиям тяжелой атлетикой и в этом случае понятно как работать с ребёнком какие нагрузки давать
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.03.12 09:55:22
Давайте ближе к теме. Мы сейчас пытаемся собрать опыт занятий на ПравИло с детьми.
Приведенное видео пойдет в копилку, но мы должны ответить на вопрос народа. "В каком возрасте и как можно заниматься с детьми на ПравИло."
@bodypsiholog 2020.03.12 14:48:05
У меня появилось представление, что с 11 лет можно входить в третий ярус где начинается растягивание, а до этого быть на 1 и 2 ярусе где силовой уровень не проявляется сильно.
Также до 3 яруса подходят принципы тренировки гимнастов. С ними начинают работать с 6 лет, пусть будет с 7 лет. ( Примем сторону врачей) Обопремся здесь на опыт Виталия. Со своей дочкой работал с 7 лет.
Поэтому на данный момент можем держаться этой позиции.
Если появиться другой опыт то сделаем корректировку.
@bodypsiholog 2020.03.12 14:51:55
Есть ещё момент, что у меня высота правила 1.5 и у меня провисание идёт почти до середины высоты. Если ПравИло 1м , то там растягивание пойдет выше 1 зоны. Лучше говорить о зонах провисания и растягивания.
@aromaperm 2020.03.12 16:54:04
А вы используйте Инстаграмм?
Материалы:
[photo57708465_457244854] (996x2048)
@bodypsiholog 2020.03.12 16:58:16
Дублирую из ВК, но оттуда мало людей идёт.
@aromaperm 2020.03.12 16:58:56
Есть методика..используй..как привлечь в инсту
@id458310862 2020.03.12 20:04:32
Попробуйте тиосульфат натрия. Советую искренне. Для очистки организма сильнейший. С голодом получается суперудар по порозитам)))) и советуйте братикам и сестрам. Пускай Боги просыпаются!!!!!
@id458310862 2020.03.12 20:04:56
Даже ментальные слетают.
@aromaperm 2020.03.12 20:48:42
Он в аптехах продается?
Пересланные сообщения:
@id458310862 2020.03.12 20:04:32
Попробуйте тиосульфат натрия. Советую искренне. Для очистки организма сильнейший. С голодом получается суперудар по порозитам)))) и советуйте братикам и сестрам. Пускай Боги просыпаются!!!!!
@id115834811 2020.03.12 20:58:53
Да
@id115834811 2020.03.12 20:59:05
Копейки
@aromaperm 2020.03.12 21:01:01
А если нет паразитов..для чего?
@aromaperm 2020.03.12 21:01:08
🤔🤔🤔🤣
@id57875967 2020.03.12 21:25:15
По какой схеме принимать тиосульфат?
@bodypsiholog 2020.03.12 21:58:16
Ампулу на ночь со стаканом воды. Первые несколько раз утром пронесёт и дышать станете как огнедышащий дракон. Поэтому лучше начинать пить на ночь в пятницу, чтоб к понедельнику адаптироваться кишечнику.
Другой вариант ампулу разделять на утро и вечер. , но с коллегами на работе может оказаться сложно общаться )))
Тиосульфат чистит печень и кишечник от тяжёлых металлов и цианидов.
@annalebed555 2020.03.12 21:59:31
Не скажу, что проносило, все было достаточно мягко, и огнедышащим драконом тоже себя не почувствовала 😊
@bodypsiholog 2020.03.12 22:00:38
Значит предварительно организм был очищен.
@kavdm 2020.03.12 22:07:46
а что эффективнее тиосульфат или сульфат магния?
@bodypsiholog 2020.03.12 22:08:35
Тиосульфат
@bodypsiholog 2020.03.12 22:12:38
Эффективен при пищевой аллергии.
Сера в нестабильном состоянии связывается с разными отравляющими веществами и выпадают в осадок. Серу не любят паразиты и сера хороша для кожи, волос и ногтей, связок
Единственно, что по Алхимии Сера очень низкий элемент. Трансформировать придется)))
@kavdm 2020.03.12 22:14:29
благодарю!)
@bodypsiholog 2020.03.12 22:15:53
Обычно капают в вену и очищают кровь. Назначают при аллергиях. Пить тоже неплохо но зато кишечник очищается
@finistvolshebnic 2020.03.12 22:44:28
Дима, и ты здесь 😄
Пересланные сообщения:
@kavdm 2020.03.12 22:14:29
благодарю!)
@stalgorn 2020.03.13 08:43:01
Всем Здравия. Немного не по теме.

У знакомой, начался некроз слизистой, после лучевой терапии.

Кто сталкивался, прошу помочь 🙏
@bodypsiholog 2020.03.13 10:07:44
Это лучше в чат к целителям.
@bodypsiholog 2020.03.13 11:52:04
""
@bodypsiholog 2020.03.13 11:53:41
Андрей Силкин первый специалист в Волгограде. Самый первый опыт занятия на ПравИло получал у него. Владеет мануальными техниками.
@bodypsiholog 2020.03.13 11:54:31
Правила нашего чата.
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.02.29 18:24:34
Правила чата

Цель чата - делиться опытом работы на ПравИло и развивать свое мастерство.

1. В дискуссии не переходим на личности, а обсуждаем конкретные технические и методические вопросы. Проявляеем уважение к коллегам даже если с ваших позиций они ошибаются.
2. Посты с ненормативной лексикой не допустимы и будут удаляться.
3. Рекламу своих изделий в чате размещаем один раз без указания цены. Обсуждение сделок переносится в личку.
Реклама может быть размещена в https://vk.com/krygpravilo.
4 Преимущество отдается обсуждению темы ПравИла.
5. Участники могут попросить перенести тему на отдельную площадку.
6. Участники могут попросить обсудить тему (на прямую не связанную с ПравИлом ) в чате если она интересует большинство.
7. Не рекомендуется затрагивать религиозные чувства других.
8. Не рекомендуем размещать посты в аудио формате.

Группа "Самоделкин" https://vk.me/join/AJQ1dxogpQ6GwHfWaVpeyBjJ

Отзывы
vk.com/pravilo_comments

Список инструкторов ПравИло.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10XARrkbxv1DdTZi56jzJiY7AS51Y9WYpe7xhtDsUGFU
[Ссылка]
Приглашение в беседу
https://vk.me/join/AJQ1dxogpQ6GwHfWaVpeyBjJ
Материалы:
@id57875967 2020.03.13 13:35:29
Как долго принимать тиосульфат?
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.03.12 21:58:16
Ампулу на ночь со стаканом воды. Первые несколько раз утром пронесёт и дышать станете как огнедышащий дракон. Поэтому лучше начинать пить на ночь в пятницу, чтоб к понедельнику адаптироваться кишечнику.
Другой вариант ампулу разделять на утро и вечер. , но с коллегами на работе может оказаться сложно общаться )))
Тиосульфат чистит печень и кишечник от тяжёлых металлов и цианидов.
@bodypsiholog 2020.03.13 13:55:08
Дней 7-10
@alexeyprosvirykov 2020.03.13 14:28:54
Что то пропустил.
В для чего он, что именно чистит?
Пересланные сообщения:
@id458310862 2020.03.12 20:04:32
Попробуйте тиосульфат натрия. Советую искренне. Для очистки организма сильнейший. С голодом получается суперудар по порозитам)))) и советуйте братикам и сестрам. Пускай Боги просыпаются!!!!!
@alexeyprosvirykov 2020.03.13 14:30:59
А так бывает?
Кто то говорил и объяснял, что от всех паразитов практически не возможно избавиться. Да и не зачем, они какие то и в каком то (малом) кол-ве нужны.
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.12 21:01:01
А если нет паразитов..для чего?
@aromaperm 2020.03.13 14:52:00
Я уже более 17 лет ем Бад и первое.что делала.это гельметизация..
Меня проверели на комп.диагностике по капле крови и другие способы...все в порядке и паразитов нет
@id374267224 2020.03.13 15:28:48
Чисто не там где время от времени убирают, а там, где не сорят. Если человек с грязным телом выведет всех "паразитов", не изменив при этом СЕБЯ ( от привычек питания до реакций на проявления Мiра) он просто заболеет. Для грязного тела паразиты просто необходимы.
@alexanderpravilo 2020.03.13 15:32:22
Соглашусь👍
Пересланные сообщения:
@id374267224 2020.03.13 15:28:48
Чисто не там где время от времени убирают, а там, где не сорят. Если человек с грязным телом выведет всех "паразитов", не изменив при этом СЕБЯ ( от привычек питания до реакций на проявления Мiра) он просто заболеет. Для грязного тела паразиты просто необходимы.
@anzyr 2020.03.13 15:45:45
Всем привет. Подскажите у кого ест опыт проведения тренировки в тандеме (мужчина и женщина). Тонкости, нюансы, упражнения.
@finistvolshebnic 2020.03.13 15:54:27
Я всю жизнь ем много чего, жил среди животных, проверялся на паразитов разными способами-чисто. 😊
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.13 14:52:00
Я уже более 17 лет ем Бад и первое.что делала.это гельметизация..
Меня проверели на комп.диагностике по капле крови и другие способы...все в порядке и паразитов нет
@id188157621 2020.03.13 16:24:24
Мой опыт говорит, что Тандем нельзя видеть тренировкой. Это из другого мировоззрения.
Пересланные сообщения:
@anzyr 2020.03.13 15:45:45
Всем привет. Подскажите у кого ест опыт проведения тренировки в тандеме (мужчина и женщина). Тонкости, нюансы, упражнения.
@demin_sk 2020.03.13 16:29:26
Это не тренировка, а скорее проверка тех отношений, которые есть, и наработка опыта в отношениях в будущем. Это скорее сакральная практика, и в двух словах это невозможно передать)))
Пересланные сообщения:
@anzyr 2020.03.13 15:45:45
Всем привет. Подскажите у кого ест опыт проведения тренировки в тандеме (мужчина и женщина). Тонкости, нюансы, упражнения.
@bodypsiholog 2020.03.13 16:49:32
Я работаю тандемной правкой но в системе родитель-ребенок и как правило это про восстановление бондинга. Родительской связи.
@cama.san1964 2020.03.13 17:32:57
Работал с семейными тремя парами. порознь - тренировки идут хорошо. Вместе - тоже . НО ЭТО УЖЕ НЕ ПРАВКА И НЕ ТРЕНИРОВКА НА ПРАВИЛО. Соглашусь с Сергеем, что это скорее сакральные ( и другие ) практики. Главное - совместная готовность пары. К ЛЮБЫМ изменениям.
@id38258725 2020.03.13 18:14:23
Это как секс, тантрический, только намного круче!!!
@cama.san1964 2020.03.13 18:16:54
При условии , что пара проработанная !!!
@id38258725 2020.03.13 18:21:49
Ну я про свои ощущения... причем часто тандем не идет, минимум неделя перерыв нужен
@id38258725 2020.03.13 21:38:31
Для мышц стабилизаторов
Материалы:
[photo38258725_457240420] (1280x960)
@id38258725 2020.03.13 21:39:15
Отжимания пока не очень получаются
@id115834811 2020.03.13 21:53:18
Материалы:
[photo115834811_457253422] (1632x1224)
@id38258725 2020.03.13 21:56:05
Материалы:
Стикер #9045
Пересланные сообщения:
@id115834811 2020.03.13 21:53:18
Материалы:
@id115834811 2020.03.13 21:56:57
Старенькое.
Материалы:
[video-136402761_456239018] VID_20170219_114210 (1:37)
@bodypsiholog 2020.03.13 22:02:29
Сегодня это видео уже высылал одному человеку. Хочет для ребенка сделать подобное дома
@evgenii_pravilo_kerch 2020.03.14 07:32:21
Материалы:
[wall-187911939_125]
Vegan power! #evgenii_pravilo_kerch #правка #правИло #правИлоКерчь #растяжка #спорт #Керчь #правка #петляГлиссона #здоровье #vegan #vegetarian #raw #СЕ #фруктоед #СЕ #сила #свроедение #вегетарианскаясила
Материалы:
@pavel_rabtsun 2020.03.14 14:49:34
Целостные знания про дыхание
https://youtu.be/4eIL5C9wAgA
Материалы:
[video32191595_456239894] В нас легкие пришельцев! Кто создал человека таким? (32:05)
@id115834811 2020.03.14 16:21:42
https://orgmlm.ru/news-473.html
Материалы:
@zarator 2020.03.14 17:41:52
Наши давно сделали - бактерия попадая в желудок вырабатывает Альфа Интерферон. Минздрав рекомендовал от к.вируса препараты, дорогие, один из них Интерферон бета-1b. Ветом 1.1 недорогой - 550р полкило.
Материалы:
[video56264199_456239844] Профессор Жданов о Новосибирском препарате 'Ветом' (10:33)
@alexanderpravilo 2020.03.14 17:57:11
Не ожидал что в этом чате начнут это обсуждать😁 и раскачивать маятник
Пересланные сообщения:
@zarator 2020.03.14 17:41:52
Наши давно сделали - бактерия попадая в желудок вырабатывает Альфа Интерферон. Минздрав рекомендовал от к.вируса препараты, дорогие, один из них Интерферон бета-1b. Ветом 1.1 недорогой - 550р полкило.
Материалы:
@finistvolshebnic 2020.03.14 18:05:22
😁 ребята, коронавирус просто прикрытие, он каждый год у нас есть, просто его никто не диагностировал. Обычная ОРВИ, не парьтесь. От гриппа чаще умирают.
@aromaperm 2020.03.14 18:37:48
Согласна..
@aromaperm 2020.03.14 18:38:34
Антибактериальные.антивирусные принимайте
Эфирные масла.чеснок.лук...корица..т.п
@mikhaltsovandrey 2020.03.14 18:54:28
И правительство на ПравИло✊
Пересланные сообщения:
@aromaperm 2020.03.14 18:38:34
Антибактериальные.антивирусные принимайте
Эфирные масла.чеснок.лук...корица..т.п
@mikhaltsovandrey 2020.03.14 18:54:57
Ой и правтесь на Правило✊
@aromaperm 2020.03.14 19:23:07
Потянула бы и их
@mikhaltsovandrey 2020.03.14 22:16:36
Может кого заинтересует:
https://vk.com/club_bratina_pravilo
Материалы:
[photo531595231_457239493] (1080x1332)
[photo531595231_457239494] (1080x1720)
[photo531595231_457239495] (1080x1971)
@bodypsiholog 2020.03.15 07:23:38
Да, молодцы, что фестиваль затеяли.
@pravilo_klub_54 2020.03.15 07:27:12
Давно пора
@bodypsiholog 2020.03.15 10:45:40
Очень интересная книга. Есть практические вещи для применения.
Материалы:
-1865766995.pdf
@lubvi 2020.03.15 13:42:33
Материалы:
[wall45623353_6330]
Материалы:
@id38258725 2020.03.15 14:38:01
👍 спасибо!
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.03.15 10:45:40
Очень интересная книга. Есть практические вещи для применения.
Материалы:
@finistvolshebnic 2020.03.15 15:03:12
Мне в этом вопросе очень объяснение Ковалёва заходит. Из этой же оперы
Материалы:
[video-149624940_456239063] Все болезни от Нервов Психосоматика С В Ковалев (89:44)
Пересланные сообщения:
@bodypsiholog 2020.03.15 10:45:40
Очень интересная книга. Есть практические вещи для применения.
Материалы: